IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопросы и ответы по выбору распредвалов.
karburator
сообщение 4.11.2009, 14:56
Сообщение #421





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Racer29 @ 4.11.2009, 13:05) *
Стоит ли при установке М3 фрезить постель? Или потребность фрезировки постели зависит тока от высоты установленных клапанов (если ниже стока)???
P.S. Сильно не пинайте....

померний его базу, на сколько меньше радиус базы, приблизительно на столько нужно опускать постель. От высоты клапанов так же зависит как и от базы, по тамуже принципу, чем ниже клапана тем больше опускать постель.

если клапана просадил, на величину разницы радиуса баз вала и стока, то рокеры геометрически должны работать правильно. И останется разобраться с пружинами.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 8.11.2009, 20:01
Сообщение #422





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



в порядке ознакомления
вал Окб Двигатель М48
впускной кулачек

выпускной кулачек

развал кулачков

маркировка

параметры
подъем и впуск и выпуск 11,5 мм
фаза впуск 330, выпуск 320
перекрытие 4,5 мм
база 28 мм


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 9.11.2009, 16:58
Сообщение #423





Гости






профиль кулачка похож на тот вал что когдато был у меня rolleyes.gif
правда там была полная база и сток подъем. тогда в мыслях было базу уменьшить, только никак до этого дело не дошло mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 11.11.2009, 18:46
Сообщение #424





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Не подскажете какая база ВП и ВЫП кулачков у М3. Чёта нигде не могу найти этих данных...


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 16.11.2009, 23:33
Сообщение #425





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(Racer29 @ 11.11.2009, 19:46) *
Не подскажете какая база ВП и ВЫП кулачков у М3. Чёта нигде не могу найти этих данных...

если имеешь доступ к этому валу померь сам базу
лично я думаю что она около 25 мм

и стукни мне в аську wink.gif 234-324-999


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonZa
сообщение 25.11.2009, 21:59
Сообщение #426





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 019



Ребят подскажите пожалуйста. Какие доработки ГБЦ необходимы при установке Нуждин 11.8(Шрик). Я имею ввиду зенковку седел и т.п. И еще может кто знает какой у него рабочий диапазон на обьеме 1.7.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 26.11.2009, 2:02
Сообщение #427





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Кстати хотел спросить
Нуждин 11.8(Шрик) самый стоящий вал в своей категории? Или есть какой по лучше?


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 26.11.2009, 11:42
Сообщение #428





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



У меня эстонец2 проехал наверное киллометра 3-4) и уже на нём следы от рокера чуть больше чем у сток нивовского который тыщ 5 проехал.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonZa
сообщение 26.11.2009, 11:49
Сообщение #429





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 019



Цитата(SleepeR @ 25.11.2009, 23:18) *
никаких доработок. поставил и поехал.

А не знаешь как едет этот вал со скольки и до скольки. Ну и как я понимаю под него нужны жесткие пружины и легкие тарелки. Или не обязательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 26.11.2009, 19:03
Сообщение #430





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(DimonZa @ 26.11.2009, 12:49) *
А не знаешь как едет этот вал со скольки и до скольки. Ну и как я понимаю под него нужны жесткие пружины и легкие тарелки. Или не обязательно.

как поедет зависит от того какой впуск, что сделано с гбц (какие каналы и клапана :сток или биг), как подготовлен низ
чтобы узнать надо седла зенковать и насколько померь базу, потом по формуле посчитай
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм), где,

B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
D – фактический базовый диаметр кулачков.

если ставишь большие клкпана то можно сделать их сразу длинее на величину зенковки седел wink.gif
грм облегчать обязательно
пружинки можешь поставить бмв (партнамбер найдешь в одноименной теме в этом разделе) + легкие тарелки под них (думаю для оборотов до 8000-8500 на легких сток клапанах и тарелках из дюраля будет достаточно поставить большую пружину бмв плюс внутреннюю сток)
по питанию сам думай, но с 4-мя дырками (карб или инж) поедет намного лучше

а так читай внимательно соответствующие темы, там все это есть уже


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonZa
сообщение 26.11.2009, 21:54
Сообщение #431





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 019



Цитата(more @ 26.11.2009, 18:03) *
как поедет зависит от того какой впуск, что сделано с гбц (какие каналы и клапана :сток или биг), как подготовлен низ
чтобы узнать надо седла зенковать и насколько померь базу, потом по формуле посчитай
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм), где,

B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
D – фактический базовый диаметр кулачков.

если ставишь большие клкпана то можно сделать их сразу длинее на величину зенковки седел wink.gif
грм облегчать обязательно
пружинки можешь поставить бмв (партнамбер найдешь в одноименной теме в этом разделе) + легкие тарелки под них (думаю для оборотов до 8000-8500 на легких сток клапанах и тарелках из дюраля будет достаточно поставить большую пружину бмв плюс внутреннюю сток)
по питанию сам думай, но с 4-мя дырками (карб или инж) поедет намного лучше

а так читай внимательно соответствующие темы, там все это есть уже

Спасибо за подробный ответ. Данную формулу я видел на сайте ОКБ двигатель вроде. Как поедет вал от того как доработан впуск я тоже прекрасно понимаю. Просто ожидал мож кто какие-то конкретные вещи напишет. На форуме Нуждинском написано что на объёме 1.6 этот вал просыпаеться с 5000 вот я спросил чтобы сравнить возможные комментарии с тем что там написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 1.12.2009, 17:09
Сообщение #432


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(DimonZa @ 26.11.2009, 20:54) *
На форуме Нуждинском написано что на объёме 1.6 этот вал просыпаеться с 5000 вот я спросил чтобы сравнить возможные комментарии с тем что там написано.

shok.gif shok.gif shok.gif Со скольки??? Они там на форуме нуждинском какие грибы едят?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 1.12.2009, 18:04
Сообщение #433





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(sysadmin5 @ 1.12.2009, 16:09) *
shok.gif shok.gif shok.gif Со скольки??? Они там на форуме нуждинском какие грибы едят?


а почему нет... ? диапозон работы вала сильно зависит от размера каналов, клапанов и т. д. Нуждинские валы расчитаны на дорабротаную башку и правильный паук и ненада смотреть на ужину фазы.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 1.12.2009, 19:24
Сообщение #434





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



На сайте мастер мотора тоже написано что если 72 вал поставить на 1.5 то придется каждый раз трогаться с 4000 но зато крутиться легко в 8000 будет. Стоял он у меня на 1.5, с 1 карбом, хх были 1300, низы чуть потупели но с 1500-2000 трогался нормально. Реально ехать начинал он после 3500. Мне кажется пишут такие фразы для галочки, потому что разнообразных конфигов уйма, и больше всего зависит от того как настроен мотор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 2.12.2009, 0:16
Сообщение #435


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



У меня Нуждинский вал стоял на 1.3 ехал где то с 3500-4000 до где то 8000-8500
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 11.12.2009, 12:49
Сообщение #436


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(karburator @ 1.12.2009, 17:04) *
а почему нет... ? диапозон работы вала сильно зависит от размера каналов, клапанов и т. д. Нуждинские валы расчитаны на дорабротаную башку и правильный паук и ненада смотреть на ужину фазы.

я такое по отношению к классическому мотору на точенных каналах, больших клапанах и немного доработанном солексе сказал бы максимум про динамику 130-ю, а уж никак не про валик с которым только тещу на дачу возить.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 11.12.2009, 20:42
Сообщение #437





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(sysadmin5 @ 11.12.2009, 11:49) *
я такое по отношению к классическому мотору на точенных каналах, больших клапанах и немного доработанном солексе сказал бы максимум про динамику 130-ю, а уж никак не про валик с которым только тещу на дачу возить.


сколько секунд до сотни на нуждине было, и сколько сейчас на гигаширокофазном мегавалу ?


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tramp
сообщение 23.12.2009, 19:22
Сообщение #438





Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 538
Машина:Subaru



подскажите не могу определить с новым валом (щас ММ72)
колеблюсь между М3 и М4 от ММотора
и М45 и М48 от Двигателя=\

82х80, инж на ресивере обычном


--------------------

«Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
broker
сообщение 23.12.2009, 22:09
Сообщение #439





Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 1.4.2008
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 660



[quote name='tramp' date='23.12.2009, 18:22' post='58619']
подскажите не могу определить с новым валом (щас ММ72)
колеблюсь между М3 и М4 от ММотора
и М45 и М48 от Двигателя=\

а ты где нарыл м3/м4? blink.gif
Я уже отчаялся их найти (хоть б/у, хоть новый) ak.gif .
можно в личку, если еще есть варианты их достать... az.gif


--------------------
Ралли - это вам не шахматы.Здесь головой думать надо... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 23.12.2009, 23:17
Сообщение #440





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(tramp @ 23.12.2009, 20:22) *
подскажите не могу определить с новым валом (щас ММ72)
колеблюсь между М3 и М4 от ММотора
и М45 и М48 от Двигателя=\

82х80, инж на ресивере обычном

со сток рессивером широкофазные валы оч плохо едут panic.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 13:50
hosted by primary autosport information partner: Genisoft