IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
igorich
сообщение 19.8.2011, 11:30
Сообщение #261





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



а если закрыть качалку чем то? например на кронштейн натянуть рукав из куска камеры


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 19.8.2011, 14:49
Сообщение #262





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



A какие вытекающие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 19.8.2011, 15:43
Сообщение #263


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Klim @ 19.8.2011, 14:49) *
A какие вытекающие?


Грязь в ШС попадает.... он начинает подклинивать....соответственно начинает неправильно работать (распределять усилие по осям...) как то так.... На 08 у знакомого так и произошло....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 26.8.2011, 11:05
Сообщение #264





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



А что именно дальше произошло? Пощупал потрогал свой ШС - всё отлично ходит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 5.9.2011, 17:16
Сообщение #265





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Огромное спасибо Edik33 за подсказку.

Надо внимательнее читать КиТТ. А там сказано что нет никаких препятствий для установки мотора от 2112 Приоры и прочих Лад в автомобили, подготовленные по 1600Н.

Если кто помнит, у меня была и есть кроссовая восьмёрка подготовки Д2-1600. Очень долго я её не мог продать, но, видать ничего так просто не происходит и теперь идёт процесс сращивания 16 клапанного мотора и пятёрки. А мотор там добрый: 177 сил и 15 кг момента. Фотки будут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 5.9.2011, 17:58
Сообщение #266


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Вот тоже все больше склоняюсь к 16дырочнику, просто ради прикола.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 5.9.2011, 21:59
Сообщение #267





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Для меня это не прикол. Это наиболее рациональный путь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 5.9.2011, 23:29
Сообщение #268





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(Klim @ 5.9.2011, 21:59) *
Для меня это не прикол. Это наиболее рациональный путь

Я так думаю,что все туда придут в конце концов.Хоть и сам раньше не бал сторонник 16в,но сейчас понимаю,что за те деньги,что вложены в мой мотор можно было бы собрать намного более лучший 16в и более надежный.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 6.9.2011, 8:46
Сообщение #269


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(AleXtream @ 5.9.2011, 23:29) *
Я так думаю,что все туда придут в конце концов.Хоть и сам раньше не бал сторонник 16в,но сейчас понимаю,что за те деньги,что вложены в мой мотор можно было бы собрать намного более лучший 16в и более надежный.


Эт точно!!! +10000000000000000

А главное отдача у 16В больше и потенциал....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 6.9.2011, 10:19
Сообщение #270





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да чего спорить.. вопрос религии так сказать. Кому важнее рационализм, а кому аутентичность.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 6.9.2011, 10:54
Сообщение #271


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Klim @ 5.9.2011, 17:16) *
Огромное спасибо Edik33 за подсказку.

Надо внимательнее читать КиТТ. А там сказано что нет никаких препятствий для установки мотора от 2112 Приоры и прочих Лад в автомобили, подготовленные по 1600Н.

Если кто помнит, у меня была и есть кроссовая восьмёрка подготовки Д2-1600. Очень долго я её не мог продать, но, видать ничего так просто не происходит и теперь идёт процесс сращивания 16 клапанного мотора и пятёрки. А мотор там добрый: 177 сил и 15 кг момента. Фотки будут

В КиТТ сказано, что разрешена любая доработка, но блок цилиндров должен оставаться родным и узноваемым для данной модели...это как то не вяжется с установкой двигателя от 2112.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 6.9.2011, 12:09
Сообщение #272


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Wiener @ 6.9.2011, 10:54) *
В КиТТ сказано, что разрешена любая доработка, но блок цилиндров должен оставаться родным и узноваемым для данной модели...это как то не вяжется с установкой двигателя от 2112.




Виписка...


Двигатель
3.3.15. Подготовка двигателя не ограничивается, кроме автомобилей зачетной группы 4000Н, но
блок цилиндров должен быть узнаваемым для данной марки. Число цилиндров – не более 6.
Для зачетной группы 4000Н подготовка двигателя в соответствии с приведенными ниже
требованиями.

Не модели а марки!!!! Марка ВАЗ.... двигатель ВАЗ!!!!! и вперед..... да с песнями.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 6.9.2011, 12:22
Сообщение #273


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(fuzh @ 6.9.2011, 10:19) *
да чего спорить.. вопрос религии так сказать. Кому важнее рационализм, а кому аутентичность.



Fuzh кто спорит.... Я сам сторонник классико двигателя....Но есть одно поганое НО!!! Если ехать на одной заслонке то не хватает мотора....(120-130 сил реально мало).... Ставить 4 дырки... на класс выше или вообще с парнокопытными..... А на 16В моторе реально можно бороться с ПП...!!!! и это уже доказано... У нас гоняет 2107(бывшая Новичихина) с 16В...И едет вровень с ПП..

Как то так....

Клим подтверди мои слова....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 6.9.2011, 14:13
Сообщение #274





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Религия религией. И fuzhа я понимаю - он идеолог, адепт классической восьмиклапанной контркультуры.

Но когда уровень соревнований и затрат растёт, а ТТХ авто за ними не поспевают, приходится идти на такие меры. К тому же у меня всё для этого было.

Сегодня уже протачивали колено для установки подшипника первичного вала. Осталось 10 дней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 6.9.2011, 14:19
Сообщение #275





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Эдик, ещё раз спасибо за подсказку..!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 6.9.2011, 14:37
Сообщение #276





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



А возможно такое, что на след год изменят эту фразу о Марке/Моделе и придется все перестраивать обратно?
И как я понял в классе 1600Н нереально бороться на классике с 8v мотором ?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 6.9.2011, 14:43
Сообщение #277


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(flint @ 6.9.2011, 14:37) *
А возможно такое, что на след год изменят эту фразу о Марке/Моделе и придется все перестраивать обратно?
И как я понял в классе 1600Н нереально бороться на классике с 8v мотором ?



Ты правильно понял... На сток коробке и моторе в 120-130 сил просто нереально......

Возьми любую ПП на коробке...... и она от тебя уедет.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 6.9.2011, 14:45
Сообщение #278


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(flint @ 6.9.2011, 14:37) *
А возможно такое, что на след год изменят эту фразу о Марке/Моделе и придется все перестраивать обратно?
И как я понял в классе 1600Н нереально бороться на классике с 8v мотором ?



Эта фраза не меняется с 200... какого-то года..... Так что не думаю что изменят....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 6.9.2011, 20:58
Сообщение #279





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(flint @ 6.9.2011, 14:37) *
А возможно такое, что на след год изменят эту фразу о Марке/Моделе и придется все перестраивать обратно?
И как я понял в классе 1600Н нереально бороться на классике с 8v мотором ?


Ну это у Клима нужно спрашивать) насколько мне известно в Асбесте в этом году он как раз ехал в 1600Н и привез первое место))


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.9.2011, 9:16
Сообщение #280





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(CLIFF @ 6.9.2011, 20:58) *
Ну это у Клима нужно спрашивать) насколько мне известно в Асбесте в этом году он как раз ехал в 1600Н и привез первое место))

вот я именно к этому и спросил, насчет рельности борьбы в классе 1600Н
может лучше над собой работать больше, чем постоянным строительством заниматься?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 3:13
hosted by primary autosport information partner: Genisoft