IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
karburator
сообщение 13.7.2010, 20:59
Сообщение #541





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Это да... но полирнуть надо весь...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 20.7.2010, 1:14
Сообщение #542





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



http://moto.swissblog.ru/honda-cbr1000rr8-v-razreze.html


http://moto.swissblog.ru/wp-content/upload...8/r6_engine.jpg


http://www.hizone.info/i/Image/2009/03/31/...max_2009_10.jpg
Обратите внимание на впускные каналы.
http://www.svr-m.ru/head.html инфа по доработкам клапанов,сёдел,формы каналов,и их влияния на продувку
оттуда же -Установка на двигатель многодроссельной системы с индивидуальной впускной трубой на каждый цилиндр позволяет значительно повысить мощность, но только в том случае если перекрытие клапанов достигает существенной величины. (перекрытие - это одинаковая высота открытия впускного и выпускного клапана в ВМТ- на серийных распред.валах 0.2 - 0.8 мм, на спортивных 3 - 5 мм.)
Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 20.7.2010, 22:10
Сообщение #543





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/ хондовский мотор в разрезе


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 20.7.2010, 23:52
Сообщение #544


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Интересная клюква получается:
1. гуру от ралли пишут, что нужно впускной клапан ставить тюльпанообразный (по крайней мере, таков клапан мотоцикла ЭСО 500). СВР говорит, что лучше Т-образный. С учетом их ремарки, что у всех машин впускной канал с поворотом, их опыт можно перенести и на классическую гбц
2. Хондовский мотор в разрезе - да там канал в разрезе, как в стоковой гбц! Разве что "карман" за втулкой больше.. Интересно вот что - "B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees." То, что легче, тоньше, свечки холоднее, вал- это понятно.. Еще одна фишка - увеличнный диаметр выпускного канала (!).


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 21.7.2010, 0:23
Сообщение #545





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



впускной канал не как в стоковой,он конусный,впуск на рессивере


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 23.7.2010, 2:10
Сообщение #546





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Даже в стоковых мопедах 4тактных-канал впускной конусообразный,и распредвал горбатый с перекрытием большим.еслиб движок супертуризма не имел конусообразной формы впускных каналов-то это был бы движок гораздо слабее,кстати,я расточкой нарушил конусность в двигателе 4 тактном одноцилиндровом,сделал канал шире в головке,седло расточил,клапан доработал,кароче с места рвёт ништяк,но на верхах гораздо хуже чем с мизерными каналами как раньше были,зато не рвал так на средних оборотах как щас,так что форма впускного канала-имеет огромное значение,за выходные постараюсь успеть сделать снова конусную форму канала-правда теперь конус будет большим,благо-карбюратор позволяет так сделать,напишу чё изменилось в динамике-я этот мотор очень хорошо чувствую-впринципе он копия узам 412.только горшок один 71кубик.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 28.7.2010, 20:58
Сообщение #547





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



итак,тупо формировать поксиполом впускной канал нового сечения не получилось по всей длинне изза нехватки времени,получилось сделать только в головке съужение,как оказалось-это неправильно,нужно плавное сужение от карбюратора,до седла,правда успел повысить степень сжатия с 8 к 1 до 10.5 к 1,а канал пришлось освободить от поксипола,после чего динамику мотора не узнал,с места уходит как двутактник,буксует на асфальте если встать с седла и зажать тормоза пер колеса,и это с автомобильным аккумулятором в багажнике!,изза степени сжатия скорость возросла значительно,но характер двигателя всё равно не такой верховой как раньше-это объясняется тем-что точить каналы нужно исходя из расчётов,тупо расточить на дофига-это будет для средних оборотов,узкий же канал обладает высокой скоростью потока,а высокая скорость потока-это большая инерция-в то время как поршень при такте впуска дошел до НМТ и начал подниматься-происходит инерционная дозарядка цилиндра-разогнаным в впускном канале потоком,если этот канал будет большим-скорость потока будет ниже-иннерция меньше-дозарядка хуже,под определёный объём движка и обороты этого движка-каторые нужны,должен соответствовать впускной канал,а тупо точить-это колхоз.когда движок на этом мопеде не был мною тронут-он валил офигенно на высоких оборотах,и форма его впускного канала просто не описать насколько она сильно отличается от формы впускного канала стандартной классики.полюбому существуют формулы для двигателей,если применить пропорции с движка на мопеде в двигатель классики-уверен будет сильно,буду делать две головки к своему 1700 на веберах,одна точёная с сёдлами увеличеными-другая сток,на стоковой постараюсь воссоздать форму канала-каторая была в этом мопеде,можно это сделать с помощью поксипола кстати-если головка уже расточена-я заделывал канал впускной поксиполом-после 500км пробега-никаких нареканий-но-слой должен иметь круглое начало-иначе один край может отслоиться и создавать завихрение.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.7.2010, 22:43
Сообщение #548


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Занимательно...
Немного собью Штахета с лирического лада, потому как есть вопрос - нужно сточить заподлицо втулку (естественно, в канале), у кого есть соображения, как это лучше сделать?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 28.7.2010, 23:03
Сообщение #549





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



пометить старые втулки по месту, выбить их - перенести метки на новые и на фрезерном станке обрезать.

но какбэ это не рекомендуют делать - ухудшается теплоотвод от клапана, быстрее разбивается отверстие во втулке. По хорошему надо просто сточить на конус.
Да и те фирмы, у которых была возможность продуть на стенде говорят о незначительном сопротивлении, создаваемое выступами втулок в каналах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.7.2010, 23:41
Сообщение #550


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Задача - расточить каналы и воткнуть готовую голову с перспективой замены тысяч через 5. Втулки менять не хочу, т.к. тюнинг-зуд заставит все делать по полной, а для этих целей готовится другая голова. Вот.

Есть мысль просто высверлить со стороны седла большим сверлом, пройдясь потом по каналу шаровой фрезой. Вариант?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красивый
сообщение 29.7.2010, 0:12
Сообщение #551


Скажу миру Ы!!!


Группа: Элита
Сообщений: 414
Регистрация: 30.11.2007
Из: МО г. Московский
Пользователь №: 44



Штахет в этом году то повалит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 29.7.2010, 2:52
Сообщение #552





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



делаю два мотора.повалят в этом.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewGT
сообщение 30.7.2010, 14:49
Сообщение #553





Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 30.1.2008
Из: Белгород, 31 Rus
Пользователь №: 237



Цитата(Zver @ 20.7.2010, 23:52) *
1. гуру от ралли пишут, что нужно впускной клапан ставить тюльпанообразный (по крайней мере, таков клапан мотоцикла ЭСО 500).

Правильно говорят!!!
1. Впускной клапан должен быть тюльпанообразным, во-первых: уменьшается масса клапана, во-вторых: при обтекании клапана смесь закручивается, тем самым улучшается смесообразование в камере. И угол фаски желателен 30*, по сравнению с 45* сечение клапанной щели увеличивается на минимум на 60%, что очень даже неплохо...
2. Выпускной клапан в идеале должен быть не с плоской, а с выпуклой поверхностью тарелки. Вообще форму выпускного клапана лучше не изменять, т.к. при сильном облегчении клапан будет перегреваться. Также фаску надо делать 1,8-2 мм, т.к. отвод тепла от клапана идет в первую очередь через фаску, а потом уж через направляющую. Укорачивать направляющую выпускного клапана также крайне не рекомендуется по той же причине.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 30.11.2010, 1:21
Сообщение #554





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



выложу сюда вот на какую вешь наткнулся на просторах интернета
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...f=2&t=13414
по ходу под заказ делают....
Прикрепленное изображение


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 30.11.2010, 12:59
Сообщение #555





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(Инженер Гарин @ 29.11.2010, 9:21) *
выложу сюда вот на какую вешь наткнулся на просторах интернета
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...f=2&t=13414
по ходу под заказ делают....
Прикрепленное изображение


ценная прокладка и актуальная...я бы прикупил.


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 3.12.2010, 18:52
Сообщение #556


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



яб тож купилбы ток как связаться непайму


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djuf
сообщение 14.12.2010, 14:45
Сообщение #557





Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2010
Пользователь №: 7 604



Цитата(-=veber=- @ 3.12.2010, 18:52) *
яб тож купилбы ток как связаться непайму


я Вас внимательно слушаю)))))

Цитата
о как раз у тебя для питера 4 прокладки заказали под 84 поршня классика.

Serega
не 4,а 3.)))
к вечеру будут фото))))(90% готовности) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 14.12.2010, 15:12
Сообщение #558





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(djuf @ 13.12.2010, 22:45) *
я Вас внимательно слушаю)))))
Serega
не 4,а 3.)))
к вечеру будут фото))))(90% готовности) wink.gif


предогаю создать тему по прокладкам ,выложить фото,контакты и прайс вот тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showforum=29


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djuf
сообщение 14.12.2010, 18:04
Сообщение #559





Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2010
Пользователь №: 7 604



Цитата
предогаю создать тему по прокладкам ,выложить фото,контакты и прайс вот тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showforum=29

ок,так и сделаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djuf
сообщение 15.12.2010, 1:32
Сообщение #560





Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2010
Пользователь №: 7 604



товарищи модераторы,а можно попросить разделить тему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:38
hosted by primary autosport information partner: Genisoft