IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопросы и ответы по выбору распредвалов.
karburator
сообщение 16.8.2009, 12:20
Сообщение #361





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fazoinvertor @ 16.8.2009, 1:55) *
Я думаю не стоит сравнивать нагрузку на колено и распредвал wink.gif

думаю стоит, у распреда более жёсткий цикл нагружения, ударные нагрузки у коленамягче хоть и момент выше...

конечно всегда можно подобрать подшипники... но дело в том какого они будут размера...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosich
сообщение 9.10.2009, 6:40
Сообщение #362





Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 14.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 939



думаю заказать вал окб двигатель 680.хочу узнать ваши отзывы о нем или посоветуйте что-нибудь иное.блок 1.5.голова фрезерована на 1 мм.клапана облегченные,каналы расширены и полированы.паук 4-1.питание: карб вебер 2101,в будущем 4 мото карба.машина строиться для кольца
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 10.10.2009, 0:38
Сообщение #363





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(mosich @ 9.10.2009, 6:40) *
думаю заказать вал окб двигатель 680.хочу узнать ваши отзывы о нем или посоветуйте что-нибудь иное.блок 1.5.голова фрезерована на 1 мм.клапана облегченные,каналы расширены и полированы.паук 4-1.питание: карб вебер 2101,в будущем 4 мото карба.машина строиться для кольца


ты сначала определись какой тебе нужен рабочий диапозон движка.
Какой у тебя паук?

зы: спорт валы двигателя (имха) ориентированы на большие движки.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosich
сообщение 10.10.2009, 1:52
Сообщение #364





Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 14.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 939



mg-rage 4-1 другого не было sad.gif рабочий диапазон нужен от 3 до 9
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 10.10.2009, 2:25
Сообщение #365





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(mosich @ 10.10.2009, 1:52) *
mg-rage 4-1 другого не было sad.gif рабочий диапазон нужен от 3 до 9

1. Широковат диапозон-то чего-то...
2. На коротком пауке (имха) получишь в районе 7000 об. (- теор) пробку из выхлопных газов в перекрытие... и если ждать от пука толк, то в середине: 3500-4000 если не ниже.
3. Не думаю, что есть смысл в 9000. чтоб там работал дв., ты вал найдешь.. но будет горбатая непотребная характеристика дв. с резким пиком без полки момента.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosich
сообщение 10.10.2009, 5:42
Сообщение #366





Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 14.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 939



спасибо за ответ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 10.10.2009, 13:05
Сообщение #367





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Возникла мысль что можно попробывать поймать вторую гармонику паука в районе 9000, НО её может небыть... например в зависимости от скорости затухания возмущений в выпуске. И если она есть, то первой она всё равно проиграет в амплитуде.
Вобщем он может и будет крутится, но проиграет мотору у которого грамотно реализованы свойства паука и работающему на более низких об. Тут получается два варианта, или делать свой паук, где-то в 1.5 раза длиннее стоковых штанов, для ловли первого всплеска, или уменьшать частоту работы дв. и использовать имеющийся паук для улучшения низа.



--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 12.10.2009, 19:55
Сообщение #368





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(SleepeR @ 13.3.2009, 22:50) *
немойму зачем тарелки сфотканы mellow.gif


а тарелочки то не простые rolleyes.gif фишку то не просёк?


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 13.10.2009, 20:14
Сообщение #369


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(drihting @ 12.10.2009, 19:55) *
а тарелочки то не простые rolleyes.gif фишку то не просёк?

АААААААААА!!! Я тоже не заметил ничего странного, в чем фича?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 13.10.2009, 23:01
Сообщение #370





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(sysadmin5 @ 13.10.2009, 4:14) *
АААААААААА!!! Я тоже не заметил ничего странного, в чем фича?



конус просажен) видно что его обрабатывали (на новых тарелках он необработанный чорный rolleyes.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 14.10.2009, 9:13
Сообщение #371


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



А я то думал... А тут всего лишь просадка... А по мне так просадка любых седел это нананизм. Преднатяг он сука такой. Хочешь 130 динамику? - Будь Бобр купить шрики! Нет денег на шрики? - поджги свое ведро, сядь в него, разгонись посильнее пока оно еще горит и въебись в стену. Красиво будет.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 14.10.2009, 16:19
Сообщение #372





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(SleepeR @ 14.10.2009, 15:56) *
вообщемто тоже плюсую.
просадка седел и просаживание конусов втарелках - шляпа.

шляпа для тех, кто крутит 8000 а кто настраивает разумные обороты с 4500 до 6500 (отсечка 7000) - не шляпа вовсе...

тем кто голословно советуют непросаж. и жёсткие пружины... неплохо было бы указать свою хар-ку двигателя, что она не "сракерская" и имеет приемлемый кр. момент с полкой и мощность достойную 8000 оборотам... для подтверждения.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 14.10.2009, 19:29
Сообщение #373





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Етить твою 20!! А я уже просадил конус в своих тарелках из д16т! Хотя и вал ставить не особо злой хочу. Кто же мне насоветовал?? mellow.gif


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 14.10.2009, 22:21
Сообщение #374





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(БОРЯ @ 14.10.2009, 19:29) *
Етить твою 20!! А я уже просадил конус в своих тарелках из д16т! Хотя и вал ставить не особо злой хочу. Кто же мне насоветовал?? mellow.gif


ты какие обороты используешь и на каком валу ? , читай сайт окб двигателя... там написано всё... а если понадобится вернуть преднатяг, дык нет ничего проще, положишь шайбы дополнительные под пружины, они там по 0.5 мм кажись.. так что непереживай wink.gif


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 14.10.2009, 23:48
Сообщение #375





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(SleepeR @ 14.10.2009, 23:28) *
я например вообще не вижу смысла постройки бодрого атмо ездящего меньше 8000 и с валами фазой меньше 300.
не хотите крутить и тд и тп - ставьте компрессор. а атме чтоб валить нада полюбому крутиться в космац

вопрос на засыпку, а сколько у тебя там лошадей ? и какой момент и когда начинается ?


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 15.10.2009, 8:55
Сообщение #376





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(SleepeR @ 14.10.2009, 23:26) *
смотря какой вал.


Вал хочу Нуждин шрик1 11.8.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 15.10.2009, 8:58
Сообщение #377





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(karburator @ 14.10.2009, 22:21) *
ты какие обороты используешь и на каком валу ? , читай сайт окб двигателя... там написано всё... а если понадобится вернуть преднатяг, дык нет ничего проще, положишь шайбы дополнительные под пружины, они там по 0.5 мм кажись.. так что непереживай wink.gif


А я об этом и не подумал smile.gif
Я их на 1.5мм просадил относительно стока (мерил по пружине, на сколько это возможно).


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 15.10.2009, 9:09
Сообщение #378


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(karburator @ 14.10.2009, 16:19) *
шляпа для тех, кто крутит 8000 а кто настраивает разумные обороты с 4500 до 6500 (отсечка 7000) - не шляпа вовсе...

тем кто голословно советуют непросаж. и жёсткие пружины... неплохо было бы указать свою хар-ку двигателя, что она не "сракерская" и имеет приемлемый кр. момент с полкой и мощность достойную 8000 оборотам... для подтверждения.

Ща голова сток, вал Д115, но:
1) у меня есть шрики

2) у меня есть вал (и на вопрос в ОКБ Двигатель какие пружины поставить ОКБ Двигатель сказал - Нет денег просаживай седла, но лучше накопи на шрики)
Как видно по фотке кулачек вала почти в базе, подъем 12.2 кажись, фаза 325, короче М35 вал какбэ.

ГБЦ в гараже 41х35 клопы легкие, направляйки, вся куйня. Осталось доделать один клапан (на 3 кл. стебель 7 мм, на одном 8 мм mellow.gif ), фрезернуть голову чуток (камера норм, а вот вытеснитель сталинградом заибошило), притереть, собрать, поставить. Фоток не делал ибо полуфабрикат нехочу тут выкладывать.
Щас мотор такой что на 2 передаче если когда на холостых катишься и нечаянно (бгбгбг) нажмешь в пол педальку, то задние колеса очень быстро начинают изнашиваться (надо на ЦЦ такой вопрос задать, мол почему), но блин рабочая полка с 2500 до 5500, надеюсь установив все это гумно получу начало валилова на 3000 и где нить до 7500 чтобы уверенно ехало. Ща из-за 4-х ступки поливая в выхи по мкаду винчу в 7500, но там уже тухловатенько.
Цитата(БОРЯ @ 15.10.2009, 8:58) *
А я об этом и не подумал smile.gif
Я их на 1.5мм просадил относительно стока (мерил по пружине, на сколько это возможно).

то есть у тебя вообще преднатяга никакого не осталось?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 15.10.2009, 9:44
Сообщение #379





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(sysadmin5 @ 15.10.2009, 9:09) *
то есть у тебя вообще преднатяга никакого не осталось?


Почему? Если клапан просаживается в низ в тарелке на 1.5мм то преднатяга неостается?


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 15.10.2009, 9:55
Сообщение #380


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(БОРЯ @ 15.10.2009, 9:44) *
Почему? Если клапан просаживается в низ в тарелке на 1.5мм то преднатяга неостается?

Так ты клопы просадил или конус в тарельках?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:08
hosted by primary autosport information partner: Genisoft