IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 24.1.2011, 19:30
Сообщение #161





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Сегодня ночью вернулись домой - результат: УШИ на третьем ДОПе (первую ночную секцию, состоящую из двух СУ проехали отлично, были первыми в классе, а на первом СУ второго дня сошли).. Ошибка 100% моя - в длинной правой двойке перебрал с углом, зацепился правой стороной за смёрзшуюся (ещё и с камнями) правую бровку, итог - через мою сторону на крышу.

Амортизаторы так и не кончились, всё работают и работают, злодеи окаянные)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxim DST
сообщение 24.1.2011, 19:44
Сообщение #162





Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 27.10.2008
Из: РК Сыктывкар
Пользователь №: 4 447



Ну можно сказать отделался легким испугом. Быстро восстановите. Мне кажется или переднее правое колесо завалилось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.1.2011, 19:58
Сообщение #163





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Да, загнуло ось нижнего рычага
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 25.1.2011, 3:32
Сообщение #164


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



по-моему одно из самых слабых мест передней подвески.
внешне вроде действительно лёгкий испуг....


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PuHrO
сообщение 27.1.2011, 12:49
Сообщение #165





Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 7 540



Эх в Асбест не попал, зато попал в больничку....так что на "Малахит" приезжай в Кыштым, покумекаем wink.gif

Наши тоже уши словили, один на ознакомлении аж smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 8.2.2011, 11:05
Сообщение #166





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



На "Малахит" едем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PuHrO
сообщение 8.2.2011, 23:42
Сообщение #167





Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 7 540



отлично! увидимся...я надеюсь на подиуме wink.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 2.3.2011, 12:04
Сообщение #168





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Вернулись с Кыштыма. Итог - 4 место в 1600Н (стартовало 10), 15 место в абсолюте (стартовало 30).

Из нового, что сделали перед гонкой (по значимости):

1) Пара 4,7 - наконец-то мотор перестал дико просаживаться между 2-й и 3-й передачами. В союзе с 6-й коробкой мне очень нравится такая схема.

2) Новые амортики KONI Heavy Track - такие же, просто новые.

3) Ксенон в люстре - теперь и ночью можно жарить.

4) Новая раскраска - после ушей красить пришлось 3/4 авто - почему бы и нет?!?!?


Вы знаете, друзья, не знаю за что и зацепиться в рассказе - гонка прошла просто идеально, никаких казусов инцидентов вылетов поломок и прочего не было..

Организаторы решили уплотнить график гонки - провели её не в 3 дня как в Асбесте, а в 2 (с утра до 16.00 пропись в 16.30 сдаём КК, в 19.00 уже старт первой секции ралли) .

Ночная секция представляла собой один СУ (около 13 км), который проезжался туда (Слюдорудник) и обратно (Куватал) с регруппингом в 2 часа 20 минут на лесной опушке под покровом ночи с чаем и кофе. По результатам первого дня были третьи в классе... Проверка тех. состояния машины показала её (машины) полную исправность и мы отправились спать.

Второй день: СУ 1 "Вишнёвые горы" - как обычно засада. Стоим ждём старта час, скорая и МЧС два раза уезжали на доп: по итогу прохождение в дорожном режиме: а потом узнаём что канал останавливали 3 раза))

СУ2 "Булдым" - тут всё и решилось.

Булдым представлял собой 6,5 км спецучасток, искуственно созданный на льду озера - широкая и очень ровная трасса. Удовольствие от езды получили капитальное, НО! Нашей резине (И-398) этой осенью исполнится 4 года (уже в садик ходит), а у серьёзных пацанов резины хватает на 2-3 гонки. Тут мы всё накопленное добро в размере третьего места после ночной секции и слили - за два прохождения этого СУ проиграли лидерам класса секунд 40-50)

СУ Вишнёвые горы 2 - интереснейший спецучасток с глубокой колеёй от 4,5 мм шипа на протяжении всех 13,2 километров. На прописи эта сушка нам конкретно не понравилась - а чему тут нравится? Метр справа, метр слева - лес, колея такая, что и защитой гребёшь кое-где есть и прямики по 700 метров а вторая половина допа - сущий адов картинг в Уральском лесу с прямиками по 15 метров)) Но проехали его хорошо, он даже понравился

СУ Кузнечиха. Мы его уже проезжали на финале в декабре (как и Слюдорудник, Куватал и Вишнёвые горы). Ходовой быстрый доп с ретардерами на длиннющей прямой, зрителями, 90-градусным поворотом с остановкой общественного транспорта на внешнем радиусе и огромным каменным кубом (со стороной метра в полтора) на внутрянке одного из.. виражей.


Вот так как-то...Погрузка, ночёвка и рано по утру домой..

Отличная гонка, уральская оорганизация нас традиционно орадует, минус был один - торжественный старт был только у Кубка, нам , клубникам проехать через створ не дали, а это нам не нравится...




Вывод сделан окончательно и бесповоротно - к нам едет ГУДРИЧ!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 2.3.2011, 12:08
Сообщение #169





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



1
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 2.3.2011, 12:09
Сообщение #170





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



цц
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PuHrO
сообщение 3.3.2011, 22:05
Сообщение #171





Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 7 540



Клим тут статья и немного фото, твои тож есть http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=22&id=631


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.3.2011, 10:34
Сообщение #172





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



приятно следить за темой - очень живая)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 5.3.2011, 18:23
Сообщение #173





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



И ещё: СПАРКОВСКИЕ выключатели массы - полное Г. У меня второй уже выключатель страдает одной и той же болезнью - со временем начинает плохо фиксироваться в положении"включено". Достаточно лишь слегка его задеть и масса выключится... А если 130 и ночной доп? Ещё и свет погаснет)) Причём так делает что биполярный что гексоплярный, были оба.

На гонке после техкоммиссии примотали пластиковым хомутом, сейчас уже поставили новый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 10.3.2011, 19:56
Сообщение #174





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Выдвигаемся на "Горный Лён 2011" - будем пробовать ГУДРИЧ!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 10.3.2011, 20:00
Сообщение #175


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Цитата(Klim @ 10.3.2011, 18:56) *
Выдвигаемся на "Горный Лён 2011" - будем пробовать ГУДРИЧ!)

Удачи и, конечно же, победы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 15.3.2011, 10:03
Сообщение #176





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Не даётся нам никак этот чёртов Асбест!!!
Я участвовал в шести этапах ККР, из них четыре в Асбесте и два в Кыштыме - в Кыштыме финишировал оба раза, в Асбесте - НИ РАЗУ... А ещё , следующий этап, куда планируем выезжать - тоже Асбест..)

Впечатления: Радость №1 - резина решает всё! Для меня езда на новом Гудриче стала откровением - многие свои навыки вождения тут же пришлось корректировать, ведь на такой резине я никогда не ездил, ездил только на уставшей И-398, а тут тебе и старт хороший и виражи держит отлично и грань срыва прозрачная... Очень понравилось)
Гонка состояла из 2-х секций, каждая по 2 СУ : "Кросс" (14 км) и "Каменский" (41!!!! км).
В классе было заявлено 10 машин, гонка обещала быть жаркой, так вот после первой секции идём первыми с отрывом от второго в 4 секунды, на "Кроссе" секунду сливаем и выезжаем на последний ДОП - 41 км серого безжизненного ада с участками из плотного смёрзшегося грунта с камнями..
Идём отлично, уверенно лучше первого прохода, наблюдаем сошедшие экипажи , в том числе товарищ Успенский) Впечатление1: мы теряем резину! как потом выяснилось два задние колеса мы уничтожили просто в дерьмо, от передних осталось около половины шипов, а и те и другие были новые, чёрт побери!!!!
Впечатление 2: километров после 25 уверенно завоняло бензином. Что делать, вжимаем дальше..

31 км СУ - штурман орёт : СТОЙ БЛЯЯЯ!! Я сам вижу огонь перед стеклом, тормозим, открываем капот, а там пламя высотой в метр....огнетушитель, порошок, все белые.. Вообщем потушили, вот ак вот мы распрощались с первым в жизни подиумом и комплектом нового гудрича...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 15.3.2011, 10:06
Сообщение #177





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



ээ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 15.3.2011, 10:07
Сообщение #178





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Открутилась вот эта гайка и радостный бензин под давлением начал орошать всё вокруг!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 15.3.2011, 10:33
Сообщение #179


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Жесть... сочувствую..... а что за дроссель стоял?


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 15.3.2011, 10:35
Сообщение #180





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Брагин 76 мм. Он стоит, ничего с ним не случилось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 12:53
hosted by primary autosport information partner: Genisoft