IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
drihting
сообщение 8.1.2011, 16:01
Сообщение #561





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


обратите внимание на наваренную площадку в месте стыковки с коллекторами и на приводную цепь. кто что думает по этому поводу?


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 9.1.2011, 1:04
Сообщение #562





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Кстати, наварив площадку в месте стыковки коллекторов обратил внимание что попутно заварили каналы подогрева коллектора. И плюс еще заварили заднюю заглушку на ГБЦ...


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.2.2011, 11:52
Сообщение #563





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Ребят, помогите советом.

Имеется голова 21011 с клапанами впуск 40/8/114 и выпуск 35/8/114 и седлами под них.

По разным причинам получилось так, что все выхлопные клапана почти сровнялись с мясом головы, т.е. седла выхлопных клапанов получились просажеными. Причем два клапана из 4ёх выпускных просадились сильнее, чем другие два. Со впуском полный порядок, они ровно все сидят и не просажены нисколько.
При установке р/вала М15 от ОКБ совместно с пастелью фрезерованной на 1,5мм невозможно отрегулировать те самые сильно просаженные выпускные клапана. Рокеры сильно опускаются, регулировка кончается..... Остальные в принципе нормально стоят.
Если поставить обычную пастель, нефрезерованную, то получается что эти два сильно просаженные клапана регулируются нормально, рокер ровно стоит как в стоке, а остальные задираются вверх и будут работать неправильно..... cm.gif

Кто что посоветует? Как можно это исправить я прекрасно понимаю, но я вижу несколько вариантов и пытаюсь понять какой лучше из них.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 7.2.2011, 11:57
Сообщение #564





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(flint @ 7.2.2011, 12:52) *
Ребят, помогите советом.

Имеется голова 21011 с клапанами впуск 40/8/114 и выпуск 35/8/114 и седлами под них.

По разным причинам получилось так, что все выхлопные клапана почти сровнялись с мясом головы, т.е. седла выхлопных клапанов получились просажеными. Причем два клапана из 4ёх выпускных просадились сильнее, чем другие два. Со впуском полный порядок, они ровно все сидят и не просажены нисколько.
При установке р/вала М15 от ОКБ совместно с пастелью фрезерованной на 1,5мм невозможно отрегулировать те самые сильно просаженные выпускные клапана. Рокеры сильно опускаются, регулировка кончается..... Остальные в принципе нормально стоят.
Если поставить обычную пастель, нефрезерованную, то получается что эти два сильно просаженные клапана регулируются нормально, рокер ровно стоит как в стоке, а остальные задираются вверх и будут работать неправильно..... cm.gif

Кто что посоветует? Как можно это исправить я прекрасно понимаю, но я вижу несколько вариантов и пытаюсь понять какой лучше из них.

по мне лучше поставить нефрезерованную постель и просадить остальные два выпускных клапана


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.2.2011, 11:59
Сообщение #565





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(more @ 7.2.2011, 10:57) *
по мне лучше поставить нефрезерованную постель и просадить остальные два выпускных клапана

Тогда рокеры впускных очень сильно задерутся вверх и будут работать не правильно. Тем более подъем у впуска 12мм.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 7.2.2011, 12:49
Сообщение #566





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(flint @ 7.2.2011, 12:59) *
Тогда рокеры впускных очень сильно задерутся вверх и будут работать не правильно. Тем более подъем у впуска 12мм.

ну просади все клапана тогда одинаково и с постелью по месту определись уже надо или нет ее фрезеровать


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.2.2011, 14:19
Сообщение #567





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(more @ 7.2.2011, 11:49) *
ну просади все клапана тогда одинаково и с постелью по месту определись уже надо или нет ее фрезеровать

Если просадить впускные клапана, то они будут экранироваться, т.е. сечение проходное уменьшится.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 7.2.2011, 14:38
Сообщение #568





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(flint @ 7.2.2011, 15:19) *
Если просадить впускные клапана, то они будут экранироваться, т.е. сечение проходное уменьшится.

ну тогда остается клапана удлинять нужные или вообще ГБЦ новую делать


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 8.2.2011, 12:32
Сообщение #569





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Я думаю естественно надо выровнить просадку всех четырёх впускных клапанов, а потом подумать как получить одинаковую длину стеблей (а я бы вваливал на прерикошеных рокерах, думаю разница в основном теоретическая) - можно поискать клапана подлиннее, ониж бывают и 113 и 114... видимо проще удлиннить впускные, т.к. с меньшей тарелкой поидее проще найти клапана..

Еще пришла в голову мысль, можно положение рокера изменить подтачив его часть которая упирается в клапан, заодно зделать её более качественной с точки зрения формы и размера пятна контакта (просадить пов-ть упора рокера в клап. впускных клапанов), я так делал у изношеных рокеров (восстанавливал профиль вручную бормашиной)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 8.2.2011, 14:25
Сообщение #570





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



я наверное подточу сильно торчащие выпускные клапана, т.е. сровняю их, чтоб все 8шт на одинаковом расстоянии были до р/вала.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 29.3.2011, 12:57
Сообщение #571





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



вот немного инфы по советским гбц из журнала "за рулем".

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewGT
сообщение 30.3.2011, 18:19
Сообщение #572





Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 30.1.2008
Из: Белгород, 31 Rus
Пользователь №: 237



Цитата(drihting @ 29.3.2011, 12:57) *
вот немного инфы по советским гбц.

какой № журнала "за рулем" из которого были взяты эти данные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 1.4.2011, 16:05
Сообщение #573





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



№1 1977года


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewGT
сообщение 2.4.2011, 9:08
Сообщение #574





Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 30.1.2008
Из: Белгород, 31 Rus
Пользователь №: 237



Цитата(drihting @ 1.4.2011, 16:05) *
№1 1977года

спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 6.7.2011, 7:11
Сообщение #575





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



shok.gif Ахренеть штука- http://www.flashracing.ru/2010/02/dorabotk...-centroid-a560/


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 6.7.2011, 8:46
Сообщение #576





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Не такая проблема найти оборудование, оно есть на каждом нормальном заводе. Проблема найти программиста ЧПУ, который точно знает где, сколько и как снять металла в бошке. Ну или хорошего двигателиста, который свои знания по доработке ГБЦ превратит в программу для станка.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 6.7.2011, 9:57
Сообщение #577





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Цитата(fazoinvertor @ 6.7.2011, 7:46) *
Не такая проблема найти оборудование, оно есть на каждом нормальном заводе. Проблема найти программиста ЧПУ, который точно знает где, сколько и как снять металла в бошке. Ну или хорошего двигателиста, который свои знания по доработке ГБЦ превратит в программу для станка.

Думается, этот робот сам знает все.) Возможно, программа там такая, что рассчитывает уже и фазировку будущую, и толщину стенки знает.


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.7.2011, 12:01
Сообщение #578





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Сначала делается ГБЦ с нужными размерами и формами каналов и прочего. Затем с помощью того же станка с ЧПУ делается промер всех обрабатываемых поверхностей и уже создается программа.
Примерно объяснил, но думаю суть понятна.
А можно просто в 3д модель с нуля нарисовать ручками, только оптимальной формы каналы и КС рисовать и продувать устанете.


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 12.7.2011, 18:02
Сообщение #579


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Чего скажите?


http://vkontakte.ru/video-17394809_160508138


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 13.7.2011, 7:41
Сообщение #580





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Слишком много мб, я не могу скачать...


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:46
hosted by primary autosport information partner: Genisoft