доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
13.7.2010, 20:59
Сообщение
#541
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Это да... но полирнуть надо весь...
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
20.7.2010, 1:14
Сообщение
#542
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
http://moto.swissblog.ru/honda-cbr1000rr8-v-razreze.html
http://moto.swissblog.ru/wp-content/upload...8/r6_engine.jpg http://www.hizone.info/i/Image/2009/03/31/...max_2009_10.jpg Обратите внимание на впускные каналы. http://www.svr-m.ru/head.html инфа по доработкам клапанов,сёдел,формы каналов,и их влияния на продувку оттуда же -Установка на двигатель многодроссельной системы с индивидуальной впускной трубой на каждый цилиндр позволяет значительно повысить мощность, но только в том случае если перекрытие клапанов достигает существенной величины. (перекрытие - это одинаковая высота открытия впускного и выпускного клапана в ВМТ- на серийных распред.валах 0.2 - 0.8 мм, на спортивных 3 - 5 мм.) Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%. -------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
20.7.2010, 22:10
Сообщение
#543
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/ хондовский мотор в разрезе
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
20.7.2010, 23:52
Сообщение
#544
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Интересная клюква получается:
1. гуру от ралли пишут, что нужно впускной клапан ставить тюльпанообразный (по крайней мере, таков клапан мотоцикла ЭСО 500). СВР говорит, что лучше Т-образный. С учетом их ремарки, что у всех машин впускной канал с поворотом, их опыт можно перенести и на классическую гбц 2. Хондовский мотор в разрезе - да там канал в разрезе, как в стоковой гбц! Разве что "карман" за втулкой больше.. Интересно вот что - "B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees." То, что легче, тоньше, свечки холоднее, вал- это понятно.. Еще одна фишка - увеличнный диаметр выпускного канала (!). -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
21.7.2010, 0:23
Сообщение
#545
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
впускной канал не как в стоковой,он конусный,впуск на рессивере
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
23.7.2010, 2:10
Сообщение
#546
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
Даже в стоковых мопедах 4тактных-канал впускной конусообразный,и распредвал горбатый с перекрытием большим.еслиб движок супертуризма не имел конусообразной формы впускных каналов-то это был бы движок гораздо слабее,кстати,я расточкой нарушил конусность в двигателе 4 тактном одноцилиндровом,сделал канал шире в головке,седло расточил,клапан доработал,кароче с места рвёт ништяк,но на верхах гораздо хуже чем с мизерными каналами как раньше были,зато не рвал так на средних оборотах как щас,так что форма впускного канала-имеет огромное значение,за выходные постараюсь успеть сделать снова конусную форму канала-правда теперь конус будет большим,благо-карбюратор позволяет так сделать,напишу чё изменилось в динамике-я этот мотор очень хорошо чувствую-впринципе он копия узам 412.только горшок один 71кубик.
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
28.7.2010, 20:58
Сообщение
#547
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
итак,тупо формировать поксиполом впускной канал нового сечения не получилось по всей длинне изза нехватки времени,получилось сделать только в головке съужение,как оказалось-это неправильно,нужно плавное сужение от карбюратора,до седла,правда успел повысить степень сжатия с 8 к 1 до 10.5 к 1,а канал пришлось освободить от поксипола,после чего динамику мотора не узнал,с места уходит как двутактник,буксует на асфальте если встать с седла и зажать тормоза пер колеса,и это с автомобильным аккумулятором в багажнике!,изза степени сжатия скорость возросла значительно,но характер двигателя всё равно не такой верховой как раньше-это объясняется тем-что точить каналы нужно исходя из расчётов,тупо расточить на дофига-это будет для средних оборотов,узкий же канал обладает высокой скоростью потока,а высокая скорость потока-это большая инерция-в то время как поршень при такте впуска дошел до НМТ и начал подниматься-происходит инерционная дозарядка цилиндра-разогнаным в впускном канале потоком,если этот канал будет большим-скорость потока будет ниже-иннерция меньше-дозарядка хуже,под определёный объём движка и обороты этого движка-каторые нужны,должен соответствовать впускной канал,а тупо точить-это колхоз.когда движок на этом мопеде не был мною тронут-он валил офигенно на высоких оборотах,и форма его впускного канала просто не описать насколько она сильно отличается от формы впускного канала стандартной классики.полюбому существуют формулы для двигателей,если применить пропорции с движка на мопеде в двигатель классики-уверен будет сильно,буду делать две головки к своему 1700 на веберах,одна точёная с сёдлами увеличеными-другая сток,на стоковой постараюсь воссоздать форму канала-каторая была в этом мопеде,можно это сделать с помощью поксипола кстати-если головка уже расточена-я заделывал канал впускной поксиполом-после 500км пробега-никаких нареканий-но-слой должен иметь круглое начало-иначе один край может отслоиться и создавать завихрение.
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
28.7.2010, 22:43
Сообщение
#548
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Занимательно...
Немного собью Штахета с лирического лада, потому как есть вопрос - нужно сточить заподлицо втулку (естественно, в канале), у кого есть соображения, как это лучше сделать? -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
28.7.2010, 23:03
Сообщение
#549
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
пометить старые втулки по месту, выбить их - перенести метки на новые и на фрезерном станке обрезать.
но какбэ это не рекомендуют делать - ухудшается теплоотвод от клапана, быстрее разбивается отверстие во втулке. По хорошему надо просто сточить на конус. Да и те фирмы, у которых была возможность продуть на стенде говорят о незначительном сопротивлении, создаваемое выступами втулок в каналах |
|
|
28.7.2010, 23:41
Сообщение
#550
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Задача - расточить каналы и воткнуть готовую голову с перспективой замены тысяч через 5. Втулки менять не хочу, т.к. тюнинг-зуд заставит все делать по полной, а для этих целей готовится другая голова. Вот.
Есть мысль просто высверлить со стороны седла большим сверлом, пройдясь потом по каналу шаровой фрезой. Вариант? -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
29.7.2010, 0:12
Сообщение
#551
|
|
Скажу миру Ы!!! Группа: Элита Сообщений: 414 Регистрация: 30.11.2007 Из: МО г. Московский Пользователь №: 44 |
Штахет в этом году то повалит?
|
|
|
29.7.2010, 2:52
Сообщение
#552
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
делаю два мотора.повалят в этом.
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
30.7.2010, 14:49
Сообщение
#553
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 30.1.2008 Из: Белгород, 31 Rus Пользователь №: 237 |
1. гуру от ралли пишут, что нужно впускной клапан ставить тюльпанообразный (по крайней мере, таков клапан мотоцикла ЭСО 500). Правильно говорят!!! 1. Впускной клапан должен быть тюльпанообразным, во-первых: уменьшается масса клапана, во-вторых: при обтекании клапана смесь закручивается, тем самым улучшается смесообразование в камере. И угол фаски желателен 30*, по сравнению с 45* сечение клапанной щели увеличивается на минимум на 60%, что очень даже неплохо... 2. Выпускной клапан в идеале должен быть не с плоской, а с выпуклой поверхностью тарелки. Вообще форму выпускного клапана лучше не изменять, т.к. при сильном облегчении клапан будет перегреваться. Также фаску надо делать 1,8-2 мм, т.к. отвод тепла от клапана идет в первую очередь через фаску, а потом уж через направляющую. Укорачивать направляющую выпускного клапана также крайне не рекомендуется по той же причине. |
|
|
||
30.11.2010, 1:21
Сообщение
#554
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
выложу сюда вот на какую вешь наткнулся на просторах интернета
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...f=2&t=13414 по ходу под заказ делают.... -------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
30.11.2010, 12:59
Сообщение
#555
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
выложу сюда вот на какую вешь наткнулся на просторах интернета http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...f=2&t=13414 по ходу под заказ делают.... ценная прокладка и актуальная...я бы прикупил. -------------------- ссср
|
|
|
3.12.2010, 18:52
Сообщение
#556
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
яб тож купилбы ток как связаться непайму
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
14.12.2010, 14:45
Сообщение
#557
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Пользователь №: 7 604 |
|
|
|
14.12.2010, 15:12
Сообщение
#558
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
я Вас внимательно слушаю))))) Serega не 4,а 3.))) к вечеру будут фото))))(90% готовности) предогаю создать тему по прокладкам ,выложить фото,контакты и прайс вот тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showforum=29 -------------------- ссср
|
|
|
14.12.2010, 18:04
Сообщение
#559
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Пользователь №: 7 604 |
Цитата предогаю создать тему по прокладкам ,выложить фото,контакты и прайс вот тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showforum=29 ок,так и сделаю. |
|
|
15.12.2010, 1:32
Сообщение
#560
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Пользователь №: 7 604 |
товарищи модераторы,а можно попросить разделить тему?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 16:38 |