Es wird die goldene Stunde treten, Und der Staubsauger wird rennen |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Es wird die goldene Stunde treten, Und der Staubsauger wird rennen |
KONFUZZ |
3.11.2009, 23:24
Сообщение
#221
|
Гости |
|
|
|
4.11.2009, 0:12
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
У нас с ними гаишники ездят и кто-то ещё.
|
|
|
KONFUZZ |
4.11.2009, 0:30
Сообщение
#223
|
Гости |
|
|
|
4.11.2009, 11:14
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.11.2009 Пользователь №: 7 546 Машина:lada Twin_Carb |
Или как в "Такси 1м", официальный спонсор "Комисариат Марселя"
-------------------- Lada-Power.com - Построй свое авто!
по всем вопросам 331-137-342 |
|
|
5.11.2009, 1:17
Сообщение
#225
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
У нас с ними гаишники ездят и кто-то ещё. Серии номеров различаются по регионам! Если в Москве МР это блатные и оперативные автомобили,то в других регионах это просто номер,поверьте! -------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
KONFUZZ |
8.11.2009, 20:25
Сообщение
#226
|
Гости |
Заантикорил дно! это главное ведь погодка не блещет...
И наконец совершил выезд за пределы гаражей пробный... Мотор живенький спит до 3000, после это ракето Не понравилось одно при резком нажатии на газ машина протраивает и ее как за бампер держит, просирается и нормально несется (правдо страшно) После разговоров с компетентными людьми понял что стоит грешить либо на датчег холла (подубитый) или напереходную системму Больше грешу на Холла... Так вообще таз едет и оно меня радует ))))) |
|
|
8.11.2009, 23:01
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
ну супер!
Цитата Так вообще таз едет и оно меня радует ))))) и это самое главное!
-------------------- |
|
|
KONFUZZ |
11.11.2009, 18:33
Сообщение
#228
|
Гости |
Сегодня поехал на встречу с редактором Зарулем...
Встреча должна была состоятся на Ходынке (не ближний свет из Бирюлево то да на корче ) В помосч мне вызвался Веном. Так как путь пролегал через пробки выехать решили за 2.5 часа. (факт остается фактом пробки в районе уже в 7 утра ))))) Завел тазег... поехали... Выезд на липецкую и пробочка.. Тупка тупкой проехали кое как. далее ехали вяло но ехали. Доехав до пересечения пролетарки с улицей москворечье Уперлись в анус и началось самое веселое! Учитывая что Тазег при нажатии резком нажатии на газ чахнул, в горочку тяжко было двигаться (подсос к тому времени я убрал... и ХХ как такового нет). В итоге заглох. Завезтись не удалось высадил акум... заталкали в близлежащий аппендикс двора ... благо что запоролись напротив Техкома... Провода для прикурки в помосч! Прикурили от аккорда скинули капот для того чтобы вытянуть подсос... (тросик не хотел вытягиваться) Дальше веселее ))))) Выехали через дворы на ул. москворечье и отправились домой ибо ехать на не отрегулированном тазу по пробкам Ад.... тем более на корче В общем кто быт тот знает что на это пересечении улиц овраг приличный... ну вот я по направлению к кантимировской ВЖАЛ!!!! Так что .... улетел капот к ебеням (забыли замки закрыть ))))))))))) все обошлось хорошо ибо сзади никого не было если бы по нему не проехал мудлан один... так что теперь он немного царапаный )))))) Далее ехали без приключений разве что только рев от машины стоял бешеный.... и ГИБДДшника напугал когда перед постом проехал ИЗ сабжа... Заменил датчик холла и бегунок. Зажигание по меткам. Провал жуткий. |
|
|
11.11.2009, 18:36
Сообщение
#229
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
интересный у тебя метод обкатки спорт машины)
по пробкам -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
5.12.2009, 19:10
Сообщение
#230
|
Гости |
Итак после трахания мозгов на протяжении полумесяца наконец разобрался с карбами
За все время перетрес карбы. Было сделано: Выставлен уровень в поплавковых камерах Устранена течь из под тосольной заглушки в гбц Заменен дачик холла Поставлена разрезная шестерня Выставлен вал в перекрытие Выставлен ХХ на карбах (1000-1100) причина провала были отключенные приводы ускорительного насоса которые сегодня благополучно отрегулировал. Проехатся сегодня все равно не удалось. поднасрал АКБ которому уже около 8 лет. соответственно электролита там нет уже давно. Отчаянно сопротивляется заряжатся и держать заряд .В добавок по ходу начало мандить реле стартера ну это не беде совсем |
|
|
5.12.2009, 21:25
Сообщение
#231
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
УРАААААААААААА!!!!!!!!!! Когда погоняемся?
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
14.12.2009, 19:50
Сообщение
#232
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
у грихи нет недохода. 3 блок ниже 6 )) Вадег блок 2103 = 1500 см3 ход 80 на 76 блок 2106 = 1600 см3 ход 80 на 79 И в каждом не доход 1.9 ВОТ. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
14.12.2009, 20:01
Сообщение
#233
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
вообще давайте флудить в теме Конфуза а не Фужа Давайте..... но поршня одинаковые.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
14.12.2009, 23:38
Сообщение
#234
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 780 Регистрация: 23.11.2007 Из: Останкино Пользователь №: 33 Машина:lada 2108 |
|
|
|
KONFUZZ |
15.12.2009, 1:13
Сообщение
#235
|
Гости |
Не ипите череп я выяснил .. блок фрезеровали ... достаточно давно.... сняли 1.5мм осталось 0.4
почему и нахрена делали мне не рассказали |
|
|
15.12.2009, 1:21
Сообщение
#236
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
а какой объем цековок в поршнях у тя получился? чтобы прикинуть можно было
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
15.12.2009, 1:24
Сообщение
#237
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
и кстати а кто тебе протачивал канавки под кольца стопорные?
как-то они странно сидят просто.. или так кажется? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
KONFUZZ |
15.12.2009, 2:07
Сообщение
#238
|
Гости |
и кстати а кто тебе протачивал канавки под кольца стопорные? как-то они странно сидят просто.. или так кажется? проточки по стоку были там .. я палец укорачивал, жосткай хэндмейд.... жду когда вывалится все это дело цековки сколько хз чесно хотел пролить забил в итоге только развесил |
|
|
KONFUZZ |
15.12.2009, 2:09
Сообщение
#239
|
Гости |
Если откровенно то по хорошому надо с 0 не через жопу мотор собрать... как я и хотел изначально на 2106 блоке ... но финансы ща развернутся не позволяют
|
|
|
15.12.2009, 2:31
Сообщение
#240
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
по стоку это как!?)
и плохо понятно на чем там палец держится? по фотке кажется что кольцо в противоположном месте от разреза вообще вылезло из канавки.. как ты степень сжатия рассчитал, не зная объем цековок? я не подъебываю это просто объективные вопросы которые у меня возникают -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 17:39 |