!HOT! Проставка под верхнюю шаровую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!HOT! Проставка под верхнюю шаровую |
25.8.2009, 19:17
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Не очень понял что строить и считать. Объясни без спешки.
ЗЫ: с помощью фазоинвертора обычно слышат а не видят))) -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
25.8.2009, 19:18
Сообщение
#142
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
крен это параметр взаиморасположения машины и дороги, отношение к сжатию подвески имеет косвенное!
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.8.2009, 19:21
Сообщение
#143
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Не очень понял что строить и считать. Объясни без спешки. ЗЫ: с помощью фазоинвертора обычно слышат а не видят))) он просит построить и посчитать эффект вынесения нижнего рычага наружу (увел. статич. "развала") лучше всего если ты нарисуешь ещё движение точки вращения кулака при сжатии подвески)) (которая образуется пересечением линий, соединяющих шарниры верхнего рычага и нижнего) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.8.2009, 19:25
Сообщение
#144
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
ХВАТИТ СЧИТАТЬ!
При изготовлении рычагов (как и всего остального) на жугули погрешность применяется +-три пальца! или вы после замены рычагов или балки на сход развал не ездиете? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
25.8.2009, 19:30
Сообщение
#145
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
да я только за))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.8.2009, 21:24
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из разговора с классиководами из ралли (только что звонил) было выяснено следующее ПРОСТАВКА СТАВИТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ при лифте машины (удлиненными амортизаторами) в разложенном состоянии подвески (при прыжке например) не выламывало верхний палец шаровой опоры. Ну если это действительно так и только лишь для этого, то позор местным компьтерным гениям!!! |
|
|
KONFUZZ |
25.8.2009, 21:28
Сообщение
#147
|
Гости |
|
|
|
25.8.2009, 21:57
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Что же ты раньше молчал?!
|
|
|
25.8.2009, 22:56
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Ну если это действительно так и только лишь для этого, то позор местным компьтерным гениям!!! это меня чтоли записали в гении? Я как раз и говорил о том что проставка не имеет магических свойств (типа динамического изменения развала) и все мои рисульки про это. Не вижу причин позорить меня. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
26.8.2009, 0:53
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Не очень понял что строить и считать. Объясни без спешки. ЗЫ: с помощью фазоинвертора обычно слышат а не видят))) дубль 111... я просил учесть грубо говоря удлиннение верхнего рычага из-за проставки (и угол под которым проставка направлена внаружу - даёт выжвиж. - тоже учесть) и вынужденное выдвижение на эту величину нижнего рычага, построить и продемонстрировать всем, куда и на какие десятые мм. сместится ось кулака при сжатии, внаружу или внутрь... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
26.8.2009, 1:45
Сообщение
#151
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
помоему кто-то до сих пор не вкурил в чем дело и что вообще происходит
RRR, про позор комп. гениям тоже не понял.. вроде как мы (комп гении)) отлично справились с доказательством того, что проставка не предназначена для изменения динамического развала, что собсна и подтвердилось инфой сисадмина зы: конфуз красава. самое смешное что ты в аське мне говорил про динам. развал, а щас согласился с тем что его нет )) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
26.8.2009, 1:49
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
апять сказка про белого вфтс-бычка... (
(если это мне) ...всё больше немогу...))) хоть кто-нить интересуется тем о чом я толкую ? или как ? ато пойду сам считать в гордом одиночестве... ...только скажите мне размеры рычагов и между, точно... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
26.8.2009, 1:49
Сообщение
#153
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
дубль 111... я просил учесть грубо говоря удлиннение верхнего рычага из-за проставки (и угол под которым проставка направлена внаружу - даёт выжвиж. - тоже учесть) и вынужденное выдвижение на эту величину нижнего рычага, построить и продемонстрировать всем, куда и на какие десятые мм. сместится ось кулака при сжатии, внаружу или внутрь... фазоинвертору для этого достаточно просто в последней модели сместить ось вращения нижнего рычага влево на 1мм, в случае с проставкой, при этом сохранив начальный угол наклона кулака. получится тогда то, что нужно. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
26.8.2009, 1:55
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
фазоинвертору для этого достаточно просто в последней модели сместить ось вращения нижнего рычага влево на 1мм, в случае с проставкой, при этом сохранив начальный угол наклона кулака. получится тогда то, что нужно. но там не миллиметр, а больше, ведь проставка под углом... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
26.8.2009, 1:58
Сообщение
#155
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
хорошо. только не больше, а меньше если ты хочешь такой точности)) не на 1мм а на 0,8..0,9мм я так предполагаю
ты правда веришь, что это даст заметные изменения в результате?? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
26.8.2009, 2:30
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
хорошо. только не больше, а меньше если ты хочешь такой точности)) не на 1мм а на 0,8..0,9мм я так предполагаю ты правда веришь, что это даст заметные изменения в результате?? не меньше, проставка смотрит внаружу... угол тупой а не 90 гр. как у фазинвертора... даёт больше мм-тра... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
26.8.2009, 9:56
Сообщение
#157
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
да, возможно и так
смысл в том, что чем длиннее верхний рычаг в итоге получается, и нижний для этого приходится тоже выдвигать, тем хуже это сказывается на динамическом развале!! не принципиально для какой величины построить модель, главное - показать зависимость. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
26.8.2009, 11:12
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
дубль 111... я просил учесть грубо говоря удлиннение верхнего рычага из-за проставки (и угол под которым проставка направлена внаружу - даёт выжвиж. - тоже учесть) и вынужденное выдвижение на эту величину нижнего рычага, построить и продемонстрировать всем, куда и на какие десятые мм. сместится ось кулака при сжатии, внаружу или внутрь... Повторюсь: удлинение учтено. Изначально сделал 2 одинаковых подели без проставки. Потом на одной из них место крепления шаровой спустил на 20мм вниз. Повернул весь рычаг так чтобы оно совпало с шаровой по вертикали. Затем сместил поворотный кулак вместе с нижним рычагом по горизонтали, так чтобы шаровая и место ее крепления совпали по горизонтали. Таким образом учтено и удлинение верхнего рычага и смещение нижнего. Требовать от модели смещение в миллиметрах или наклон в градусах некорректно, так так измерено все рулеткой, да и как правильно заметил sysadmin5 размеры эти все равно гуляют. Для каждой машины эти параметры свои. Корректно мы получаем только разницу в смещении и наклоне между двумя моделями. Я изначально создал модель для наглядного сравнения и использовать ее для расчета реальных параметров при настройке авто можно лишь имея точные исходные данные. Надеюсь я правильно понял о чем ты просил и дал вменяемый ответ) -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
26.8.2009, 18:44
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Надеюсь я правильно понял о чем ты просил и дал вменяемый ответ) да. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
22.9.2009, 18:33
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
Скажу чесно я не всю тему прочитал. На мой взгляд надо начинать из другого места разбирать нужность этой детали. Ставится эта штука на ниву для чего? для того чтобы добится нормального развала, в том случае когда сделан лифт подвески намного. Почему на классике рычаги разной длинны? Потому что во внутрь колеса было не запихать весь этот агрегат с шаровыми и т.д. Устанавливая данные проставки под шаровую, физически удлинняется длинна верхнего рычага, причём заметьте в нужные моменты, когда подвеска находится или в сжатом или вывешенном состоянии, тем самым обеспечивается более правельный контакт с дорогой во время работы подвески. Конечно понятно что 12мм это мало, так как в работе это примерно 4-6мм стабилизации развала колёс. Я считаю нужная вещь это, только стоит взять железную проставку и желательно приварить её к рычагу, чтобы болты получали меньшую нагрузку.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 17:19 |