Вопросы и ответы по выбору распредвалов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы и ответы по выбору распредвалов. |
3.11.2009, 16:36
Сообщение
#401
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Самый жирный вал встающий на классику без доработок это СТИ 4 (хрен найдешь в продаже). характеристики ищи сам. На оффсайте есть.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
3.11.2009, 17:58
Сообщение
#402
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
до 12мм встаёт норм, ну СТИ4 впритык встаёт там у него подьём 12.1мм насколько я помню но под него ражве не нужно СЖ подгонять, фаза то как ни как 309
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
3.11.2009, 18:06
Сообщение
#403
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
ну тогда и ММ72 тоже почти у всех встает норм на сток башку
-------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
3.11.2009, 19:08
Сообщение
#404
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
|
|
|
SleepeR |
3.11.2009, 19:54
Сообщение
#405
|
Гости |
|
|
|
SleepeR |
3.11.2009, 19:55
Сообщение
#406
|
Гости |
|
|
|
3.11.2009, 20:11
Сообщение
#407
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
помочь купить СТИ4 ? Хдеж ты раньше был? Хотя сам даааааааавно купил М35, до его покупки искал СТИ4 (не под гидрики), реально небыло. Потом когда приехал М35 через мои руки почти за даром прошли 2 вала СТИ 4. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
3.11.2009, 20:43
Сообщение
#408
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
двигатель М48, должен вставать (11.5 фаза 330) но только в ременной 1.3 или в 1.6 остальные думаю упрут поршень в перекрытие.
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
SleepeR |
3.11.2009, 21:16
Сообщение
#409
|
Гости |
|
|
|
3.11.2009, 21:20
Сообщение
#410
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
а двигатель М15 12.0/11.8 300/295 2,3 мм перекрытие в 2103 1,5л тоже упрёться в перекрытии или норм?
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
3.11.2009, 21:25
Сообщение
#411
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
а двигатель М15 12.0/11.8 300/295 2,3 мм перекрытие в 2103 1,5л тоже упрёться в перекрытии или норм? если седла просадишь то не должны будут -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
3.11.2009, 21:49
Сообщение
#412
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
если седла просадишь то не должны будут хм, но там же в блоке не доход + камера сгорания в гбц, и всё равно достанут? -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
3.11.2009, 21:56
Сообщение
#413
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
достают не только в ВМТ, а еще и +/- градусов 10 от вмт по коленвалу и на это влияет величина перекрытия
-------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
3.11.2009, 23:53
Сообщение
#414
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
учитывая что вал с базой 28мм, как сток он не встанет попилить пастель первым попавшимся напильником, чтоб рокеры неуперлись - это не доработка... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
4.11.2009, 0:04
Сообщение
#415
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
а двигатель М15 12.0/11.8 300/295 2,3 мм перекрытие в 2103 1,5л тоже упрёться в перекрытии или норм? на обычной голове расст. от клапана до пов-ти (сёдла б/у) я намерил 2.7 мм ( это при выступании клапана над пов-тью камеры сгораниня 1мм)... соотв. на 213 должно быть на максимум на 1мм меньше плюс недоход поршня (к сожалению не нивского) где-то 2мм... Вобщем у 2103 ход клапана до упора в поршень в вмт где-то 3.7мм на 213 голове. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
4.11.2009, 0:16
Сообщение
#416
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
ага, напильником) тогда уж на зеркале шлифануть . . . да не поверхность прилегания постели напильником, а место упора рокера в постель. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
4.11.2009, 0:55
Сообщение
#417
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
на обычной голове расст. от клапана до пов-ти (сёдла б/у) я намерил 2.7 мм ( это при выступании клапана над пов-тью камеры сгораниня 1мм)... соотв. на 213 должно быть на максимум на 1мм меньше плюс недоход поршня (к сожалению не нивского) где-то 2мм... Вобщем у 2103 ход клапана до упора в поршень в вмт где-то 3.7мм на 213 голове. из выше сказаного понятно что даже на 21011 гбц клапана не встретяться с поршнями. а то что 28мм базовый можно фрезрнуть пастель на 2мм. благо есть где получаеться перекрытие 2,3 + фрезернуть гбц в 1,0-0,8.. получаеться растояние между клапаном в вмт и поршнем 0,4-0,6мм , я всё правильно посчитал? -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
4.11.2009, 1:30
Сообщение
#418
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
из выше сказаного понятно что даже на 21011 гбц клапана не встретяться с поршнями. что значит "даже", у 21011 гбц клапана дальше от поршня. там это дело у нас под углом так что с запасом получается ...а вычел 2.3 из 3.7 с получением в районе 0.4 - правильно... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
4.11.2009, 1:35
Сообщение
#419
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
вообще нужно пилить плоскость, для правильного положения рокера относительно кулачка распреда . . . ето всё понятно... только разницы на практике никакой -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
4.11.2009, 14:05
Сообщение
#420
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Стоит ли при установке М3 фрезить постель? Или потребность фрезировки постели зависит тока от высоты установленных клапанов (если ниже стока)???
P.S. Сильно не пинайте.... -------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 19:06 |