IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> 21074.Тагил
Edik33
сообщение 6.7.2011, 10:19
Сообщение #121


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(AleXtream @ 5.7.2011, 22:43) *
УРА!!! panic.gif panic.gif panic.gif первый выезд состоялся.доволен на все 100%...сейчас остается ждать настройщика до 25 числа,а 27 уже гонка))
http://vkontakte.ru/video31714187_160303888



Поздравляю...


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooprum
сообщение 6.7.2011, 18:47
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 3 503



Обкатка проходит как надо=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 6.7.2011, 20:27
Сообщение #123





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(Cooprum @ 6.7.2011, 17:47) *
Обкатка проходит как надо=)

ну да...вот такая вот обкатка...да и смысла не вижу обкатывать спорт-моторы...


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 7.7.2011, 12:37
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Слушай, а что за шкив коленвала у тебя такой необычный?
Прикрепленное изображение


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 7.7.2011, 21:04
Сообщение #125





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(2107-GT @ 7.7.2011, 11:37) *
Слушай, а что за шкив коленвала у тебя такой необычный?
Прикрепленное изображение

шкиф был демпферный.токарь все обработал-потом отбалансировали и все.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 7.7.2011, 22:19
Сообщение #126





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(AleXtream @ 7.7.2011, 20:04) *
шкиф был демпферный.токарь все обработал-потом отбалансировали и все.

Так его что сваривали?


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 8.7.2011, 0:55
Сообщение #127





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(2107-GT @ 7.7.2011, 21:19) *
Так его что сваривали?

ты немного не понял.был демпферный инжевый шкиф.демпфер убрал(срезал) токарь.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 8.7.2011, 1:09
Сообщение #128





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Да я то понял, только демпфер и разделяет реперную часть (с зубьями) и ступицу (ту что садится на коленвал). Иначе смысла в болванке залитой в резину нет. Поэтому обрезав резину с демпфером удаляются и зубья. Обратно их только приварить, иначе никак. Вот кстати здесь видно щель...

Прикрепленное изображение



--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 8.7.2011, 1:56
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(2107-GT @ 8.7.2011, 0:09) *
Да я то понял, только демпфер и разделяет реперную часть (с зубьями) и ступицу (ту что садится на коленвал). Иначе смысла в болванке залитой в резину нет. Поэтому обрезав резину с демпфером удаляются и зубья. Обратно их только приварить, иначе никак. Вот кстати здесь видно щель...

Прикрепленное изображение

возьми и отдай токарю.удивишься)))


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 8.7.2011, 9:57
Сообщение #130


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



А у нас продаются бездемпферные инжекторные шкивы под поликлин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 8.7.2011, 10:14
Сообщение #131


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(TYM @ 8.7.2011, 9:57) *
А у нас продаются бездемпферные инжекторные шкивы под поликлин.



Вот и я думаю..... нах такие движения.... у нас тоже продается обычный шкив под клин ремень....... цена 300р.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 8.7.2011, 10:41
Сообщение #132


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



А вот в Москве я видел только раз на витрине, и то не продали, сказали что товар с витрины йух снимем.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 8.7.2011, 10:53
Сообщение #133





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(Edik33 @ 8.7.2011, 9:14) *
Вот и я думаю..... нах такие движения.... у нас тоже продается обычный шкив под клин ремень....... цена 300р.

Они хрупкие и розваливаются на оборотах. Нужен стальной. Вот гляньте у меня в бортовике www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/journal/288230376152155328/#post


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 8.7.2011, 11:10
Сообщение #134


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(2107-GT @ 8.7.2011, 10:53) *
Они хрупкие и розваливаются на оборотах. Нужен стальной. Вот гляньте у меня в бортовике www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/journal/288230376152155328/#post



Ну ненаю... У нас стоит на 3 машинах... все крутятся до 7000..... и полет нормальный.... Может брак какой-то попался....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 8.7.2011, 19:54
Сообщение #135





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(Edik33 @ 8.7.2011, 9:14) *
Вот и я думаю..... нах такие движения.... у нас тоже продается обычный шкив под клин ремень....... цена 300р.

Везет вам.я три месяца искал такой.не нашел.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 15.7.2011, 12:52
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(AleXtream @ 8.7.2011, 0:56) *
возьми и отдай токарю.удивишься)))

Дружище, ты оказался прав, беру свои слова взад.)))) Я просто сравнил по анологии со шкивом от ПП, там центр и обод разъеденены резиной, поэтому я не мог понять как он останется целым. Вчера взял в руки шкив 21214 и 2123 и совсем вошел в ступор. Он оказался цельным с прилепленым блином через резинку. Теперь у меня вопрос к разработчикам, какой от этого смысл? Он же ничего не демпфирует.)


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 15.7.2011, 17:57
Сообщение #137


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



У меня знакомые ребята паяльной лампой отсоединяли)))


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 15.7.2011, 22:31
Сообщение #138





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(2107-GT @ 15.7.2011, 11:52) *
Дружище, ты оказался прав, беру свои слова взад.)))) Я просто сравнил по анологии со шкивом от ПП, там центр и обод разъеденены резиной, поэтому я не мог понять как он останется целым. Вчера взял в руки шкив 21214 и 2123 и совсем вошел в ступор. Он оказался цельным с прилепленым блином через резинку. Теперь у меня вопрос к разработчикам, какой от этого смысл? Он же ничего не демпфирует.)

Ну мне вот тоже интересно чем руководствовались инженеры...


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 24.7.2011, 20:17
Сообщение #139





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



В общем,пока жду настройщика-начал по немногу тестить машину.в основном,подвеску.Первые впечатления-данный конфиг(bilstein rally+gtpro) только под асфальт и лед.На грунт уже заказал новую подвеску..ждем ее.А так все работает просто хорошо.Мне нравиться.Есть конечно что в скором времени переделаю-1.ставить тандем на тормоза,выкидывать вакуумник.2.собрать кпп по-хорошему.(при переключении после 6000об нужно немного подождать,иначе с хрустом включаются передачи).3.пару 4,78 хотелось бы,но дождусь настройки-там видно будет.
И самое главное-поставил машину на учет!Ну и геморроя я хватанул.Надо было когда она сток была ставить.А не сейчас...но все-равно все сделал...

Ну и немного грустного-с друзьями обмывали машину...все было хорошо,пока я пьяный(стыд и позор мне) не решил прокатить человека.В общем,при развороте не заметил дерево angry.gif зато вывод сделан на всю жизнь-нефиг пьяному за руль...в общем,почти на 20к.рублей прокатился(((железо уже поменял.после настройки на покраску.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 24.7.2011, 20:29
Сообщение #140





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



Эх, жалко конечно. Но ранка не смертельная, верю починишь быстро. И пьяным больше не рули!) Про то, что будет на грунт - секрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 18:30
hosted by primary autosport information partner: Genisoft