2107 любительск. ралли, описание строительство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2107 любительск. ралли, описание строительство |
3.5.2009, 14:33
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 26.5.2008 Из: ТОЛЬЯТТИ Пользователь №: 1 324 Машина:LADA 21053 |
очень достойно ехали) -------------------- no risk - no fun
|
|
|
3.5.2009, 20:35
Сообщение
#142
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
это ты называеш достойно ???? парни ехали офигенно .. так же как и вы !!!!...
к примеру момент на 3 су где полный пипец мы ехали на скорости 30 примерноа они нас там обогнали на скорочти километров 70 ))) мы со штурманом офигели ....реально машина зачет мужики валили ))) респект и уважуха экипажам Скифа и Автомана |
|
|
3.5.2009, 22:18
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
это ты называеш достойно ???? парни ехали офигенно .. так же как и вы !!!!... к примеру момент на 3 су где полный пипец мы ехали на скорости 30 примерноа они нас там обогнали на скорочти километров 70 ))) мы со штурманом офигели ....реально машина зачет мужики валили ))) респект и уважуха экипажам Скифа и Автомана оооо!!! парни мы ваще в восторге с братом! рады что с вами встретились, все супер! |
|
|
3.5.2009, 22:29
Сообщение
#144
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
еще не вечер вот 2 этап 3х дневка будет .. там то и попьем ... ойц тоесть погоняем )))))))))
|
|
|
5.5.2009, 12:09
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2008 Из: Самара Пользователь №: 327 |
это ты называеш достойно ???? парни ехали офигенно .. так же как и вы !!!!... к примеру момент на 3 су где полный пипец мы ехали на скорости 30 примерноа они нас там обогнали на скорочти километров 70 ))) мы со штурманом офигели ....реально машина зачет мужики валили ))) респект и уважуха экипажам Скифа и Автомана Присоеденяюсь отлично ехали парни молодцы!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
5.5.2009, 14:54
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
Присоеденяюсь отлично ехали парни молодцы!!!!!!!!!!!!!! Спасибо Troy! мы твою тачу ток когда "брифинг" проходил увидели... вы че по трассе катались с утра!? сразу узнал! - тему читал где про арки гольфовские пишешь! копья файтер! как есть! А мы на первом участке кружились кружились, непонятно где поворот пропустили, потом вернулись... в хвосте у красной копьи идем, из лса выезджаем вроди твоя тачка в колее стоит левее вывешенная!? и в этом месте мимо опять мля пролетаем ... там за тобой походу контрольный створ был и поворот!? все посадки изрезали короч пока с маршрутом разобрались))) |
|
|
6.5.2009, 10:56
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2008 Из: Самара Пользователь №: 327 |
Спасибо Troy! мы твою тачу ток когда "брифинг" проходил увидели... вы че по трассе катались с утра!? сразу узнал! - тему читал где про арки гольфовские пишешь! копья файтер! как есть! А мы на первом участке кружились кружились, непонятно где поворот пропустили, потом вернулись... в хвосте у красной копьи идем, из лса выезджаем вроди твоя тачка в колее стоит левее вывешенная!? и в этом месте мимо опять мля пролетаем ... там за тобой походу контрольный створ был и поворот!? все посадки изрезали короч пока с маршрутом разобрались))) да у нас та же фигня поблуждали хорошо!!! С утра мы долго спали в гостинице)))))А контрольный створ был до меня))))) короче для первого раза ниче, надеюсь в следуюший раз и у нас и у вас лучше получится))))) |
|
|
29.7.2009, 11:27
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
Обновлю!
Авто эксплуатируется не часто, по большим праздникам можно сказать, но когда такое случается, то с полной выкладкой. Прошло 2 этапа «холмов России» в обоих добрались до финиша и получили массу впечатлений. Так же бывает выбираемся погонять в пригородные массивы: тренировки ради и душу отвести. Интересный случай: По ходу последнего этапа, не за долго после его старта, качественно наскочили на бугор, через несколько секунд по внешним признакам стало ясно, что необходимо остановиться… защита двигла после удара перестала быть защитой. А надо отметить что из за удобства монтажа и общей эстетичности конструктивно спереди она намертво крепилась на прутки стабилизатора. Удар был концентрированный и какой то очень видимо хитрый и прейдись он не туда- особо и не потревожил бы, но мать его он знал куда приходить. Вобщем сместилась вся наша инженерия в составе защиты на рессорах, бронебойных хомутов её крепления и стабилизатора назад. При етом верхний пруток стабилизатора ударил в шкиф коленвала, а тот вышел на орбиту в составе нескольких «сателлитов», один из которых пробил радиатор. Оставалось наблюдать за гейзером тасола, на фоне заката. А ето было начало (старт был вечером первого дня) двухдневной гонки и настрой вжимать был нереальный, хотелось ехать, а ехать было уже нечем… хорошо что как раз напротив ремонтной зоны произошло. Доталкали, остыли заодно. Подумали плачевно, ничего ценного тут на коленке не сделаешь…. А вокруг все проносятся, кто то заезжает в ремзону, азарт все дела. Пацаны, мужики вокруг орут давай поехали давай поехали, ходят советуют че да как. Только кипишь создают. Ну сели уже никуда не спеша, чайку вмазали, помозговали че к чему, руки сами стали теребить, да в мозгу прикидывать. Радик пошелушили, трубку одну пробило- запрессовали. Залили водички чистенькой…ха, не течет!. Шкиф с шахи сняли на которой приехали,( частенько старушка нас выручает!). Защиту отлепили -что смогла она уже на етом свете сделала… (последним её делом было замянание юбки). Ну чё- давай… Трын-тын… работает мля!!! Дальше поехали без защиты, по темноте… И следующий день в формате ралли рейда на таком же конфиге прорысачили… и в гараж сама заехала!!! В итоге мы 6 из 9 в ЗП. Вот ето экшн! За летнее время были проделаны работы: Замен бензобака на новый (теперь без ила) фильтр вентиляции бензобака Юбку отрихтовал (сосенка дорогу перебегала) Резиновые проставки на перед. Пружины. Установка опор от двигателя на чашки моста Подварка моста (уши крепления аммортов) Проварка кронштейна рулевого вала (бывает от волнения подтягиваться начинаешь слегка на нем ) Вентиляция моста (сапун) в салон Надежное крепление глушителя Кранштейн под 2 запаски Надежное крепление аккум. Подкраска «по кругу», Замазка дыр и отверстий днища Установка 10-тых сикалок и 8-го бачка омывателя о 2х моторах Шестые приборы, подкапотная проводка в гофру Установка волжского гудка и вынос кнопки на руль Спорт решетка радиатора (от воробьев и др живности-органики). Замена главного цилиндра сцепления. Неоднократное выпрямление выстукивание картера |
|
|
29.7.2009, 11:39
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
По ходу «сезона» были воткнуты волжские пружины на зад. Впечатление после их тестов: вес зада маловат для них и на буграх зад подкидывает (в багажнике пол бака бензина, две запаски и аккум.).; в занос уходит заметно охотнее. будит замена обратно на задние нивские.
На данный момент нет защиты двигателя. 8 августа 3ий этап. Будим мутить опять чудо какое-нибудь а надо настоящую спорт защиту. Где её взять!? Подскажите где!? У нас в округе толстый алюминиевый лист типа д16т надо хорошо искать, так его я так понял исчо загнуть нереально- он лопается! Или не лопается!? |
|
|
29.7.2009, 12:44
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Установка опор от двигателя на чашки моста Думал-думал, так и не понял о чем речь. А зачем вентиляцию моста в салон, засирается? -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
29.7.2009, 14:18
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
|
|
|
29.7.2009, 14:41
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
немного фото:
|
|
|
29.7.2009, 19:05
Сообщение
#153
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
Прикольно,стока классики!
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
15.8.2009, 21:54
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
классика есть, да, самый многочисленный класс ето задний привод. от 8 до 12 машин заявляется, на 4ке один экипаж даже гоняет.
8 августа прошел 3 этап холмов россии. формат гонки ралли-рейд круг 20км, 4 часа едим 4 отдыхаем 4 едим. кто больше проехал тот и молодец. мы заняли в зп первое место, рады, мотивация на высоте, понравилось. очень утомительно только в таком режиме. из неполадок: ближе к концу развалился подшипник полуоси и три круга ехали без блокировки, как на колеснице, с выезджающим колесом, не спеша на результат. зато поговорили за ето время хорошо. |
|
|
22.9.2009, 10:28
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
учавствовали неделю назад в 4 этапе холмов россии. Все было здорово, трасса очень понравилась, скоростная. Заняли 4 место потому как на последнем из 10 кругов какая то пидерсия с бензопроводом и наличаем бензина в баке произошла. досадно канешно, но проехали чудесно! радовал!
Замостырили наконец правильную защиту, переделали из зубильной 6 мм, встала как родная. Как положено, спереди на г образники к креплению бампера, сзади к лонжеронам через уголки, под балкой три нива падушки. покатались, стало ясно, что делалсь до етого-баловство. Исче при езде с двумя запасками дно багажника пошло трещинами и лопнул лонжерон со стороны бензобака; лонжерон проварил, пол усилил, все довольны! |
|
|
22.9.2009, 10:33
Сообщение
#156
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Ат малаццы! Фотки - весч! А с трещинами и прочим аккуратнее! Усиливайте усе!
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
22.9.2009, 11:06
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
имелся ввиду лонжерон который справа по багажнику идет, за который бензобак цепляется. Да дед, бывший хозяин, на ней картофан видать в промышленных масштабах возил; там была трещина, ну а как вжимать стали она и разрослась )) щас накладку хорошую наварил и поперек пола из трубы тяги панара перемычку.
ралли нравятся! Влились так сказать в нашу местную тусовку! Скорости с каждым этапом растут, удовольствие тоже. Насчет провара ето одназначно! ни разу не пожалели о мучительных проделанных сварочных работах! Бывает влетаем очень серьезно... поматеримся, вроди дальше едит, потом с опаской осматриваем- только диски овальные да днище в задирах. Недавно тут арматуру чью то в большой палец толщиной нечаянно пока парковались загнули... че там думаю внизу прочиркало))) |
|
|
22.9.2009, 11:11
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Молодцы! Я тоже сторонник "танкостроительства"))) Не думаете делать защиту на коробку? Я вот на рейдовских машинах насмотрелся и прям загорелся такой штукой.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
22.9.2009, 13:55
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
Молодцы! Я тоже сторонник "танкостроительства"))) Не думаете делать защиту на коробку? Я вот на рейдовских машинах насмотрелся и прям загорелся такой штукой. По таки трассам как у нас без комплексного усилений кузова и подвески можно в режиме "ознакомления" кататься. Конечно во всем нужно знать меру. зачастую сторонники "облегченной" постройки в азарте гнут и теряют элементы подвески и домой после заездов отправляются в режиме лего. про коробку не думаем, она чувствует себя хорошо, до нее ниче не долетает, сколов, вмятин нет. Вот там последний раз муфта которая кордан с коробкой соединяет сточилась наполовину, как на прямиках скорость до 140 доходит так она зараза начинает проситься в салон. Сама сточилась и тоннель промяла аж дырочка появилась. малой кровью попробую шайбы под крепление коробки подложить, если нет то тоннель разваривать. |
|
|
22.9.2009, 23:54
Сообщение
#160
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
у меня тоже недавно "бублик" этот попросился в салон. но это не страшно. страшно то что он задел(и при том не слабо!) тормозную и топливные магистрали так что лечите эту проблему!
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 12:47 |