лада 2105 вфтс реплика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лада 2105 вфтс реплика |
10.9.2010, 13:46
Сообщение
#181
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
|
|
|
9.10.2010, 20:58
Сообщение
#182
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
очень плодотворно провел выходной день в гараже
спилил вытеснители, степень ближе к 11 (снизу) завел - пузырьки из горловины радиатора голову на опресовку и дефектовку . если все ок с головой - разбираем низ, везем на дефектовку и обработку плоскости -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
9.10.2010, 21:05
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
ахиреть... сразу бы и выводил болгаркой плоскость блока и бошки)))
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
9.10.2010, 21:10
Сообщение
#184
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
для тех кто хочет меня пристыдить за это кроилово:
разница по весу поршней могла увеличиться на грамм-полтора форма одинаковая у всех и желания все разбирать не было, было желаение седня собрать и гонять на машине дальше) могу позволить себе тока 1 день в неделю заниматься машиной, и возможно один вечер ещё в будни.. дефицит свободного времени на машину так сказать -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
9.10.2010, 21:34
Сообщение
#185
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
днище поршня таким и останется?
-------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
9.10.2010, 21:38
Сообщение
#186
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
да, а что не так?
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
9.10.2010, 23:17
Сообщение
#187
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Не, все конечно забибись, Дим, но что-то мне кажется что сколько бы ты не собирал моторов, всех хватало на 2 недели (грубо). Каждый раз присутствовали отступления от процесса и в итоге вылезали косяки: то шарошкой блок на коленке выгрызал, потом вот эти непонятные поршни (это из самого запомнившегося и засевшего в мозгу). Может стоит отдать кому-нибудь мотор чтоб собрали за денюжку, или купить новый блок и ездить долго и счастливо? Просто реально больше секас имеешь чем катаешься.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
9.10.2010, 23:39
Сообщение
#188
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Ты правда думаешь, что я, потратив 5 лет на изучение постройки моторов, методом СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок, все брошу и отвалю сто тыщ рублев на постройку мотора кому-то??) обижаешь!!
К тому же все уже почти поехало, это уже просто маразм небольшой начался у ситуации.. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.10.2010, 0:15
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
"Сто тыщь", это ты мало оценил, конкурентный мотор под 250-300 тянет.
|
|
|
10.10.2010, 0:35
Сообщение
#190
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
имелась в виду только работа, без запчастей..
да и в "космос" я не собираюсь но это не суть. суть в том чтобы самому добиться успеха, а не сдаться в самый неподходящий момент -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.10.2010, 0:50
Сообщение
#191
|
|
вредный кот Группа: Пользователи Сообщений: 9 235 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 806 Машина:VW Golf MkII |
Вот кто бы что говорил можно было бы ща с моей стороны камень в Димана швырнуть но не буду! А ПОДДЕРЖУ
Он реально пытался выйти из ситуации с головой когда делал вытеснители ... человек в поиске зато в другом моменте у него будет опыт и ответ на вопрос перед которым другие затупят с вытеснителями конечно ты жоско. тебе бы второй таз для творческих экспериментов.. тем более время то сам говоришь меньше стало... а на этом тазе вваливать ну эт так лирическое отступление -------------------- VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
|
|
|
10.10.2010, 0:56
Сообщение
#192
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
спасибо за поддержку
уже кстати задумывался о покупке жигулей, только не для творческих экспериментов, а как раз чтобы на спринты ездить пока эта чудит.. Т.е. грубо говоря сток на подвеске. Но тут встает вопрос, что если на ней гонять на спринтах, то она тоже ломаться будет (это неизбежно) - а её ещё чинить я уже не смогу по времени точно. Я и так вольву в сервис тока отдаю, на неё сил и желания совсем не остается после жигулей -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.10.2010, 0:58
Сообщение
#193
|
|
вредный кот Группа: Пользователи Сообщений: 9 235 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 806 Машина:VW Golf MkII |
спасибо за поддержку уже кстати задумывался о покупке жигулей, только не для творческих экспериментов, а как раз чтобы на спринты ездить пока эта чудит.. Т.е. грубо говоря сток на подвеске. Но тут встает вопрос, что если на ней гонять на спринтах, то она тоже ломаться будет (это неизбежно) - а её ещё чинить я уже не смогу по времени точно. Я и так вольву в сервис тока отдаю, на неё сил и желания совсем не остается после жигулей тогда такой вариант может и совсем глупый.... купить мотор второй и свапить их между собой -------------------- VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
|
|
|
10.10.2010, 1:02
Сообщение
#194
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
тогда такой вариант может и совсем глупый.... купить мотор второй и свапить их между собой кстати совсем не глупый вариант!! грубо говоря, мотор дристнул - открутить коробку, подушки - и мотор достается и устанавливается на ремонтный стенд другой ("дежурный") ставится, прикручиваются подушки, коробка.. и всё по прикидкам на это уйдет часа 2, если дежурный мотор держать в "боевой готовности" классная идея кстати) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
10.10.2010, 10:20
Сообщение
#195
|
|
ns sXe Группа: Пользователи Сообщений: 621 Регистрация: 12.12.2009 Из: г.Самара Пользователь №: 7 552 |
Диман а я то грешным делом так и думал что у тебя есть запасной мотор! Просто у меня их 4 если один дриснул банально втыкаю другой низ ставлю башку и в бой ! На самом же деле Мы с Гариным хотим собрать весь спектр моторов и тестить их все в боевом режиме да и плюс в этом такой что этапы никакие не пропускаем ! Думаю это правильный выход из твоей сложившийся ситуации ! Если денег нет ты тока скажи всем миром поможем кто то блок кто то вал кто то шатуны Мы ЛАДА-ВФТС должны помогать друг другу я так думаю это не большой вопрос и за неделю у тебя будет другой движок и поедешь на свои спринты гонять !
-------------------- Думай глобально - действуй локально !!!
|
|
|
10.10.2010, 12:38
Сообщение
#196
|
|
статус отключен за неуплату Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 8.9.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 2 673 |
Димка! Молодец что не сдаешься! Велосипед круто, он не ломается, но твоя ВФТСная реплика должна вновь вваливать и заставлять судорожно смотреть конкурентов на твое время, заставляя нервничать и мобилизироваться в полной мере, дабы приблизиться или опередить твой результат!
Конечно всем очень хочется обходится малой кровью, но надеюсь в скором времени ты все-таки возьмешь новую поршневую и выровняешь плоскость БЦ, если в этом есть необходимость. В общем не сдавайся и надеюсь скоро ты вновь будешь вваливать и получать удовольствие! -------------------- Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
|
|
|
10.10.2010, 15:41
Сообщение
#197
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
2 болт: с деньгами проблем нет, тут дело принципа. проблемы тока со временем.
2 Корн: представляешь ситуацию) приезжаю я на спринт и каждый раз никому неизвестно что у меня под капотом)) либо 140лс либо 70 ))) хотя по звуку определить можно будет да варианты с запасным только БЦ сложный, хочется одним махом весь мотор перекидывать -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
11.10.2010, 0:31
Сообщение
#198
|
|
вредный кот Группа: Пользователи Сообщений: 9 235 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 806 Машина:VW Golf MkII |
2 болт: с деньгами проблем нет, тут дело принципа. проблемы тока со временем. 2 Корн: представляешь ситуацию) приезжаю я на спринт и каждый раз никому неизвестно что у меня под капотом)) либо 140лс либо 70 ))) хотя по звуку определить можно будет да варианты с запасным только БЦ сложный, хочется одним махом весь мотор перекидывать а че интрига -------------------- VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
|
|
|
Bots21 |
11.10.2010, 16:07
Сообщение
#199
|
Гости |
|
|
|
11.10.2010, 18:45
Сообщение
#200
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
а от самоблокирующийся винтовой чем отличается? всем практически см. тех. раздел "Трансмиссия" если что будет непонятно - велкам в гостевую -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 5:23 |