Ваз 21053 by sysadmin5, И немного его КОТЭ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваз 21053 by sysadmin5, И немного его КОТЭ |
14.12.2009, 10:06
Сообщение
#101
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
В субботу валили на спринте в тушино так что мои реактивные тяги дожили свое (хотя сдохли они еще той зимой), вчера поехал купил комплект тяг. Хотел взять автоваз обычные, но продавец начал разводить чтобы я взял спорт (желтые). Я долго сопротивлялся (так как думал что в них только цвет "спортивный"), пока он мне их не показал. Как только я их увидел, сомнений не осталось что надо брать именно их. В общем вот
Все уже поджато шайбами Отворачивать старые тяги было очень просто и легко, так как в свое время, собирая бричку, каждый болтик был с любовью намазан графиточкой. С тех пор на моей машине если надо что-то отвернуть (подвески и т.д.), то все это делается легко ибо не засахаривается никогда. Старый только что отвернутый болт реактивной тяги со следами графитки. Ну и наконец хочу предупредить счастливых обладателей заднего стаба Техномастер, чтобы они не устанавливали его ближе чем на 15 мм к корпусу редуктора. У меня между стабом и редуктором было около 5 мм, так я проездил примерно полтора месяца и... результат на фото как видно стаб выгрыз в корпусе редуктора немного металла и являлся лишним источником грохота. (на фото я его уже опустил пониже) -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
14.12.2009, 12:10
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Я наоборот прижал его к редуктору, так что он под небольшим напряжением все время. Хз хорошо оно или плохо, но следов не заметил ваще никаких, даже краска целая на стабилизаторе.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
14.12.2009, 14:40
Сообщение
#103
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
А я ео вообще не юзаю и друзьям не советую))))....
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
14.12.2009, 20:46
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 6.8.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 237 Машина:21013 |
желтые тяги не айс, резина там мягкущая также разбиваются что и сток
-------------------- ...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
|
|
|
14.12.2009, 21:53
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
Сись а что вообще по впечатлениям о заднем стабе написать можешь? а то у меня уже как год валяется дома новый техномастеровский в целофане, всё не соберусь поставить да ещё и дядьки отговаривают, типо колесо будет вывешиваться внутреннее, более ранний срыв задней оси, следовательно больше потери времени на прохождении поворота...
-------------------- |
|
|
14.12.2009, 22:04
Сообщение
#106
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
Резина на этих тягах какашко... трескается.
-------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
14.12.2009, 22:23
Сообщение
#107
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Сись а что вообще по впечатлениям о заднем стабе написать можешь? а то у меня уже как год валяется дома новый техномастеровский в целофане, всё не соберусь поставить да ещё и дядьки отговаривают, типо колесо будет вывешиваться внутреннее, более ранний срыв задней оси, следовательно больше потери времени на прохождении поворота... Пока сам не попробуешь не поймешь нужен он иль нет, тут чисто расхождение вкусов. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
15.12.2009, 1:21
Сообщение
#108
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
15.12.2009, 2:48
Сообщение
#109
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Пока живы ))
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
15.12.2009, 20:03
Сообщение
#110
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
Через годик думаю заменишь))
-------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
15.12.2009, 20:48
Сообщение
#111
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
15.12.2009, 22:27
Сообщение
#112
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
Сись а что вообще по впечатлениям о заднем стабе написать можешь? а то у меня уже как год валяется дома новый техномастеровский в целофане, всё не соберусь поставить да ещё и дядьки отговаривают, типо колесо будет вывешиваться внутреннее, более ранний срыв задней оси, следовательно больше потери времени на прохождении поворота... это если блоки нет...вешь на любителя, но только в дополнении переднего 2ного или увеличенного в d |
|
|
27.1.2010, 22:54
Сообщение
#113
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Перебирал вчера коробку, обычную 5 ст. 2107 сток, ту про которую раньше писал (где 4 вылетала а потом 5 отвалилась совсем). Так вот в процессе разборки выяснилось что болт крепления блока 5 передачи к пром.валу срезало, а не выкрутился как я думал раньше.
В процессе переборки были заменены все подшипники на пиленгу, 2 вилки включения 1,2 и 3,4 педерач 2 муфты включения тех же педерач, все синхроны, пром.вал поставил новый, ну и по мелочи сальники прокладки. Так вот к чему я все это, коробас перебирал первый раз в жизни (до этого перебирал 2 раза зубильные), так вот сабж в том, что сегодня поставив коробку она поехала, передачи включаются четко и легко, ничего не вылетает, но воет эта цука оццки на всех педерачах кроме 4. Я немного погонял, вой стал тише раза в полтора, но все равно дико как-то. Вопрос к знающим, это пройдет (в смысле пока на обкатке) или у мну руке кревыи? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
27.1.2010, 23:14
Сообщение
#114
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
А масло нормальное?
|
|
|
27.1.2010, 23:32
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
сегодня поставив коробку она поехала, передачи включаются четко и легко, ничего не вылетает, но воет эта цука оццки на всех педерачах кроме 4. Я немного погонял, вой стал тише раза в полтора, но все равно дико как-то. Вопрос к знающим, это пройдет (в смысле пока на обкатке) или у мну руке кревыи? Воет равномерно или тон звука постоянно меняется? |
|
|
27.1.2010, 23:35
Сообщение
#116
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Сись, я 2 раза перебирал коробки, после этого они умирали у меня через тыщу км)) так что ты не один такой)
зы: мож правда, масло не забыл налить?)) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
28.1.2010, 0:28
Сообщение
#117
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Тон меняется на каждой передаче, думается что старые шестерни передач притираются к новому пром.валу, но ХЗ.
Лукойл влин на обкатку, гораздо больше нормы (наливал 2300 мл на снятой наклонив вбок). ЗЫ самый прикол был когда я после того как разобрал коробас, потом съездил за запчастями сидел и смотрел на это все не понимая как эти шестеренки и муфточки обратно на вторичный насаживать, но опыт полученный в детстве собирая пирамидки помог, зубильную коробку все таки сложнее курочить. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
28.1.2010, 16:21
Сообщение
#118
|
|
ns sXe Группа: Пользователи Сообщений: 621 Регистрация: 12.12.2009 Из: г.Самара Пользователь №: 7 552 |
Зубильную и вправду сложне курочить ! Сам недавно зубильную кпп родственнику перебирал .но на класике кпп полегче и намного .Гул пройдёт хотя знаешь я скока кпп перебирал но правда не меняя все шемтерни а к примеру первичник и промвал то после сборки воя нет ! Попробуй думаю притрётся ! Удачи !
-------------------- Думай глобально - действуй локально !!!
|
|
|
28.1.2010, 23:06
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
По мере повышения передач звук тоже становится выше или наоборот?
После сборки кп, даже ещё не закрыв нижнюю крышку следует проверять лёгкость вращения валов на каждой передаче и нейтрали. Если что-то прикусывает или вращается с нехорошим звуком, то надо сразу же выяснять причину, иначе агрегат на самом деле отходит тысчу км или того меньше.... Шестерни не притрутся, они не должны притираться с таким звуком, скорее всего им место на помойке. Проверено на себе. |
|
|
28.1.2010, 23:33
Сообщение
#120
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
По мере повышения передач звук тоже становится выше или наоборот? После сборки кп, даже ещё не закрыв нижнюю крышку следует проверять лёгкость вращения валов на каждой передаче и нейтрали. Если что-то прикусывает или вращается с нехорошим звуком, то надо сразу же выяснять причину, иначе агрегат на самом деле отходит тысчу км или того меньше.... Шестерни не притрутся, они не должны притираться с таким звуком, скорее всего им место на помойке. Проверено на себе. завтра разбор с заменой шестеренок... всех! -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 23:50 |