IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кулачковая КПП 6 ст. сборка
БОРЯ
сообщение 5.12.2011, 14:07
Сообщение #101





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Я так понял из того, что у меня имеется. Вал зубчатый, длинный, зубья на всю длину вала. На него по очереди садятся зубчатые колёса передач, те, что с кулачками на подшипниках (подшипники одеваются на этот вал втулкой прямо на эти длинные "зубцы"). Далее на него одевается маленькое зубчатое колесо (у которого зубья и внутри и снаружи, прессуется на вал) на это зубчатое колёсико одевается "синхронизатор"-муфта с кулочками (не знаю как ещё её назвать). Далее снова шестерня на подшипнике. Таким образом, что этот "кулачковый синхронизатор" перемещаясь по малому зубчатому колёсику запрессованному на вале втыкает одну или другую шестерню. Вроде всё ясно.
Единственное, что пугает это каким образом приделать полукольцо к вилке так, что бы оно не было перекошено и не заклинило муфту которую оно двигает.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мститель
сообщение 5.12.2011, 15:37
Сообщение #102





Гости






Как я понял там варить ничего не надо...фото вроде были с других примеров.С этой коробки требуется только доработать стандартную вилку(я думаю он всем в комплекте отослал).Вот...Как я понял просто их надо чуть чуть уменьшить на основании тоесть сделать уже чтоб они в эти кольца залазили и все.
П.С.Вроде где то же написано что там нагрузки нет сильной и что такой вариант подойдет...может я и ошибаюсь dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 5.12.2011, 15:54
Сообщение #103





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(Мститель @ 5.12.2011, 15:37) *
Как я понял там варить ничего не надо...фото вроде были с других примеров.С этой коробки требуется только доработать стандартную вилку(я думаю он всем в комплекте отослал).Вот...Как я понял просто их надо чуть чуть уменьшить на основании тоесть сделать уже чтоб они в эти кольца залазили и все.
П.С.Вроде где то же написано что там нагрузки нет сильной и что такой вариант подойдет...может я и ошибаюсь dry.gif


Но если кулачковая муфта будет вращаться, а это полу кольцо не будет зафиксировано на вилке, то его может провернуть.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 5.12.2011, 21:24
Сообщение #104





Гости






Парни, со промвалом у всех как у VRC? Посмотрите, может один вал прослаблен был... Натяг там должем быть очень сильный, чтобы момент под 20кг держать. В других конструкциях на пром. вале шлицы...
Боря прав, проблема в приварке полукольца к вилке: нужно заварить так, чтобы при вращении муфты ее бурт и стенки паза в полукольце не соприкасались друг с другом. Оригинальная вилка очень сложная (и дорогая)- задумка Фомы в разы дешевле: сток вилка+полукольцо.
P.S. Фоты давайте к вопросам, так нам проще будет искать выход...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VRC
сообщение 5.12.2011, 23:43
Сообщение #105





Гости






в конце недели полный отчёт с фото думаю сделаю.

комплект мой.
те кольца которые в комплекте,как я понял их пополам резать наваривать на вилку стоковую? хотя у меня щас друкие проблемы,шестерни на пропежуточном болтаются как х в проруби,как бы не пришлось подкладывать по кругу щупы,засверливать и проваривать в конечном итоге.
первичный шлифовать под подшипнк.
ну и только 1 шестерня пока влазиет в как он тут называется механизм включения,а на вал ни одна не садится.

Единственное, что пугает это каким образом приделать полукольцо к вилке так, что бы оно не было перекошено и не заклинило муфту которую оно двигает
щупами потом помериешь чтоб зазоры ровные были. и после обкатки до которой ещё как до китая раком))) даже после 500-700 км,если ничего не загремит, полная дефектовка)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мститель
сообщение 6.12.2011, 0:40
Сообщение #106





Гости






А не проще изготовить эти вилки на заводе?Только место одного кончика сделать двойной.Чертежи те же как и стандартной вилки.Повысится прочность так как из металла нужного нам сделаем.И подгоним так плотно как тоже нам надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 6.12.2011, 15:46
Сообщение #107





Гости






VRC как у тебя шестерни болтаются?
в таком состоянии как на фотке?
или ты уже правильно вал собрал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мститель
сообщение 6.12.2011, 15:59
Сообщение #108





Гости






А у кого сколько этих маленьких шестеренок...Как вчера выяснилось вроде у VRC их 3шт.
У меня же 4шт.
Плюс в комплекте у меня старые стандартные вилки были и задняя крышка 5ст коробки.
И вроде как я понял у меня 2а вторичных вала shok.gif
Либо я туп либо мне фортануло blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VRC
сообщение 6.12.2011, 21:24
Сообщение #109





Гости






у меня тоже 4.но не в этом дело,у тебя они лезут на вал, у меня нивкакую.на неделе шлифовать буду наждачкой мож что получится там много не надо если нет, тогда уж станочника искать.
да,тебе фортануло)) пополной)
да это я тупанул))щас с 1 шестерней непонятки,и то додумаем, так всё пойдёт.вот не провернёт ли их современем...
и фото несколько , пока безтолковых



как всё это должно выглядеть

ну и по грибку 5ой-задней передачи,есть мысли,взять от 4-х ступки,на выходных посмотрим как на 4-х ступке сделано решим

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 6.12.2011, 21:51
Сообщение #110





Гости






VRC Если ступицы муфт не лезут на вал-пескоструй поможет. Может у тебя из-за разности размеров профиля шлица нифига не лезет, а ты вершину шкурить будешь...
С промвалом у остальных все ОК?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мститель
сообщение 6.12.2011, 22:16
Сообщение #111





Гости






У меня они тоже с трудом лезут.Чуть чуть молоточком подстучишь и вуаля.Но по всей плоскости они нормально не ходят бывает кое где подзакусывает.Думаю это грязь.Попытаюсь все отмыть и отскребсти и попытаюсь снова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 7.12.2011, 21:02
Сообщение #112





Гости






ну вот! aq.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VRC
сообщение 9.12.2011, 21:01
Сообщение #113





Гости






По хвостовику есть у кого предложения?
Этак,я вал пол года шлифовать буду, чтоб на него шестерни залезли)) не кондит какой то мне пришёл)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 12.12.2011, 12:23
Сообщение #114





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Кто нибудь уже понял как фиксируются шестерни на промежуточном валу?


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 12.12.2011, 12:33
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Там наверное надо будет шпонку делать.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 12.12.2011, 13:27
Сообщение #116





Гости






посадка с натягом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 12.12.2011, 13:31
Сообщение #117





Гости






Мститель, чё там со втулками есть движение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 13.12.2011, 21:28
Сообщение #118





Гости






Цитата(фёдор @ 12.12.2011, 13:27) *
посадка с натягом

Ребята, перед сборкой промвал и посадочные диаметры шестерен промерьте и натяг посчитайте... Он сильный должен быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 13.12.2011, 23:39
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(ussrtank @ 13.12.2011, 21:28) *
Ребята, перед сборкой промвал и посадочные диаметры шестерен промерьте и натяг посчитайте... Он сильный должен быть.



Вот и я подумал, что он сильный должен быть. И как для этого надо нагреть шестерню и при этом её не отпустить. Имхо со шпонкой надёжнее будет.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 14.12.2011, 16:53
Сообщение #120





Гости






Цитата(БОРЯ @ 13.12.2011, 23:39) *
Вот и я подумал, что он сильный должен быть. И как для этого надо нагреть шестерню и при этом её не отпустить. Имхо со шпонкой надёжнее будет.

Обычно греют не более 250 градусов, тогда никаких превращений в структуре металла не будет. Вал в сухой лед -70 градусов или жидкий азот-180, если найдется(((
Шпонки не вариант: вал и шестерни каленые и резец сломает(
Нужно все детали померить-может как раз сильный натяг получается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 21:10
hosted by primary autosport information partner: Genisoft