Как правильно запускать первый раз мотор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно запускать первый раз мотор? |
18.1.2010, 17:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Что нужно/желательно сделать, нюансы и т.д.?
|
|
|
18.1.2010, 17:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
я делаю так:
выкручиваю все свечи, кручу стартером пока не появится давление масла, закручиваю свечи. один человек сидит на кнопке стартера, я в одной руке держу трамблер, другой управляю дросселем. Человек нажимает кнопку стартера, и я ловлю оптимальное положение трамблера, при этом управляя дросселем, чтобы машина смогла работать на хх. дальше уже будет настройка предварительная. вот такой вот первый запуск. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
18.1.2010, 18:09
Сообщение
#3
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
обычно кончаешь когда ведро стоявшее в гараже долгие месяцы и за%бавшее напрочь вдруг оживает и тарахтит на ХХ испуская горикий дым обгорающего масла с коллектора и приемной трубы. Вот такой вот первый запуск)))
Владь, ты главное дело заводи на воде сначала, при чем желательно шланг с холодной водой запустить в радиатор и чтобы она протекала и так чтобы минут 10 работал, на проточной холодной воде (можно даже без ремня привода гены и помпы). Так же потом залить полностью систему охлаждения водой и дать поработать на воде (уже не проточной и с работающей помпой) полчасика чтобы проконтролировать возможные утечки. Ну и Диман верно сказал что перед самим стартом надо масло прокачать по системе. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
18.1.2010, 18:27
Сообщение
#4
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
в -20 очень приятно я думаю с водой поиграть будет))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
18.1.2010, 19:10
Сообщение
#5
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
первый запуск выкрутить все из мотора если не развалиться то норм можно дальше настраивать (шутка) а по делу за давлением масла следи и чтоб не акипела на прогреве и если коллектор красный становиться над настраивать сразу инач сожгеш матор
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
18.1.2010, 21:07
Сообщение
#6
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
я заливаю все ..выкручиваю свечи ..нагоняю давление масла. вкручиваю свечи и завожу тарахтит на хх стробом выставляю зажигание что б не спалить мотор потом оставля на хх на пару часов ..еще раз острольный осмотр и выезд
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
19.1.2010, 1:54
Сообщение
#7
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
Предпочитаю вместо "нагоняния масла" просто сунуть вместо трамблера шток с пазами под привод масляного насоса (обрезаный "грибок") и воткнуть это дело в дрель. Так гораздо быстрей и безопасней систему маслом заполнить.
-------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
19.1.2010, 1:56
Сообщение
#8
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Предпочитаю вместо "нагоняния масла" просто сунуть вместо трамблера шток с пазами под привод масляного насоса (обрезаный "грибок") и воткнуть это дело в дрель. Так гораздо быстрей и безопасней систему маслом заполнить. Прикольно. А в чем опасность высшеизложенного метода заключается? |
|
|
19.1.2010, 2:06
Сообщение
#9
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
А и кстати для карбовых моторов не очень подходит такой метод) потому что зажигание выставляется когда валы по меткам, а когда снимешь трамблер и будешь крутить дрелью - потом получается надо снимать клапанную крышку опять чтобы метку найти для выставления зажигания, не вариант короче.
|
|
|
19.1.2010, 2:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 700 Машина:21053 |
А и кстати для карбовых моторов не очень подходит такой метод) потому что зажигание выставляется когда валы по меткам, а когда снимешь трамблер и будешь крутить дрелью - потом получается надо снимать клапанную крышку опять чтобы метку найти для выставления зажигания, не вариант короче. какой то странный метод выставления зажигания. мы никогда не снимали крышку, чтоб выставить зажигание)) свечу проще выкрутить а по сабжу, я после сборки завел мотор и на холостых молотил литров 15. и только потом поехал)))) |
|
|
19.1.2010, 9:51
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
VLADOS, а ты думаешь, что електродрелью прокрутишь КВ мотора?
-------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
19.1.2010, 9:51
Сообщение
#12
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
А в чем опасность высшеизложенного метода заключается? Ну насчет опасности я конеш загнул, но когда при первой заводке лампа давления масла горит секунд 20 - то это на нервы действует))) А так - давление сразу есть. -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
19.1.2010, 10:51
Сообщение
#13
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
тоже такой метод дрели иногда используем
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
19.1.2010, 11:22
Сообщение
#14
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
я вместо дрели и стартера катался на веревке 5-7 км. без свечей. потом завожу, настраиваю зажигание (в основном получалось попасть почти в нужное положение зажигания на глаз).
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
19.1.2010, 12:03
Сообщение
#15
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
чесно говаря никогда не сталкивался с такой проблемой что давление лампочка горит 20 секунд обычно она сразу у меня тухнет как запускается матор. а про дрель чет я аще не понял какже ето надо весь матор прокрутить ею какбы самому на дрель ненакрутиться во время етой процедуры)))))
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
19.1.2010, 12:10
Сообщение
#16
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
чесно говаря никогда не сталкивался с такой проблемой что давление лампочка горит 20 секунд обычно она сразу у меня тухнет как запускается матор. а про дрель чет я аще не понял какже ето надо весь матор прокрутить ею какбы самому на дрель ненакрутиться во время етой процедуры))))) наверно у грибка шляпу надо на наждаке обточить чтобы за поросенка не цеплялась, так только маслонасос крутиться будет. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
19.1.2010, 12:13
Сообщение
#17
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Вчера пробовал без свечей крутить, с полудохлым аккумом секунд через 30 погасла лампа. Как вкрутил свечи - аккум сказал
|
|
|
19.1.2010, 13:19
Сообщение
#18
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
наверно у грибка шляпу надо на наждаке обточить чтобы за поросенка не цеплялась, так только маслонасос крутиться будет. да в пизду такие процедуры ет над траблер снять поставить ету обточеую хеь патом все обратно собрать да и есче обточить сами сибе все усложняете придумываете какието дрели грибки обточеные слишком заморачиваетесь!!! выж матор не на сухую собираете. -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
19.1.2010, 13:53
Сообщение
#19
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
Можно зубья обточить, можно просто их срезать болгаркой. Шток взял от старого трамблера.
Я эту приспособу для других целей делал. А щас так использую. Veber, а масло в фильтр заливаешь или сухой ставишь? Я про 20сек спрашиваю, т.к. ни на одном моторе при первой заводке лампа сразу не гасла. -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
19.1.2010, 15:49
Сообщение
#20
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
ясен пень заливаю. чтож за идиота держич чтоль
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 21:30 |