21074.Тагил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21074.Тагил |
6.7.2011, 10:19
Сообщение
#121
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
УРА!!! первый выезд состоялся.доволен на все 100%...сейчас остается ждать настройщика до 25 числа,а 27 уже гонка)) http://vkontakte.ru/video31714187_160303888 Поздравляю... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
6.7.2011, 18:47
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 3 503 |
Обкатка проходит как надо=)
|
|
|
6.7.2011, 20:27
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Обкатка проходит как надо=) ну да...вот такая вот обкатка...да и смысла не вижу обкатывать спорт-моторы... -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
7.7.2011, 12:37
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Слушай, а что за шкив коленвала у тебя такой необычный?
-------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
7.7.2011, 21:04
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Слушай, а что за шкив коленвала у тебя такой необычный? шкиф был демпферный.токарь все обработал-потом отбалансировали и все. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
7.7.2011, 22:19
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
шкиф был демпферный.токарь все обработал-потом отбалансировали и все. Так его что сваривали? -------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
8.7.2011, 0:55
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Так его что сваривали? ты немного не понял.был демпферный инжевый шкиф.демпфер убрал(срезал) токарь. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
8.7.2011, 1:09
Сообщение
#128
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Да я то понял, только демпфер и разделяет реперную часть (с зубьями) и ступицу (ту что садится на коленвал). Иначе смысла в болванке залитой в резину нет. Поэтому обрезав резину с демпфером удаляются и зубья. Обратно их только приварить, иначе никак. Вот кстати здесь видно щель...
-------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
||
8.7.2011, 1:56
Сообщение
#129
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Да я то понял, только демпфер и разделяет реперную часть (с зубьями) и ступицу (ту что садится на коленвал). Иначе смысла в болванке залитой в резину нет. Поэтому обрезав резину с демпфером удаляются и зубья. Обратно их только приварить, иначе никак. Вот кстати здесь видно щель... возьми и отдай токарю.удивишься))) -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
||
8.7.2011, 9:57
Сообщение
#130
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
А у нас продаются бездемпферные инжекторные шкивы под поликлин.
|
|
|
8.7.2011, 10:14
Сообщение
#131
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
А у нас продаются бездемпферные инжекторные шкивы под поликлин. Вот и я думаю..... нах такие движения.... у нас тоже продается обычный шкив под клин ремень....... цена 300р. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
8.7.2011, 10:41
Сообщение
#132
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
А вот в Москве я видел только раз на витрине, и то не продали, сказали что товар с витрины йух снимем.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
8.7.2011, 10:53
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Вот и я думаю..... нах такие движения.... у нас тоже продается обычный шкив под клин ремень....... цена 300р. Они хрупкие и розваливаются на оборотах. Нужен стальной. Вот гляньте у меня в бортовике www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/journal/288230376152155328/#post -------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
8.7.2011, 11:10
Сообщение
#134
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Они хрупкие и розваливаются на оборотах. Нужен стальной. Вот гляньте у меня в бортовике www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/journal/288230376152155328/#post Ну ненаю... У нас стоит на 3 машинах... все крутятся до 7000..... и полет нормальный.... Может брак какой-то попался.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
8.7.2011, 19:54
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Вот и я думаю..... нах такие движения.... у нас тоже продается обычный шкив под клин ремень....... цена 300р. Везет вам.я три месяца искал такой.не нашел. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
15.7.2011, 12:52
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
возьми и отдай токарю.удивишься))) Дружище, ты оказался прав, беру свои слова взад.)))) Я просто сравнил по анологии со шкивом от ПП, там центр и обод разъеденены резиной, поэтому я не мог понять как он останется целым. Вчера взял в руки шкив 21214 и 2123 и совсем вошел в ступор. Он оказался цельным с прилепленым блином через резинку. Теперь у меня вопрос к разработчикам, какой от этого смысл? Он же ничего не демпфирует.) -------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
15.7.2011, 17:57
Сообщение
#137
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
У меня знакомые ребята паяльной лампой отсоединяли)))
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
15.7.2011, 22:31
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Дружище, ты оказался прав, беру свои слова взад.)))) Я просто сравнил по анологии со шкивом от ПП, там центр и обод разъеденены резиной, поэтому я не мог понять как он останется целым. Вчера взял в руки шкив 21214 и 2123 и совсем вошел в ступор. Он оказался цельным с прилепленым блином через резинку. Теперь у меня вопрос к разработчикам, какой от этого смысл? Он же ничего не демпфирует.) Ну мне вот тоже интересно чем руководствовались инженеры... -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
24.7.2011, 20:17
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
В общем,пока жду настройщика-начал по немногу тестить машину.в основном,подвеску.Первые впечатления-данный конфиг(bilstein rally+gtpro) только под асфальт и лед.На грунт уже заказал новую подвеску..ждем ее.А так все работает просто хорошо.Мне нравиться.Есть конечно что в скором времени переделаю-1.ставить тандем на тормоза,выкидывать вакуумник.2.собрать кпп по-хорошему.(при переключении после 6000об нужно немного подождать,иначе с хрустом включаются передачи).3.пару 4,78 хотелось бы,но дождусь настройки-там видно будет.
И самое главное-поставил машину на учет!Ну и геморроя я хватанул.Надо было когда она сток была ставить.А не сейчас...но все-равно все сделал... Ну и немного грустного-с друзьями обмывали машину...все было хорошо,пока я пьяный(стыд и позор мне) не решил прокатить человека.В общем,при развороте не заметил дерево зато вывод сделан на всю жизнь-нефиг пьяному за руль...в общем,почти на 20к.рублей прокатился(((железо уже поменял.после настройки на покраску. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
24.7.2011, 20:29
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 20.7.2011 Из: Златоуст Пользователь №: 7 631 Машина:21047, 2105i |
Эх, жалко конечно. Но ранка не смертельная, верю починишь быстро. И пьяным больше не рули!) Про то, что будет на грунт - секрет?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 14:52 |