IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> !HOT! Проставка под верхнюю шаровую
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 19:17
Сообщение #141





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Не очень понял что строить и считать. Объясни без спешки.
ЗЫ: с помощью фазоинвертора обычно слышат а не видят)))


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 19:18
Сообщение #142





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



крен это параметр взаиморасположения машины и дороги, отношение к сжатию подвески имеет косвенное!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 19:21
Сообщение #143





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 19:17) *
Не очень понял что строить и считать. Объясни без спешки.
ЗЫ: с помощью фазоинвертора обычно слышат а не видят)))


он просит построить и посчитать эффект вынесения нижнего рычага наружу (увел. статич. "развала")
лучше всего если ты нарисуешь ещё движение точки вращения кулака при сжатии подвески))
(которая образуется пересечением линий, соединяющих шарниры верхнего рычага и нижнего)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 25.8.2009, 19:25
Сообщение #144


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



ХВАТИТ СЧИТАТЬ!
При изготовлении рычагов (как и всего остального) на жугули погрешность применяется +-три пальца! или вы после замены рычагов или балки на сход развал не ездиете?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 19:30
Сообщение #145





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да я только за))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 25.8.2009, 21:24
Сообщение #146





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(sysadmin5 @ 25.8.2009, 18:47) *
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из разговора с классиководами из ралли (только что звонил) было выяснено следующее
ПРОСТАВКА СТАВИТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ при лифте машины (удлиненными амортизаторами) в разложенном состоянии подвески (при прыжке например) не выламывало верхний палец шаровой опоры.

Ну если это действительно так и только лишь для этого, то позор местным компьтерным гениям!!! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 25.8.2009, 21:28
Сообщение #147





Гости






Цитата(RRR @ 25.8.2009, 20:24) *
Ну если это действительно так и только лишь для этого, то позор местным компьтерным гениям!!! wink.gif

да только для этого... сысл темы рассказать как велосипед изобреталиююю вопрос нахуя....

незачем завово придумывать таблицу менделеева....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 25.8.2009, 21:57
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Что же ты раньше молчал?! angry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 22:56
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(RRR @ 25.8.2009, 21:24) *
Ну если это действительно так и только лишь для этого, то позор местным компьтерным гениям!!! wink.gif

cg.gif это меня чтоли записали в гении? Я как раз и говорил о том что проставка не имеет магических свойств (типа динамического изменения развала) и все мои рисульки про это. Не вижу причин позорить меня.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 26.8.2009, 0:53
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 19:17) *
Не очень понял что строить и считать. Объясни без спешки.
ЗЫ: с помощью фазоинвертора обычно слышат а не видят)))


дубль 111... я просил учесть грубо говоря удлиннение верхнего рычага из-за проставки (и угол под которым проставка направлена внаружу - даёт выжвиж. - тоже учесть) и вынужденное выдвижение на эту величину нижнего рычага, построить и продемонстрировать всем, куда и на какие десятые мм. сместится ось кулака при сжатии, внаружу или внутрь...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 26.8.2009, 1:45
Сообщение #151





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



помоему кто-то до сих пор не вкурил в чем дело и что вообще происходит
RRR, про позор комп. гениям тоже не понял.. вроде как мы (комп гении)) отлично справились с доказательством того, что проставка не предназначена для изменения динамического развала, что собсна и подтвердилось инфой сисадмина

зы: конфуз красава. самое смешное что ты в аське мне говорил про динам. развал, а щас согласился с тем что его нет ))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 26.8.2009, 1:49
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



апять сказка про белого вфтс-бычка... (
(если это мне)

...всё больше немогу...))) хоть кто-нить интересуется тем о чом я толкую ? или как ? ато пойду сам считать в гордом одиночестве...
...только скажите мне размеры рычагов и между, точно...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 26.8.2009, 1:49
Сообщение #153





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(karburator @ 26.8.2009, 0:53) *
дубль 111... я просил учесть грубо говоря удлиннение верхнего рычага из-за проставки (и угол под которым проставка направлена внаружу - даёт выжвиж. - тоже учесть) и вынужденное выдвижение на эту величину нижнего рычага, построить и продемонстрировать всем, куда и на какие десятые мм. сместится ось кулака при сжатии, внаружу или внутрь...


фазоинвертору для этого достаточно просто в последней модели сместить ось вращения нижнего рычага влево на 1мм, в случае с проставкой, при этом сохранив начальный угол наклона кулака. получится тогда то, что нужно.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 26.8.2009, 1:55
Сообщение #154





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 26.8.2009, 1:49) *
фазоинвертору для этого достаточно просто в последней модели сместить ось вращения нижнего рычага влево на 1мм, в случае с проставкой, при этом сохранив начальный угол наклона кулака. получится тогда то, что нужно.

но там не миллиметр, а больше, ведь проставка под углом...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 26.8.2009, 1:58
Сообщение #155





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



хорошо. только не больше, а меньше если ты хочешь такой точности)) не на 1мм а на 0,8..0,9мм я так предполагаю
ты правда веришь, что это даст заметные изменения в результате??


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 26.8.2009, 2:30
Сообщение #156





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 26.8.2009, 1:58) *
хорошо. только не больше, а меньше если ты хочешь такой точности)) не на 1мм а на 0,8..0,9мм я так предполагаю
ты правда веришь, что это даст заметные изменения в результате??

не меньше, проставка смотрит внаружу... угол тупой а не 90 гр. как у фазинвертора... даёт больше мм-тра...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 26.8.2009, 9:56
Сообщение #157





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да, возможно и так
смысл в том, что чем длиннее верхний рычаг в итоге получается, и нижний для этого приходится тоже выдвигать, тем хуже это сказывается на динамическом развале!!
не принципиально для какой величины построить модель, главное - показать зависимость.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 26.8.2009, 11:12
Сообщение #158





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(karburator @ 26.8.2009, 0:53) *
дубль 111... я просил учесть грубо говоря удлиннение верхнего рычага из-за проставки (и угол под которым проставка направлена внаружу - даёт выжвиж. - тоже учесть) и вынужденное выдвижение на эту величину нижнего рычага, построить и продемонстрировать всем, куда и на какие десятые мм. сместится ось кулака при сжатии, внаружу или внутрь...

Повторюсь: удлинение учтено. Изначально сделал 2 одинаковых подели без проставки. Потом на одной из них место крепления шаровой спустил на 20мм вниз. Повернул весь рычаг так чтобы оно совпало с шаровой по вертикали. Затем сместил поворотный кулак вместе с нижним рычагом по горизонтали, так чтобы шаровая и место ее крепления совпали по горизонтали. Таким образом учтено и удлинение верхнего рычага и смещение нижнего.
Требовать от модели смещение в миллиметрах или наклон в градусах некорректно, так так измерено все рулеткой, да и как правильно заметил sysadmin5 размеры эти все равно гуляют. Для каждой машины эти параметры свои. Корректно мы получаем только разницу в смещении и наклоне между двумя моделями.
Я изначально создал модель для наглядного сравнения и использовать ее для расчета реальных параметров при настройке авто можно лишь имея точные исходные данные.

Надеюсь я правильно понял о чем ты просил и дал вменяемый ответ)


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 26.8.2009, 18:44
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fazoinvertor @ 26.8.2009, 11:12) *
Надеюсь я правильно понял о чем ты просил и дал вменяемый ответ)

да.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 22.9.2009, 18:33
Сообщение #160





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Скажу чесно я не всю тему прочитал. На мой взгляд надо начинать из другого места разбирать нужность этой детали. Ставится эта штука на ниву для чего? для того чтобы добится нормального развала, в том случае когда сделан лифт подвески намного. Почему на классике рычаги разной длинны? Потому что во внутрь колеса было не запихать весь этот агрегат с шаровыми и т.д. Устанавливая данные проставки под шаровую, физически удлинняется длинна верхнего рычага, причём заметьте в нужные моменты, когда подвеска находится или в сжатом или вывешенном состоянии, тем самым обеспечивается более правельный контакт с дорогой во время работы подвески. Конечно понятно что 12мм это мало, так как в работе это примерно 4-6мм стабилизации развала колёс. Я считаю нужная вещь это, только стоит взять железную проставку и желательно приварить её к рычагу, чтобы болты получали меньшую нагрузку.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 3:39
hosted by primary autosport information partner: Genisoft