IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Ваз 21053 by sysadmin5, И немного его КОТЭ
sysadmin5
сообщение 14.12.2009, 10:06
Сообщение #101


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



В субботу валили на спринте в тушино так что мои реактивные тяги дожили свое (хотя сдохли они еще той зимой), вчера поехал купил комплект тяг. Хотел взять автоваз обычные, но продавец начал разводить чтобы я взял спорт (желтые). Я долго сопротивлялся (так как думал что в них только цвет "спортивный"), пока он мне их не показал. Как только я их увидел, сомнений не осталось что надо брать именно их. В общем вот


Все уже поджато шайбами

Отворачивать старые тяги было очень просто и легко, так как в свое время, собирая бричку, каждый болтик был с любовью намазан графиточкой. С тех пор на моей машине если надо что-то отвернуть (подвески и т.д.), то все это делается легко ибо не засахаривается никогда.

Старый только что отвернутый болт реактивной тяги со следами графитки.

Ну и наконец хочу предупредить счастливых обладателей заднего стаба Техномастер, чтобы они не устанавливали его ближе чем на 15 мм к корпусу редуктора. У меня между стабом и редуктором было около 5 мм, так я проездил примерно полтора месяца и... результат на фото

как видно стаб выгрыз в корпусе редуктора немного металла и являлся лишним источником грохота. (на фото я его уже опустил пониже)


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.12.2009, 12:10
Сообщение #102





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Я наоборот прижал его к редуктору, так что он под небольшим напряжением все время. Хз хорошо оно или плохо, но следов не заметил ваще никаких, даже краска целая на стабилизаторе.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 14.12.2009, 14:40
Сообщение #103


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



А я ео вообще не юзаю и друзьям не советую))))....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фалькен
сообщение 14.12.2009, 20:46
Сообщение #104





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 6.8.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 237
Машина:21013



желтые тяги не айс, резина там мягкущая также разбиваются что и сток


--------------------
...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 14.12.2009, 21:53
Сообщение #105





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



Сись а что вообще по впечатлениям о заднем стабе написать можешь? а то у меня уже как год валяется дома новый техномастеровский в целофане, всё не соберусь поставить да ещё и дядьки отговаривают, типо колесо будет вывешиваться внутреннее, более ранний срыв задней оси, следовательно больше потери времени на прохождении поворота...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 14.12.2009, 22:04
Сообщение #106





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Резина на этих тягах какашко... трескается.


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 14.12.2009, 22:23
Сообщение #107


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(SVAROG @ 14.12.2009, 20:53) *
Сись а что вообще по впечатлениям о заднем стабе написать можешь? а то у меня уже как год валяется дома новый техномастеровский в целофане, всё не соберусь поставить да ещё и дядьки отговаривают, типо колесо будет вывешиваться внутреннее, более ранний срыв задней оси, следовательно больше потери времени на прохождении поворота...

Пока сам не попробуешь не поймешь нужен он иль нет, тут чисто расхождение вкусов.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 15.12.2009, 1:21
Сообщение #108


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Magistr @ 14.12.2009, 21:04) *
Резина на этих тягах какашко... трескается.

Полгода проживут?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 15.12.2009, 2:48
Сообщение #109


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Пока живы ))


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 15.12.2009, 20:03
Сообщение #110





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Через годик думаю заменишь))


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 15.12.2009, 20:48
Сообщение #111


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Magistr @ 15.12.2009, 19:03) *
Через годик думаю заменишь))

сток меньше ходит


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 15.12.2009, 22:27
Сообщение #112


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



Цитата(SVAROG @ 14.12.2009, 20:53) *
Сись а что вообще по впечатлениям о заднем стабе написать можешь? а то у меня уже как год валяется дома новый техномастеровский в целофане, всё не соберусь поставить да ещё и дядьки отговаривают, типо колесо будет вывешиваться внутреннее, более ранний срыв задней оси, следовательно больше потери времени на прохождении поворота...

это если блоки нет...вешь на любителя, но только в дополнении переднего 2ного или увеличенного в d
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 27.1.2010, 22:54
Сообщение #113


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Перебирал вчера коробку, обычную 5 ст. 2107 сток, ту про которую раньше писал (где 4 вылетала а потом 5 отвалилась совсем). Так вот в процессе разборки выяснилось что болт крепления блока 5 передачи к пром.валу срезало, а не выкрутился как я думал раньше.
В процессе переборки были заменены все подшипники на пиленгу, 2 вилки включения 1,2 и 3,4 педерач 2 муфты включения тех же педерач, все синхроны, пром.вал поставил новый, ну и по мелочи сальники прокладки.
Так вот к чему я все это, коробас перебирал первый раз в жизни (до этого перебирал 2 раза зубильные), так вот сабж в том, что сегодня поставив коробку она поехала, передачи включаются четко и легко, ничего не вылетает, но воет эта цука оццки на всех педерачах кроме 4. Я немного погонял, вой стал тише раза в полтора, но все равно дико как-то. Вопрос к знающим, это пройдет (в смысле пока на обкатке) или у мну руке кревыи?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 27.1.2010, 23:14
Сообщение #114





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



А масло нормальное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 27.1.2010, 23:32
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(sysadmin5 @ 27.1.2010, 21:54) *
сегодня поставив коробку она поехала, передачи включаются четко и легко, ничего не вылетает, но воет эта цука оццки на всех педерачах кроме 4. Я немного погонял, вой стал тише раза в полтора, но все равно дико как-то. Вопрос к знающим, это пройдет (в смысле пока на обкатке) или у мну руке кревыи?

Воет равномерно или тон звука постоянно меняется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 27.1.2010, 23:35
Сообщение #116





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Сись, я 2 раза перебирал коробки, после этого они умирали у меня через тыщу км)) так что ты не один такой)

зы: мож правда, масло не забыл налить?))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 28.1.2010, 0:28
Сообщение #117


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Тон меняется на каждой передаче, думается что старые шестерни передач притираются к новому пром.валу, но ХЗ.
Лукойл влин на обкатку, гораздо больше нормы (наливал 2300 мл на снятой наклонив вбок).
ЗЫ самый прикол был когда я после того как разобрал коробас, потом съездил за запчастями сидел и смотрел на это все не понимая как эти шестеренки и муфточки обратно на вторичный насаживать, но опыт полученный в детстве собирая пирамидки помог, зубильную коробку все таки сложнее курочить.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 28.1.2010, 16:21
Сообщение #118


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Зубильную и вправду сложне курочить ! Сам недавно зубильную кпп родственнику перебирал .но на класике кпп полегче и намного .Гул пройдёт хотя знаешь я скока кпп перебирал но правда не меняя все шемтерни а к примеру первичник и промвал то после сборки воя нет ! Попробуй думаю притрётся ! Удачи !


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 28.1.2010, 23:06
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



По мере повышения передач звук тоже становится выше или наоборот?
После сборки кп, даже ещё не закрыв нижнюю крышку следует проверять лёгкость вращения валов на каждой передаче и нейтрали. Если что-то прикусывает или вращается с нехорошим звуком, то надо сразу же выяснять причину, иначе агрегат на самом деле отходит тысчу км или того меньше.... mad.gif Шестерни не притрутся, они не должны притираться с таким звуком, скорее всего им место на помойке.
Проверено на себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 28.1.2010, 23:33
Сообщение #120


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(RRR @ 28.1.2010, 22:06) *
По мере повышения передач звук тоже становится выше или наоборот?
После сборки кп, даже ещё не закрыв нижнюю крышку следует проверять лёгкость вращения валов на каждой передаче и нейтрали. Если что-то прикусывает или вращается с нехорошим звуком, то надо сразу же выяснять причину, иначе агрегат на самом деле отходит тысчу км или того меньше.... mad.gif Шестерни не притрутся, они не должны притираться с таким звуком, скорее всего им место на помойке.
Проверено на себе.

завтра разбор с заменой шестеренок... всех!


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 22:07
hosted by primary autosport information partner: Genisoft