IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
DIMAN
сообщение 7.9.2011, 21:31
Сообщение #281





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



нормально Классика шарашит на родном блоке - Дэмус в классе 4000Н (нынешний 2000Н) всех мочил успешно, Коник Сергей тоже ехал быстрее переднеприводных собачьих будок, парни с Ярославля нормально валят.

Всё это отмазки, что машина не едет - в Ралли, особенно на зимних СУ мотор совсем не важен - важнее подвеска и колёса, а всё остальное - отмазки. Корн зимой в Шуе на (2108) 1.6 8кл. и 10-ти летнем русском 1.5 мм шипе взъебал Калину Нуждинскую на 16в, 4 дырках, кулаке и 4.5 мм Гудричах, да и так вообще регулярно всех поёбывает в своём классе, хотя там и аппараты мощнее и денег ввалено больше в постройку- учитесь ездить. В России раллийные допы - помойные - и разгоняться особо негде, так что матор - это последнее решающее значение - главное прокладка


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 7.9.2011, 21:50
Сообщение #282





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(flint @ 7.9.2011, 9:16) *
может лучше над собой работать больше, чем постоянным строительством заниматься?

Правильные слова! Резервы прежде всего надо искать в себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 8.9.2011, 9:29
Сообщение #283


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(DIMAN @ 7.9.2011, 21:31) *
нормально Классика шарашит на родном блоке - Дэмус в классе 4000Н (нынешний 2000Н) всех мочил успешно, Коник Сергей тоже ехал быстрее переднеприводных собачьих будок, парни с Ярославля нормально валят.

Всё это отмазки, что машина не едет - в Ралли, особенно на зимних СУ мотор совсем не важен - важнее подвеска и колёса, а всё остальное - отмазки. Корн зимой в Шуе на (2108) 1.6 8кл. и 10-ти летнем русском 1.5 мм шипе взъебал Калину Нуждинскую на 16в, 4 дырках, кулаке и 4.5 мм Гудричах, да и так вообще регулярно всех поёбывает в своём классе, хотя там и аппараты мощнее и денег ввалено больше в постройку- учитесь ездить. В России раллийные допы - помойные - и разгоняться особо негде, так что матор - это последнее решающее значение - главное прокладка


Уважаемый Диман... Ты чего то не то говоришь....про 2000Н...

Прочитай регламент еще раз.....

Демус теперь если поедет в клубе то в АБСОЛЮТЕ если кубок или чемпионат то в 4000Н.... Машина Коника так и ездит у нас в Северо-Западе.... В АБСОЛЮТЕ!!!!!!!!!!!!!!! А далее по накатанной!!!! 4000Н и абсолют.. Это субы эво..... и прочее парнокопытные....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 8.9.2011, 19:14
Сообщение #284





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



это по новому регламенту, я вам говорю про старый до 2010 г. когда был 4000Н и 2000Н. Да и это ещё как тех. ком решит вряд ли он отправит классику в полный привод, да там и рубиться-то не с кем - в ККР 3 калеки там ездят.




Увязли в стройке и чтении регламента - так и скажите в реале всё намного проще - надо только выехать пару раз и сразу будет понятно, что и куда строить, а не на матор жаловаться



--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 9.9.2011, 9:49
Сообщение #285





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



Народ не ссорьтесь, зимнюю Шую я ехал на 16ве, на летней катал народ в перерывах. Стандартный "приора" едет примерно как хорошо подготовленный класический.
А вот на счет регламента - на ТИ Куделькиноткрыв капот позвал народ, на вопрос "Пройду ли я ТИ" ответил, "в этот раз пропустим, а в следующий раз только если мотор буде вписан в ПТС"
Так что ставьте мотор, оформляйте и будете допущены даже в кубок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 10.9.2011, 16:42
Сообщение #286


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Геныч @ 9.9.2011, 9:49) *
Народ не ссорьтесь, зимнюю Шую я ехал на 16ве, на летней катал народ в перерывах. Стандартный "приора" едет примерно как хорошо подготовленный класический.
А вот на счет регламента - на ТИ Куделькиноткрыв капот позвал народ, на вопрос "Пройду ли я ТИ" ответил, "в этот раз пропустим, а в следующий раз только если мотор буде вписан в ПТС"
Так что ставьте мотор, оформляйте и будете допущены даже в кубок.



С этого года ....мотор не вписывают... в СТС... Так что можно смело ехать на 16в куда угодно.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 10.9.2011, 16:45
Сообщение #287


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(DIMAN @ 8.9.2011, 19:14) *
это по новому регламенту, я вам говорю про старый до 2010 г. когда был 4000Н и 2000Н. Да и это ещё как тех. ком решит вряд ли он отправит классику в полный привод, да там и рубиться-то не с кем - в ККР 3 калеки там ездят.
Увязли в стройке и чтении регламента - так и скажите в реале всё намного проще - надо только выехать пару раз и сразу будет понятно, что и куда строить, а не на матор жаловаться



Диман... тут писать такие слова легко.... ты покажи что и где ты проехал......


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 10.9.2011, 18:49
Сообщение #288





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



Цитата
С этого года ....мотор не вписывают... в СТС... Так что можно смело ехать на 16в куда угодно.....

Я задавал этот вопрос, Альбертыч сказал, что номер не важен, а вот модель через НАМИ будьте добры оформите, хотя можно каждый раз изображать ангела и просить чтобы допустили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 10.9.2011, 22:47
Сообщение #289


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Геныч @ 10.9.2011, 18:49) *
Я задавал этот вопрос, Альбертыч сказал, что номер не важен, а вот модель через НАМИ будьте добры оформите, хотя можно каждый раз изображать ангела и просить чтобы допустили



Ни модель ни номер не пишут........
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 11.9.2011, 21:34
Сообщение #290





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(Edik33 @ 10.9.2011, 22:47) *
Ни модель ни номер не пишут........

а откуда они тогда взяли мощность и объем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 11.9.2011, 22:39
Сообщение #291





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(SERGEY STALKER @ 11.9.2011, 21:34) *
а откуда они тогда взяли мощность и объем?

видимо из ПТС


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 11.9.2011, 23:14
Сообщение #292





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Время написать ответ.

Всем товарищам, что считают меня и мою затею "увязшей в стройке и чтении регламента" хочу рассказать, что за этот сезон (с декабря 2010 по сентябрь 2011) я проехал 7 этапов по ККР и 1 по КР. Думаю, что это неплохо для первого сезона в ралли.

Привожу статистику: за это время двигатель разнесло в щепки 1 раз, следовательно мотор уже второй, один раз мы были в шаге от конченного мотора (вовремя увидели разваливающийся масляный насос) и то последствия были. То есть моторов за сезон почти три. На предсказуемые высказывания о херовой сборке сразу отвечаю - все моторы собирал Брагин со стендом и обкаткой масло MOTUL 20W60.
Так вот выбор 16 клапанника - это всего лишь забота о бюджете команды, помноженная на надёжность мотора и перспективы улучшения ТТХ.


Оставаться при класссическом моторе считаю целесообразным только, следуя "религиозным" соображениям (fuzh о тебе и последователях речь). Во всех других случаях при наличии возможности зимой предпочитаю шагать в удобных зимних ботинках, а не в валенках только потому что они "тру".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 12.9.2011, 12:03
Сообщение #293





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Эдик, а почему рабочий объём автомобиля 1698? Нивский блок оформлен был?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 12.9.2011, 12:25
Сообщение #294


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Klim @ 12.9.2011, 12:03) *
Эдик, а почему рабочий объём автомобиля 1698? Нивский блок оформлен был?



Да мы сразу поставили на учет двигатель 213....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 12.9.2011, 12:49
Сообщение #295





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



Цитата(Klim @ 11.9.2011, 23:14) *
Время написать ответ.

Всем товарищам, что считают меня и мою затею "увязшей в стройке и чтении регламента" хочу рассказать, что за этот сезон (с декабря 2010 по сентябрь 2011) я проехал 7 этапов по ККР и 1 по КР. Думаю, что это неплохо для первого сезона в ралли.

Привожу статистику: за это время двигатель разнесло в щепки 1 раз, следовательно мотор уже второй, один раз мы были в шаге от конченного мотора (вовремя увидели разваливающийся масляный насос) и то последствия были. То есть моторов за сезон почти три. На предсказуемые высказывания о херовой сборке сразу отвечаю - все моторы собирал Брагин со стендом и обкаткой масло MOTUL 20W60.
Так вот выбор 16 клапанника - это всего лишь забота о бюджете команды, помноженная на надёжность мотора и перспективы улучшения ТТХ.


Оставаться при класссическом моторе считаю целесообразным только, следуя "религиозным" соображениям (fuzh о тебе и последователях речь). Во всех других случаях при наличии возможности зимой предпочитаю шагать в удобных зимних ботинках, а не в валенках только потому что они "тру".




Лично я Ваш экипаж не имелл в виду, просто обсуждение завязалось в Вашей теме, вы были нашими соседями на регруппинге на Шуйских зорях, у вас тогда ещё какие-то проблемы с охлаждением были. Я лично других строителей имею в виду




--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 12.9.2011, 14:08
Сообщение #296





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



то есть в 1600 изначально не собирались??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 12.9.2011, 14:12
Сообщение #297


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Klim @ 12.9.2011, 14:08) *
то есть в 1600 изначально не собирались??


Да. До этого у меня не получалось собрать сильный 1600.... поэтому собирались в 2000Н.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 12.9.2011, 14:35
Сообщение #298





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



В 2000 Н всё хорошо но зимой Гудрич 4,5 устаёшь покупать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 12.9.2011, 14:37
Сообщение #299





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



В Асбест не успеваем 100%. Только только переварили поддон, изобразили подушки, начинаем примерять, а впереди самое творческое - резка моторного щита , подгонка выпуска. и перекройка ресивера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 12.9.2011, 15:24
Сообщение #300


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Klim @ 12.9.2011, 14:37) *
В Асбест не успеваем 100%. Только только переварили поддон, изобразили подушки, начинаем примерять, а впереди самое творческое - резка моторного щита , подгонка выпуска. и перекройка ресивера


Клим плиззззз... сделай фотоотчет.... очень пригодится.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 14:15
hosted by primary autosport information partner: Genisoft