Es wird die goldene Stunde treten, Und der Staubsauger wird rennen |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Es wird die goldene Stunde treten, Und der Staubsauger wird rennen |
19.8.2009, 1:25
Сообщение
#181
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
прикольно, но у них же шаг как раз в одну четверть.... номинал, 025, 0.5.....
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
19.8.2009, 8:42
Сообщение
#182
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
мде... экономить на вкладышах - это уже звучит странно. мне мои в районе 300р обошлись. насос сток, давление на 4.5тыс около 3.5кг. на холостых лампа не загорается.
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
19.8.2009, 11:55
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
сал в "ковш" Я б на ее месте тож повыеживался))) А если серьезно - держись, ты должен ее перебороть. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
19.8.2009, 12:38
Сообщение
#184
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
тьфу-тьфу-тьфу. мои до этого отходили не одну тысячу. особо лазитьв низ уже не хочу. только маслонасос и поддон. на ЗМЗ худо бедно доезжу, думаю...
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
19.8.2009, 13:15
Сообщение
#185
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
для шатунов лучше глико брать, на корни и змз пойдут
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
19.8.2009, 13:25
Сообщение
#186
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
ну чтож.... если лучше, то может при замене башки и насоса и поменяю. жаль, что когда капиталился, было не до инета.... =(
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
KONFUZZ |
20.8.2009, 3:01
Сообщение
#187
|
Гости |
Продолжение....
Ладно я идиот ... Но вы ребят междустрок прочитали! Диман спасиб что вправил череп в два ночи после 6 часов в гарже =) Где же подвох? Подвох был не в вкладышах они 0.25мм... Только толщина их 0.2см , а 0.25 то на сколько колено точено... С этим разобрались... Второй подвох колено "сухое" - точнее смазка та которая была при сборке на вкладинах была... Но если бы вкладиши были косячны из под них масло сифонило.... А там сухо... Может колено забито? Я тоже так подумал. Подвох №3. Если бы колено было забито то давление было бы, да и а гбц была бы смазана. Так как маслонасос был уже снят я продус компрессором через подающий канал. Из под разобронного шатуна полилось масло из канала... Впрочем как и из остальных шееу оно посочилось.... Маслонасос. Это единственный зверь который остался. При прокрутке рукой издавал чавкающий звук остатками масла... Тест поддон-маслонасо-отработка дали результат насос качает... При затыкании пальцем... Создает давление, но как показалось сбрасывает масло. Впрочем сравнивать 1000 оборотов двигателя и мои 3-4 в секунду нет смысла... Но по сути это единственный виновник. Замене подлежали шестерни, редукционный клапан... До кучи грибок... Шлицы на валу и на грибке поюзанны и давали люфт, причем приличный... Собранный насос прошел более реалистчный тест поддон- маслонасос-отработка-дрель. На моторе не проверил. Забыл зарядить акум... Тест завтро... Кто что может написать напишите что может быть еще если не насос... |
|
|
20.8.2009, 3:09
Сообщение
#188
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ну собсна я в аське те уже обрисовал ситуацию
чтобы не запороть колено, при выкрученных свечах и снятом фильтре коротни ченить под капотом чтобы движок стартером начало крутить, должно заструячить масло СИЛЬНО оттуда где фильтр накручивается. Если заструячит - одевай фильтр и крути дальше, пока не будет гаснуть лампа, потом заводи... если заструячит и не будет гаснуть - проверь электрику и давление в канале мех. манометром.. хотя при полностью исправных деталях лампа давления масла при работе бодрым стартером гаснуть должна если не за струячит - будем думать дальше.. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
20.8.2009, 11:10
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
Вкладыш на промежуточной шестерне посмотри, там где грибок, может из-за него.
У знакомого так было: разбило этот вкладыш, и давления не было. Тож посекался с движком немало... -------------------- |
|
|
KONFUZZ |
21.8.2009, 20:49
Сообщение
#190
|
Гости |
Хорошие новости!
Появилось давление! Лампа гаснет... Все гут.... |
|
|
21.8.2009, 22:34
Сообщение
#191
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Так и в чем же была проблема?
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
KONFUZZ |
21.8.2009, 22:47
Сообщение
#192
|
Гости |
|
|
|
22.8.2009, 12:40
Сообщение
#193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
Ну хоть малой кровью отделался
-------------------- |
|
|
KONFUZZ |
23.8.2009, 18:27
Сообщение
#194
|
Гости |
|
|
|
24.8.2009, 3:42
Сообщение
#195
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
я правильно понимаю что в ближ. время можно будет наблюдать сей болид на соревнованиях? если да, то отпишись куда поедешь!
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
24.8.2009, 9:35
Сообщение
#196
|
Гости |
В ближайшее не в ближайшее пока загадывать не буду... "косячки" вылезают не приятные...
машина вообще под асфальт... так что мытищи. Ща надо разабраться с карбом отстроить чтобы можно было обкатать машину... так что по крайней мере 1500км буду зрителем... + ко всему нет денег на ТО и страховку последняя ЗП была 1500р кризис... =( седня иду в гараж пытатся что то своими кривыми ручками настроить.... |
|
|
24.8.2009, 10:08
Сообщение
#197
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
почему асфальт!??! Гриш по сравнению с грунтом это как комп. игра и реальность!
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
24.8.2009, 13:47
Сообщение
#198
|
Гости |
|
|
|
24.8.2009, 16:12
Сообщение
#199
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
тайфун на асфальтовой подвеске заниженной, корн тоже на асфальте заниженном по грунту фигачили очень круто!
так что можешь и на грунт поехать) просто на асфальт не интересно смареть, другое дело на грунт) и не тока смотреть но и гонять намного больше удовольствия -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
25.8.2009, 9:16
Сообщение
#200
|
Гости |
тайфун на асфальтовой подвеске заниженной, корн тоже на асфальте заниженном по грунту фигачили очень круто! так что можешь и на грунт поехать) просто на асфальт не интересно смареть, другое дело на грунт) и не тока смотреть но и гонять намного больше удовольствия вот нахрена на "лыжах летом" пытаться.... можно собрать хорошую подвеску... Машину завел! настроил.. врое норм.. главное на газ без провалов реагирует. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 2:27 |