IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> !HOT! Проставка под верхнюю шаровую
fuzh
сообщение 24.8.2009, 4:54
Сообщение #61





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



и все же, может проставка и нужна для того чтобы верхний рычаг раньше в отбойник уперался??)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 24.8.2009, 4:55
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



тут не просто меняется соотн. длин рычагов, а изменяется взаимное расположение, даже если на миллиметры, это чувствуется, надо это дело построить по размерам...

...на глаз выходит что "завал" больше: смещение верхней шаровой у нас проэцируется с косинусом, а смещение нижней шаровой - развалом вместе с осью, остаётся неизменным при любом угле верхнего рычага т.е. больше чем верхней...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 24.8.2009, 7:20
Сообщение #63





Гости






Цитата(fazoinvertor @ 23.8.2009, 20:32) *
Ты не кипятись. В течение 30 лет это могло использоваться как ограничитель хода подвески например. Я вполне допускаю что неправ и не надо обижаться. Я лично не знаком с людьми, которые занимаются гоночной оптимизацией 30 лет. Объясни пожалуйста как это работает, только не на пальцах и спичках а с цифрами. Мне тема интересна потому что подвеска разобрана и щас самое время изготовить такую проставку, если она что то даст.


а почему вы забыли про разницу длин верхнего и нижнего рычагов?
ну да ладно,просто уделите внимание и этому фактору,тогдавсё будет проще и понятней.
пардон за грубость и схематичность рисунков...
Прикрепленное изображение

ну насчёт расположения рычагов надеюсь всё растолковано,но и это еще не всё.
на самом деле это еще не всё.вот что применяли умные люди для быстрого ступенчатого регулирования углов передней подвески:
в проставке делалось определеное количество резьбовых отверстий (от 4 до 12),которое позволяло в ходе гонки менять расположение шаровой в перерывах между СУ,смещая шаровую ступенчато в пределах заданных точек.
количество и расположение отверстий каждый механик использовал своё,отработанное годами проб и тестов.
Прикрепленное изображение


по похожему принципу осуществляли регулирование демпфирования и компенсацию по разнице высоты пружин в задней подвеске,но тогда такие пластины наваривались на задний мост в точках крепления аммортизаторов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 24.8.2009, 7:28
Сообщение #64





Гости






добавлю:такая кинематика передней подвески,как на стоке,дает более безопасное и понятное поведение машины в повороте,ибо при боковом крене колесо немного подламывается и "немного" теряет контакт с покрытием,как итог мы имеем недостаточную поворачиваемость,ведь,как известно,в стародавние времена слово "занос" было синонимом слова "авария",и избыточной поворачиваемости люди боялись пуще огня...
но при видимом плюсе(лох не попадёт в занос,а недостаточная поворачиваемость лечится интуитивным отпусканием педали газа) есть и явный минус,так как потеря контакта колеса с покрытием происходила на уже довольно низких скоростях,что явный плюс в уличной обывательской езде на работу и на дачу,но явный минус в спортивном аспекте.
тогда люди стали менять углы установки колёс и (В ПРЕДЕЛАХ РЕГЛАМЕНТА И СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ) кинематику подвески.те,кто имел доступ к сложному заводскому оборудованию,изготавливал себе удлинненные поворотные кулаки,а те,кто не имел такой возможности--поступали именно так,как мы тут с вами видим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 24.8.2009, 8:13
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(karburator @ 24.8.2009, 4:00) *
может ты сам-то подумаешь над моей последней картинкой, фазинвертор неучёл того, что НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НИЖНЕГО РЫЧАГА ИЗМЕНИТСЯ !!!
у меня там нарисован, угол чёрным цветом, высоту проставки умнож на синус этого угла, получишь на сколько нада выдвинуть нижний рычаг при настройке развала для компенсации того что подалась в наружу верхняя шаровая...

чего это оно изменится? мы под пружину проставку не ставили)


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 24.8.2009, 8:19
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



то , что нарисовал sqrat действительно меняет углы, но оно их меняет в статике, то есть просто выставил и все. Но не пойму я как оно может повлиять на величину изменения углов в динамике...


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 24.8.2009, 8:27
Сообщение #67





Гости






Цитата(karburator @ 24.8.2009, 4:55) *
тут не просто меняется соотн. длин рычагов, а изменяется взаимное расположение, даже если на миллиметры, это чувствуется, надо это дело построить по размерам...

...на глаз выходит что "завал" больше: смещение верхней шаровой у нас проэцируется с косинусом, а смещение нижней шаровой - развалом вместе с осью, остаётся неизменным при любом угле верхнего рычага т.е. больше чем верхней...

главное,что здесь меняется--это началная точка движения верхнего рычага.при практически неизменой траектории(радиусе вращения) мы изменяем путь точки вверх путём изменения начальной точки,с которой начинаем перемещение.иными словами,верхий рычаг в данном случае сразу уводит верхнюю шаровую по направлению к центру автомобиля,изменяя угол наклона колеса.
при работе же подвески вниз мы так же имеем ту же зависимость,но с обратным вектором,который так же нам на руку,так как помогает сохранять неизменным пятно контакта при боковых ускорениях(и кренах).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 24.8.2009, 8:33
Сообщение #68





Гости






Цитата(fazoinvertor @ 24.8.2009, 8:19) *
то , что нарисовал sqrat действительно меняет углы, но оно их меняет в статике, то есть просто выставил и все. Но не пойму я как оно может повлиять на величину изменения углов в динамике...

вот ты меня удивил)))я тут толдычу как раз про динамику,так как углы меняются именно при работе подвески,оставаясь неизменными в статике.
в статике углы задаются положением шаровой в проставке.
в динамике углы изменяются всегда,даже на стоке.ты прочти чуть внимательней текст,я его тебе печатал.
так вот,увеличивая высоту поворотного кулака,мы отодвигаем верхний рычаг вверх,разнося его с нижним.в итоге мы имеем более благоприятную с точки зрения управляемости кинематику,нежели на стоке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 24.8.2009, 8:35
Сообщение #69





Гости






или слова "ход сжатия" для тебя являются показателем статики?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 24.8.2009, 8:39
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(karburator @ 24.8.2009, 4:55) *
тут не просто меняется соотн. длин рычагов, а изменяется взаимное расположение, даже если на миллиметры, это чувствуется, надо это дело построить по размерам...

...на глаз выходит что "завал" больше: смещение верхней шаровой у нас проэцируется с косинусом, а смещение нижней шаровой - развалом вместе с осью, остаётся неизменным при любом угле верхнего рычага т.е. больше чем верхней...

ну замерьте межосевое расстояние у рычагов по вертикали и горизонтали ak.gif а то мы так ни к чему и не придем


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 24.8.2009, 8:42
Сообщение #71





Гости






Цитата(fazoinvertor @ 24.8.2009, 8:39) *
ну замерьте межосевое расстояние у рычагов по вертикали и горизонтали ak.gif а то мы так ни к чему и не придем

зачем? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 24.8.2009, 8:51
Сообщение #72





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



МОжет так будет понятнее: Берем лист металла, делаем отверстия под шаровую и вставляем его между шаровой и проставкой. Вы резаем 2 отверстия под сайленты, сгибаем лист и совмещаем их с отверстиями в родном рычаге. Отрезаем лишнее. Мы получили новый рычаг, который эквивалентен старому+проставка и работать он будет также, их можно даже не рассоединять. Но вот только "началная точка движения верхнего рычага,с которой начинаем перемещение" у нового рычага будет такой же как у старого без проставки.
Цитата(fazoinvertor @ 24.8.2009, 8:39)
ну замерьте межосевое расстояние у рычагов по вертикали и горизонтали а то мы так ни к чему и не придем

зачем?

модель сделать


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 9:39
Сообщение #73





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(sqrat @ 24.8.2009, 8:33) *
так вот,увеличивая высоту поворотного кулака,мы отодвигаем верхний рычаг вверх,разнося его с нижним.


ты что такое говоришь?!.. каким образом, прикручивая к рычагу какуюто железячку, мы изменяем высоту поворотного кулака!?

Цитата(sqrat @ 24.8.2009, 7:20) *
пардон за грубость и схематичность рисунков...


у тебя на каждом рисунке у верхнего рычага разная длина, поэтому все и получилось "как надо"

Фазоинвертор, да что ты зациклился на точных размерах-то.. ты всё сделал правильно я не понимаю почему все взяли и дружно насрали на это.. ни одного высказывания по поводу твоего моделирования и моих схем..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 24.8.2009, 9:55
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



А между тем я нашел ошибку в своей модели...Кто найдет косяк на моих рисульках?))) Вечером будет модель ВАЗовской передней подвески.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 10:00
Сообщение #75





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(fazoinvertor @ 24.8.2009, 9:55) *
А между тем я нашел ошибку в своей модели...Кто найдет косяк на моих рисульках?))) Вечером будет модель ВАЗовской передней подвески.


да это понятно.. что зеленый огурец тонкий должен быть под наклоном
но это не страшная ошибка, на результат она не влияет


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_SEGA_
сообщение 24.8.2009, 12:40
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 700
Машина:21053



Вы никогда не придете к единому мнению, если не начнете учитывать начальное положение верхнего и нижнего рычага. Скажу сразу что у меня нет высшего технического образования, поэтому постараюсь выразиться без умных слов)))) поэтому сильно не пинайте...

Во первых, недостаток схемы которую нарисовал sqrat в том, тчо у него верхний и нижний рычаг находятся в разных плоскостях. причем угол между ними давольно таки хороший. и как уже сказал fuzh на всех рисунках длина верхнего рычага разная. поэтому все "как надо". НО!! в его схеме есть правда. об этом позже...

Во вторых, я считаю что проставка под шаровую полезна только тем авто, у которых высокая подвеска. Ведь именно тогда, схема нарисованная sqratом начинает работать. В этом его правда. Если же начальное положение рычагов в плоскостях как на схеме fuzhа и fazoinvertorа, то проставка никчему. По их схеме верхний рычаг находится в горизонтальном положении, и при ходе сжатия крепление верхней шаровой в любом случае уходит внутрь, тоесть колесо заваливается, развал уходит в минус. И в этом их правда!! Допустим взять мою машину, пружины порезаны довольно таки хорошо, и колеса в стоке уже заваливаются вовнутрь. надеюсь ктонибудь поймет о чем я.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 12:53
Сообщение #77





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



я тебя понял, ты мыслишь правильно, но на счет проставки опять неверно

у нас есть проблема, и она очень простая: КАК ИЗМЕНИТСЯ ГЕОМЕТРИЯ И КИНЕМАТИКА ПОДВЕСКИ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПРОСТАВКУ

то, в каких положениях начальных конечных рычаги - это уже дальше

просто то, что для всех кажется очевидным (что проставка дает эффект), я считаю неверным. доказательства я приводил в течение 3-х страниц
их никто не слушает и начинает свою волну гнать


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 24.8.2009, 21:02
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Есть мысль что проставка ставилась для лифта но не просто "задрать" а связанного с установкой 13-х низкопрофильных колёс (чтобы при приземлении на пузо не садиться)... при этом нижний рычаг выдвигался развальными шаровыми значительно, т.к. занимал более наклонное положение <-- что значительно меняет геометрию движения кулака...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_SEGA_
сообщение 24.8.2009, 21:07
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 700
Машина:21053



Цитата(karburator @ 24.8.2009, 21:02) *
Есть мысль что проставка ставилась для лифта, связанного с установкой 13-х низкопрофильных колёс (чтобы при приземлении на пузо не садиться)... при этом нижний рычаг выдвигался развальными шаровыми значительно, т.к. занимал более наклонное положение <-- что значительно меняет геометрию движения кулака...


быть может развальными шайбами???

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 24.8.2009, 21:09
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Эффект от проставки получается незначителен...

Думается что многие путают постановку проставки и удлиннение кулака с переносом верхней шаровой вверх...


Цитата(_SEGA_ @ 24.8.2009, 21:07) *
быть может развальными шайбами???

понятно что опечатка.. лучше поделу напиши что-нить...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 4:06
hosted by primary autosport information partner: Genisoft