21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
24.1.2011, 19:30
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Сегодня ночью вернулись домой - результат: УШИ на третьем ДОПе (первую ночную секцию, состоящую из двух СУ проехали отлично, были первыми в классе, а на первом СУ второго дня сошли).. Ошибка 100% моя - в длинной правой двойке перебрал с углом, зацепился правой стороной за смёрзшуюся (ещё и с камнями) правую бровку, итог - через мою сторону на крышу.
Амортизаторы так и не кончились, всё работают и работают, злодеи окаянные) |
|
|
24.1.2011, 19:44
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 27.10.2008 Из: РК Сыктывкар Пользователь №: 4 447 |
Ну можно сказать отделался легким испугом. Быстро восстановите. Мне кажется или переднее правое колесо завалилось?
|
|
|
24.1.2011, 19:58
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Да, загнуло ось нижнего рычага
|
|
|
25.1.2011, 3:32
Сообщение
#164
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
по-моему одно из самых слабых мест передней подвески.
внешне вроде действительно лёгкий испуг.... -------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
27.1.2011, 12:49
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Челябинск Пользователь №: 7 540 |
Эх в Асбест не попал, зато попал в больничку....так что на "Малахит" приезжай в Кыштым, покумекаем
Наши тоже уши словили, один на ознакомлении аж -------------------- |
|
|
8.2.2011, 11:05
Сообщение
#166
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
На "Малахит" едем!
|
|
|
8.2.2011, 23:42
Сообщение
#167
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Челябинск Пользователь №: 7 540 |
отлично! увидимся...я надеюсь на подиуме
-------------------- |
|
|
2.3.2011, 12:04
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Вернулись с Кыштыма. Итог - 4 место в 1600Н (стартовало 10), 15 место в абсолюте (стартовало 30).
Из нового, что сделали перед гонкой (по значимости): 1) Пара 4,7 - наконец-то мотор перестал дико просаживаться между 2-й и 3-й передачами. В союзе с 6-й коробкой мне очень нравится такая схема. 2) Новые амортики KONI Heavy Track - такие же, просто новые. 3) Ксенон в люстре - теперь и ночью можно жарить. 4) Новая раскраска - после ушей красить пришлось 3/4 авто - почему бы и нет?!?!? Вы знаете, друзья, не знаю за что и зацепиться в рассказе - гонка прошла просто идеально, никаких казусов инцидентов вылетов поломок и прочего не было.. Организаторы решили уплотнить график гонки - провели её не в 3 дня как в Асбесте, а в 2 (с утра до 16.00 пропись в 16.30 сдаём КК, в 19.00 уже старт первой секции ралли) . Ночная секция представляла собой один СУ (около 13 км), который проезжался туда (Слюдорудник) и обратно (Куватал) с регруппингом в 2 часа 20 минут на лесной опушке под покровом ночи с чаем и кофе. По результатам первого дня были третьи в классе... Проверка тех. состояния машины показала её (машины) полную исправность и мы отправились спать. Второй день: СУ 1 "Вишнёвые горы" - как обычно засада. Стоим ждём старта час, скорая и МЧС два раза уезжали на доп: по итогу прохождение в дорожном режиме: а потом узнаём что канал останавливали 3 раза)) СУ2 "Булдым" - тут всё и решилось. Булдым представлял собой 6,5 км спецучасток, искуственно созданный на льду озера - широкая и очень ровная трасса. Удовольствие от езды получили капитальное, НО! Нашей резине (И-398) этой осенью исполнится 4 года (уже в садик ходит), а у серьёзных пацанов резины хватает на 2-3 гонки. Тут мы всё накопленное добро в размере третьего места после ночной секции и слили - за два прохождения этого СУ проиграли лидерам класса секунд 40-50) СУ Вишнёвые горы 2 - интереснейший спецучасток с глубокой колеёй от 4,5 мм шипа на протяжении всех 13,2 километров. На прописи эта сушка нам конкретно не понравилась - а чему тут нравится? Метр справа, метр слева - лес, колея такая, что и защитой гребёшь кое-где есть и прямики по 700 метров а вторая половина допа - сущий адов картинг в Уральском лесу с прямиками по 15 метров)) Но проехали его хорошо, он даже понравился СУ Кузнечиха. Мы его уже проезжали на финале в декабре (как и Слюдорудник, Куватал и Вишнёвые горы). Ходовой быстрый доп с ретардерами на длиннющей прямой, зрителями, 90-градусным поворотом с остановкой общественного транспорта на внешнем радиусе и огромным каменным кубом (со стороной метра в полтора) на внутрянке одного из.. виражей. Вот так как-то...Погрузка, ночёвка и рано по утру домой.. Отличная гонка, уральская оорганизация нас традиционно орадует, минус был один - торжественный старт был только у Кубка, нам , клубникам проехать через створ не дали, а это нам не нравится... Вывод сделан окончательно и бесповоротно - к нам едет ГУДРИЧ!) |
|
|
2.3.2011, 12:08
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
2.3.2011, 12:09
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
3.3.2011, 22:05
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Челябинск Пользователь №: 7 540 |
Клим тут статья и немного фото, твои тож есть http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=22&id=631
-------------------- |
|
|
5.3.2011, 10:34
Сообщение
#172
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
приятно следить за темой - очень живая)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
5.3.2011, 18:23
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
И ещё: СПАРКОВСКИЕ выключатели массы - полное Г. У меня второй уже выключатель страдает одной и той же болезнью - со временем начинает плохо фиксироваться в положении"включено". Достаточно лишь слегка его задеть и масса выключится... А если 130 и ночной доп? Ещё и свет погаснет)) Причём так делает что биполярный что гексоплярный, были оба.
На гонке после техкоммиссии примотали пластиковым хомутом, сейчас уже поставили новый |
|
|
10.3.2011, 19:56
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Выдвигаемся на "Горный Лён 2011" - будем пробовать ГУДРИЧ!)
|
|
|
10.3.2011, 20:00
Сообщение
#175
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
|
|
|
15.3.2011, 10:03
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Не даётся нам никак этот чёртов Асбест!!!
Я участвовал в шести этапах ККР, из них четыре в Асбесте и два в Кыштыме - в Кыштыме финишировал оба раза, в Асбесте - НИ РАЗУ... А ещё , следующий этап, куда планируем выезжать - тоже Асбест..) Впечатления: Радость №1 - резина решает всё! Для меня езда на новом Гудриче стала откровением - многие свои навыки вождения тут же пришлось корректировать, ведь на такой резине я никогда не ездил, ездил только на уставшей И-398, а тут тебе и старт хороший и виражи держит отлично и грань срыва прозрачная... Очень понравилось) Гонка состояла из 2-х секций, каждая по 2 СУ : "Кросс" (14 км) и "Каменский" (41!!!! км). В классе было заявлено 10 машин, гонка обещала быть жаркой, так вот после первой секции идём первыми с отрывом от второго в 4 секунды, на "Кроссе" секунду сливаем и выезжаем на последний ДОП - 41 км серого безжизненного ада с участками из плотного смёрзшегося грунта с камнями.. Идём отлично, уверенно лучше первого прохода, наблюдаем сошедшие экипажи , в том числе товарищ Успенский) Впечатление1: мы теряем резину! как потом выяснилось два задние колеса мы уничтожили просто в дерьмо, от передних осталось около половины шипов, а и те и другие были новые, чёрт побери!!!! Впечатление 2: километров после 25 уверенно завоняло бензином. Что делать, вжимаем дальше.. 31 км СУ - штурман орёт : СТОЙ БЛЯЯЯ!! Я сам вижу огонь перед стеклом, тормозим, открываем капот, а там пламя высотой в метр....огнетушитель, порошок, все белые.. Вообщем потушили, вот ак вот мы распрощались с первым в жизни подиумом и комплектом нового гудрича... |
|
|
15.3.2011, 10:06
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
15.3.2011, 10:07
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
15.3.2011, 10:33
Сообщение
#179
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Жесть... сочувствую..... а что за дроссель стоял?
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
15.3.2011, 10:35
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Брагин 76 мм. Он стоит, ничего с ним не случилось
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 12:53 |