IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> !HOT! Проставка под верхнюю шаровую
fuzh
сообщение 25.8.2009, 12:35
Сообщение #101





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



какой ещё опрос мы что в каменном веке?
Антон_Б, а самом подумать можешь и написать свои мысли?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 25.8.2009, 13:05
Сообщение #102


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



ну... каменный - не каменный, ответ очевиден, но в форумных движках эта функция не для рассаживания на ней плесени существует, как мне кажется...
я лично, подумав, а не произведя некие расчеты, думаю, что данный девайс помогает в тех случаях, к которым я склонялся в своих предыдущих постах, а именно: а) динамический развал (оптимальный под нагрузкой), б) сближение рычага и отбойника (это скорее какая-то тема для хороших покрытий, ибо на грунте погнёт рычаги к едрене фене...) в общем как-то так.


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 13:15
Сообщение #103





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Anton_B @ 25.8.2009, 13:05) *
ну... каменный - не каменный, ответ очевиден, но в форумных движках эта функция не для рассаживания на ней плесени существует, как мне кажется...


представляешь что бы было если бы ученые голосованием выбирали корни какого-нибудь уравнения))

Цитата(Anton_B @ 25.8.2009, 13:05) *
я лично, подумав, а не произведя некие расчеты, думаю, что данный девайс помогает в тех случаях, к которым я склонялся в своих предыдущих постах, а именно: а) динамический развал (оптимальный под нагрузкой), б) сближение рычага и отбойника (это скорее какая-то тема для хороших покрытий, ибо на грунте погнёт рычаги к едрене фене...) в общем как-то так.


ты не заметил, что те кто просто думает и не производят расчеты/чертежи - приходят к одному ответу, а те, кто моделирует макетирует рисует и рассчитывает - к другому))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 25.8.2009, 13:26
Сообщение #104


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 13:15) *
представляешь что бы было если бы ученые голосованием выбирали корни какого-нибудь уравнения))

согласись, что таким образом хоть можно чье-то мнение вытрясти, люди-то здесь не совсем уж валенки.
Цитата
ты не заметил, что те кто просто думает и не производят расчеты/чертежи - приходят к одному ответу, а те, кто моделирует макетирует рисует и рассчитывает - к другому))

те, кто расчитывают, иногда меняют свое мнение =)
в общем отзовитесь кто делал: зачем вы это делали?


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 25.8.2009, 16:35
Сообщение #105





Гости






Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 4:41) *
sqrat, я тебя не узнаю, сплошной сарказм и отсутствие предметного обсуждения..

надоело каждый раз писать "Войну и мир".то,что мне рассказывали старики--я уже здесь написал.
сидите,считайте,моделируйте.не забудьте эластокинематику(сайленты,полиуретан--всё деформируется),изменение направлений векторов нагрузки и прочие факторы.да,и высота проставки--откуда взяли 20мм?
а я лучше пойду делом займусь...телек посмотрю например...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 16:41
Сообщение #106





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



no comments..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 25.8.2009, 16:45
Сообщение #107





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 4:41) *
sqrat, я тебя не узнаю, сплошной сарказм и отсутствие предметного обсуждения.. RRR то же самое.. я как мудак доказываю свою версию, рисую, считаю, обосновываю.. в ответ только фразы общего плана о смысли жизни..

Просто я поражён размахом научно-технической мысли, применением передовых достижений кибернетики и механики применяемых для вычисления истинных значений параметров задаваемых какой-то сраной проставкой! mellow.gif Я, всю дорогу занимающийся доходизмом, подавлен могуществом технического прогресса и владением отдельными товарищами достижениями оного (прогресса)! unsure.gif
По сути вопроса могу заявить, что всё зависит от начального положения рычагов и хода колеса. Если нижний рычаг в состоянии покоя занимает горизонтальное положение, а верхний направлен вверх, то при ходе сжатия верхний будет обгонять нижний описывая дугу раньше нижнего и тогда всё получится как нам хочется-отрицательный развал, упор внешним колесом в повороте. Но это теоретически. А я вот взял сейчас да сбегал с линейкой к стоящей шестёрке. Рычаги на стандартной подвеске на самом деле практически горизонтальны и параллельны, расстояние по отбортовкам между ними составляет 190мм, от рычага до отбойника 30мм, что будет если сунуть проставку от 10мм и более? Идивидуальное строительство с учётом кинематики подвески.
Короче, надо чтобы кто-нибудь пожертвовал своей машиной и на развальном стенде, как уже предлагалось, вынул пружину и померил хода и изменения углов установки колеса. Тогда мы точно будем знать что получится на практике с учётом реальных факторов и погрешностей smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 17:00
Сообщение #108





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(RRR @ 25.8.2009, 16:45) *
Просто я поражён размахом научно-технической мысли, применением передовых достижений кибернетики и механики применяемых для вычисления истинных значений параметров задаваемых какой-то сраной проставкой! mellow.gif Я, всю дорогу занимающийся доходизмом, подавлен могуществом технического прогресса и владением отдельными товарищами достижениями оного (прогресса)! unsure.gif


это неудивительно, я, учась в инсте на каф. кибернетики, очень любил дисциплины, связанные с механикой, динамикой, кинематикой и т.п... и вообще физику люблю.. (только не квантовую)

Цитата
По сути вопроса могу заявить, что всё зависит от начального положения рычагов и хода колеса. Если нижний рычаг в состоянии покоя занимает горизонтальное положение, а верхний направлен вверх, то при ходе сжатия верхний будет обгонять нижний описывая дугу раньше нижнего и тогда всё получится как нам хочется-отрицательный развал, упор внешним колесом в повороте. Но это теоретически. А я вот взял сейчас да сбегал с линейкой к стоящей шестёрке. Рычаги на стандартной подвеске на самом деле практически горизонтальны и параллельны, расстояние по отбортовкам между ними составляет 190мм, от рычага до отбойника 30мм, что будет если сунуть проставку от 10мм и более? Идивидуальное строительство с учётом кинематики подвески.
Короче, надо чтобы кто-нибудь пожертвовал своей машиной и на развальном стенде, как уже предлагалось, вынул пружину и померил хода и изменения углов установки колеса. Тогда мы точно будем знать что получится на практике с учётом реальных факторов и погрешностей smile.gif


объясните мне, почему такое отвращение к такому прекрасному плоду человеческой мысли как компьютер?? не надо никаких стендов, никаких испытаний, лабораторных опытов.. это же все можно смоделировать, благо ядерных реакций в процессе работы подвески не происходит, и все можно смоделировать достаточно точно?

про эластичные элементы - это что-то новое.. до этого они не требовались, чтобы доказать теорию проставки.. и, кстати, они здесь тоже не при чем..


все наверняка знают истории, когда взрослые не могут решить задачку, которую детям дают в школе, из-за того, что мыслят слишком сложно.. тут помоему аналогичная ситуация...


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 25.8.2009, 17:01
Сообщение #109


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



немного офф: по-моему надо ещё правильно смоделировать....


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 17:04
Сообщение #110





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ты абсолютно прав! и думать тоже надо правильно кстати
только к чему ты это сказал?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 17:06
Сообщение #111





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(RRR @ 25.8.2009, 16:45) *
Если нижний рычаг в состоянии покоя занимает горизонтальное положение, а верхний направлен вверх, то при ходе сжатия верхний будет обгонять нижний описывая дугу раньше нижнего и тогда всё получится как нам хочется-отрицательный развал, упор внешним колесом в повороте. Но это теоретически.

Это не теоретически, это практически. Только величины этих изменений малы, чтобы сильно изменить управляемость. Я почти уверен, что если провести расчет для крайних положений подвески то все будет выглядеть шоколадно, но я на нивской пружине, с 2 или 3 стабилизаторами не смогу в поворотах выводить рычаги в крайние положения.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 17:11
Сообщение #112





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 17:06) *
Это не теоретически, это практически. Только величины этих изменений малы, чтобы сильно изменить управляемость. Я почти уверен, что если провести расчет для крайних положений подвески то все будет выглядеть шоколадно, но я на нивской пружине, с 2 или 3 стабилизаторами не смогу в поворотах выводить рычаги в крайние положения.


так ты же сам смоделировал положения, приближенные к крайним) и получил цифры, а щас начинаешь отказываться от своих показаний))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 17:24
Сообщение #113





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Я смоделил ходы +7 и -7см примерно. Крайние я хз сколько. Подвеска разобрана


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 17:28
Сообщение #114





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



смодель +10 -10 разницы не будет практически)
а самое смешное!!!!
посмотрите на результаты фазоинвертора и скажите - они положительные или отрицательные)))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 18:08
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 17:06) *
Только величины этих изменений малы, чтобы сильно изменить управляемость.

Во! малы, но есть... - прогресс... )

...но несогласен, что невлеяют на управляемость, был у меня тут эксперимент, около 1 мм добавил под развальные болты (другое оставил как есть для сравн.) при ходе сжатия колеса соотв. добавилось к развалу всего ничево, и при крене (именно крене - когда развал в своб. сост. невлеяет) на ту сторону держало эффективнее...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 18:16
Сообщение #116





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Это разные вещи. С установка проставки равносильна удлинению верхнего рычага, развальная пластина же смещает рычаг а не удлиняет его. Ты просто изменил статический развал, который без всяких сомнений влияет на управляемость. Но мы тут говорим о динамическом изменении развала.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 18:19
Сообщение #117





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



любое изменение положения шарниров в кинематической цепи приводит к изменению кинематики всего узла
и смещение нижнего рычага развальными шайбами так же приведет к изменению кинематики и повлияет на динамический развал. но это совсем другая история.

и кстати, развальными шайбами динамический развал тоже не изменится практически

зы: у нас минус скрат


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 18:23
Сообщение #118





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 18:19) *
зы: у нас минус скрат


очень жаль sad.gif грустно когда в споре рождается не истина а обида


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 18:25
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 18:16) *
Это разные вещи. С установка проставки равносильна удлинению верхнего рычага, развальная пластина же смещает рычаг а не удлиняет его. Ты просто изменил статический развал, который без всяких сомнений влияет на управляемость. Но мы тут говорим о динамическом изменении развала.


panic.gif panic.gif panic.gif
ну написано же по русски, держит при крене, при сжатии колеса (развал при сжатии)... снос меньше, юз меньше передней оси...
при затяжном повороте пофигу какой развал в статическом повороте, ОН ТУТ НЕПРИЧЁМ...

"...который без всяких сомнений влияет на управляемость."

влеяет когда подвеска жёсткая до безобразия что кренов нету... а если крен есть то в самый первый момент плюс даёт, а когда происходит крен, уже работает угол развала при сжатии подвески...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 18:27
Сообщение #120





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



развал колеса при сжатом состоянии подвески = развал колеса в свободном состоянии + динамический развал

упрощенно, но так


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 14:36
hosted by primary autosport information partner: Genisoft