IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> лада 2105 вфтс реплика
RRR
сообщение 10.9.2010, 13:46
Сообщение #181





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(sysadmin5 @ 10.9.2010, 9:31) *
и что в 011 башке немного (совсем чуть чуть) каналы охлаждения (те что вокруг цилиндров) расположены.

6мм - это "чуть-чуть"!!!! bj.gif Машиностроение, понимаешь!!! wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 9.10.2010, 20:58
Сообщение #182





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



очень плодотворно провел выходной день в гараже
спилил вытеснители, степень ближе к 11 (снизу)
завел - пузырьки из горловины радиатора
голову на опресовку и дефектовку . если все ок с головой - разбираем низ, везем на дефектовку и обработку плоскости
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 9.10.2010, 21:05
Сообщение #183





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



ахиреть... сразу бы и выводил болгаркой плоскость блока и бошки)))


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 9.10.2010, 21:10
Сообщение #184





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



для тех кто хочет меня пристыдить за это кроилово:
разница по весу поршней могла увеличиться на грамм-полтора
форма одинаковая у всех
и желания все разбирать не было, было желаение седня собрать и гонять на машине дальше) могу позволить себе тока 1 день в неделю заниматься машиной, и возможно один вечер ещё в будни.. дефицит свободного времени на машину так сказать


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tramp
сообщение 9.10.2010, 21:34
Сообщение #185





Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 538
Машина:Subaru



днище поршня таким и останется? huh.gif


--------------------

«Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 9.10.2010, 21:38
Сообщение #186





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да, а что не так?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 9.10.2010, 23:17
Сообщение #187


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Не, все конечно забибись, Дим, но что-то мне кажется что сколько бы ты не собирал моторов, всех хватало на 2 недели (грубо). Каждый раз присутствовали отступления от процесса и в итоге вылезали косяки: то шарошкой блок на коленке выгрызал, потом вот эти непонятные поршни (это из самого запомнившегося и засевшего в мозгу). Может стоит отдать кому-нибудь мотор чтоб собрали за денюжку, или купить новый блок и ездить долго и счастливо? Просто реально больше секас имеешь чем катаешься.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 9.10.2010, 23:39
Сообщение #188





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Ты правда думаешь, что я, потратив 5 лет на изучение постройки моторов, методом СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок, все брошу и отвалю сто тыщ рублев на постройку мотора кому-то??) обижаешь!!
К тому же все уже почти поехало, это уже просто маразм небольшой начался у ситуации..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 10.10.2010, 0:15
Сообщение #189





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



"Сто тыщь", это ты мало оценил, конкурентный мотор под 250-300 тянет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.10.2010, 0:35
Сообщение #190





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



имелась в виду только работа, без запчастей..
да и в "космос" я не собираюсь
но это не суть. суть в том чтобы самому добиться успеха, а не сдаться в самый неподходящий момент


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dopel vergasser
сообщение 10.10.2010, 0:50
Сообщение #191


вредный кот


Группа: Пользователи
Сообщений: 9 235
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 806
Машина:VW Golf MkII



Вот кто бы что говорил можно было бы ща с моей стороны камень в Димана швырнуть но не буду! А ПОДДЕРЖУ
Он реально пытался выйти из ситуации с головой когда делал вытеснители ... человек в поиске зато в другом моменте у него будет опыт и ответ на вопрос перед которым другие затупят

с вытеснителями конечно ты жоско.

тебе бы второй таз для творческих экспериментов.. тем более время то сам говоришь меньше стало... а на этом тазе вваливать ну эт так лирическое отступление


--------------------
VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.10.2010, 0:56
Сообщение #192





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



спасибо за поддержку
уже кстати задумывался о покупке жигулей, только не для творческих экспериментов, а как раз чтобы на спринты ездить пока эта чудит.. Т.е. грубо говоря сток на подвеске. Но тут встает вопрос, что если на ней гонять на спринтах, то она тоже ломаться будет (это неизбежно) - а её ещё чинить я уже не смогу по времени точно. Я и так вольву в сервис тока отдаю, на неё сил и желания совсем не остается после жигулей


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dopel vergasser
сообщение 10.10.2010, 0:58
Сообщение #193


вредный кот


Группа: Пользователи
Сообщений: 9 235
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 806
Машина:VW Golf MkII



Цитата(fuzh @ 10.10.2010, 0:56) *
спасибо за поддержку
уже кстати задумывался о покупке жигулей, только не для творческих экспериментов, а как раз чтобы на спринты ездить пока эта чудит.. Т.е. грубо говоря сток на подвеске. Но тут встает вопрос, что если на ней гонять на спринтах, то она тоже ломаться будет (это неизбежно) - а её ещё чинить я уже не смогу по времени точно. Я и так вольву в сервис тока отдаю, на неё сил и желания совсем не остается после жигулей

тогда такой вариант может и совсем глупый.... купить мотор второй и свапить их между собой


--------------------
VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.10.2010, 1:02
Сообщение #194





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(dopel vergasser @ 10.10.2010, 0:58) *
тогда такой вариант может и совсем глупый.... купить мотор второй и свапить их между собой


кстати совсем не глупый вариант!!
грубо говоря, мотор дристнул - открутить коробку, подушки - и мотор достается и устанавливается на ремонтный стенд
другой ("дежурный") ставится, прикручиваются подушки, коробка.. и всё
по прикидкам на это уйдет часа 2, если дежурный мотор держать в "боевой готовности"
классная идея кстати)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 10.10.2010, 10:20
Сообщение #195


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Диман а я то грешным делом так и думал что у тебя есть запасной мотор! Просто у меня их 4 если один дриснул банально втыкаю другой низ ставлю башку и в бой ! На самом же деле Мы с Гариным хотим собрать весь спектр моторов и тестить их все в боевом режиме да и плюс в этом такой что этапы никакие не пропускаем ! Думаю это правильный выход из твоей сложившийся ситуации ! Если денег нет ты тока скажи всем миром поможем кто то блок кто то вал кто то шатуны Мы ЛАДА-ВФТС должны помогать друг другу я так думаю это не большой вопрос и за неделю у тебя будет другой движок и поедешь на свои спринты гонять !


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корн
сообщение 10.10.2010, 12:38
Сообщение #196


статус отключен за неуплату


Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 8.9.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 2 673



Димка! Молодец что не сдаешься! Велосипед круто, он не ломается, но твоя ВФТСная реплика должна вновь вваливать и заставлять судорожно смотреть конкурентов на твое время, заставляя нервничать и мобилизироваться в полной мере, дабы приблизиться или опередить твой результат!
Конечно всем очень хочется обходится малой кровью, но надеюсь в скором времени ты все-таки возьмешь новую поршневую и выровняешь плоскость БЦ, если в этом есть необходимость.
В общем не сдавайся и надеюсь скоро ты вновь будешь вваливать и получать удовольствие! wink.gif


--------------------
Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.10.2010, 15:41
Сообщение #197





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



2 болт: с деньгами проблем нет, тут дело принципа. проблемы тока со временем.
2 Корн: представляешь ситуацию) приезжаю я на спринт и каждый раз никому неизвестно что у меня под капотом)) либо 140лс либо 70 )))
хотя по звуку определить можно будет да

варианты с запасным только БЦ сложный, хочется одним махом весь мотор перекидывать


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dopel vergasser
сообщение 11.10.2010, 0:31
Сообщение #198


вредный кот


Группа: Пользователи
Сообщений: 9 235
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 806
Машина:VW Golf MkII



Цитата(fuzh @ 10.10.2010, 15:41) *
2 болт: с деньгами проблем нет, тут дело принципа. проблемы тока со временем.
2 Корн: представляешь ситуацию) приезжаю я на спринт и каждый раз никому неизвестно что у меня под капотом)) либо 140лс либо 70 )))
хотя по звуку определить можно будет да

варианты с запасным только БЦ сложный, хочется одним махом весь мотор перекидывать

а че интрига bj.gif


--------------------
VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bots21
сообщение 11.10.2010, 16:07
Сообщение #199





Гости






Цитата(fuzh @ 15.7.2010, 21:22) *
тока что был куплен редуктор 4,3 с дисковой блокой. поеду теперь чуть быстрее)

а от самоблокирующийся винтовой чем отличается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 11.10.2010, 18:45
Сообщение #200





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Bots21 @ 11.10.2010, 16:07) *
а от самоблокирующийся винтовой чем отличается?


всем практически
см. тех. раздел "Трансмиссия"
если что будет непонятно - велкам в гостевую


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 10:12
hosted by primary autosport information partner: Genisoft