от Старого Гонялы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
от Старого Гонялы |
27.11.2010, 20:06
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Дня через четыре проезжая по трассе к ужасу увидели, что все автомобили одной марки накатывают два узких следа и превращают его в голый лёд. «Песец» полный, тормозить практически невозможно, только об сугроб, да и разогнаться так же сложно, все повороты проходишь в упор внешним передним колесом, ширина дороги соответствует ширине автомобиля, чуть переборщишь в повороте и всё, на сугробе повиснешь, ни о каком прохождении в заносе и речи быть не может. Среди участников ходит байка: «что бы выиграть гонку, надо один цилиндр отключить», «газ» прибавить практически невозможно, такая «скользень». На трассе есть такие места, когда просто едешь, без стенограммы, спокойно, и вдруг после поворота сразу подъём вверх, и подняться невозможно, скорость мала. Я так подумал, что если кто-то не въедет, всё, завал грандиозный, объехать нет возможности.
Запомнилась такая особенность города Тольятти в то время, хлеб в магазинах и в столовых только серый, чёрного и белого нет, но мне этот хлеб понравился. На носу Новый Год, обратил внимание, в продаже только сосны, ёлок нет. Для нас, жителей центра, всё непривычно. В городе одна молодёжь, широкие улицы с односторонним движением, парралельно основной дороге ещё одна дорога, для стоянки около магазинов, машин мало, снега мало, «Жигулей» много. За неделю присутствия в городе прикупили зап. частей, около авто магазина с рук торгуют всем, что пожелаешь. За «червонец» (десять рублей) купил целый целлофановый пакет сальников клапанов, ещё помню по 20 копеек взял заготовки ключей в замок зажигания, дома "в лёт ушли» по 1 рублю. Ещё тогда подумал, не заняться ли запчастями |
|
|
27.11.2010, 21:04
Сообщение
#202
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
ничего себе разница в ценах.... можно было на этом серьёзно варить)
-------------------- |
|
|
28.11.2010, 18:32
Сообщение
#203
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Ну всё, завтра гонка, старт вечером, днём надо всё проверить. Соревнования из двух этапов, сначала по темноте до ночи, потом перерыв и днём вторая половина без фар. За три часа до старта всех ставят в Закрытый парк, мы оттуда пешёчком в гостиницу, проверить стенограмму в очередной раз.
Всё проверенно, вышли за полчаса, пешком идти минут 15-20, решили поймать машину, перед гонкой не хотелось лишних нагрузок. Слух о том, что мы на частном автомобиле быстро распространился, и у нас уже появились свои болельщики. Вот и наша последняя очередь настала. Время от КВ до КВ зажато до предела, запас очень маленький, любой улет повлечёт опоздание. Суммарное опоздание равнялось 20 минутам, далее исключение. Стартовали, первый «доп» не длинный, очень скользко До второго «допа» ехать прилично, переезды тоже очень скользкие, помню, едем км.80-90 в час, впереди машина легковая ползёт по середине, я ей моргаю фарами метров за 200, если чего, то уже не затормозить. На шипах тогда не ездили. И это начало гонки, а я уже в напряжении, разобьём машину, на чём домой поедем. На следующем «допе» уже есть потери, несколько машин торчат в сугробах, ближе к финишу догоняем авто, нога у меня прямо сама на «газ» начала давить, не-е, думаю, так не надо, а то и сами в сугробе будем. Стартуем на «допе» «Курумоч», участок сложный и длинный, если догоним опять, придётся тащится. Я его предупредил, что бы он не дёргался если догоню, у меня частный автомобиль и я рисковать обгоном не буду. Точно не помню, но у него что то случилось, то ли ремень генератора, то ли ещё какая то мелочь, он задерживается на КВ и мы стартуем перед ним. Некоторые автомобили, после улёта в снег опять в гонке, и сзади меня где-то 4 автомобиля. Ага, мы уже не последние!!! |
|
|
29.11.2010, 11:27
Сообщение
#204
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Прошу пардона, но ни разу не видел чтоб клапана вращались. Они ж всегда сухарями зажаты. Вращается всё вместе с пружинами - http://www.youtube.com/watch?v=cfGg15WgSEU...feature=related |
|
|
29.11.2010, 19:51
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Приближается финиш первого этапа, пошли вроде нормально, впереди идущие машины все обочины хорошо уплотнили и я постоянно шёл в упоре о снег, несколько раз чуть не слетел, начал рисковать в поворотах, обочина хорошо держала. От финиша финального участка до КВ на стадионе далеко, километров 20, шли по трассе Куйбышев (Самара) – Тольятти, скорость 120-130, время около полуночи. Стал обращать внимание на какой то стук сзади, подумал крепление амортизатора ослабло, увидел вдали свет, решил доехать и остановиться посмотреть, только подумал и вдруг удар, машина просела, и я увидел как меня обгоняет колесо. Остановились метров через 250-300, темно, посмотрел, заднего левого колеса нет, барабана тормозного то же нет (раскололся). Штурману велел ставить запаску и по одному болту открутить с каждого колеса, сам пошёл смотреть, где может быть моё НОВОЕ колесо, бросать как то жалко было. Хотел запомнить место и потом после гонки вернуться.
Вдали появились фары, машина сама встала, это была техничка, РАФик с фарами поворотными на крыше, объяснили ситуацию, он стал светить вдоль дороги, слава Богу, колесо нашли, всё покидали в багажник и рванули дальше. Гоню, а самого «терзают смутные сомнения», а есть ли у меня тормоза. Барабан задний раскололся и колодки открытые. Проверять не стал, а затормозил с помощью КПП. Не долго думая забил трубку на мосту. В общем, доехали нормально, опоздали на КВ меньше чем на 10 минут, точно не помню. Стал думать, почему колесо отвалилось, штурман ещё сказал, когда болты отворачивал для заднего колеса, то они все были слабо. Тут я понял, от постоянных боковых нагрузок болты ослабли, между «допами» не проверял, помню, что перед стартом подтягивал. Перерыв до утра, старт перед обедом, часов в 11. Барабан заменили, трубку то же, подтянули всё, что можно. |
|
|
1.12.2010, 10:23
Сообщение
#206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Вывесили порядок старта на второй круг, я офигел, мы в середине потока, чё делать, идти проситься в конец или рискнуть, а машину жалко, можно и помять. Посмотрел время последнего, за которым, в случае переноса времени, нам пришлось бы ехать. Прикинул, я бы его постоянно догонял, ладно едем, как поставили. Второй круг чуть длиннее первого, добавлено несколько участков, которые вчера не ездили.
Перед стартом вокруг нашей машины куча зрителей, у всех главный вопрос: « не жалко машину». Стартовали, первые участки прошли нормально. На старте одного из участков, после длинного перегона, машин собралось штук 8-10, и какое-то оживление в районе старта, пошёл посмотреть. Оказывается старт в гору, и не одна машина стартовать сама не может, судьи уже выдохлись толкать, помогают все, зрители, гонщики задних машин, короче хохма ещё та. Нас тоже толкали, интересно, кто последней машине помогать будет, сил уже ни у кого не будет. На одном из «допов» задний меня догнал, пропустить нет возможности, так он и тащился за мной до финиша, на следующем КВ я его пропустил вперёд, минуту штрафа получил. Он видно решил нагнать и поддал, только это «поддавание» ему боком вышло, он слетел конкретно, хорошо дорогу не перекрыл. Больше я его не видел, не знаю, выбрался или нет. Больше приключений особых не было, финишировали. В нашем классе финишировало машин 20, стартовало больше 40, можете смеяться, я занял 13 место. На этих ралли много сходов, много опозданий из-за «улётов», понял одно, очень быстро ехать иногда тоже не есть хорошо. Переборщишь на секунду, потеряешь минуты. Вернулись домой, дорога обратно была похожа на длинный спец участок, шёл сильный снегопад, не прекращающийся до самой Москвы. Наступил 1982год. После Нового Года пошли в ВДОАМ к председателю с предложением дать нам один из учебных автомобилей стоящих бесхозно во дворе. Он подозрительно быстро согласился... . (продоление следует) |
|
|
1.12.2010, 20:12
Сообщение
#207
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
супер! можно писать книгу.
-------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
2.12.2010, 20:38
Сообщение
#208
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 7 351 Машина:2101 16v TURBO |
Ждем продолжения!
-------------------- 2008-10г ВАЗ 2101 ЕТ 12,49 186км/ч
2011г ВАЗ 2101 GT35R ET11,309 при наддуве 0.8 |
|
|
2.12.2010, 20:38
Сообщение
#209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 14.2.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 7 351 Машина:2101 16v TURBO |
Кстати из КБР г.Нальчик были экипажи?
-------------------- 2008-10г ВАЗ 2101 ЕТ 12,49 186км/ч
2011г ВАЗ 2101 GT35R ET11,309 при наддуве 0.8 |
|
|
5.12.2010, 23:46
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Очень интересно читать Ждём продолжения
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
6.12.2010, 11:12
Сообщение
#211
|
|||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Когда мы его открыли и осмотрели, всё стало ясно, работы непочатый край. Взгляните, что нам досталось.
Титаническими усилиями автомобиль был восстановлен, если это можно так назвать, за красотой не гнались, всё равно разбивать. На ралли «Медведь-82» не поехали, эти соревнования командные и не нашлось других желающих поучаствовать в этих гонках. Бывшую учебную мы к тому времени ещё не восстановили. По плану, который одобрил председатель ВДОАМ, мы собирались участвовать в ралли «Победа», «Россия», «Жигули». Ещё в планах было участие в чемпионате России по фигурному вождению, сначала отборочный Чемпионат центральной зоны, потом Российский в Вологде. Я решил, что не буду претендовать на автомобиль который мы восстанавливали, нас сейчас четверо и устраивать разборки, кому быть водителем, я не стал. Решили отдать его человеку, который первый на собственном автомобиле участвовал на соревнованиях. Тем более у меня сейчас было на чём участвовать. Впереди ралли «Победа», и спортивную не успеваем сделать к этим соревнованиям. Ралли «Победа» я не очень помню, заняли там 2 место. Дополнительные участки представляли собой скоростные слаломы в большом количестве, много работы для штурмана. На фото мой штурман, и участники ралли, но на снимке не все, только кого удалось собрать. |
||||||
|
|||||||
6.12.2010, 18:53
Сообщение
#212
|
||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
В июне отборочные соревнования по «фигурке», пришлось много тренироваться, участвовал на своей «копейке аля-спорт». Решил участвовать в этих соревнованиях для набирания опыта перед участием во всесоюзных соревнованиях в Дмитровграде на слёте «Друзья Жигулей-83».
Едем на отборочные по «фигурке», из далёкого Калининграда были участники. От нас четыре автомобиля поехали. Кроме «фигурки» был ещё скоростной слалом. Команда наша заняла второе место, лично я занял первое место. Считаю, что мне повезло. Было такое упражнение, «проезд пеньков», высота которых на один сантиметр ниже самой низкой точки автомобиля. Я участвовал во второй половине участников и передо мной никто не проехал «пеньки», а за это штраф 100 очков. Быстренько стали накачивать колёса, хоть как-то поднять автомобиль, проставки под пружинами запрещены, они были сняты перед соревнованиями. Итак, мой заезд, небольшой мандраж, поехали. Фигуры сложности не представляют, при условии предварительных тренировок, на «ура» здесь не пролезет, будь ты хоть «семь пядей во лбу». Приближаюсь к злополучным пенькам, подъезд к ним осуществлялся с поворота, и я немного переборщил со скоростью, думаю, ну всё не попадаю в фигуру, и начинаю судорожно крутить рулём туда-сюда, машина начала раскачиваться и «УРА-А-А», пеньки прошёл не задев их. Дальше можно было не спешить, 100 очков форы мне хватит за глаза. Наши там все запрыгали от радости. Когда я финишировал, подскочил ко мне мой штурман и говорит: «как ты ловко раскачал машину». Я скромно промолчал о том, что это получилось случайно. Призом, помню, была шкатулка расписная из Хохломы. Финал в Вологде в июле, туда уже едем на отремонтированной «011», едем вчетвером, решили участвовать все на одной машине. Мандраж перед стартом, ладно хоть номер не 13 Победный финиш, всё внимание на секундомеры. Мой штурман, на своей "точиле". Штурман зажигает. Соперники внимательно следят за выступлением. |
|||||
|
||||||
6.12.2010, 19:00
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
7.12.2010, 10:23
Сообщение
#214
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
До Вологды доехали без приключений, первый раз в этом городе, стали искать «расписной палисад», не нашли. Наверное не там искали. Соревнования проходили на бывшем аэродроме, позавидовали, что у нас такого нет. Сами соревнования смутно помню, практически вообще не помню, и поэтому ничего не скажу, есть только фото
Перед отъездом, установка номеров. У гостиницы, зачинатели автоспорта. На аэродроме. Участников было много, рядом стоят из Новгорода, Калининграда. |
||||
|
|||||
7.12.2010, 11:00
Сообщение
#215
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
О, Стиг
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
7.12.2010, 11:03
Сообщение
#216
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
Каждый день по 10 раз обновляю страничку, чтоб не пропустить новый рассказ. Спасибо Вам огромное за такое интересное чтиво!
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
7.12.2010, 12:26
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 670 |
|
|
|
7.12.2010, 13:24
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
("О, Стиг") А вы хотите, что-бы я шлем Шумахера разместил? А кто такой Стиг? На шлеме написано "simpson".
Это накладки, они были в моде тогда. |
|
|
7.12.2010, 14:37
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
Стиг - это тест-пилот телевизионной передачи Top Gear))) Но Лада-ВФТС теперь знает, кто был его учителем)))
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
7.12.2010, 15:14
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
("О, Стиг") А вы хотите, что-бы я шлем Шумахера разместил? А кто такой Стиг? На шлеме написано "simpson". Это накладки, они были в моде тогда. я не в укор вам наоборот шлем Стига очень в тему) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 2:47 |