цепь? ремень? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
цепь? ремень? |
sqrat |
3.11.2008, 2:47
Сообщение
#61
|
Гости |
|
|
|
3.11.2008, 3:17
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 2 069 Машина:2101 |
sqrat, что так сильно похудел кошелечек? А кроме этого какие результаты?
-------------------- Кто сказал, что мы свободны. Мы заперты в рамках мощности двигателя.
(O)====|L|====(O) |
|
|
3.11.2008, 8:01
Сообщение
#63
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
новость:двигатель фиат-125 в версии 1,6 имел двухвальную башку.он производился в польше лет тридцать или около того...и точно такой же ставился в полонез(не помню точно модификацию).так вот,это по ходу эволюця 124 мотора,на практически идентичном блоке,но с серьезно переработанным верхом...пока еще инфа не 100-процентная,как будет время--уточню.если попадёт--значит,всё будет клёво. Хоть убей, не нашел ни одного упоминания что на полонезах в серии ставился верхневальный мотор, там же нижневальник был? 1.5 и 1.6 -------------------- Нету тут меня
|
|
|
sqrat |
3.11.2008, 16:04
Сообщение
#64
|
Гости |
Хоть убей, не нашел ни одного упоминания что на полонезах в серии ставился верхневальный мотор, там же нижневальник был? 1.5 и 1.6 да.но на итальянских фиатах двухвальная башка имела место быть именно на том блоке.просто модифицированном,был упразднен тоннеь под распредвал.ставились такие моторы на рекоторые версии 124 спайдер и на 125-1600. |
|
|
sqrat |
3.11.2008, 16:30
Сообщение
#65
|
Гости |
sqrat, что так сильно похудел кошелечек? А кроме этого какие результаты? а кроме этого куплена ременная 2105 в отличном состоянии(4 месяца поисков) и море компонентов для нее(практически всё,за некоторыми исключениями),включая инженерный эбу АБИТ девятой серии так же продуманы все спецификации,а это особенно важно для того,чтоб процесс постройки не растянулся на годы. к работе еще не приступал,отчасти из-за отсутствия времени и сил,отчасти из-за незапланированной покупки мотоцикла(это сильно сыграло по тому же кошельку,который теперь вообще не знает,что такое гравитация)))). но проект не заброшен,так как обратного хода нет...мне осталось докупить еще совсем немного деталей и приступить уже к постройке.я немного поездил на стоковой машине(ранее не имел такого опыта)и сквозь отвращение понял две вещи: первая--стоковой машине немного не хватает разгонной динамики и приличных аммортизаторов, вторая--довольно жёсткий кузов и правильные в конструктивном плане подвески дают большой потенциал для постройки аппаратика для трасс с твёрдыми покрытиями,будь то асфальт,твёрдый грунт или просто улицы. ну а простая конструкция, давно известные методики доработок плюс немного современных приёмов значительно упрощают ход событий))) |
|
|
3.11.2008, 21:04
Сообщение
#66
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
есть такая машина.но рвать ее на куски просто рука не поднимается...а ты с какой целью интересуешься? У меня бы рука как раз поднялась Ну а если серьезно, то хотелось бы взглянуть на этот автомобиль с целью узнать некоторые компоновочные моменты и др.вопросы которые могут возникнуть при свапе фиатовского мотора. -------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
sqrat |
3.11.2008, 22:52
Сообщение
#67
|
Гости |
У меня бы рука как раз поднялась Ну а если серьезно, то хотелось бы взглянуть на этот автомобиль с целью узнать некоторые компоновочные моменты и др.вопросы которые могут возникнуть при свапе фиатовского мотора. то,что поднялась бы--не сомневаюсь... а по делу вот что:я уже выкладывал здесь ссылки с подробными разъяснениями на эти темы,и дальнейшие диалоги,а уж тем более встречи,рассматривания,а паче и распиловки живого комплектного авто ради этой х*йни считаю неуместными. |
|
|
16.6.2009, 20:52
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Надеюсь что проэкт с ременным приводом еще жив. Есть такое мнение... В 1985 году вышла книга Назарова Н.Н Специальные кроссовые автомобили багги. Так там детально разбирался мотор 2105 точнее его поведение на кольцевых трассах. В итоге при левом повороте давление масла падало с 4 кг до 0....и вот почему в первую очередь потому что вместе с цепью ущел и канал где она была, который очень полезен был для слива масла в картер. В итоге автор книги менял маслозаборник, картер и организовывал слив масла из головы в картер по внешнему каналу. Очень интерресно как подобную проблему планируете решать... надеюсь задумка осуществиться....
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
16.6.2009, 21:05
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
хмм очень интересно, ты можешь отсканировать и выложить часть этой книги где написанно про то как он осуществил отвод масла из ГБЦ и какой маслозаборник поставил??
-------------------- |
|
|
16.6.2009, 21:41
Сообщение
#70
|
||||
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Собственно Назаров Н.Н Специальные кросовые автомобили- багги.ДОСААФ 1985 год
За качество извиняюсь...у самого только в таком виде ( втихаря в библиотеке фотографировал ) надеюсь разобрать можно... -------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|||
|
||||
sqrat |
17.6.2009, 4:24
Сообщение
#71
|
Гости |
Надеюсь что проэкт с ременным приводом еще жив. Есть такое мнение... В 1985 году вышла книга Назарова Н.Н Специальные кроссовые автомобили багги. Так там детально разбирался мотор 2105 точнее его поведение на кольцевых трассах. В итоге при левом повороте давление масла падало с 4 кг до 0....и вот почему в первую очередь потому что вместе с цепью ущел и канал где она была, который очень полезен был для слива масла в картер. В итоге автор книги менял маслозаборник, картер и организовывал слив масла из головы в картер по внешнему каналу. Очень интерресно как подобную проблему планируете решать... надеюсь задумка осуществиться.... в левых поворотах и у меня лампа загорается. поддон картера действительно буду менять,слив масла из головы по внешнему каналу(как в моей альфа ромео)тоже сделаю,но не в картер,а в выносной масляный бак,и уже оттуда в поддон(основательно переделанный).поводом для подобной схемы,кстати сказать,стала не столько вышеуказанная проблема,сколько желание увеличть объём прокачиваемого масла без увеличения объёма поддона ну а сухой картер просто лень городить...хотя--как знать,может,и отелюсь ведь в шкг (а именно в формуле) использовался сухой картер...как и в ралликроссовых и ипподромных аппаратах...а мотор я собираюс развинтить именно до формульных оборотов... вот только делать я это буду на хороших комплектующих(в частности,шатуны,клапанные пружины,клапаны,их направляющие и сёдла,покладка ГБЦ,поршни и вкладыши...),проверенных на личном опыте и опыте людей,мнением которых я дорожу... а в СССР это было запрещено,и,как следствие,поломки и неудовлетворительные характеристики двигателей...про титановые шатуны и кованые стальные коленвалы родом из ОПП и прибалтийских мастерских,мы тут вспоминатьне будем,ибо это были единичные конструкции,широко не применявшиеся... |
|
|
sqrat |
17.6.2009, 4:32
Сообщение
#72
|
Гости |
кстати,Гарин,я так и не смог победить твой антиспам-фильтр в аське требую авторизации!!!
|
|
|
30.6.2009, 12:18
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
to sqrat :Есть какие-нибудь продвижения в твоём проекте с заменой гбц???Тоже хотел бы поставить се ремень т.к. нашел ременную гбц в нормальном состоянии за 1000р.
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
sqrat |
30.6.2009, 21:58
Сообщение
#74
|
Гости |
|
|
|
17.8.2009, 10:19
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Цитата Цитата Цитата(Инженер Гарин @ 16.6.2009, 20:52) Надеюсь что проэкт с ременным приводом еще жив. Есть такое мнение... В 1985 году вышла книга Назарова Н.Н Специальные кроссовые автомобили багги. Так там детально разбирался мотор 2105 точнее его поведение на кольцевых трассах. В итоге при левом повороте давление масла падало с 4 кг до 0....и вот почему в первую очередь потому что вместе с цепью ущел и канал где она была, который очень полезен был для слива масла в картер. В итоге автор книги менял маслозаборник, картер и организовывал слив масла из головы в картер по внешнему каналу. Очень интерресно как подобную проблему планируете решать... надеюсь задумка осуществиться.... в левых поворотах и у меня лампа загорается. поддон картера действительно буду менять,слив масла из головы по внешнему каналу(как в моей альфа ромео)тоже сделаю,но не в картер,а в выносной масляный бак,и уже оттуда в поддон(основательно переделанный).поводом для подобной схемы,кстати сказать,стала не столько вышеуказанная проблема,сколько желание увеличть объём прокачиваемого масла без увеличения объёма поддона ну а сухой картер просто лень городить...хотя--как знать,может,и отелюсь ведь в шкг (а именно в формуле) использовался сухой картер...как и в ралликроссовых и ипподромных аппаратах...а мотор я собираюс развинтить именно до формульных оборотов... вот только делать я это буду на хороших комплектующих(в частности,шатуны,клапанные пружины,клапаны,их направляющие и сёдла,покладка ГБЦ,поршни и вкладыши...),проверенных на личном опыте и опыте людей,мнением которых я дорожу... а в СССР это было запрещено,и,как следствие,поломки и неудовлетворительные характеристики двигателей...про титановые шатуны и кованые стальные коленвалы родом из ОПП и прибалтийских мастерских,мы тут вспоминатьне будем,ибо это были единичные конструкции,широко не применявшиеся... мне интересно как вы так ездите, если у вас в левом повороте лампочка загорается? у меня при любых поворотах/разворотах (иногда даже почти на месте, из-за чего друзья за мной ездить не любят: типа исчезаю постоянно в неизвестном направлении) лампочка ниразу не загорелась. уровень масла в норме обороты не выше 5000 датчик и лампочка исправны -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
22.8.2009, 2:50
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
лампа любит гареть при затяжном юзе на пониженой (овер шифт) в этот момент бОльшая боковая нагрузка чем при скольжении...
или просто скоростном затяжном повороте, таких в городе мало... мест днём...) лечу увеличением уровня... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
22.8.2009, 16:48
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
у меня тока в левом повороте горит, если скользить. в правом всё ок. сказывается расположение насоса видимо
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
sqrat |
22.8.2009, 17:00
Сообщение
#78
|
Гости |
мне интересно как вы так ездите, если у вас в левом повороте лампочка загорается? у меня при любых поворотах/разворотах (иногда даже почти на месте, из-за чего друзья за мной ездить не любят: типа исчезаю постоянно в неизвестном направлении) лампочка ниразу не загорелась. уровень масла в норме обороты не выше 5000 датчик и лампочка исправны в мск много развязок,особенно по трёшке.вверх обычно я их прохожу на 2-3 передаче,обороты обычные.мотор исправен.уровень в норме.видимо,сказывается продолжительность (время) бокового ускорения--на явление отлива накладывается запаздывание слива. |
|
|
22.8.2009, 17:12
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
...видимо,сказывается продолжительность (время) бокового ускорения--на явление отлива накладывается запаздывание слива. Именно так. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
25.8.2009, 20:01
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Каким образом можно закрепить ДПКВ на пятёрошном ременном блоке???Может кто уже сталкивался с такой проблемой???
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 19:17 |