Фальш-гбц и фальш-кпп при расточке блока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фальш-гбц и фальш-кпп при расточке блока |
31.12.2009, 14:43
Сообщение
#21
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
хрена ето было хрен знает когда если приятель по команде вспомнит на сколько изменилось то напишу а я точно не вспомню я то и не помню что вчера было)))
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
31.12.2009, 14:47
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
Чугун то особо не деформируется, а лопается сразу........... если не ковкий конечно.......
-------------------- |
|
|
31.12.2009, 17:28
Сообщение
#23
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Эм, по поводу деформации при затяжке - откуда она берется? Из-за напряжений вокруг болта? А по поводу деформации от того, что корпус КПП притянули и плоскости не совпали - где гарантия, что ваша коробка точно такая-же "кривая"? Вот тебя за ухи к столбу лицом подтянуть у тя ухи то завернуться. Вкуриваешь как там векторы сил действуют? Я думаю дядя собирающий на коленке в холодном гараже достойные турбаки уж точно сопромат сдал и прекрасно представит ща как там векторы направленны и в каких точках большее напряжение. А плоскости у всех куполов примерно одинаковы, я думаю инструментальный ОТК не пропустил бы "волнистую" фрезу для обработки привалочной плоскости купола, другое дело если у тебя туда отвертка провалилась и ты ее там забыл. не я понимаю что из за того что внутренисти вращаются я ж тож не дурак. у меня первичка оч легко крутиться . вобщем деформируется он неот того чтоболты притягиваеш а от того что кпп весит и тянет вниз. да и как ты тогда обясниш что зазор изменился в цилиндре тоесть он стал гдето меньше нутромер великая весч! а про головку я болты тяну моментом 14 но у меня арп болты. кто спросит зачем такой момент дам пендаля))))) степуха то 13.1))) вот как раз проточенный хонингованный блок то и мерили нутрометром до и после того как привернули КПП, 4-й цилиндр "убегал" немного. Нахуя 14 моментом??? шуткую Какие прокладки ГБЦ используешь? 2 All если кто до сих пор не вкуривает почему окружность 4-го горшка съебывается, могу нарисовать, только коряво, но вам непонятливым ведь чем корявей тем понятней. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
31.12.2009, 20:06
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
довай, интересно
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
1.1.2010, 0:27
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 9.10.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 7 539 |
Ддько рисуй я тоже невкурю скуяли там ведет, кпп толком никакой нагрузки своим весом на блок не несет, это если учитывать что все крепежи внорме и никакая подушка не раздроченая, про фальш ГБЦ мобыть оно и так, но ниразу не сталкивался с этим
-------------------- Все что мной сказано не претендует на открытие, а всего лишь мои доводы которые могут быть опровергнуты!
[OO]======[OO] |
|
|
1.1.2010, 0:42
Сообщение
#26
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Тогда кто что скажет о "народном" способе крепления колокола к блоку, то есть когда один из верхних болтов вообще не закручивают (не помню какой) ? Помойму колхозно это, хотя многие ездят
|
|
|
1.1.2010, 17:08
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 9.10.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 7 539 |
Помоему на вазе, а темболее на фиате не тупые личности сидели, и мне кажется что если он там должен быть, значит без него нагрузка на другие возрастает в n-ое количество раз, на работе был случай когда я закрутил стартер на два болта место трех (третьего не было когда машина приехала) в итоге стартер отказвался работать, пока не закрутили третьй, чудес не бывает.
-------------------- Все что мной сказано не претендует на открытие, а всего лишь мои доводы которые могут быть опровергнуты!
[OO]======[OO] |
|
|
1.1.2010, 17:51
Сообщение
#28
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
По поводу крепления КПП без одного болта - первый раз такое слышу, а вот стартеры у всех, у кого доводилось снимать, были на 2-х болтах, и отклонений в их работе замечено не было.
Не совсем понятна деформация блока при прикручивании ГБЦ. Скорее, ГБЦ деформируется, чем блок, материал-то мягче. |
|
|
1.1.2010, 20:16
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 9.10.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 7 539 |
Блок может деформироваться изза нагрузки на резьбу, то есть сила деформации идет не сверху вниз а снизу вверх, в блоке, наврятли ты сможешь обычным ключем создать такой момент что бы деформировать головку болтом, 100 к 1 что резьбу сорвешь быстрее
-------------------- Все что мной сказано не претендует на открытие, а всего лишь мои доводы которые могут быть опровергнуты!
[OO]======[OO] |
|
|
1.1.2010, 21:24
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
При замене сцепления обычно не ставят назад болт который над стартером - попадать в отверстие неудобно. На заводе он закручивается всегда, причём обязательно с такелажной проушиной.
Стартер не срабатывал из-за того, что не сел в предназначенное для него гнездо, на двух болтах они работают нормально. |
|
|
2.1.2010, 9:35
Сообщение
#31
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
Вот тебя за ухи к столбу лицом подтянуть у тя ухи то завернуться. Вкуриваешь как там векторы сил действуют? Я думаю дядя собирающий на коленке в холодном гараже достойные турбаки уж точно сопромат сдал и прекрасно представит ща как там векторы направленны и в каких точках большее напряжение. А плоскости у всех куполов примерно одинаковы, я думаю инструментальный ОТК не пропустил бы "волнистую" фрезу для обработки привалочной плоскости купола, другое дело если у тебя туда отвертка провалилась и ты ее там забыл. На счет ушей и столба - категорически не согласен. Требую рассмотреть ситуацию, когда мои ухи находятся в одной плоскости вместе с поверностью столба. Вот в таком случае - какие вектора пообрываются и куда они перед этим будут направлены?))) -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
2.1.2010, 13:55
Сообщение
#32
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
1 случай без купола, второй с куполом, стрелками показаны силы деформирующие блок, чем длиннее стрелка тем выше сила, в итоге мы получаем даже не элипсность а еще более странную форму.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
2.1.2010, 13:59
Сообщение
#33
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Тогда кто что скажет о "народном" способе крепления колокола к блоку, то есть когда один из верхних болтов вообще не закручивают (не помню какой) ? Помойму колхозно это, хотя многие ездят Народный способ крепления широко практикуется в автосервисах в виду того что очень неудобно там болт этот вкручивать, мною было обнаружено на многих классиках, в том числе и на Тайфуна, за что Андрюха получил пендель (потому что не досмотрел за арами которые ему сцепу меняли). Я считаю что на трех болтах крайне нежелательно ездить по многим причинам, среди которых неравномерный "увод" блока, вероятность откручивания КПП (случалось у самого давно еще). -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
2.1.2010, 14:05
Сообщение
#34
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
На счет ушей и столба - категорически не согласен. Требую рассмотреть ситуацию, когда мои ухи находятся в одной плоскости вместе с поверностью столба. Вот в таком случае - какие вектора пообрываются и куда они перед этим будут направлены?))) КПП к блоку ведь не прикручена на 256 болтов расположенных равномерно по кругу, а всего лишь на 4 болта по краям блока, так вот в этих 4-х точках и сконцентрированны самые бОльшие силы. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
2.1.2010, 14:45
Сообщение
#35
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
1 случай без купола, второй с куполом, стрелками показаны силы деформирующие блок, чем длиннее стрелка тем выше сила, в итоге мы получаем даже не элипсность а еще более странную форму. А рубашку ожлаждения не учитываем? -------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
2.1.2010, 15:35
Сообщение
#36
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
А рубашку ожлаждения не учитываем? Мы ей принебрегаем))) На практике доказано (Вебер) что увод есть, вопрос в том по какой причине, я свое мнение выложил, Саня считает что это из-за того что коробас перевешивает, оба варианта имеют право на жизнь, но я все таки считаю что есть много мнений, мое (правильное) и все остальные))) -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
2.1.2010, 15:40
Сообщение
#37
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
КПП к блоку ведь не прикручена на 256 болтов расположенных равномерно по кругу, а всего лишь на 4 болта по краям блока, так вот в этих 4-х точках и сконцентрированны самые бОльшие силы. Ладно, не хочешь от столба отойти - как хочешь. Давай тогда так - вместо корпуса КПП под болты подложим довольно тостые шайбы. И так деформации будут чтоль? Не проще ли пару раз шаркнуть рашпилем по прилегающей плоскости колокола, между болтов? -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
2.1.2010, 17:48
Сообщение
#38
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Вообще чтобы вести разговор о деформацих, стоит для начала определиться хотя бы с той формой цилиндров, которая получается при прикручивании КПП и ГБЦ, а также было бы весьма неплохо получить числовые значения этих самых деформаций. Скорее всего, они пренебрежительно малы.
Просто если представить ситуацию, когда всё это собрано и работает, то получается, что при вибрации двигателя, поворотах, прыжках, трогании и торможении и т.п. в месте соединения двигателя и КПП будут меняться нагрузки, причём довольно сильно, как по модулю, так и по знаку, и двигатель при этом не заклинивает, и никто об этих нагрузках не задумывается и не паникует. ИМХО не вижу смысла прикручивать ГБЦ и КПП при расточке, т.к. считаю возникающие при этом деформации пренебрежительно малыми. |
|
|
2.1.2010, 19:54
Сообщение
#39
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
При прикручивании КПП блок ведет (4 цилиндр), это факт. Расточка с фальш-кпп появилась неспроста. Не вижу смысла отрицать очевидное.
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
2.1.2010, 21:56
Сообщение
#40
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
я кстати всегда ездил на 3 болтах кпп, без правого верхнего, затягивал просто хорошо и ничего не откручивалось. И износ 4го горшка такой же был как и у других
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 1:08 |