Вопросы и ответы по выбору распредвалов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы и ответы по выбору распредвалов. |
16.8.2009, 12:20
Сообщение
#361
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Я думаю не стоит сравнивать нагрузку на колено и распредвал думаю стоит, у распреда более жёсткий цикл нагружения, ударные нагрузки у коленамягче хоть и момент выше... конечно всегда можно подобрать подшипники... но дело в том какого они будут размера... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
9.10.2009, 6:40
Сообщение
#362
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 14.7.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 1 939 |
думаю заказать вал окб двигатель 680.хочу узнать ваши отзывы о нем или посоветуйте что-нибудь иное.блок 1.5.голова фрезерована на 1 мм.клапана облегченные,каналы расширены и полированы.паук 4-1.питание: карб вебер 2101,в будущем 4 мото карба.машина строиться для кольца
|
|
|
10.10.2009, 0:38
Сообщение
#363
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
думаю заказать вал окб двигатель 680.хочу узнать ваши отзывы о нем или посоветуйте что-нибудь иное.блок 1.5.голова фрезерована на 1 мм.клапана облегченные,каналы расширены и полированы.паук 4-1.питание: карб вебер 2101,в будущем 4 мото карба.машина строиться для кольца ты сначала определись какой тебе нужен рабочий диапозон движка. Какой у тебя паук? зы: спорт валы двигателя (имха) ориентированы на большие движки. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
10.10.2009, 1:52
Сообщение
#364
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 14.7.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 1 939 |
mg-rage 4-1 другого не было рабочий диапазон нужен от 3 до 9
|
|
|
10.10.2009, 2:25
Сообщение
#365
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
mg-rage 4-1 другого не было рабочий диапазон нужен от 3 до 9 1. Широковат диапозон-то чего-то... 2. На коротком пауке (имха) получишь в районе 7000 об. (- теор) пробку из выхлопных газов в перекрытие... и если ждать от пука толк, то в середине: 3500-4000 если не ниже. 3. Не думаю, что есть смысл в 9000. чтоб там работал дв., ты вал найдешь.. но будет горбатая непотребная характеристика дв. с резким пиком без полки момента. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
10.10.2009, 5:42
Сообщение
#366
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 14.7.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 1 939 |
спасибо за ответ
|
|
|
10.10.2009, 13:05
Сообщение
#367
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Возникла мысль что можно попробывать поймать вторую гармонику паука в районе 9000, НО её может небыть... например в зависимости от скорости затухания возмущений в выпуске. И если она есть, то первой она всё равно проиграет в амплитуде.
Вобщем он может и будет крутится, но проиграет мотору у которого грамотно реализованы свойства паука и работающему на более низких об. Тут получается два варианта, или делать свой паук, где-то в 1.5 раза длиннее стоковых штанов, для ловли первого всплеска, или уменьшать частоту работы дв. и использовать имеющийся паук для улучшения низа. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
12.10.2009, 19:55
Сообщение
#368
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
немойму зачем тарелки сфотканы а тарелочки то не простые фишку то не просёк? -------------------- ссср
|
|
|
13.10.2009, 20:14
Сообщение
#369
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
а тарелочки то не простые фишку то не просёк? АААААААААА!!! Я тоже не заметил ничего странного, в чем фича? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
13.10.2009, 23:01
Сообщение
#370
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
АААААААААА!!! Я тоже не заметил ничего странного, в чем фича? конус просажен) видно что его обрабатывали (на новых тарелках он необработанный чорный -------------------- ссср
|
|
|
14.10.2009, 9:13
Сообщение
#371
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
А я то думал... А тут всего лишь просадка... А по мне так просадка любых седел это нананизм. Преднатяг он сука такой. Хочешь 130 динамику? - Будь Бобр купить шрики! Нет денег на шрики? - поджги свое ведро, сядь в него, разгонись посильнее пока оно еще горит и въебись в стену. Красиво будет.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
14.10.2009, 16:19
Сообщение
#372
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
вообщемто тоже плюсую. просадка седел и просаживание конусов втарелках - шляпа. шляпа для тех, кто крутит 8000 а кто настраивает разумные обороты с 4500 до 6500 (отсечка 7000) - не шляпа вовсе... тем кто голословно советуют непросаж. и жёсткие пружины... неплохо было бы указать свою хар-ку двигателя, что она не "сракерская" и имеет приемлемый кр. момент с полкой и мощность достойную 8000 оборотам... для подтверждения. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
14.10.2009, 19:29
Сообщение
#373
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Етить твою 20!! А я уже просадил конус в своих тарелках из д16т! Хотя и вал ставить не особо злой хочу. Кто же мне насоветовал??
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
14.10.2009, 22:21
Сообщение
#374
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Етить твою 20!! А я уже просадил конус в своих тарелках из д16т! Хотя и вал ставить не особо злой хочу. Кто же мне насоветовал?? ты какие обороты используешь и на каком валу ? , читай сайт окб двигателя... там написано всё... а если понадобится вернуть преднатяг, дык нет ничего проще, положишь шайбы дополнительные под пружины, они там по 0.5 мм кажись.. так что непереживай -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
14.10.2009, 23:48
Сообщение
#375
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
я например вообще не вижу смысла постройки бодрого атмо ездящего меньше 8000 и с валами фазой меньше 300. не хотите крутить и тд и тп - ставьте компрессор. а атме чтоб валить нада полюбому крутиться в космац вопрос на засыпку, а сколько у тебя там лошадей ? и какой момент и когда начинается ? -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
15.10.2009, 8:55
Сообщение
#376
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
15.10.2009, 8:58
Сообщение
#377
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
ты какие обороты используешь и на каком валу ? , читай сайт окб двигателя... там написано всё... а если понадобится вернуть преднатяг, дык нет ничего проще, положишь шайбы дополнительные под пружины, они там по 0.5 мм кажись.. так что непереживай А я об этом и не подумал Я их на 1.5мм просадил относительно стока (мерил по пружине, на сколько это возможно). -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
15.10.2009, 9:09
Сообщение
#378
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
шляпа для тех, кто крутит 8000 а кто настраивает разумные обороты с 4500 до 6500 (отсечка 7000) - не шляпа вовсе... тем кто голословно советуют непросаж. и жёсткие пружины... неплохо было бы указать свою хар-ку двигателя, что она не "сракерская" и имеет приемлемый кр. момент с полкой и мощность достойную 8000 оборотам... для подтверждения. Ща голова сток, вал Д115, но: 1) у меня есть шрики 2) у меня есть вал (и на вопрос в ОКБ Двигатель какие пружины поставить ОКБ Двигатель сказал - Нет денег просаживай седла, но лучше накопи на шрики) Как видно по фотке кулачек вала почти в базе, подъем 12.2 кажись, фаза 325, короче М35 вал какбэ. ГБЦ в гараже 41х35 клопы легкие, направляйки, вся куйня. Осталось доделать один клапан (на 3 кл. стебель 7 мм, на одном 8 мм ), фрезернуть голову чуток (камера норм, а вот вытеснитель сталинградом заибошило), притереть, собрать, поставить. Фоток не делал ибо полуфабрикат нехочу тут выкладывать. Щас мотор такой что на 2 передаче если когда на холостых катишься и нечаянно (бгбгбг) нажмешь в пол педальку, то задние колеса очень быстро начинают изнашиваться (надо на ЦЦ такой вопрос задать, мол почему), но блин рабочая полка с 2500 до 5500, надеюсь установив все это гумно получу начало валилова на 3000 и где нить до 7500 чтобы уверенно ехало. Ща из-за 4-х ступки поливая в выхи по мкаду винчу в 7500, но там уже тухловатенько. А я об этом и не подумал Я их на 1.5мм просадил относительно стока (мерил по пружине, на сколько это возможно). то есть у тебя вообще преднатяга никакого не осталось? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
15.10.2009, 9:44
Сообщение
#379
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
то есть у тебя вообще преднатяга никакого не осталось? Почему? Если клапан просаживается в низ в тарелке на 1.5мм то преднатяга неостается? -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
15.10.2009, 9:55
Сообщение
#380
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Почему? Если клапан просаживается в низ в тарелке на 1.5мм то преднатяга неостается? Так ты клопы просадил или конус в тарельках? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 14:08 |