Задние колловеры на классику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние колловеры на классику |
23.11.2009, 2:04
Сообщение
#21
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
кумир проверял конструкцию на грунте? на трамплинах? предлагаю закрыть спор Народ... тема для того и есть что бы обсуждать.... да мне такие домики тоже не нравятся.... но сама удея задних стоек в разы лучше чем на классике..... так что давайте посмотрим еще фоток... и сделаем как надо..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
KONFUZZ |
23.11.2009, 3:19
Сообщение
#22
|
Гости |
|
|
|
KONFUZZ |
23.11.2009, 3:46
Сообщение
#23
|
Гости |
Народ... тема для того и есть что бы обсуждать.... да мне такие домики тоже не нравятся.... но сама удея задних стоек в разы лучше чем на классике..... так что давайте посмотрим еще фоток... и сделаем как надо..... фото не найдешь 100% сделать не проблемотично тут идея больше не в стойках а в угле наклона амортизатора в в вертикальном он более точно работает и шток не гнет что собственно случается для тех кто в бронетанке и стремится делать машину по техтребованиям Это сразу класс 4000Н так как изменена кинематика подвески + будет если делать спаренные аморты как это сделал Инженер Гарин на своем 412 вобщем я вижу эту конструкцию по другому сильно жесткой делать не стоит ибо это помимо утяжеления принесет избыточную жесткость и как следствие возможные деформации |
|
|
KONFUZZ |
23.11.2009, 4:39
Сообщение
#24
|
Гости |
кстати чем вас в стандартное место окромя наклона самого аморта не устраивает |
|
|
23.11.2009, 5:31
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
В стандартное место не влезет, аморт же на заднюю стенку прикручен, а койолвер в диаметре больше. Придется его сверху сместить вперед, а снизу назад. В итоге он ваще раком встанет.
А вообще если тут у кого и есть деньги на то чтобы купить сабж, причем не б/у откуда попало, а именно нормальный конкретно под этот автомобиль, то его поставят как надо по месту. Уж точно не будут ориентироваться на наши рассусоливания. А если просто колхоз из серии "я купил убитые койловеры с паджерика и ща поставлю на кирпич, потому что это круто", то нечего даже голову ломать. Все равно будет хуже чем с обычными упругими элементами. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
23.11.2009, 10:44
Сообщение
#26
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
тут идея больше не в стойках а в угле наклона амортизатора в в вертикальном он более точно работает и шток не гнет что собственно случается для тех кто в бронетанке и стремится делать машину по техтребованиям вобщем я вижу эту конструкцию по другому сильно жесткой делать не стоит ибо это помимо утяжеления принесет избыточную жесткость и как следствие возможные деформации ну на месте пружин он-то будет стоять явно вертикальнее штатных аммортов)) они же регулируемые, можно все параметры настроить.. и ничего не утяжелиться fazoinvertor, его только на место пружин нада ставить чтобы подвеска лучше работала) т.е. ближе к колесу. Про штатное место нужно забыть думаю ты согласен) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
23.11.2009, 10:50
Сообщение
#27
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Вот еще одна фотка... Есть у кого нить фоты "Царь-классики" там вроде так сделано......
Прикрепленные изображения
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
23.11.2009, 11:05
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.10.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 541 Машина:2101 21083 |
А хватит жесткости этих пружин?Компенсировать мягкую пружину жестким амортизатором-это не есть хорошо,+соотношение жесткости передней и задней подвески изменится...
Может начаться "зубильная болезнь"-отрыв стаканов,т.к.нагрузка на них сильно возрастет,да и на мост тоже. |
|
|
23.11.2009, 11:09
Сообщение
#29
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
А хватит жесткости этих пружин?Компенсировать мягкую пружину жестким амортизатором-это не есть хорошо,+соотношение жесткости передней и задней подвески изменится... Может начаться "зубильная болезнь"-отрыв стаканов,т.к.нагрузка на них сильно возрастет,да и на мост тоже. чем меньше диаметр пружины, но при этом сохраняется шаг витков, тем она жестче при прочих равных на счет отрыва стаканов - все же в наших силах, сварка и болгарка)) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
23.11.2009, 11:17
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Про штатное место забыть я согласен конечно))) Я ъотел сказать другое. И prodivl тоже видимо имел это ввиду. Регулируется амортизатор, а пружина то не регулируется. Какая есть такая есть. То есть если покупаешь конкретно под классику (или есть возможность подобрать), то все айс. А если просто уже есть какойто комплект койлов, то добиться хорошей работы подвески будет очень сложно.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
23.11.2009, 11:38
Сообщение
#31
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Про штатное место забыть я согласен конечно))) Я ъотел сказать другое. И prodivl тоже видимо имел это ввиду. Регулируется амортизатор, а пружина то не регулируется. Какая есть такая есть. То есть если покупаешь конкретно под классику (или есть возможность подобрать), то все айс. А если просто уже есть какойто комплект койлов, то добиться хорошей работы подвески будет очень сложно. Амортизаторы будут проектироваться и изготавливаться конкретно для классики. Просто хотелось узнать и не наступать на грабли которые могут быть тут зарыты. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
23.11.2009, 11:51
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.10.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 541 Машина:2101 21083 |
А еще есть такой аспект как ремонтопригодность,что тоже не мало важно.
|
|
|
23.11.2009, 11:58
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.10.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 541 Машина:2101 21083 |
Амортизаторы будут проектироваться и изготавливаться конкретно для классики. Просто хотелось узнать и не наступать на грабли которые могут быть тут зарыты. Проектироваться и изготавливаться? Ты че амортизаторный заводик купил?-респект тебе! "Хуже габлей,могут быть тлько детские грабли" |
|
|
23.11.2009, 12:02
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Не вижу ничего смешного. Ресурс у таких девайсов на порядок больше чем у обычных, так что вопрос о ремонтопригодности думаю не стоит остро. У человека есть деньги и возможность поиметь сабж конкретно под классику. Молодец. Будем ждать реализации задуманного.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
23.11.2009, 12:16
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.10.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 541 Машина:2101 21083 |
Не вижу ничего смешного. Ресурс у таких девайсов на порядок больше чем у обычных, так что вопрос о ремонтопригодности думаю не стоит остро. У человека есть деньги и возможность поиметь сабж конкретно под классику. Молодец. Будем ждать реализации задуманного. С этим я согласен,а на счет ресурса я не понял,пружина-это пружина,аморт-это аморт и если их совместить, то у них что повысится ресурс?Есть и классические аморы с большим ресурсом,все зависит от качества и цены соответственно. |
|
|
23.11.2009, 12:41
Сообщение
#36
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Проектироваться и изготавливаться? Ты че амортизаторный заводик купил?-респект тебе! "Хуже габлей,могут быть тлько детские грабли" Ну заводик не прикупил.... а конторы которые у нас в Питере изготавливают амортизаторы есть.... они же их и ремонтируют... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
23.11.2009, 12:46
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.9.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 7 535 |
Задумался, а как же быть с поперечным смещением моста? На фото представленных выше, не видно ни А-образника,ни чего-то в этом духе. Как мне кажется со стандартной Панара колловеры будут становится не вертикально а под углом, ну это и так всем ясно, а вот тем кто решил с этим заморочится, думаю стоит продумать это.
|
|
|
23.11.2009, 12:52
Сообщение
#38
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Задумался, а как же быть с поперечным смещением моста? На фото представленных выше, не видно ни А-образника,ни чего-то в этом духе. Как мне кажется со стандартной Панара колловеры будут становится не вертикально а под углом, ну это и так всем ясно, а вот тем кто решил с этим заморочится, думаю стоит продумать это. А чего такого..... ну смещается.... сверху у тебя ШС снизу ШС и все работает...максимум смешение моста 1-1,5 см.....в верхней тоске крепления амортизатора это не так заметно... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
23.11.2009, 13:26
Сообщение
#39
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
+ если еще будут бочки.... получиться хорошая раллийная подвеска...... тока в ралли запрещены такие изманения как на фото -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
23.11.2009, 13:57
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 22:57 |