IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> !HOT! Проставка под верхнюю шаровую
karburator
сообщение 25.8.2009, 18:30
Сообщение #121





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 18:19) *
и смещение нижнего рычага развальными шайбами так же приведет к изменению кинематики и повлияет на динамический развал. но это совсем другая история.


panic.gif panic.gif panic.gif
неважно как изменится это мной нерассматривалось, пример приведён был для рассматрения отдельно взятого угла положения подвески (в статике ))), а выход-вход в это положение нерассматривался... затяжной поворот со сносом - юзом перемней оси...когда уже отголоски хода колеса (например начальное более эффективное удержание при смятии покрышки (начале смятия)....) уже не влеяют...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 18:34
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 18:27) *
развал колеса при сжатом состоянии подвески = развал колеса в свободном состоянии + динамический развал

упрощенно, но так

в сжатом я имел ввиду где-то недоходя отбойника при крене..
...свободное - я имею ввиду под нагрузкой без доп. сжатия...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 18:38
Сообщение #123





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да, я то же самое имею в виду)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 18:39
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



короче отклонились от темы


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 18:43
Сообщение #125





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 18:39) *
короче отклонились от темы

чево тклонились-то... я тут пытаюсь доказать важность незначительных (правельнее добавить - побочных) изменений углов развала сжатии после постановки проставки, вызваных вынужденым смещением нижнего рычага при регулировке развала после постановки проставки...

...но меня все игнорируют, говорят - так нечесно ))) смешать нижний рычаг...))


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 18:46
Сообщение #126





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



тебя никто не игнорирует, просто смещением нижнего рычага ты изменяет статический развал, на динамический развал это если и сказывается, то опять же в худшую сторону
если хочешь могу нарисовать, но это оффтоп


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 25.8.2009, 18:47
Сообщение #127


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из разговора с классиководами из ралли (только что звонил) было выяснено следующее
ПРОСТАВКА СТАВИТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ при лифте машины (удлиненными амортизаторами) в разложенном состоянии подвески (при прыжке например) не выламывало верхний палец шаровой опоры.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 18:50
Сообщение #128





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(sysadmin5 @ 25.8.2009, 18:47) *
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из разговора с классиководами из ралли (только что звонил) было выяснено следующее
ПРОСТАВКА СТАВИТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ при лифте машины (удлиненными амортизаторами) в разложенном состоянии подвески (при прыжке например) не выламывало верхний палец шаровой опоры.

да, это самый "мощный" эффект проставки...))


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 18:51
Сообщение #129





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



то что сказал сисадмин, я считаю - и есть то для чего нужна проставка!!
спасибо тебе сисадмин))

действительно, когда нам нужно опустить колесо больше штатного (более длинный амморт) - у нас верхний палец начинает выламывать, потому что верхний рычаг короче нижнего, и угол поворота верхн. рычага поэтому больше гораздо в нижнем положении нежели у нижнего рычага. чтобы не вырвало палец, нам нужно поднять верхний рычаг. для этого и ставим проставку.

браво)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 18:51
Сообщение #130





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



be.gif че то я совсем запутался. У меня на первом рисунке поворотные кулаки стоят вертикально, это значит что после установки проставки я подкорректировал угол смещением нижнего рычага. И все цифры даны уже с учетом этого.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 18:52
Сообщение #131





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(karburator @ 25.8.2009, 18:50) *
да, это самый "мощный" эффект проставки...))


больше она ни на что не влияет
хотя нет, забыл, она удлинняет верхний рычаг на 1мм гдето)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 18:54
Сообщение #132





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 18:46) *
тебя никто не игнорирует, просто смещением нижнего рычага ты изменяет статический развал, на динамический развал это если и сказывается, то опять же в худшую сторону
если хочешь могу нарисовать, но это оффтоп


дык нада же выяснить КАК сказывается... может и хреново, но выяснить нада...
....а куда деваться от выдвижения нижнего рычага если верхний подался вперёд (ну вбок), приедишь на развал (после установки проставки) тебе его (нижний) там без спроса выдвинут...


узнать бы размеры, точные... я б построил...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 18:56
Сообщение #133





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 18:52) *
больше она ни на что не влияет
хотя нет, забыл, она удлинняет верхний рычаг на 1мм гдето)


вобщем выдвини на 1мм верхний рычаг, раз такой упрямый и посмотрим ка у тебя не скажется это на управляемости... dry.gif


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 18:57
Сообщение #134





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Урра!! Вот оно))))
Я думаю это самая быстрорастущая и одновременно самая скоропостижно скончавшаяся тема форума))) !HOT!


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 25.8.2009, 18:58
Сообщение #135


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из разговора с классиководами из ралли (только что звонил) было выяснено следующее
ПРОСТАВКА СТАВИТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ при лифте машины (удлиненными амортизаторами) в разложенном состоянии подвески (при прыжке например) не выламывало верхний палец шаровой опоры.

Буду периодически обновлять свой пост дабы в говне не потерялся


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 19:01
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 18:57) *
Урра!! Вот оно))))
Я думаю это самая быстрорастущая и одновременно самая скоропостижно скончавшаяся тема форума))) !HOT!


чево ура, давай считай на какой угол в сжатом состоянии при крене с проставкой и без - ТОЧНО...

а лучше построй график зависимости разницы(стоковый минус полученый) развала от, например, угла поворота верхнего рычага...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 19:02
Сообщение #137





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(karburator @ 25.8.2009, 18:54) *
дык нада же выяснить КАК сказывается... может и хреново, но выяснить нада...
....а куда деваться от выдвижения нижнего рычага если верхний подался вперёд (ну вбок), приедишь на развал (после установки проставки) тебе его (нижний) там без спроса выдвинут...
узнать бы размеры, точные... я б построил...


не нужны размеры
сказывается плохо
я легко могу это на рисунке показать, если руки дойдут
тока это совсем оффтоп, если интересно - создай тему, я туда скопирую


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 19:05
Сообщение #138





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(karburator @ 25.8.2009, 19:01) *
чево ура, давай считай на какой угол в сжатом состоянии при крене с проставкой и без - ТОЧНО...


причем здесь крен ты что))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 25.8.2009, 19:05
Сообщение #139


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(karburator @ 25.8.2009, 19:01) *
чево ура, давай считай на какой угол в сжатом состоянии при крене с проставкой и без - ТОЧНО...

а лучше построй график зависимости разницы(стоковый минус полученый) развала от, например, угла поворота верхнего рычага...

Учитывая качество изготовления наших запчастей (в подвале ашоты делают) длинна рычагов очень сильно пляшет!
PS Даю награды бесплатно, достаточно нафлудить


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 25.8.2009, 19:09
Сообщение #140





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 19:02) *
не нужны размеры
сказывается плохо
я легко могу это на рисунке показать, если руки дойдут
тока это совсем оффтоп, если интересно - создай тему, я туда скопирую

гдеж офтоп-то... когда тема про проставку...

я и сам могу построить ))) и понимаю где там отриц. эффект... хочется чтоб это люди наглядно увидели с помощью фазинвертора...

Цитата(fuzh @ 25.8.2009, 19:05) *
причем здесь крен ты что))


panic.gif
как это причём ? важность угла фигурирует при крене...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 4:34
hosted by primary autosport information partner: Genisoft