21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
19.8.2011, 11:30
Сообщение
#261
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
а если закрыть качалку чем то? например на кронштейн натянуть рукав из куска камеры
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
19.8.2011, 14:49
Сообщение
#262
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
A какие вытекающие?
|
|
|
19.8.2011, 15:43
Сообщение
#263
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
A какие вытекающие? Грязь в ШС попадает.... он начинает подклинивать....соответственно начинает неправильно работать (распределять усилие по осям...) как то так.... На 08 у знакомого так и произошло.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
26.8.2011, 11:05
Сообщение
#264
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
А что именно дальше произошло? Пощупал потрогал свой ШС - всё отлично ходит
|
|
|
5.9.2011, 17:16
Сообщение
#265
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Огромное спасибо Edik33 за подсказку.
Надо внимательнее читать КиТТ. А там сказано что нет никаких препятствий для установки мотора от 2112 Приоры и прочих Лад в автомобили, подготовленные по 1600Н. Если кто помнит, у меня была и есть кроссовая восьмёрка подготовки Д2-1600. Очень долго я её не мог продать, но, видать ничего так просто не происходит и теперь идёт процесс сращивания 16 клапанного мотора и пятёрки. А мотор там добрый: 177 сил и 15 кг момента. Фотки будут |
|
|
5.9.2011, 17:58
Сообщение
#266
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Вот тоже все больше склоняюсь к 16дырочнику, просто ради прикола.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
5.9.2011, 21:59
Сообщение
#267
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Для меня это не прикол. Это наиболее рациональный путь
|
|
|
5.9.2011, 23:29
Сообщение
#268
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Для меня это не прикол. Это наиболее рациональный путь Я так думаю,что все туда придут в конце концов.Хоть и сам раньше не бал сторонник 16в,но сейчас понимаю,что за те деньги,что вложены в мой мотор можно было бы собрать намного более лучший 16в и более надежный. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
6.9.2011, 8:46
Сообщение
#269
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Я так думаю,что все туда придут в конце концов.Хоть и сам раньше не бал сторонник 16в,но сейчас понимаю,что за те деньги,что вложены в мой мотор можно было бы собрать намного более лучший 16в и более надежный. Эт точно!!! +10000000000000000 А главное отдача у 16В больше и потенциал.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
6.9.2011, 10:19
Сообщение
#270
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
да чего спорить.. вопрос религии так сказать. Кому важнее рационализм, а кому аутентичность.
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
6.9.2011, 10:54
Сообщение
#271
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Огромное спасибо Edik33 за подсказку. Надо внимательнее читать КиТТ. А там сказано что нет никаких препятствий для установки мотора от 2112 Приоры и прочих Лад в автомобили, подготовленные по 1600Н. Если кто помнит, у меня была и есть кроссовая восьмёрка подготовки Д2-1600. Очень долго я её не мог продать, но, видать ничего так просто не происходит и теперь идёт процесс сращивания 16 клапанного мотора и пятёрки. А мотор там добрый: 177 сил и 15 кг момента. Фотки будут В КиТТ сказано, что разрешена любая доработка, но блок цилиндров должен оставаться родным и узноваемым для данной модели...это как то не вяжется с установкой двигателя от 2112. |
|
|
6.9.2011, 12:09
Сообщение
#272
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
В КиТТ сказано, что разрешена любая доработка, но блок цилиндров должен оставаться родным и узноваемым для данной модели...это как то не вяжется с установкой двигателя от 2112. Виписка... Двигатель 3.3.15. Подготовка двигателя не ограничивается, кроме автомобилей зачетной группы 4000Н, но блок цилиндров должен быть узнаваемым для данной марки. Число цилиндров – не более 6. Для зачетной группы 4000Н подготовка двигателя в соответствии с приведенными ниже требованиями. Не модели а марки!!!! Марка ВАЗ.... двигатель ВАЗ!!!!! и вперед..... да с песнями..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
6.9.2011, 12:22
Сообщение
#273
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
да чего спорить.. вопрос религии так сказать. Кому важнее рационализм, а кому аутентичность. Fuzh кто спорит.... Я сам сторонник классико двигателя....Но есть одно поганое НО!!! Если ехать на одной заслонке то не хватает мотора....(120-130 сил реально мало).... Ставить 4 дырки... на класс выше или вообще с парнокопытными..... А на 16В моторе реально можно бороться с ПП...!!!! и это уже доказано... У нас гоняет 2107(бывшая Новичихина) с 16В...И едет вровень с ПП.. Как то так.... Клим подтверди мои слова.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
6.9.2011, 14:13
Сообщение
#274
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Религия религией. И fuzhа я понимаю - он идеолог, адепт классической восьмиклапанной контркультуры.
Но когда уровень соревнований и затрат растёт, а ТТХ авто за ними не поспевают, приходится идти на такие меры. К тому же у меня всё для этого было. Сегодня уже протачивали колено для установки подшипника первичного вала. Осталось 10 дней |
|
|
6.9.2011, 14:19
Сообщение
#275
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Эдик, ещё раз спасибо за подсказку..!
|
|
|
6.9.2011, 14:37
Сообщение
#276
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
А возможно такое, что на след год изменят эту фразу о Марке/Моделе и придется все перестраивать обратно?
И как я понял в классе 1600Н нереально бороться на классике с 8v мотором ? -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
6.9.2011, 14:43
Сообщение
#277
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
А возможно такое, что на след год изменят эту фразу о Марке/Моделе и придется все перестраивать обратно? И как я понял в классе 1600Н нереально бороться на классике с 8v мотором ? Ты правильно понял... На сток коробке и моторе в 120-130 сил просто нереально...... Возьми любую ПП на коробке...... и она от тебя уедет..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
6.9.2011, 14:45
Сообщение
#278
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
А возможно такое, что на след год изменят эту фразу о Марке/Моделе и придется все перестраивать обратно? И как я понял в классе 1600Н нереально бороться на классике с 8v мотором ? Эта фраза не меняется с 200... какого-то года..... Так что не думаю что изменят.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
6.9.2011, 20:58
Сообщение
#279
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
А возможно такое, что на след год изменят эту фразу о Марке/Моделе и придется все перестраивать обратно? И как я понял в классе 1600Н нереально бороться на классике с 8v мотором ? Ну это у Клима нужно спрашивать) насколько мне известно в Асбесте в этом году он как раз ехал в 1600Н и привез первое место)) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
7.9.2011, 9:16
Сообщение
#280
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Ну это у Клима нужно спрашивать) насколько мне известно в Асбесте в этом году он как раз ехал в 1600Н и привез первое место)) вот я именно к этому и спросил, насчет рельности борьбы в классе 1600Н может лучше над собой работать больше, чем постоянным строительством заниматься? -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 17:28 |