IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Es wird die goldene Stunde treten, Und der Staubsauger wird rennen
Anton_B
сообщение 19.8.2009, 1:25
Сообщение #181


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



прикольно, но у них же шаг как раз в одну четверть.... номинал, 025, 0.5.....


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 19.8.2009, 8:42
Сообщение #182


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



мде... экономить на вкладышах - это уже звучит странно. мне мои в районе 300р обошлись. насос сток, давление на 4.5тыс около 3.5кг. на холостых лампа не загорается.


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 19.8.2009, 11:55
Сообщение #183





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(KONFUZZ @ 19.8.2009, 1:17) *
сал в "ковш"


Я б на ее месте тож повыеживался)))
А если серьезно - держись, ты должен ее перебороть.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 19.8.2009, 12:38
Сообщение #184


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



тьфу-тьфу-тьфу. мои до этого отходили не одну тысячу. особо лазитьв низ уже не хочу. только маслонасос и поддон. на ЗМЗ худо бедно доезжу, думаю...


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 19.8.2009, 13:15
Сообщение #185





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



для шатунов лучше глико брать, на корни и змз пойдут


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 19.8.2009, 13:25
Сообщение #186


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



ну чтож.... если лучше, то может при замене башки и насоса и поменяю. жаль, что когда капиталился, было не до инета.... =(


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 20.8.2009, 3:01
Сообщение #187





Гости






Продолжение....

Ладно я идиот ... Но вы ребят междустрок прочитали! Диман спасиб что вправил череп в два ночи после 6 часов в гарже =)

Где же подвох?
Подвох был не в вкладышах они 0.25мм... Только толщина их 0.2см , а 0.25 то на сколько колено точено... С этим разобрались... Второй подвох колено "сухое" - точнее смазка та которая была при сборке на вкладинах была... Но если бы вкладиши были косячны из под них масло сифонило.... А там сухо...

Может колено забито? Я тоже так подумал.
Подвох №3. Если бы колено было забито то давление было бы, да и а гбц была бы смазана. Так как маслонасос был уже снят я продус компрессором через подающий канал. Из под разобронного шатуна полилось масло из канала... Впрочем как и из остальных шееу оно посочилось....

Маслонасос. Это единственный зверь который остался. При прокрутке рукой издавал чавкающий звук остатками масла... Тест поддон-маслонасо-отработка дали результат насос качает... При затыкании пальцем... Создает давление, но как показалось сбрасывает масло. Впрочем сравнивать 1000 оборотов двигателя и мои 3-4 в секунду нет смысла... Но по сути это единственный виновник.
Замене подлежали шестерни, редукционный клапан... До кучи грибок... Шлицы на валу и на грибке поюзанны и давали люфт, причем приличный...
Собранный насос прошел более реалистчный тест поддон- маслонасос-отработка-дрель.

На моторе не проверил. Забыл зарядить акум... Тест завтро...
Кто что может написать напишите что может быть еще если не насос...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 20.8.2009, 3:09
Сообщение #188





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ну собсна я в аське те уже обрисовал ситуацию
чтобы не запороть колено, при выкрученных свечах и снятом фильтре коротни ченить под капотом чтобы движок стартером начало крутить, должно заструячить масло СИЛЬНО оттуда где фильтр накручивается. Если заструячит - одевай фильтр и крути дальше, пока не будет гаснуть лампа, потом заводи...
если заструячит и не будет гаснуть - проверь электрику и давление в канале мех. манометром..
хотя при полностью исправных деталях лампа давления масла при работе бодрым стартером гаснуть должна
если не за струячит - будем думать дальше..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 20.8.2009, 11:10
Сообщение #189





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2008
Из: Россия, Новосибирск
Пользователь №: 1 158



Вкладыш на промежуточной шестерне посмотри, там где грибок, может из-за него.
У знакомого так было: разбило этот вкладыш, и давления не было. Тож посекался с движком немало...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 21.8.2009, 20:49
Сообщение #190





Гости






Хорошие новости!
Появилось давление! Лампа гаснет... Все гут....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 21.8.2009, 22:34
Сообщение #191


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Так и в чем же была проблема?


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 21.8.2009, 22:47
Сообщение #192





Гости






Цитата(Кощей @ 21.8.2009, 21:34) *
Так и в чем же была проблема?

предполагаю что изношенный клапан и шестерни.... вопрос почему в одночасье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 22.8.2009, 12:40
Сообщение #193





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2008
Из: Россия, Новосибирск
Пользователь №: 1 158



Ну хоть малой кровью отделался


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 23.8.2009, 18:27
Сообщение #194





Гости






Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 22.8.2009, 11:40) *
Ну хоть малой кровью отделался

согласен это не может не радовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 3:42
Сообщение #195





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



я правильно понимаю что в ближ. время можно будет наблюдать сей болид на соревнованиях? если да, то отпишись куда поедешь!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 24.8.2009, 9:35
Сообщение #196





Гости






В ближайшее не в ближайшее пока загадывать не буду... "косячки" вылезают не приятные...

машина вообще под асфальт... так что мытищи.
Ща надо разабраться с карбом отстроить чтобы можно было обкатать машину... так что по крайней мере 1500км буду зрителем...

+ ко всему нет денег на ТО и страховку последняя ЗП была 1500р кризис... =(

седня иду в гараж пытатся что то своими кривыми ручками настроить....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 10:08
Сообщение #197





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



почему асфальт!??! Гриш по сравнению с грунтом это как комп. игра и реальность!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 24.8.2009, 13:47
Сообщение #198





Гости






Цитата(fuzh @ 24.8.2009, 9:08) *
почему асфальт!??! Гриш по сравнению с грунтом это как комп. игра и реальность!

делать подвеску надо.... еще год я не осилю... в процессе да но не прямо сейчас
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 16:12
Сообщение #199





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



тайфун на асфальтовой подвеске заниженной, корн тоже на асфальте заниженном по грунту фигачили очень круто!
так что можешь и на грунт поехать)
просто на асфальт не интересно смареть, другое дело на грунт) и не тока смотреть но и гонять намного больше удовольствия


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 25.8.2009, 9:16
Сообщение #200





Гости






Цитата(fuzh @ 24.8.2009, 15:12) *
тайфун на асфальтовой подвеске заниженной, корн тоже на асфальте заниженном по грунту фигачили очень круто!
так что можешь и на грунт поехать)
просто на асфальт не интересно смареть, другое дело на грунт) и не тока смотреть но и гонять намного больше удовольствия

вот нахрена на "лыжах летом" пытаться.... можно собрать хорошую подвеску...

Машину завел!
настроил.. врое норм.. главное на газ без провалов реагирует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 23:46
hosted by primary autosport information partner: Genisoft