IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> !HOT! Проставка под верхнюю шаровую
fuzh
сообщение 24.8.2009, 21:30
Сообщение #81





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(karburator @ 24.8.2009, 21:09) *
Думается что многие путают постановку проставки и удлиннение кулака с переносом верхней шаровой вверх...


собсна я про это и пишу через каждое сообщение.. хоть ктото меня понимает))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 24.8.2009, 21:38
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Но изменения при установке проставки всёравно есть, их нада вычислить, я тут геометрически подумал при разных длинах рычагов, и получается что при постановке проставки, может и обратный завал выйти, но там есть зона и "правильного завала" ... нада померить рычаги...

Тут ещё нада вспомнить что проставка позволяет увеличить ход отбоя... т.к. верхний рычаг упирается в пружину... останется подобрать др. аморт..

а на космиче видимо его даж ломает...
Цитата(Инженер Гарин @ 23.8.2009, 22:39) *
проставки под верхнюю шаровую искользовали на АЗЛК с 1968 года на москвич 412... для лифта подвески под ралли в Эфиопии и для предотврашения поломки верхнего рычаго об отбойник( хода отбоя)... smile.gif


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 21:42
Сообщение #83





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(karburator @ 24.8.2009, 21:38) *
Но изменения при установке проставки всёравно есть, их нада вычислить


на 2ой странице все вычислено


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 24.8.2009, 21:59
Сообщение #84





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Цитата(karburator @ 24.8.2009, 21:38) *
а на космиче видимо его даж ломает...

да при длинных пружинах хода отбоя почти не остается...


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 24.8.2009, 22:02
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



там неучтен угол постановки верхней шаровой(влеяет на удлиннение рычага) и выдвижение нижнего рычага... эти миллиметры надо узреть, что меняют а главное в какую сторону.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 22:04
Сообщение #86





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(fuzh @ 24.8.2009, 3:29) *
перенос шаровой вдоль рычага - действенный способ, но для этого проставка не обязательна, можно просто изменить крепеж шаровой


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 24.8.2009, 22:18
Сообщение #87





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



речь вроде об эффекте проставки... а не о способах... думается для этого нада отдельную тему (методы изменения геометрии...)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.8.2009, 22:21
Сообщение #88





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



так давайте же перейдем к сабжу - для чего нужна проставка?
моя версия - для того, чтобы поднять рычаг, чтобы он раньше упирался в отбойник, т.е. ограничение хода сверху
для чего нужно - нравится мысль про 13е колеса на низкопрофильной резине, чтобы в поворотах не цеплять днищем за асфальт


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 24.8.2009, 22:29
Сообщение #89


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(fuzh @ 24.8.2009, 22:21) *
так давайте же перейдем к сабжу - для чего нужна проставка?
моя версия - для того, чтобы поднять рычаг, чтобы он раньше упирался в отбойник, т.е. ограничение хода сверху
для чего нужно - нравится мысль про 13е колеса на низкопрофильной резине, чтобы в поворотах не цеплять днищем за асфальт

почему бы тогда не заменить отбойники задними, как раз задние ~ на 30 мм выше передних
я согласен со скратом
идея собрать подвеску без пружины и покачать поворотный кулак вверх-вниз сперва без проставки, потом с проставкой.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 24.8.2009, 22:34
Сообщение #90


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Цитата(sysadmin5 @ 25.8.2009, 2:29) *
почему бы тогда не заменить отбойники задними, как раз задние ~ на 30 мм выше передних
я согласен со скратом
идея собрать подвеску без пружины и покачать поворотный кулак вверх-вниз сперва без проставки, потом с проставкой.


или дождаться пока fazoinvertor смоделит нам работу подвески


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 24.8.2009, 22:43
Сообщение #91





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



!1 вдоль рычага или менять расстояние между центрами вращения шаровых panic.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 24.8.2009, 23:18
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(fuzh @ 24.8.2009, 12:53) *
то, в каких положениях начальных конечных рычаги - это уже дальше

Истина где-то рядом....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 0:26
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Я победил таки эту хрень smile.gif Высота проставки 20мм, все остальное вымеряно с железа. В общем опять сотые доли градуса. Надо пробовать с другим начальным положением нижнего рычага. Но это уже точно не щас))))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 25.8.2009, 1:00
Сообщение #94





Гости






мне бы твоё умение работать с такими программами.сидел бы с чистыми руками и в галстуке в каком-нибудь офисе и не возился бы со всякими турбаками...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 1:58
Сообщение #95





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 24.8.2009, 22:21) *
так давайте же перейдем к сабжу - для чего нужна проставка?
моя версия - для того, чтобы поднять рычаг, чтобы он раньше упирался в отбойник, т.е. ограничение хода сверху
для чего нужно - нравится мысль про 13е колеса на низкопрофильной резине, чтобы в поворотах не цеплять днищем за асфальт

только в сабж обязательно должны входить данные по микроизменениям в геометрии...

Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 0:26) *
Я победил таки эту хрень smile.gif Высота проставки 20мм, все остальное вымеряно с железа. В общем опять сотые доли градуса. Надо пробовать с другим начальным положением нижнего рычага. Но это уже точно не щас))))

Хорошо... вот ещё бы учесть выдвижение нижнего рычага ? для компенсации удлиннения верхнего.. раз уж в прогу лезть...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 4:41
Сообщение #96





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



верхний рычаг удлинняется примерно на 1мм (посчитал на 2ой странице)
а на сход-развале ты нижний смещаешь наружу на 1мм
и получаешь вообще отрицательный эффект за счет удлиннения верхнего рычага

sqrat, я тебя не узнаю, сплошной сарказм и отсутствие предметного обсуждения.. RRR то же самое.. я как мудак доказываю свою версию, рисую, считаю, обосновываю.. в ответ только фразы общего плана о смысли жизни..

фазоинвертор, ты походу зря напрягаешься, нас никто не слышит


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 8:10
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(karburator @ 25.8.2009, 1:58) *
только в сабж обязательно должны входить данные по микроизменениям в геометрии...
Хорошо... вот ещё бы учесть выдвижение нижнего рычага ? для компенсации удлиннения верхнего.. раз уж в прогу лезть...

Начальные углы поворотных кулаков в нулях => всё уже учтено.

Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 4:41) *
фазоинвертор, ты походу зря напрягаешься, нас никто не слышит

Да мне пофигу, я сам разобраться пытаюсь а не доказать кому то.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 25.8.2009, 10:43
Сообщение #98


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Напрягаетесь вы не зря, вчера прикупил набор юного чертильщика и пол-вечера изголялся. К положительному результату (в смысле отрицательному динамическому развалу) не пришел, поэтому предпочел больше читать и меньше писать.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 12:24
Сообщение #99





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



+1 человек, кто хочет разобраться и прийти к верному ответу (собсна уже пришел), респект)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 25.8.2009, 12:33
Сообщение #100


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



что говорят те, кто ставил себе эти проставки?
самому нравится идея с правильным развалом на ходе сжатия ( ну и на отбое тоже), хочется услышать её подтверждение.
вариант с приближением отбойника к рычагу тоже интересен. может опрос?


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 3:54
hosted by primary autosport information partner: Genisoft