Вопросы и ответы по выбору распредвалов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы и ответы по выбору распредвалов. |
4.11.2009, 14:56
Сообщение
#421
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Стоит ли при установке М3 фрезить постель? Или потребность фрезировки постели зависит тока от высоты установленных клапанов (если ниже стока)??? P.S. Сильно не пинайте.... померний его базу, на сколько меньше радиус базы, приблизительно на столько нужно опускать постель. От высоты клапанов так же зависит как и от базы, по тамуже принципу, чем ниже клапана тем больше опускать постель. если клапана просадил, на величину разницы радиуса баз вала и стока, то рокеры геометрически должны работать правильно. И останется разобраться с пружинами. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
8.11.2009, 20:01
Сообщение
#422
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
в порядке ознакомления
вал Окб Двигатель М48 впускной кулачек выпускной кулачек развал кулачков маркировка параметры подъем и впуск и выпуск 11,5 мм фаза впуск 330, выпуск 320 перекрытие 4,5 мм база 28 мм -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
SleepeR |
9.11.2009, 16:58
Сообщение
#423
|
Гости |
профиль кулачка похож на тот вал что когдато был у меня
правда там была полная база и сток подъем. тогда в мыслях было базу уменьшить, только никак до этого дело не дошло |
|
|
11.11.2009, 18:46
Сообщение
#424
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Не подскажете какая база ВП и ВЫП кулачков у М3. Чёта нигде не могу найти этих данных...
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
16.11.2009, 23:33
Сообщение
#425
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Не подскажете какая база ВП и ВЫП кулачков у М3. Чёта нигде не могу найти этих данных... если имеешь доступ к этому валу померь сам базу лично я думаю что она около 25 мм и стукни мне в аську 234-324-999 -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
25.11.2009, 21:59
Сообщение
#426
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 3 019 |
Ребят подскажите пожалуйста. Какие доработки ГБЦ необходимы при установке Нуждин 11.8(Шрик). Я имею ввиду зенковку седел и т.п. И еще может кто знает какой у него рабочий диапазон на обьеме 1.7.
|
|
|
26.11.2009, 2:02
Сообщение
#427
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Кстати хотел спросить
Нуждин 11.8(Шрик) самый стоящий вал в своей категории? Или есть какой по лучше? -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
26.11.2009, 11:42
Сообщение
#428
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
У меня эстонец2 проехал наверное киллометра 3-4) и уже на нём следы от рокера чуть больше чем у сток нивовского который тыщ 5 проехал.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
26.11.2009, 11:49
Сообщение
#429
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 3 019 |
|
|
|
26.11.2009, 19:03
Сообщение
#430
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
А не знаешь как едет этот вал со скольки и до скольки. Ну и как я понимаю под него нужны жесткие пружины и легкие тарелки. Или не обязательно. как поедет зависит от того какой впуск, что сделано с гбц (какие каналы и клапана :сток или биг), как подготовлен низ чтобы узнать надо седла зенковать и насколько померь базу, потом по формуле посчитай B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм), где, B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров; D – фактический базовый диаметр кулачков. если ставишь большие клкпана то можно сделать их сразу длинее на величину зенковки седел грм облегчать обязательно пружинки можешь поставить бмв (партнамбер найдешь в одноименной теме в этом разделе) + легкие тарелки под них (думаю для оборотов до 8000-8500 на легких сток клапанах и тарелках из дюраля будет достаточно поставить большую пружину бмв плюс внутреннюю сток) по питанию сам думай, но с 4-мя дырками (карб или инж) поедет намного лучше а так читай внимательно соответствующие темы, там все это есть уже -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
26.11.2009, 21:54
Сообщение
#431
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 3 019 |
как поедет зависит от того какой впуск, что сделано с гбц (какие каналы и клапана :сток или биг), как подготовлен низ чтобы узнать надо седла зенковать и насколько померь базу, потом по формуле посчитай B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм), где, B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров; D – фактический базовый диаметр кулачков. если ставишь большие клкпана то можно сделать их сразу длинее на величину зенковки седел грм облегчать обязательно пружинки можешь поставить бмв (партнамбер найдешь в одноименной теме в этом разделе) + легкие тарелки под них (думаю для оборотов до 8000-8500 на легких сток клапанах и тарелках из дюраля будет достаточно поставить большую пружину бмв плюс внутреннюю сток) по питанию сам думай, но с 4-мя дырками (карб или инж) поедет намного лучше а так читай внимательно соответствующие темы, там все это есть уже Спасибо за подробный ответ. Данную формулу я видел на сайте ОКБ двигатель вроде. Как поедет вал от того как доработан впуск я тоже прекрасно понимаю. Просто ожидал мож кто какие-то конкретные вещи напишет. На форуме Нуждинском написано что на объёме 1.6 этот вал просыпаеться с 5000 вот я спросил чтобы сравнить возможные комментарии с тем что там написано. |
|
|
1.12.2009, 17:09
Сообщение
#432
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
На форуме Нуждинском написано что на объёме 1.6 этот вал просыпаеться с 5000 вот я спросил чтобы сравнить возможные комментарии с тем что там написано. Со скольки??? Они там на форуме нуждинском какие грибы едят? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
1.12.2009, 18:04
Сообщение
#433
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Со скольки??? Они там на форуме нуждинском какие грибы едят? а почему нет... ? диапозон работы вала сильно зависит от размера каналов, клапанов и т. д. Нуждинские валы расчитаны на дорабротаную башку и правильный паук и ненада смотреть на ужину фазы. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
1.12.2009, 19:24
Сообщение
#434
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
На сайте мастер мотора тоже написано что если 72 вал поставить на 1.5 то придется каждый раз трогаться с 4000 но зато крутиться легко в 8000 будет. Стоял он у меня на 1.5, с 1 карбом, хх были 1300, низы чуть потупели но с 1500-2000 трогался нормально. Реально ехать начинал он после 3500. Мне кажется пишут такие фразы для галочки, потому что разнообразных конфигов уйма, и больше всего зависит от того как настроен мотор
|
|
|
2.12.2009, 0:16
Сообщение
#435
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
У меня Нуждинский вал стоял на 1.3 ехал где то с 3500-4000 до где то 8000-8500
|
|
|
11.12.2009, 12:49
Сообщение
#436
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
а почему нет... ? диапозон работы вала сильно зависит от размера каналов, клапанов и т. д. Нуждинские валы расчитаны на дорабротаную башку и правильный паук и ненада смотреть на ужину фазы. я такое по отношению к классическому мотору на точенных каналах, больших клапанах и немного доработанном солексе сказал бы максимум про динамику 130-ю, а уж никак не про валик с которым только тещу на дачу возить. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
11.12.2009, 20:42
Сообщение
#437
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
я такое по отношению к классическому мотору на точенных каналах, больших клапанах и немного доработанном солексе сказал бы максимум про динамику 130-ю, а уж никак не про валик с которым только тещу на дачу возить. сколько секунд до сотни на нуждине было, и сколько сейчас на гигаширокофазном мегавалу ? -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
23.12.2009, 19:22
Сообщение
#438
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
подскажите не могу определить с новым валом (щас ММ72)
колеблюсь между М3 и М4 от ММотора и М45 и М48 от Двигателя=\ 82х80, инж на ресивере обычном -------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
23.12.2009, 22:09
Сообщение
#439
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.4.2008 Из: KRASNODAR Пользователь №: 660 |
[quote name='tramp' date='23.12.2009, 18:22' post='58619']
подскажите не могу определить с новым валом (щас ММ72) колеблюсь между М3 и М4 от ММотора и М45 и М48 от Двигателя=\ а ты где нарыл м3/м4? Я уже отчаялся их найти (хоть б/у, хоть новый) . можно в личку, если еще есть варианты их достать... -------------------- Ралли - это вам не шахматы.Здесь головой думать надо... (с)
|
|
|
23.12.2009, 23:17
Сообщение
#440
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
подскажите не могу определить с новым валом (щас ММ72) колеблюсь между М3 и М4 от ММотора и М45 и М48 от Двигателя=\ 82х80, инж на ресивере обычном со сток рессивером широкофазные валы оч плохо едут -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 13:50 |