Поддон двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поддон двигателя |
13.12.2009, 22:49
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
На ралли такая конструкция долго не прослужит.
|
|
|
13.12.2009, 22:58
Сообщение
#62
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
да уж..
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
14.12.2009, 16:18
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
у меня тут идея возникла по форму, мб имеет смысл делать не просто расширять - [____] а сделать такой /___\ , наклон даже сильнее сделать, тогда отлив будет минимальный, т.к. стенки буду противодействовать этому....
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
14.12.2009, 16:30
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
А может ?
Минимальные переделки поддона, удобство размещения и монтажа. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
14.12.2009, 16:36
Сообщение
#65
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Че то я не очень допер... Это что? Сухой картер типо?
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
14.12.2009, 16:40
Сообщение
#66
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Я конкретно не въезжаю, или картинку по ошибке не ту залили?
|
|
|
14.12.2009, 16:45
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Сделать выносной резервуар))) Тем самым увеличив объем масла.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
14.12.2009, 16:50
Сообщение
#68
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
на фотке я вижу аморт с выносным бачком
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
14.12.2009, 16:52
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
спасибо кэп)))))
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
14.12.2009, 16:54
Сообщение
#70
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Хорошо, допустим, при отливе масло поступит из резервуара в поддон, а потом, когда уровень придёт в норму, каким образом излишки масла уйдут обратно в резервуар?
|
|
|
14.12.2009, 17:00
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Ну скорее всего 2 резервуара. Слева и справа. И закольцевать между собой или в поддон чтобы все лилось и туда и обратно.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
14.12.2009, 17:09
Сообщение
#72
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Отливы масла происходят достаточно быстро , поэтому для его перетекания туда-обратно либо нужно приличное количество времени, либо большое сечение переходных каналов. Очень сложно!
|
|
|
14.12.2009, 17:19
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Да, согласен. ПРосто проскочила мыслишка)
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
15.12.2009, 3:20
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
На ралли такая конструкция долго не прослужит. вот... низковато, надо "вширь" думать... Да, согласен. ПРосто проскочила мыслишка) Правильная мыслишка проскочила... Я тоже думаю в том направлении... только баки располагать на уровне поддона, и связь с поддоном через шланги... а что жидкость неуспеет попасть в поддон, то это смотря какой диаметр шланга, плюс незабываем о жидкотекучести масла при рабочей т-ре... шланга должно быть два: лучше сверху и снизу (по нижнему отлив а по верхнему втягивание воздуха) только вот надо разобраться с местом крепления - скорее всего к поддону... бачки естесно должны быть поменьше и поближе... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
15.12.2009, 3:34
Сообщение
#75
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ещё немного и будет ещё одна машина для фильма "трансформеры"))
не надо ниче мутить с каналами и тп, достаточно просто карманов наварить по бокам и всё! которые в покое были бы полностью заполнены маслом. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
15.12.2009, 3:45
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
ещё немного и будет ещё одна машина для фильма "трансформеры")) не надо ниче мутить с каналами и тп, достаточно просто карманов наварить по бокам и всё! которые в покое были бы полностью заполнены маслом. Я мыслю с точки зрения легкозаменяемости поддона, чтоб можно было иметь несколько и менять если что... тут ещё есть один момент, если место бачков использовать радиаторы например от печки... то получим ещё охлаждение масла. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
15.12.2009, 3:53
Сообщение
#77
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
17.12.2009, 18:47
Сообщение
#78
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
пилять ребят изобретаете лесапед обратно почиму бы не сделать так как всегда делают сварить внутри контр отливы и все будет норм. нива поддон аще ацтой его хватило на 50 км после чего он отправился в памойку вместе с насосом
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
17.12.2009, 22:25
Сообщение
#79
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Цитата нива поддон аще ацтой его хватило на 50 км после чего он отправился в памойку вместе с насосом по какой причине? -------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
17.12.2009, 22:27
Сообщение
#80
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
смяло в хлам снес все что тока можна
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 23:56 |