21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
7.9.2011, 21:31
Сообщение
#281
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
нормально Классика шарашит на родном блоке - Дэмус в классе 4000Н (нынешний 2000Н) всех мочил успешно, Коник Сергей тоже ехал быстрее переднеприводных собачьих будок, парни с Ярославля нормально валят.
Всё это отмазки, что машина не едет - в Ралли, особенно на зимних СУ мотор совсем не важен - важнее подвеска и колёса, а всё остальное - отмазки. Корн зимой в Шуе на (2108) 1.6 8кл. и 10-ти летнем русском 1.5 мм шипе взъебал Калину Нуждинскую на 16в, 4 дырках, кулаке и 4.5 мм Гудричах, да и так вообще регулярно всех поёбывает в своём классе, хотя там и аппараты мощнее и денег ввалено больше в постройку- учитесь ездить. В России раллийные допы - помойные - и разгоняться особо негде, так что матор - это последнее решающее значение - главное прокладка -------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
7.9.2011, 21:50
Сообщение
#282
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
|
|
|
8.9.2011, 9:29
Сообщение
#283
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
нормально Классика шарашит на родном блоке - Дэмус в классе 4000Н (нынешний 2000Н) всех мочил успешно, Коник Сергей тоже ехал быстрее переднеприводных собачьих будок, парни с Ярославля нормально валят. Всё это отмазки, что машина не едет - в Ралли, особенно на зимних СУ мотор совсем не важен - важнее подвеска и колёса, а всё остальное - отмазки. Корн зимой в Шуе на (2108) 1.6 8кл. и 10-ти летнем русском 1.5 мм шипе взъебал Калину Нуждинскую на 16в, 4 дырках, кулаке и 4.5 мм Гудричах, да и так вообще регулярно всех поёбывает в своём классе, хотя там и аппараты мощнее и денег ввалено больше в постройку- учитесь ездить. В России раллийные допы - помойные - и разгоняться особо негде, так что матор - это последнее решающее значение - главное прокладка Уважаемый Диман... Ты чего то не то говоришь....про 2000Н... Прочитай регламент еще раз..... Демус теперь если поедет в клубе то в АБСОЛЮТЕ если кубок или чемпионат то в 4000Н.... Машина Коника так и ездит у нас в Северо-Западе.... В АБСОЛЮТЕ!!!!!!!!!!!!!!! А далее по накатанной!!!! 4000Н и абсолют.. Это субы эво..... и прочее парнокопытные.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
8.9.2011, 19:14
Сообщение
#284
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
это по новому регламенту, я вам говорю про старый до 2010 г. когда был 4000Н и 2000Н. Да и это ещё как тех. ком решит вряд ли он отправит классику в полный привод, да там и рубиться-то не с кем - в ККР 3 калеки там ездят.
Увязли в стройке и чтении регламента - так и скажите в реале всё намного проще - надо только выехать пару раз и сразу будет понятно, что и куда строить, а не на матор жаловаться -------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
9.9.2011, 9:49
Сообщение
#285
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 534 Машина:83 |
Народ не ссорьтесь, зимнюю Шую я ехал на 16ве, на летней катал народ в перерывах. Стандартный "приора" едет примерно как хорошо подготовленный класический.
А вот на счет регламента - на ТИ Куделькиноткрыв капот позвал народ, на вопрос "Пройду ли я ТИ" ответил, "в этот раз пропустим, а в следующий раз только если мотор буде вписан в ПТС" Так что ставьте мотор, оформляйте и будете допущены даже в кубок. |
|
|
10.9.2011, 16:42
Сообщение
#286
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Народ не ссорьтесь, зимнюю Шую я ехал на 16ве, на летней катал народ в перерывах. Стандартный "приора" едет примерно как хорошо подготовленный класический. А вот на счет регламента - на ТИ Куделькиноткрыв капот позвал народ, на вопрос "Пройду ли я ТИ" ответил, "в этот раз пропустим, а в следующий раз только если мотор буде вписан в ПТС" Так что ставьте мотор, оформляйте и будете допущены даже в кубок. С этого года ....мотор не вписывают... в СТС... Так что можно смело ехать на 16в куда угодно..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
10.9.2011, 16:45
Сообщение
#287
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
это по новому регламенту, я вам говорю про старый до 2010 г. когда был 4000Н и 2000Н. Да и это ещё как тех. ком решит вряд ли он отправит классику в полный привод, да там и рубиться-то не с кем - в ККР 3 калеки там ездят. Увязли в стройке и чтении регламента - так и скажите в реале всё намного проще - надо только выехать пару раз и сразу будет понятно, что и куда строить, а не на матор жаловаться Диман... тут писать такие слова легко.... ты покажи что и где ты проехал...... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
10.9.2011, 18:49
Сообщение
#288
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 534 Машина:83 |
Цитата С этого года ....мотор не вписывают... в СТС... Так что можно смело ехать на 16в куда угодно..... Я задавал этот вопрос, Альбертыч сказал, что номер не важен, а вот модель через НАМИ будьте добры оформите, хотя можно каждый раз изображать ангела и просить чтобы допустили |
|
|
10.9.2011, 22:47
Сообщение
#289
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Я задавал этот вопрос, Альбертыч сказал, что номер не важен, а вот модель через НАМИ будьте добры оформите, хотя можно каждый раз изображать ангела и просить чтобы допустили Ни модель ни номер не пишут........
Прикрепленные изображения
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
11.9.2011, 21:34
Сообщение
#290
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
|
|
|
11.9.2011, 22:39
Сообщение
#291
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
11.9.2011, 23:14
Сообщение
#292
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Время написать ответ.
Всем товарищам, что считают меня и мою затею "увязшей в стройке и чтении регламента" хочу рассказать, что за этот сезон (с декабря 2010 по сентябрь 2011) я проехал 7 этапов по ККР и 1 по КР. Думаю, что это неплохо для первого сезона в ралли. Привожу статистику: за это время двигатель разнесло в щепки 1 раз, следовательно мотор уже второй, один раз мы были в шаге от конченного мотора (вовремя увидели разваливающийся масляный насос) и то последствия были. То есть моторов за сезон почти три. На предсказуемые высказывания о херовой сборке сразу отвечаю - все моторы собирал Брагин со стендом и обкаткой масло MOTUL 20W60. Так вот выбор 16 клапанника - это всего лишь забота о бюджете команды, помноженная на надёжность мотора и перспективы улучшения ТТХ. Оставаться при класссическом моторе считаю целесообразным только, следуя "религиозным" соображениям (fuzh о тебе и последователях речь). Во всех других случаях при наличии возможности зимой предпочитаю шагать в удобных зимних ботинках, а не в валенках только потому что они "тру". |
|
|
12.9.2011, 12:03
Сообщение
#293
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Эдик, а почему рабочий объём автомобиля 1698? Нивский блок оформлен был?
|
|
|
12.9.2011, 12:25
Сообщение
#294
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Эдик, а почему рабочий объём автомобиля 1698? Нивский блок оформлен был? Да мы сразу поставили на учет двигатель 213.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
12.9.2011, 12:49
Сообщение
#295
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
Время написать ответ. Всем товарищам, что считают меня и мою затею "увязшей в стройке и чтении регламента" хочу рассказать, что за этот сезон (с декабря 2010 по сентябрь 2011) я проехал 7 этапов по ККР и 1 по КР. Думаю, что это неплохо для первого сезона в ралли. Привожу статистику: за это время двигатель разнесло в щепки 1 раз, следовательно мотор уже второй, один раз мы были в шаге от конченного мотора (вовремя увидели разваливающийся масляный насос) и то последствия были. То есть моторов за сезон почти три. На предсказуемые высказывания о херовой сборке сразу отвечаю - все моторы собирал Брагин со стендом и обкаткой масло MOTUL 20W60. Так вот выбор 16 клапанника - это всего лишь забота о бюджете команды, помноженная на надёжность мотора и перспективы улучшения ТТХ. Оставаться при класссическом моторе считаю целесообразным только, следуя "религиозным" соображениям (fuzh о тебе и последователях речь). Во всех других случаях при наличии возможности зимой предпочитаю шагать в удобных зимних ботинках, а не в валенках только потому что они "тру". Лично я Ваш экипаж не имелл в виду, просто обсуждение завязалось в Вашей теме, вы были нашими соседями на регруппинге на Шуйских зорях, у вас тогда ещё какие-то проблемы с охлаждением были. Я лично других строителей имею в виду -------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
12.9.2011, 14:08
Сообщение
#296
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
то есть в 1600 изначально не собирались??
|
|
|
12.9.2011, 14:12
Сообщение
#297
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
то есть в 1600 изначально не собирались?? Да. До этого у меня не получалось собрать сильный 1600.... поэтому собирались в 2000Н..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
12.9.2011, 14:35
Сообщение
#298
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
В 2000 Н всё хорошо но зимой Гудрич 4,5 устаёшь покупать)
|
|
|
12.9.2011, 14:37
Сообщение
#299
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
В Асбест не успеваем 100%. Только только переварили поддон, изобразили подушки, начинаем примерять, а впереди самое творческое - резка моторного щита , подгонка выпуска. и перекройка ресивера
|
|
|
12.9.2011, 15:24
Сообщение
#300
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
В Асбест не успеваем 100%. Только только переварили поддон, изобразили подушки, начинаем примерять, а впереди самое творческое - резка моторного щита , подгонка выпуска. и перекройка ресивера Клим плиззззз... сделай фотоотчет.... очень пригодится..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 13:39 |