21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
16.3.2011, 23:45
Сообщение
#181
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
http://vk.com/baykov#/baykov?z=video849346...%2Fvideos849346
наш он-борд "Горный Лён - 2011" СУ "Кросс" 12-13 марта Байков/Лопатин |
|
|
1.4.2011, 6:21
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Спрашиваю не просто что-бы поддеть и докопаться,а узнать.Так как сам собираюсь в 1600Н на классике.
Вопросы вот такого плана. 1.Допускают без проблем не на сток рессивере?А то на сколько помню-то рессивер должен быть стандартным.И ДЗ тоже. 2.Пара 4,7.На сколько помню-по регламенту только заводские пары.И получается что макс.4.44. 3.Выхлоп ведь запрещено ставить паук.Только сток выпускной коллектор,а дальше свободно-делай что хочешь. Заранее спасибо. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
4.4.2011, 0:27
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Не вопрос!
1. Допускают без проблем, такое требование, где нельзя ничего, кроме сток ресивера есть только в "1600-Урал". Тут без разницы впуск, лишь бы заслонка одна. С Большим количеством загремишь в 2000Н 2. Опять же, пара любая по классу 1600Н, в "1600-Урал" есть требования, касаемые заводских пар. 3. В 1600Н ничего не запрещено, опять же в "1600-Урал" запрещено. Ты какие тех. требования читал? У меня сложилось впечатление, что ты сейчас мне перечислил требования по кроссовым автомобилям класса Д2 Классика (они очень близки к "1600-Урал") - там ровно всё так, как ты говоришь! |
|
|
4.4.2011, 6:31
Сообщение
#184
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Не вопрос! 1. Допускают без проблем, такое требование, где нельзя ничего, кроме сток ресивера есть только в "1600-Урал". Тут без разницы впуск, лишь бы заслонка одна. С Большим количеством загремишь в 2000Н 2. Опять же, пара любая по классу 1600Н, в "1600-Урал" есть требования, касаемые заводских пар. 3. В 1600Н ничего не запрещено, опять же в "1600-Урал" запрещено. Ты какие тех. требования читал? У меня сложилось впечатление, что ты сейчас мне перечислил требования по кроссовым автомобилям класса Д2 Классика (они очень близки к "1600-Урал") - там ровно всё так, как ты говоришь! Вот она где непонятка!Я же по 1600-Урал говорю.И так понял,что и вы там едите. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
5.4.2011, 8:15
Сообщение
#185
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Нет, я еду в НГС ККР класс 1600Н , 1600-Урал - совсем другая история)
|
|
|
14.4.2011, 17:51
Сообщение
#186
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 6.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 7 595 Машина:2107 |
Очень ярко!
Удачи в продолжении!!! и много-много финишей -------------------- Киевская 2107
|
|
|
26.4.2011, 7:30
Сообщение
#187
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
27.4.2011, 22:20
Сообщение
#188
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
50т р на фото? ))
Зачет -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
27.4.2011, 22:36
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
6600х6+4000х5=59 600 р....
|
|
|
27.4.2011, 22:41
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Переделали тормоза, ибо невозможно уже стало ездить со стоковым барахлом, пусть и новым (кстати не нужно никому полный комплект классических тормозов с пробегом в 1000 км??)) - сейчас поставили 14" вперёд с колодками FERODO ds3000 , задние 13" стоковые от 08, чертежи план-шайб взяты с сайта, всё прекрасно встало, с мелкими доработками. ВСЯ система на армированных шлангах GOODRIDGE.
К сожалению, американцы из SUMMIT Немного подвели со сроками - поэтому пришлось пока оставить сток ВУТ - а так едут два цилиндра AP Racing с качалкой - будет система как на карте) |
|
|
27.4.2011, 22:42
Сообщение
#191
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
7-8 мая- Асбест, 27-28 мая - Шуя
|
|
|
28.4.2011, 0:53
Сообщение
#192
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 533 |
С нетерпением ждем в Шуе,кстати на какой резине планируете ехать?)
|
|
|
28.4.2011, 7:16
Сообщение
#193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
AO 48 если сухо и хорошо будет и AD 08 если небесная канцелярия предоставит осадки.
|
|
|
5.5.2011, 0:38
Сообщение
#194
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
ГО Асбест!
|
|
|
9.7.2011, 18:26
Сообщение
#195
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
Хорошо ехал!:)
смотрел Рудничный, Новобокальский-1 на обрыве -------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
20.7.2011, 0:41
Сообщение
#196
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Да Вы никак на "Выборг" заявились?!
|
|
|
1.8.2011, 0:03
Сообщение
#197
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Да! Перый выезд на Кубок!
А чего дома сидеть? |
|
|
1.8.2011, 0:25
Сообщение
#198
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Да! Перый выезд на Кубок! А чего дома сидеть? А чего не хвастаетесь Ралли "Бакал" ? з.ы. по моей инфе есть чем хвастаться) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
1.8.2011, 14:44
Сообщение
#199
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
А чего хвастаться??
Видимо вседержители моторов сжалились над нашей многострадальной командой и за время гонки у нас ВООБЩЕ не возникло никаких проблем)) Хотя страх был-в Сатку мы ехали первый раз, наслышанные от Ершова, что это самая жёсткая и каменная трасса в стране, ехал впервые с новым штурманом (у старого, Миши, отпуск по болезни до октября, потом снова поедем с ним) но "новый" он только в связке со мной - на самом деле 25 лет опыта в штурманском кресле не пропить никак - моментально нашли общий язык, благо система записи стенки и диктовки оказалась абсолютно идентичной. Температура за бортом под тридцатку, поликарбонат понятно не открывается, впервые в жизни выжимал подшлемник - ручейки текли*) Объективно мы не всегда ехали первыми, но всегда в тройке, просто ближайшие соперники прокололи колесо, подарив нам запас , который мы сохранили и преумножили. Вот так. Первое в жизни выигранное ралли. Сейчас заявлены на "Выборг-2011" первый выезд на Кубок...год вообще по спорту продуктивный получается) |
|
|
1.8.2011, 14:47
Сообщение
#200
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 14:02 |