IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 30.7.2010, 19:44
Сообщение #121





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Проблема проста как яйцо: из-за тех трёх сантиметров, на которые ВФТС обвес шире Мерседесовских арок достаточно для того , чтобы машина не входила в прицеп, а расширять прицеп - гемор серьёзный. Узковат, зараза!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.8.2010, 14:04
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Из последнего - приборка Люминь!

Ещё закончили тормоза: пока новый сток с регулятором Willwood и гидроручником из цилиндра сцепления
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 10.9.2010, 15:41
Сообщение #123





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Вчера мотор впервые завёлся. Сразу гавкнул ДАД, ваккумник и стало понятно что общий выключатель массы обесточивает всё, кроме двигателя, он не глохнет) Не настроено!

Подал заявку на Асбест 2010. Гонка через неделю..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 10.9.2010, 22:19
Сообщение #124


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Ну думаю за неделю успеете подобрать все сопли ! удачи на гонке !


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 11.9.2010, 23:22
Сообщение #125


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



а с какого меина арки тоесть етож со спринтера а с какого?


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 12.9.2010, 12:57
Сообщение #126





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



От грузовой шестисотой и семисотой 608 609 611 ...

Только не бери от четырёхсотой серии (они очень широкие) и от Спринтера (они круглые)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 13.9.2010, 23:40
Сообщение #127





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



В субботу был первый выезд, впечатлений масса, аж руки тряслись!

Двигатель едет как надо, всё нравится, только вот низ слабоват, думаю дело в вале. Или надо было сразу большой объём строить)

Первый шок: по прямой машина не едет вообще! Сначала грешил на солёный НИИШП Ралли М, но когда понял масштабы бедствия врубился, что не одна резина тут ехать мешает. Итог - развальщики косячники лютые не затянули нижний левый рычаг.

Передние новые нивопружины (не резаные) сильно просели, придётся резинки толстые подкладывать.

В итоге выбило предох на бензонасосы и покатухи было решено приостановить, так как всплыл миллион маленьких гадостей типа открутился капот, свет светит по себя, выпуск иногда чуть задевает о коробку, где-то коротит освещение. Короче, обратно в бокс.

После этой гонки нужно будет по-любому менять коробку. На копеечном ряду провал в 2000 об. между 3 и 4 - задница.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 14.9.2010, 8:44
Сообщение #128


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Клим ! да эти косяки мелкие нас всех обычно приследуют ! но к гонке не зщнаю как у других у меня все они как то пропадают ! Вылазиют другие почему то во время гонки ! Рад за тебя что завелся выехал ! К гонке успеешь настроится или пропускаешь этап ??


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.9.2010, 21:57
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Не-не, едем при любом раскладе! В четверг рано утром выезд!!!!!

Внимательно покурив КиТТ переделали крепление аккумулятора в багажнике, дабы не иметь возможных вопросов от техкома (пластины для крепления болтов, которые держали аккум были приварены снаружи, переделали вовнутрь).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.9.2010, 13:05
Сообщение #130





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Итак, друзья! Отчёт от команды «Строго пиво и пицца» здесь!:


В марте началась подготовка нас, как экипажа именно к этой уральской гонке! Закрутилась канитель с заказом экипировки, сидений, шлемов, комбезов, ремней, в общем полного комплекта на двух индивидуумов. Как и всегда бывает привезли далеко не всё то, что нам надо было – ремни с просроченной омологацией, комбез для штурмана имел размер «Карлсон») В итоге последняя часть экипировки приехала поездом в Киров за несколько часов до выезда! Надо заметитьт, что мы так увлеклись водоворотом событий , связанных с экипировкой, что купили каждый по комплекту белья (кальсоны, водолазка, носки), что пока по требованиям НГС ККР и не нужно…. Ну ничего, подумали мы – поедем Кубок – пригодиться!)

Теперь о самой гонке… Автомобиль первый раз в завёлся в субботу вечером, в в этот же вечер благополучно заглох в районе Сидоровки (это доп, где у нас в былые времена проходила Ралли Вятка) плюс ещё вылезла масса мелких недочётов, а выезд в четверг с утра ) В среду вечером забираем пятёрку, грузимся не без приключений (типо потерянного ключа от ящика для бензина и бензогенератора прицепа, тотально нарушенной развесовки прицепа (над этим ещё надо работать)).
Вечером среды дома сборы , созвоны, термосы, носки, документы, что-то слегка знобит, воощем выехали ранним-ранним утром.

Проехав Пермь стал чувствовать себя хуже и хуже – чую опасный недуг подступает: стопроц на погрузке простыл. Тормозим в Мега-Екатеринбург, в корзины градусник водка мёд перец и чай. Так и дотянули до Асбеста, на подъезде к которому мне позвонили из гостиницы «Центральной» и САМИ предложили номер, потому то кто-то там отказался, хотя за пару дней до этого найти жильё в Асбесте представлялось мне сущим адом. Так и заселились водка перец три одеяла : а чо ж делать, уже приехали и назад дороги никак нет!

Утро – приезжаем в АТП, почти никого нет, разгружаемся, приезжает изрядно повеселивший нас тогда Андрей Рыков на прицепе от трёх колёсах с фееричными искрами от ступицы)) Административка – но проблеммо. Перед ТИ трясёт капитально – первый выезд, машина только из-под ножа, ещё даже спорт. паспорта нет. Вообщем, местный тех. ком Денис Миралеев лишь попросил закрепить ремни сзади не на рым болты, а к задней дуге каркаса крест-накрест и убрать полиропиленовую хернюю с каркаса в местах возможного касания шлемов и наклейки на стёклах неправильного размера. ВСЁ!!!) Вечером того же дня товарищ Брусникин ещё нам намекнул что дескать- коробки тонелль-то у вас, ребятушки сделан не по-православному и надо бы изменить, да и поликарбонат на клёпках не очень, и ничего больше!!) Пропись прошла без эксцессов за исключением пробитого колеса на Блейзере и общего хренового физического состояния команды (заболели все)! Прописали Кросс – 3 раза, Мокринский и Лунный по 2 раза.
Ложимся спать в 17.30 и давим пружины до следующего утра) Водка перец, температура снова.

День гонки. Будильник, питание божественный Биг Ланч и вперёд на поиски места старта, которого вчера мы не нашли, так как орги не напечатали Книгу Сервиса.

Старт – тихонечко по легенде до СУ Кросс, ждём своей минуты, слегка мандражируем, меня колотит температура. Проезжаем доп ровно, без фанатизма, показывая время в середине класса. Разок ошибаюсь я, разок Мишка. Доезд довторого допа был очень длинный, если мне не изменяет память немногим меньше 30 км. – а вот норма времени была совсем не такая жирнвая, пришлось поторопиться. Небольшое отступление в пользу организаторов – очень неожиданно и приятно было, встав в небольшой пробке на ремонтируемом мосту увидеть как работники ДорСтроя тормозят встречный поток, выдёргивают нас из ряда и дают проехать) РЕСПЕКТ! Вообщем на Мокринскитй влеиаем ровно в свою минуту, чуть не опоздав, а в КК получаем отметку минутой раньше – «что за херня ?» думаем мы и мчим далее.

На Мокринском начинаются небольшие траблы с машиной – обороты не сбрасываются до холостых – то держит 4 тысячи, а то и все 6, сто проц датчик положения заслонки, но с собой его не было)) На этом СУ убралось оч. много машин. У нас время так себе, двигатель орёт, в общем все как надо. Третий доп проезжаем медленнее, чем хотелось бы, потому что немного непривычно ехать на машине, которая держит 6000 об/мин.


АТП парк – сервис. Машина, как назло самоустранила неисправность – ХХ ровные и как ни в чём ни бывало) Чуть не налетели на штраф с заправкой в зоне сервиса – мы ж зелёные , впервые и не знали о зоне заправки. Вообщем пронесло)

Заезжаем на старт второй секции. Тут происходит то, что я называю знаком. Знаком свыше. Щас всё поймёте сами. Стоим ждём свою минуту, подходит к нам мужичок пожилой и протягивает классический ремень на помпу (клиновой) и говорит :»Возьмите, ребятки, я нашёл, ремешок новый!» Мы оитвечаем: «Не, дедуля, спасибо, у меня другой ремень, мне не подойдёт (у меня поликлиновой), отдай кому нибудь другому, полезнее будет» Он: «Удачи, ребятки!» Едем СУ – колеи уже к тому времени нарыли капитальные, вот в одной из , видимо нагребя камней под защиту у нас перебивает РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ПОМПЫ! Тут же падает зарядка, ползёт вверх температура, на печке докатываемся доп, мотор живой , всё ок. Вообщем сход после первого допа второй секции. Вот такая вот судьба.

На финише нас встречают наши ребята у которых есть Вятское Жигулёвское, которое тут же было употреблено внутрь! Чувство лёгкого расстройства, понимание собственной слабой подготовки ( ремня с собой не было) , короче засада….

Дальше погрузка, отель, узнаём, что наши первые и третьи в Стандарте – мчим обратно в АТП, награждение, фоткаемся, радуемся за наших, за команды, выпиваем. Выпиваем.


Дорога обратно – конструктивный внутрикомандный диалог о том, что и как нам надо изменить и в каких напралениях двигаться.

Огромная уважуха штурману Мише Лопатину, он молодец большой, хотя и второй раз всего лишь (как и я сам) , Вадику – механику – фотографу, без него вообще никуда, он жутко надёжный и незаменимый. Так же всем трём Кировским командам , которым впоследствии надо бы стать одной.



Спасибо!

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.9.2010, 13:18
Сообщение #131





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



от
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.9.2010, 13:20
Сообщение #132





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



внутри
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 24.9.2010, 14:05
Сообщение #133





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



эачот! shok.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балодя
сообщение 24.9.2010, 17:01
Сообщение #134





Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 19.3.2010
Из: Sbor
Пользователь №: 7 565
Машина:05



Хороший рассказ, понравилось!!! rolleyes.gif
Удачи в автоспорте , пусть здоровье не подводит, а также кухня и сон!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.9.2010, 18:15
Сообщение #135





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



А теперь по сути:

Двигатель: С 1600 мотором делать в 2000Н классе нехер, поэтому коплю на большой мотор. Брагин опять в ладоши хлопать будет( Грунт вперемежку с крупной галькой и камнями - прямик метров 500 - четвёртая передача, скорость примерно 135, обороты 5500. Всё, можно ехать и чай пить, хотя тут и немалая заслуга коробки, но об этом ниже.

Коробка: ряд стоит копеечный, который отлично отработал себя на первом рулёжном СУ "Кросс", где работают только 2, 3 передачи, но вот на 2 и 3 допе, где требовалась высокая скорость начиналась задница: третья до звона - четвёртая просадка по оборотам больше 2000 об/мин и никого нет( Может быть надо поработать парой (стоит 4,44) но Р1 я уже нашёл, к следующей гонке его приставлю.

Подвеска: Не понравились передние нивопружины, которые новые и типо заводские после первого СУ просели просто капитально и ход подвески был потерян совсем, будем подбирать другие. Пока понравилась работа амортиков - стоят Koni Heavy Track (регулировка жёсткости на отбой на среднем уровне) ни намёков на раскачку. Зад - вопросов нет, те же амортики и пружины резаные на виток от Гранд Чероки мне пришлись по нутру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.9.2010, 18:16
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



КСТАТИ: Брусникин забраковал маленькие поперечины на каркасе, что в углах лобового стекла, сказав что по последнему J они запрещены. Но у меня был Владимирский документ и бирка. Так что ХЗ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.9.2010, 18:39
Сообщение #137





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Балодя, drihting, спасибо, будем работать!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 24.9.2010, 21:41
Сообщение #138





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Молодцы!!!У нас кстати тоже,5 сентября на ралли Ростов Великий 2010 на 6 СУ разорвало в клочья ремень генератора и помпы,но у нас это произошло из-за того,что лопнул кронштейн генератора(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 25.9.2010, 1:23
Сообщение #139


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Молодцы, парни! Завидую белой завистью! Так держать!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 25.9.2010, 14:41
Сообщение #140


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Ваще отлично ! расказ зачётный а вот с ремнём да жалко промахнулись ! я сам на последней гонке стал из за оборванного шланга расширительного и воды !На будущее буду затариватся с собой водой а ремень кк и молитву важу всегда с собой ! Удачи и новых побед вам !


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 17:21
hosted by primary autosport information partner: Genisoft