IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Как правильно запускать первый раз мотор?
VLADOS
сообщение 18.1.2010, 17:16
Сообщение #1





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Что нужно/желательно сделать, нюансы и т.д.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 18.1.2010, 17:23
Сообщение #2





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



я делаю так:
выкручиваю все свечи, кручу стартером пока не появится давление масла, закручиваю свечи.
один человек сидит на кнопке стартера, я в одной руке держу трамблер, другой управляю дросселем. Человек нажимает кнопку стартера, и я ловлю оптимальное положение трамблера, при этом управляя дросселем, чтобы машина смогла работать на хх. дальше уже будет настройка предварительная.
вот такой вот первый запуск.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 18.1.2010, 18:09
Сообщение #3


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



обычно кончаешь когда ведро стоявшее в гараже долгие месяцы и за%бавшее напрочь вдруг оживает и тарахтит на ХХ испуская горикий дым обгорающего масла с коллектора и приемной трубы. Вот такой вот первый запуск)))
Владь, ты главное дело заводи на воде сначала, при чем желательно шланг с холодной водой запустить в радиатор и чтобы она протекала и так чтобы минут 10 работал, на проточной холодной воде (можно даже без ремня привода гены и помпы). Так же потом залить полностью систему охлаждения водой и дать поработать на воде (уже не проточной и с работающей помпой) полчасика чтобы проконтролировать возможные утечки. Ну и Диман верно сказал что перед самим стартом надо масло прокачать по системе.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 18.1.2010, 18:27
Сообщение #4





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



в -20 очень приятно я думаю с водой поиграть будет))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 18.1.2010, 19:10
Сообщение #5


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



первый запуск выкрутить все из мотора если не развалиться то норм можно дальше настраивать (шутка) а по делу за давлением масла следи и чтоб не акипела на прогреве и если коллектор красный становиться над настраивать сразу инач сожгеш матор


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 18.1.2010, 21:07
Сообщение #6


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



я заливаю все ..выкручиваю свечи ..нагоняю давление масла. вкручиваю свечи и завожу тарахтит на хх стробом выставляю зажигание что б не спалить мотор потом оставля на хх на пару часов ..еще раз острольный осмотр и выезд


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 19.1.2010, 1:54
Сообщение #7


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



Предпочитаю вместо "нагоняния масла" просто сунуть вместо трамблера шток с пазами под привод масляного насоса (обрезаный "грибок") и воткнуть это дело в дрель. Так гораздо быстрей и безопасней систему маслом заполнить.


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 19.1.2010, 1:56
Сообщение #8





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(магога @ 19.1.2010, 0:54) *
Предпочитаю вместо "нагоняния масла" просто сунуть вместо трамблера шток с пазами под привод масляного насоса (обрезаный "грибок") и воткнуть это дело в дрель. Так гораздо быстрей и безопасней систему маслом заполнить.


Прикольно. А в чем опасность высшеизложенного метода заключается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 19.1.2010, 2:06
Сообщение #9





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



А и кстати для карбовых моторов не очень подходит такой метод) потому что зажигание выставляется когда валы по меткам, а когда снимешь трамблер и будешь крутить дрелью - потом получается надо снимать клапанную крышку опять чтобы метку найти для выставления зажигания, не вариант короче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_SEGA_
сообщение 19.1.2010, 2:26
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 2 700
Машина:21053



Цитата(VLADOS @ 19.1.2010, 1:06) *
А и кстати для карбовых моторов не очень подходит такой метод) потому что зажигание выставляется когда валы по меткам, а когда снимешь трамблер и будешь крутить дрелью - потом получается надо снимать клапанную крышку опять чтобы метку найти для выставления зажигания, не вариант короче.

какой то странный метод выставления зажигания. мы никогда не снимали крышку, чтоб выставить зажигание)) свечу проще выкрутить wink.gif

а по сабжу, я после сборки завел мотор и на холостых молотил литров 15. и только потом поехал))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srg_a
сообщение 19.1.2010, 9:51
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 7 287



VLADOS, а ты думаешь, что електродрелью прокрутишь КВ мотора?


--------------------
[OO]==[L]==[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 19.1.2010, 9:51
Сообщение #12


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



Цитата(VLADOS @ 19.1.2010, 0:56) *
А в чем опасность высшеизложенного метода заключается?

Ну насчет опасности я конеш загнул, но когда при первой заводке лампа давления масла горит секунд 20 - то это на нервы действует)))
А так - давление сразу есть.


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 19.1.2010, 10:51
Сообщение #13


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



тоже такой метод дрели иногда используем


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 19.1.2010, 11:22
Сообщение #14


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



я вместо дрели и стартера катался на веревке 5-7 км. без свечей. потом завожу, настраиваю зажигание (в основном получалось попасть почти в нужное положение зажигания на глаз).


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 19.1.2010, 12:03
Сообщение #15


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



чесно говаря никогда не сталкивался с такой проблемой что давление лампочка горит 20 секунд обычно она сразу у меня тухнет как запускается матор. а про дрель чет я аще не понял какже ето надо весь матор прокрутить ею какбы самому на дрель ненакрутиться во время етой процедуры)))))


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 19.1.2010, 12:10
Сообщение #16


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(-=veber=- @ 19.1.2010, 11:03) *
чесно говаря никогда не сталкивался с такой проблемой что давление лампочка горит 20 секунд обычно она сразу у меня тухнет как запускается матор. а про дрель чет я аще не понял какже ето надо весь матор прокрутить ею какбы самому на дрель ненакрутиться во время етой процедуры)))))

наверно у грибка шляпу надо на наждаке обточить чтобы за поросенка не цеплялась, так только маслонасос крутиться будет.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 19.1.2010, 12:13
Сообщение #17





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Вчера пробовал без свечей крутить, с полудохлым аккумом секунд через 30 погасла лампа. Как вкрутил свечи - аккум сказал bs.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 19.1.2010, 13:19
Сообщение #18


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(sysadmin5 @ 19.1.2010, 11:10) *
наверно у грибка шляпу надо на наждаке обточить чтобы за поросенка не цеплялась, так только маслонасос крутиться будет.

да в пизду такие процедуры ет над траблер снять поставить ету обточеую хеь патом все обратно собрать да и есче обточить сами сибе все усложняете придумываете какието дрели грибки обточеные слишком заморачиваетесь!!! выж матор не на сухую собираете.


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 19.1.2010, 13:53
Сообщение #19


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



Можно зубья обточить, можно просто их срезать болгаркой. Шток взял от старого трамблера.
Я эту приспособу для других целей делал. А щас так использую.

Veber, а масло в фильтр заливаешь или сухой ставишь? Я про 20сек спрашиваю, т.к. ни на одном моторе при первой заводке лампа сразу не гасла.


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 19.1.2010, 15:49
Сообщение #20


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



ясен пень заливаю. чтож за идиота держич чтоль


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 21:30
hosted by primary autosport information partner: Genisoft