IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 16.3.2011, 23:45
Сообщение #181





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



http://vk.com/baykov#/baykov?z=video849346...%2Fvideos849346

наш он-борд "Горный Лён - 2011" СУ "Кросс" 12-13 марта Байков/Лопатин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 1.4.2011, 6:21
Сообщение #182





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Спрашиваю не просто что-бы поддеть и докопаться,а узнать.Так как сам собираюсь в 1600Н на классике.
Вопросы вот такого плана.
1.Допускают без проблем не на сток рессивере?А то на сколько помню-то рессивер должен быть стандартным.И ДЗ тоже.
2.Пара 4,7.На сколько помню-по регламенту только заводские пары.И получается что макс.4.44.
3.Выхлоп ведь запрещено ставить паук.Только сток выпускной коллектор,а дальше свободно-делай что хочешь.

Заранее спасибо.



--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 4.4.2011, 0:27
Сообщение #183





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Не вопрос!
1. Допускают без проблем, такое требование, где нельзя ничего, кроме сток ресивера есть только в "1600-Урал". Тут без разницы впуск, лишь бы заслонка одна. С Большим количеством загремишь в 2000Н
2. Опять же, пара любая по классу 1600Н, в "1600-Урал" есть требования, касаемые заводских пар.
3. В 1600Н ничего не запрещено, опять же в "1600-Урал" запрещено.

Ты какие тех. требования читал?

У меня сложилось впечатление, что ты сейчас мне перечислил требования по кроссовым автомобилям класса Д2 Классика (они очень близки к "1600-Урал") - там ровно всё так, как ты говоришь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 4.4.2011, 6:31
Сообщение #184





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(Klim @ 3.4.2011, 23:27) *
Не вопрос!
1. Допускают без проблем, такое требование, где нельзя ничего, кроме сток ресивера есть только в "1600-Урал". Тут без разницы впуск, лишь бы заслонка одна. С Большим количеством загремишь в 2000Н
2. Опять же, пара любая по классу 1600Н, в "1600-Урал" есть требования, касаемые заводских пар.
3. В 1600Н ничего не запрещено, опять же в "1600-Урал" запрещено.

Ты какие тех. требования читал?

У меня сложилось впечатление, что ты сейчас мне перечислил требования по кроссовым автомобилям класса Д2 Классика (они очень близки к "1600-Урал") - там ровно всё так, как ты говоришь!

Вот она где непонятка!Я же по 1600-Урал говорю.И так понял,что и вы там едите.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 5.4.2011, 8:15
Сообщение #185





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Нет, я еду в НГС ККР класс 1600Н , 1600-Урал - совсем другая история)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killer
сообщение 14.4.2011, 17:51
Сообщение #186





Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 6.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 7 595
Машина:2107



Очень ярко!
Удачи в продолжении!!!
и много-много финишей rolleyes.gif


--------------------
Киевская 2107
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 26.4.2011, 7:30
Сообщение #187





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Скоро лето??? Новые РТИ!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 27.4.2011, 22:20
Сообщение #188





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



50т р на фото? ))
Зачет panic.gif


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 27.4.2011, 22:36
Сообщение #189





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



6600х6+4000х5=59 600 р....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 27.4.2011, 22:41
Сообщение #190





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Переделали тормоза, ибо невозможно уже стало ездить со стоковым барахлом, пусть и новым (кстати не нужно никому полный комплект классических тормозов с пробегом в 1000 км??)) - сейчас поставили 14" вперёд с колодками FERODO ds3000 , задние 13" стоковые от 08, чертежи план-шайб взяты с сайта, всё прекрасно встало, с мелкими доработками. ВСЯ система на армированных шлангах GOODRIDGE.

К сожалению, американцы из SUMMIT Немного подвели со сроками - поэтому пришлось пока оставить сток ВУТ - а так едут два цилиндра AP Racing с качалкой - будет система как на карте)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 27.4.2011, 22:42
Сообщение #191





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



7-8 мая- Асбест, 27-28 мая - Шуя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 28.4.2011, 0:53
Сообщение #192





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



С нетерпением ждем в Шуе,кстати на какой резине планируете ехать?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 28.4.2011, 7:16
Сообщение #193





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



AO 48 если сухо и хорошо будет и AD 08 если небесная канцелярия предоставит осадки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 5.5.2011, 0:38
Сообщение #194





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



ГО Асбест!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tramp
сообщение 9.7.2011, 18:26
Сообщение #195





Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 538
Машина:Subaru



Хорошо ехал!:)
смотрел Рудничный, Новобокальский-1 на обрыве


--------------------

«Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 20.7.2011, 0:41
Сообщение #196





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Да Вы никак на "Выборг" заявились?! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 1.8.2011, 0:03
Сообщение #197





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Да! Перый выезд на Кубок!

А чего дома сидеть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 1.8.2011, 0:25
Сообщение #198





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Klim @ 1.8.2011, 0:03) *
Да! Перый выезд на Кубок!

А чего дома сидеть?


А чего не хвастаетесь Ралли "Бакал" ?smile.gif
з.ы. по моей инфе есть чем хвастаться)


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 1.8.2011, 14:44
Сообщение #199





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



А чего хвастаться??

Видимо вседержители моторов сжалились над нашей многострадальной командой и за время гонки у нас ВООБЩЕ не возникло никаких проблем))
Хотя страх был-в Сатку мы ехали первый раз, наслышанные от Ершова, что это самая жёсткая и каменная трасса в стране, ехал впервые с новым штурманом (у старого, Миши, отпуск по болезни до октября, потом снова поедем с ним) но "новый" он только в связке со мной - на самом деле 25 лет опыта в штурманском кресле не пропить никак - моментально нашли общий язык, благо система записи стенки и диктовки оказалась абсолютно идентичной. Температура за бортом под тридцатку, поликарбонат понятно не открывается, впервые в жизни выжимал подшлемник - ручейки текли*)

Объективно мы не всегда ехали первыми, но всегда в тройке, просто ближайшие соперники прокололи колесо, подарив нам запас , который мы сохранили и преумножили. Вот так. Первое в жизни выигранное ралли. Сейчас заявлены на "Выборг-2011" первый выезд на Кубок...год вообще по спорту продуктивный получается)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 1.8.2011, 14:47
Сообщение #200





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



AJNJ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 14:02
hosted by primary autosport information partner: Genisoft