Кулачковая КПП 6 ст. сборка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кулачковая КПП 6 ст. сборка |
5.12.2011, 14:07
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Я так понял из того, что у меня имеется. Вал зубчатый, длинный, зубья на всю длину вала. На него по очереди садятся зубчатые колёса передач, те, что с кулачками на подшипниках (подшипники одеваются на этот вал втулкой прямо на эти длинные "зубцы"). Далее на него одевается маленькое зубчатое колесо (у которого зубья и внутри и снаружи, прессуется на вал) на это зубчатое колёсико одевается "синхронизатор"-муфта с кулочками (не знаю как ещё её назвать). Далее снова шестерня на подшипнике. Таким образом, что этот "кулачковый синхронизатор" перемещаясь по малому зубчатому колёсику запрессованному на вале втыкает одну или другую шестерню. Вроде всё ясно.
Единственное, что пугает это каким образом приделать полукольцо к вилке так, что бы оно не было перекошено и не заклинило муфту которую оно двигает. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
Мститель |
5.12.2011, 15:37
Сообщение
#102
|
Гости |
Как я понял там варить ничего не надо...фото вроде были с других примеров.С этой коробки требуется только доработать стандартную вилку(я думаю он всем в комплекте отослал).Вот...Как я понял просто их надо чуть чуть уменьшить на основании тоесть сделать уже чтоб они в эти кольца залазили и все.
П.С.Вроде где то же написано что там нагрузки нет сильной и что такой вариант подойдет...может я и ошибаюсь |
|
|
5.12.2011, 15:54
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Как я понял там варить ничего не надо...фото вроде были с других примеров.С этой коробки требуется только доработать стандартную вилку(я думаю он всем в комплекте отослал).Вот...Как я понял просто их надо чуть чуть уменьшить на основании тоесть сделать уже чтоб они в эти кольца залазили и все. П.С.Вроде где то же написано что там нагрузки нет сильной и что такой вариант подойдет...может я и ошибаюсь Но если кулачковая муфта будет вращаться, а это полу кольцо не будет зафиксировано на вилке, то его может провернуть. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
ussrtank |
5.12.2011, 21:24
Сообщение
#104
|
Гости |
Парни, со промвалом у всех как у VRC? Посмотрите, может один вал прослаблен был... Натяг там должем быть очень сильный, чтобы момент под 20кг держать. В других конструкциях на пром. вале шлицы...
Боря прав, проблема в приварке полукольца к вилке: нужно заварить так, чтобы при вращении муфты ее бурт и стенки паза в полукольце не соприкасались друг с другом. Оригинальная вилка очень сложная (и дорогая)- задумка Фомы в разы дешевле: сток вилка+полукольцо. P.S. Фоты давайте к вопросам, так нам проще будет искать выход... |
|
|
VRC |
5.12.2011, 23:43
Сообщение
#105
|
Гости |
в конце недели полный отчёт с фото думаю сделаю.
комплект мой. те кольца которые в комплекте,как я понял их пополам резать наваривать на вилку стоковую? хотя у меня щас друкие проблемы,шестерни на пропежуточном болтаются как х в проруби,как бы не пришлось подкладывать по кругу щупы,засверливать и проваривать в конечном итоге. первичный шлифовать под подшипнк. ну и только 1 шестерня пока влазиет в как он тут называется механизм включения,а на вал ни одна не садится. Единственное, что пугает это каким образом приделать полукольцо к вилке так, что бы оно не было перекошено и не заклинило муфту которую оно двигает щупами потом помериешь чтоб зазоры ровные были. и после обкатки до которой ещё как до китая раком))) даже после 500-700 км,если ничего не загремит, полная дефектовка) |
|
|
Мститель |
6.12.2011, 0:40
Сообщение
#106
|
Гости |
А не проще изготовить эти вилки на заводе?Только место одного кончика сделать двойной.Чертежи те же как и стандартной вилки.Повысится прочность так как из металла нужного нам сделаем.И подгоним так плотно как тоже нам надо.
|
|
|
фёдор |
6.12.2011, 15:46
Сообщение
#107
|
Гости |
VRC как у тебя шестерни болтаются?
в таком состоянии как на фотке? или ты уже правильно вал собрал? |
|
|
Мститель |
6.12.2011, 15:59
Сообщение
#108
|
Гости |
А у кого сколько этих маленьких шестеренок...Как вчера выяснилось вроде у VRC их 3шт.
У меня же 4шт. Плюс в комплекте у меня старые стандартные вилки были и задняя крышка 5ст коробки. И вроде как я понял у меня 2а вторичных вала Либо я туп либо мне фортануло |
|
|
VRC |
6.12.2011, 21:24
Сообщение
#109
|
Гости |
у меня тоже 4.но не в этом дело,у тебя они лезут на вал, у меня нивкакую.на неделе шлифовать буду наждачкой мож что получится там много не надо если нет, тогда уж станочника искать.
да,тебе фортануло)) пополной) да это я тупанул))щас с 1 шестерней непонятки,и то додумаем, так всё пойдёт.вот не провернёт ли их современем... и фото несколько , пока безтолковых как всё это должно выглядеть ну и по грибку 5ой-задней передачи,есть мысли,взять от 4-х ступки,на выходных посмотрим как на 4-х ступке сделано решим |
|
|
ussrtank |
6.12.2011, 21:51
Сообщение
#110
|
Гости |
VRC Если ступицы муфт не лезут на вал-пескоструй поможет. Может у тебя из-за разности размеров профиля шлица нифига не лезет, а ты вершину шкурить будешь...
С промвалом у остальных все ОК? |
|
|
Мститель |
6.12.2011, 22:16
Сообщение
#111
|
Гости |
У меня они тоже с трудом лезут.Чуть чуть молоточком подстучишь и вуаля.Но по всей плоскости они нормально не ходят бывает кое где подзакусывает.Думаю это грязь.Попытаюсь все отмыть и отскребсти и попытаюсь снова.
|
|
|
фёдор |
7.12.2011, 21:02
Сообщение
#112
|
Гости |
ну вот!
|
|
|
VRC |
9.12.2011, 21:01
Сообщение
#113
|
Гости |
|
|
|
12.12.2011, 12:23
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Кто нибудь уже понял как фиксируются шестерни на промежуточном валу?
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
12.12.2011, 12:33
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Там наверное надо будет шпонку делать.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
фёдор |
12.12.2011, 13:27
Сообщение
#116
|
Гости |
посадка с натягом
|
|
|
фёдор |
12.12.2011, 13:31
Сообщение
#117
|
Гости |
Мститель, чё там со втулками есть движение?
|
|
|
ussrtank |
13.12.2011, 21:28
Сообщение
#118
|
Гости |
|
|
|
13.12.2011, 23:39
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Ребята, перед сборкой промвал и посадочные диаметры шестерен промерьте и натяг посчитайте... Он сильный должен быть. Вот и я подумал, что он сильный должен быть. И как для этого надо нагреть шестерню и при этом её не отпустить. Имхо со шпонкой надёжнее будет. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
ussrtank |
14.12.2011, 16:53
Сообщение
#120
|
Гости |
Вот и я подумал, что он сильный должен быть. И как для этого надо нагреть шестерню и при этом её не отпустить. Имхо со шпонкой надёжнее будет. Обычно греют не более 250 градусов, тогда никаких превращений в структуре металла не будет. Вал в сухой лед -70 градусов или жидкий азот-180, если найдется((( Шпонки не вариант: вал и шестерни каленые и резец сломает( Нужно все детали померить-может как раз сильный натяг получается... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 1:39 |