IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Поддон двигателя
Старый Гоняла
сообщение 13.12.2009, 22:49
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



На ралли такая конструкция долго не прослужит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 13.12.2009, 22:58
Сообщение #62





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да уж..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 14.12.2009, 16:18
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



у меня тут идея возникла по форму, мб имеет смысл делать не просто расширять - [____] а сделать такой /___\ , наклон даже сильнее сделать, тогда отлив будет минимальный, т.к. стенки буду противодействовать этому....


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.12.2009, 16:30
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



А может ?


Минимальные переделки поддона, удобство размещения и монтажа.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 14.12.2009, 16:36
Сообщение #65


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Че то я не очень допер... Это что? Сухой картер типо?


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 14.12.2009, 16:40
Сообщение #66


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Я конкретно не въезжаю, или картинку по ошибке не ту залили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.12.2009, 16:45
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Сделать выносной резервуар))) Тем самым увеличив объем масла.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 14.12.2009, 16:50
Сообщение #68





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



на фотке я вижу аморт с выносным бачком


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.12.2009, 16:52
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



спасибо кэп)))))


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 14.12.2009, 16:54
Сообщение #70


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Хорошо, допустим, при отливе масло поступит из резервуара в поддон, а потом, когда уровень придёт в норму, каким образом излишки масла уйдут обратно в резервуар?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.12.2009, 17:00
Сообщение #71





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Ну скорее всего 2 резервуара. Слева и справа. И закольцевать между собой или в поддон чтобы все лилось и туда и обратно.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 14.12.2009, 17:09
Сообщение #72


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Отливы масла происходят достаточно быстро , поэтому для его перетекания туда-обратно либо нужно приличное количество времени, либо большое сечение переходных каналов. Очень сложно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.12.2009, 17:19
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Да, согласен. ПРосто проскочила мыслишка)


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 15.12.2009, 3:20
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Старый Гоняла @ 13.12.2009, 21:49) *
На ралли такая конструкция долго не прослужит.

вот... низковато, надо "вширь" думать...

Цитата(fazoinvertor @ 14.12.2009, 16:19) *
Да, согласен. ПРосто проскочила мыслишка)

Правильная мыслишка проскочила... Я тоже думаю в том направлении... только баки располагать на уровне поддона, и связь с поддоном через шланги... а что жидкость неуспеет попасть в поддон, то это смотря какой диаметр шланга, плюс незабываем о жидкотекучести масла при рабочей т-ре...
шланга должно быть два: лучше сверху и снизу (по нижнему отлив а по верхнему втягивание воздуха)
только вот надо разобраться с местом крепления - скорее всего к поддону...
Прикрепленное изображение
бачки естесно должны быть поменьше и поближе...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 15.12.2009, 3:34
Сообщение #75





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ещё немного и будет ещё одна машина для фильма "трансформеры"))
не надо ниче мутить с каналами и тп, достаточно просто карманов наварить по бокам и всё! которые в покое были бы полностью заполнены маслом.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 15.12.2009, 3:45
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 15.12.2009, 2:34) *
ещё немного и будет ещё одна машина для фильма "трансформеры"))
не надо ниче мутить с каналами и тп, достаточно просто карманов наварить по бокам и всё! которые в покое были бы полностью заполнены маслом.


Я мыслю с точки зрения легкозаменяемости поддона, чтоб можно было иметь несколько и менять если что...

тут ещё есть один момент, если место бачков использовать радиаторы например от печки... то получим ещё охлаждение масла.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 15.12.2009, 3:53
Сообщение #77





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



wacko.gif


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 17.12.2009, 18:47
Сообщение #78


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



пилять ребят изобретаете лесапед обратно почиму бы не сделать так как всегда делают сварить внутри контр отливы и все будет норм. нива поддон аще ацтой его хватило на 50 км после чего он отправился в памойку вместе с насосом


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 17.12.2009, 22:25
Сообщение #79


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Цитата
нива поддон аще ацтой его хватило на 50 км после чего он отправился в памойку вместе с насосом


по какой причине?


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 17.12.2009, 22:27
Сообщение #80


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



смяло в хлам снес все что тока можна


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 2:19
hosted by primary autosport information partner: Genisoft