от Старого Гонялы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
от Старого Гонялы |
7.12.2010, 15:42
Сообщение
#221
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
Цитата "Каждый день по 10 раз обновляю страничку, чтоб не пропустить новый рассказ. Спасибо Вам огромное за такое интересное чтиво!" DIMAN ++100500 аналогично, безумно интересно, огромное спасибо)
-------------------- |
|
|
7.12.2010, 17:23
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Я не обиделся на "Стига", наоборот, если я прикроюсь известной личностью, например Шумахером, вот это было бы не скромно, а кто такой "стиг" ( я то же смотрю "высшую передачу") никто не знает, в "Top Gear" свой, у Вас свой. Если Вы хотите узнать достаточно ли хорошо я упавляю автомобилем, я предлагал устроить спортивно-тренировочные сборы, найдите хороший лёд и соберёмся. В Ярославле есть хороший водоём, не так уж и далеко от Москвы, мне то-же до него ехать 270 км, и ничего, за зиму пару раз я выезжаю.
|
|
|
7.12.2010, 18:17
Сообщение
#223
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Я не обиделся на "Стига", наоборот, если я прикроюсь известной личностью, например Шумахером, вот это было бы не скромно, а кто такой "стиг" ( я то же смотрю "высшую передачу") никто не знает, в "Top Gear" свой, у Вас свой. Если Вы хотите узнать достаточно ли хорошо я упавляю автомобилем, я предлагал устроить спортивно-тренировочные сборы, найдите хороший лёд и соберёмся. В Ярославле есть хороший водоём, не так уж и далеко от Москвы, мне то-же до него ехать 270 км, и ничего, за зиму пару раз я выезжаю. Эх, жил бы я в европейской части)))) С великим удовольствием покатался бы , но живу на Урале и до Ярославля мне наверно 1200 км где-то ) Так что если всё таки соберёться на род, с удовольствием просмотрю видео/фотоотчёт -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
7.12.2010, 18:54
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Впереди главное соревнование года, ЧР по ралли в Тольятти, фото с этих соревнований я опубликовывал ранее, добавлю новых которые не выкладывал на всеобщее обозрение.
Было очень жарко, трасса тяжелая, на автомобиле были установлены вторые амортизаторы, стабилизатор, усилен мост, лонжероны, стойки, пороги, двигатель 1300. В перерыве меняли рычаги нижние, сошку рулевого и маятника. Проехали успешно, попали в десятку в классе. Со мной на эту гонку поехал ещё один «чокнутый» на своём личном «Москвиче 2140». Ему была поставлена задача доехать до финиша, говорил понравилось, просил взять ещё куда-нибудь. |
|
|
7.12.2010, 23:00
Сообщение
#225
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
7.12.2010, 23:07
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
7.12.2010, 23:19
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
7.12.2010, 23:34
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
|
|
|
7.12.2010, 23:36
Сообщение
#229
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 7 568 Машина:21074 |
нравится конечно ...интересно же)) пишите пишите))
|
|
|
8.12.2010, 0:06
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
Пишите, пожалуйста!!!
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
8.12.2010, 0:29
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
За фото 408 отдельная благодарность
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
8.12.2010, 0:41
Сообщение
#232
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 670 |
а сателлиты редуктора все варили?
|
|
|
8.12.2010, 12:32
Сообщение
#233
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Если Вы хотите узнать достаточно ли хорошо я упавляю автомобилем, я предлагал устроить спортивно-тренировочные сборы, найдите хороший лёд и соберёмся. В Ярославле есть хороший водоём, не так уж и далеко от Москвы, мне то-же до него ехать 270 км, и ничего, за зиму пару раз я выезжаю. Ярославль - это хорошо , когда собираемся ?! Я так полагаю, что уже в новом году... |
|
|
8.12.2010, 15:12
Сообщение
#234
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
В 1982 году блокировки были запрещены.
|
|
|
8.12.2010, 15:37
Сообщение
#235
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Следующее соревнование, на которые планировалось ехать, ралли «Жигули-82».
На это соревнование я поехал штурманом на том самом «Москвиче». Николай, так звали владельца «Москвича», просил с ним поехать ввиду того, что на предыдущих соревнованиях ему не понравилась работа штурмана, с которым он ездил. Надо сказать, быть штурманом не так просто, требуется большая теоретическая подготовка. Я конечно проводил занятия по штурманской работе, в наше команде потихоньку набирались люди, но большинство хотели быть сразу гонщиками, не прилагая особых усилий. Автомобиль спортивный был всего один и у него был хозяин, я и Николай ездили на личных автомобилях, это требовало финансовых вложений, подготовка автомобиля требовала определённых знаний. Я много читал литературы по соответствующим темам, другие себя этим не особо утруждали. Сваркой только я мог работать, поэтому я решил помочь в подготовке «Москвича» к гонкам и попрактиковаться в штурманской работе. Штурман Николая поехал с нами механиком, кстати, штурманом у него был тот самый капитан мотокроссменов, когда я собирал первого своего «Москвича» «досаафовского». До декабря готовили детище АЗЛК, всё по кругу, усиление балки, рычагов, вторые амортизаторы, усиление кузова. Каркас я ему уже поставил перед Чемпионатом России. Наша спортивная «011» то же приехала с нами, с ним поехал мой штурман. У водителя немного было опыта участия в ралли, я ему рекомендовал не спешить, подойти вдумчиво к соревнованиям, но уже тогда, на первых порах создания команды, начиналось нездоровое соперничество внутри команды. Все, почему то хотели обогнать меня. Забегая вперёд, скажу, он на втором «допе» словил сосну и сошёл с дистанции ралли. |
||||
|
|||||
8.12.2010, 15:39
Сообщение
#236
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 670 |
|
|
|
8.12.2010, 17:59
Сообщение
#237
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
С упоением читаю, рад многочисленным фото 01-011
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
8.12.2010, 18:45
Сообщение
#238
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Погода, как и в том году, днём мокро, ночью скользко. Посмотрите на закрытый парк, лужи, и это в декабре. Самое смешное, это когда мы приехали в Тольятти, оказалось, что водила мой забыл взять дома резину для гонки, и у нас стояла МИ-166. Я валялся от смеха, представляя, как мы поедем. Такое не забывается. Я просто не мог представить, как мы поедем. Хохма началась сразу после старта, в Тольятти много кругового движения, и вот приближаемся к очередному, я диктую: «200 направо по кругу», смотрю мой «гончег» газ не сбрасывает, хотя ехали не быстро, всё же в городе, но и остановиться на льду на такой резине, проблема. Я повторяю, водитель похоже в ступоре, не реагирует, я ору: «прямо нет дороги, куда несёшься». Было уже поздно, мы едем прямо и застряём в середине круга, снега правда немного, но и выехать самостоятельно не можем. Весёлое начало. Остановилось пара автомобилей гражданских, и нас вытолкнули. Времени мало, а ехать надо быстро, что бы не опоздать на КВ. Еле успели, дают старт, а авто как приклеенное, колёса крутятся, а мы стоим, и вот так было на всех стартах ДС. В общем, не гонка, а прогулка по зимнему лесу, но мы всё же едем, я не напрягаюсь в чтении стенограммы, всё равно едем медленнее, чем записано, «лепота». Темнеет, у нас стояли дополнительно две большие фары от мотоцикла ИЖ, светили они хорошо, и практически не было разницы, день на улице или ночь. В лесу дистанция видимости маленькая. На одном из «допов», а прошли мы уже порядка половину дистанции, водитель уже стал привыкать к дороге, ехали пошустрее, была связка из трёх или четырёх трамплинов. При выходе из связки, подпрыгиваем не высоко, приземляемся, и вокруг темнота. Погасли все фары, .....
(продолжение следует). На скоростном участке в лесу, снега мало. |
||||
|
|||||
8.12.2010, 22:24
Сообщение
#239
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Читаеш и такое ощущение как будто сам там был. огромное спасибо а рассказы!!!
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
9.12.2010, 0:02
Сообщение
#240
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Точно точно! Зачитываешься основательно!
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 2:54 |