!HOT! Проставка под верхнюю шаровую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!HOT! Проставка под верхнюю шаровую |
24.8.2009, 21:30
Сообщение
#81
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Думается что многие путают постановку проставки и удлиннение кулака с переносом верхней шаровой вверх... собсна я про это и пишу через каждое сообщение.. хоть ктото меня понимает)) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
24.8.2009, 21:38
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Но изменения при установке проставки всёравно есть, их нада вычислить, я тут геометрически подумал при разных длинах рычагов, и получается что при постановке проставки, может и обратный завал выйти, но там есть зона и "правильного завала" ... нада померить рычаги...
Тут ещё нада вспомнить что проставка позволяет увеличить ход отбоя... т.к. верхний рычаг упирается в пружину... останется подобрать др. аморт.. а на космиче видимо его даж ломает... проставки под верхнюю шаровую искользовали на АЗЛК с 1968 года на москвич 412... для лифта подвески под ралли в Эфиопии и для предотврашения поломки верхнего рычаго об отбойник( хода отбоя)...
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
24.8.2009, 21:42
Сообщение
#83
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Но изменения при установке проставки всёравно есть, их нада вычислить на 2ой странице все вычислено -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
24.8.2009, 21:59
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
а на космиче видимо его даж ломает... да при длинных пружинах хода отбоя почти не остается... -------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
24.8.2009, 22:02
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
там неучтен угол постановки верхней шаровой(влеяет на удлиннение рычага) и выдвижение нижнего рычага... эти миллиметры надо узреть, что меняют а главное в какую сторону.
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
24.8.2009, 22:04
Сообщение
#86
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
перенос шаровой вдоль рычага - действенный способ, но для этого проставка не обязательна, можно просто изменить крепеж шаровой
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
24.8.2009, 22:18
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
речь вроде об эффекте проставки... а не о способах... думается для этого нада отдельную тему (методы изменения геометрии...)
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
24.8.2009, 22:21
Сообщение
#88
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
так давайте же перейдем к сабжу - для чего нужна проставка?
моя версия - для того, чтобы поднять рычаг, чтобы он раньше упирался в отбойник, т.е. ограничение хода сверху для чего нужно - нравится мысль про 13е колеса на низкопрофильной резине, чтобы в поворотах не цеплять днищем за асфальт -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
24.8.2009, 22:29
Сообщение
#89
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
так давайте же перейдем к сабжу - для чего нужна проставка? моя версия - для того, чтобы поднять рычаг, чтобы он раньше упирался в отбойник, т.е. ограничение хода сверху для чего нужно - нравится мысль про 13е колеса на низкопрофильной резине, чтобы в поворотах не цеплять днищем за асфальт почему бы тогда не заменить отбойники задними, как раз задние ~ на 30 мм выше передних я согласен со скратом идея собрать подвеску без пружины и покачать поворотный кулак вверх-вниз сперва без проставки, потом с проставкой. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
24.8.2009, 22:34
Сообщение
#90
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
почему бы тогда не заменить отбойники задними, как раз задние ~ на 30 мм выше передних я согласен со скратом идея собрать подвеску без пружины и покачать поворотный кулак вверх-вниз сперва без проставки, потом с проставкой. или дождаться пока fazoinvertor смоделит нам работу подвески -------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
24.8.2009, 22:43
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
!1 вдоль рычага или менять расстояние между центрами вращения шаровых
-------------------- ссср
|
|
|
24.8.2009, 23:18
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
|
|
|
25.8.2009, 0:26
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Я победил таки эту хрень Высота проставки 20мм, все остальное вымеряно с железа. В общем опять сотые доли градуса. Надо пробовать с другим начальным положением нижнего рычага. Но это уже точно не щас))))
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
sqrat |
25.8.2009, 1:00
Сообщение
#94
|
Гости |
мне бы твоё умение работать с такими программами.сидел бы с чистыми руками и в галстуке в каком-нибудь офисе и не возился бы со всякими турбаками...
|
|
|
25.8.2009, 1:58
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
так давайте же перейдем к сабжу - для чего нужна проставка? моя версия - для того, чтобы поднять рычаг, чтобы он раньше упирался в отбойник, т.е. ограничение хода сверху для чего нужно - нравится мысль про 13е колеса на низкопрофильной резине, чтобы в поворотах не цеплять днищем за асфальт только в сабж обязательно должны входить данные по микроизменениям в геометрии... Я победил таки эту хрень Высота проставки 20мм, все остальное вымеряно с железа. В общем опять сотые доли градуса. Надо пробовать с другим начальным положением нижнего рычага. Но это уже точно не щас)))) Хорошо... вот ещё бы учесть выдвижение нижнего рычага ? для компенсации удлиннения верхнего.. раз уж в прогу лезть... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
25.8.2009, 4:41
Сообщение
#96
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
верхний рычаг удлинняется примерно на 1мм (посчитал на 2ой странице)
а на сход-развале ты нижний смещаешь наружу на 1мм и получаешь вообще отрицательный эффект за счет удлиннения верхнего рычага sqrat, я тебя не узнаю, сплошной сарказм и отсутствие предметного обсуждения.. RRR то же самое.. я как мудак доказываю свою версию, рисую, считаю, обосновываю.. в ответ только фразы общего плана о смысли жизни.. фазоинвертор, ты походу зря напрягаешься, нас никто не слышит -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.8.2009, 8:10
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
только в сабж обязательно должны входить данные по микроизменениям в геометрии... Хорошо... вот ещё бы учесть выдвижение нижнего рычага ? для компенсации удлиннения верхнего.. раз уж в прогу лезть... Начальные углы поворотных кулаков в нулях => всё уже учтено. фазоинвертор, ты походу зря напрягаешься, нас никто не слышит Да мне пофигу, я сам разобраться пытаюсь а не доказать кому то. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
25.8.2009, 10:43
Сообщение
#98
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Напрягаетесь вы не зря, вчера прикупил набор юного чертильщика и пол-вечера изголялся. К положительному результату (в смысле отрицательному динамическому развалу) не пришел, поэтому предпочел больше читать и меньше писать.
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
25.8.2009, 12:24
Сообщение
#99
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
+1 человек, кто хочет разобраться и прийти к верному ответу (собсна уже пришел), респект)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.8.2009, 12:33
Сообщение
#100
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
что говорят те, кто ставил себе эти проставки?
самому нравится идея с правильным развалом на ходе сжатия ( ну и на отбое тоже), хочется услышать её подтверждение. вариант с приближением отбойника к рычагу тоже интересен. может опрос? -------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 10:28 |