IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Самоблок своими руками
karburator
сообщение 14.10.2009, 16:22
Сообщение #81





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



кто-то давал ссылку (или нездесь), на девайс - прямоугольники с канавкой под ось сателитов на 4-х пружинах враспор шестерён... (америкосы вроде делают) производство проще, а эффект выше раз в 5...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 28.10.2009, 14:00
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Снял редуктор. Одна втулка заскочила на другую (накрутилась). Произошло это потому что вырезы для сцепления втулок делались толи ножевкой по металлу, то ли еще чем, в общем были скругленные. Форма не нарушена, износа нет. Пока приходит в голову только чуть развести уголки наружу и собрать обратно. Так что уделяйте внимание качеству изготовления.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.10.2009, 14:05
Сообщение #83


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Эти зацепы можно вообще не делать, все равно будет работать.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 28.10.2009, 14:14
Сообщение #84





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Ну продолжай, я думаю ты догадался что все хотят спросить)))


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.10.2009, 14:48
Сообщение #85


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(fazoinvertor @ 28.10.2009, 13:14) *
Ну продолжай, я думаю ты догадался что все хотят спросить)))

rolleyes.gif





Поджим только пружиной, люминиевая болванка - чтобы пружина не с*ебалась (типа корпус).


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 28.10.2009, 14:56
Сообщение #86





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Не догадался... Озвучиваю вопрос: Почему втулки не начнут проворачиваться вместе с сателлитами? На фотке выше весь блок находится между шестернями полуосей поэтому и не вращается.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.10.2009, 15:05
Сообщение #87


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Я бы поставил вопрос по другому: будет ли работать LSD в случае, если втулки проворачиваются? Думаю, да. Дело ведь не в зацепах, а в силе поджатия сателлитов к корпусу дифференциала - это и будут наши импровизированные "диски сцепления".


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 28.10.2009, 16:15
Сообщение #88





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



И сколько оно проработает? Пружина быстро сожрет втулки.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.10.2009, 16:41
Сообщение #89


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(fazoinvertor @ 28.10.2009, 15:15) *
И сколько оно проработает? Пружина быстро сожрет втулки.

Поставим - посмотрим.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 28.10.2009, 22:11
Сообщение #90





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



вчера в общем залез в зубильную коробу с целью перебрать, да взять размеры под такой втулочный ЛСД...
Обломалсо да еще очень сильно, особенно узнав что у меня почему-то пара 3,7 (по хорошему в то время должна была стоять 3,9), ну да ладно фиг с ней, сейчас 4,13 и нормально должно быть )
Проблема в том что, если делать такую втулку и пружину брать большую клапанную, то она просто не влезет туда, сателлиты внутренних гранат слишком близко находятся. Если же брать малую пружину, то придется протачивать ось сателлитов и что вполне возможно привода опять же будут задевать за нее, что опять же не айс...

Думал долго, особенно пока ездил за запчастями, потом купил пива, выпил 0,5 и пошел заваривать диф на зиму )


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.10.2009, 22:15
Сообщение #91


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Подбери по каталогу от инотаза, и будет тебе счастье!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 28.10.2009, 23:30
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



да скоро заберу еще один диф, да буду с ним кумекать.... Зимой просто Он-айс предстоит (ледовые гонки) так что на заваренном там лучше будет внутренним колесом цепляться в повороте на льду я так думаю.
Да и в моем дифе надо было менять комплект сателлитов, а это еще лишних 800р минусом, а диф товаришь за сок отдает в состоянии лучше моего порядком....


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 28.10.2009, 23:32
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Zver @ 28.10.2009, 13:48) *
rolleyes.gif




Поджим только пружиной, люминиевая болванка - чтобы пружина не с*ебалась (типа корпус).


вот... только сделать это дело надо из сталюги...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.10.2009, 23:36
Сообщение #94


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(karburator)
вот... только сделать это дело надо из сталюги...

Зачем из сталюги?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 28.10.2009, 23:52
Сообщение #95





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Zver @ 28.10.2009, 22:36) *
Зачем из сталюги?

чтоб на износ равномернее пары трения работали... ато алллюминий выпустит в наружу пружины раньше срока..

зы: любит народ блин, этот ненаджный материал... то тарелки.. то наровят шатуны из него сотворить...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 29.10.2009, 0:33
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Что то я не втыкаю куда в эту коробочку засовывают 4-е пружины rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 29.10.2009, 0:38
Сообщение #97


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(Zlodei @ 28.10.2009, 23:33) *
Что то я не втыкаю куда в эту коробочку засовывают 4-е пружины rolleyes.gif

Пружина используется одна. В "коробке" - две дырки, одна - под пружину (и ось сателлитов) а вторая - под заход полуосей.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 29.10.2009, 0:45
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(Zver @ 29.10.2009, 1:08) *
Пружина используется одна. В "коробке" - две дырки, одна - под пружину (и ось сателлитов) а вторая - под заход полуосей.

На картинке не просто так стоят 4-е пружинки, где то в описалове к этой картинке написано что стоят все 4 и типа есть два типа пружинок , те что слева помягче, справа пожёще.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 29.10.2009, 0:56
Сообщение #99


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Ну а если головой подумать?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
павлик
сообщение 29.10.2009, 9:36
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 4 430



Там именно четыре пружины задействовано, если смотреть как он расположен в коробке дифренциала, то видно что за счёт трения шестерёнок полуоси происходит как бы блокировка, только меня смущает как в таком варианте будут жить опорные шайбы шестерни полуоси, они же из бронзы...

По моему там так.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 3:53
hosted by primary autosport information partner: Genisoft