IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> лада 2105 вфтс реплика
more
сообщение 29.8.2010, 13:43
Сообщение #161





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(Сержант @ 29.8.2010, 12:59) *
Фуж, а для чего у тебя весит родной бачок ОЖ? Функциональный же на месте аккумулятора стоит.

Серж
это маслоуловитель


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.9.2010, 19:41
Сообщение #162





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



седня на спринте опять дриснуло все


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ладаДэн
сообщение 5.9.2010, 20:42
Сообщение #163


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!!!


Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 8.4.2009
Из: москва зао
Пользователь №: 7 502



я наблюдал как димон валил и вдруг белое облако за машиной! да димон что-то совсем проблематичная голова!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.9.2010, 21:27
Сообщение #164





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



додумался доехать до гаража и слить тосол))
был полный цилиндр тосола - вот думаю за вечер много его могло уйти в масло через кольца?стоит сливать промывать и разделять масло и тосол? просьба отвечать только тем кто точно знает, догадок и мыслей у меня у самого много)

проблема не только в голове
вобщем теперь хочу попробовать медную прокладку


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ладаДэн
сообщение 5.9.2010, 22:21
Сообщение #165


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!!!


Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 8.4.2009
Из: москва зао
Пользователь №: 7 502



однозначно меняй!!!
сталкивались с таким и не сменили в этоге проварот вкладиша!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.9.2010, 22:37
Сообщение #166





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да это уже перебор мля свежий кастрюль был ааа
мож его разделить както можно
короче солью полностью ясно станет


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 5.9.2010, 23:35
Сообщение #167





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



офф может все таки как бы ну все же искренне сделать по мотивам....
Прикрепленное изображение


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 6.9.2010, 0:10
Сообщение #168


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Дим не сливай ничё пусть стоит до утра потом сливную пробку на поддоне откручивай сначала пойдёт тосол потом уж масло побку заворачивай ! С пробитой прокладкой так неделю ездил на камазе! сливал так утром днём отработаю с утра опять стакана 3 тосола солью опять еду на работу ! Тосол тяжелее масла он вниз опустится .


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корн
сообщение 6.9.2010, 9:52
Сообщение #169


статус отключен за неуплату


Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 8.9.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 2 673



Сочувствю Дим, но все-таки мне кажется это мало поможет. Как я понимаю проблема в поршневой... Поршни от ПП хороши, но к сожалению не для этого мотора и степени...


--------------------
Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_-=veber=-_*
сообщение 6.9.2010, 11:33
Сообщение #170





Гости






прокладку дищет из за детонации и только. н сток прокладке у мну тачка ездиет со степухой 13 и ниче не рушиться. кстати диман если буш гдето искать где сделают прокладку жолезную сообщи я тоже возьму себе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 7.9.2010, 18:57
Сообщение #171


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



т ысколько в итоге с головы снял? просто сталкивались с такой проблемой когда сняли 3 мм с головы и блок шлифовали и проч а прокладку дефит...тока когда поменяли голову все встало ок.

а поповоду масло аднозначно замена


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 7.9.2010, 20:00
Сообщение #172





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Serega @ 7.9.2010, 18:57) *
т ысколько в итоге с головы снял? просто сталкивались с такой проблемой когда сняли 3 мм с головы и блок шлифовали и проч а прокладку дефит...тока когда поменяли голову все встало ок.

а поповоду масло аднозначно замена


мм не понимаю зависимости..

на счет масла - хнык(


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мститель
сообщение 7.9.2010, 20:32
Сообщение #173





Гости






Мне кажется серега имел в виду что после снятия 3мм с головы у него давление масла возросло и из за этого давило прокладку.
Могу ошибаться.
У меня когда тосол в цилиндры пошел я поменял прокладку и все.Естественно выкачав весь тосол из цилиндра шприцом а потом еще продул воздухом чтоб послений тосол выдавить от туда.Катался потом нормально без замены масла.НО я прошел всего после этого 300км в боевом режиме.после этого разобрал двиг и порезал кузов.Но я бы посоветовал в любом случае менять масло.
Кстати когда я сливал масло то тосола в масле не видно было...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 7.9.2010, 20:49
Сообщение #174


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



блиать убило про давление масла))))))))))))))


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 7.9.2010, 20:57
Сообщение #175





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



мда уж


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мститель
сообщение 7.9.2010, 22:54
Сообщение #176





Гости






Это как я понял его сообщение так и написал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 8.9.2010, 19:23
Сообщение #177


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



там в голове вылезли кике то цилиндрики аля шайбочки из литья.... и её постоянно стало вести. как не гонка сразу вишибало прокладку. тосол в масле и горшках....

вот что имел ввиду думали дело в кривости шлифовали и блок тоже но не помогло все равно давило. вылечили заменой гбц


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 10.9.2010, 9:31
Сообщение #178


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



И никто ниразу не предположил что блок 213 (2130), а башка 011 и что в 011 башке немного (совсем чуть чуть) каналы охлаждения (те что вокруг цилиндров) расположены. Даже где то на НИВАFAQ была фотка со штанген цыркулен.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 10.9.2010, 9:43
Сообщение #179


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



2130/213/214

21011


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.9.2010, 10:13
Сообщение #180





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Да ну Миш ты че такое бы сразу заметил бы
+ посмотри как у меня обжимается



--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 7:41
hosted by primary autosport information partner: Genisoft