IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кулачковая КПП 6 ст. сборка
фёдор
сообщение 14.12.2011, 16:56
Сообщение #121





Гости






со шпонками не вариант мне кажется
сам посуди
на валу выбирать пазы под шпонки
да ещё на 4 шестернях
думаю возьмут за это немало
а вот натяг посчитать можно
я начал потом лень стало
надо всё таки посчитать
не у кого проги нет для расчета?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 15.12.2011, 0:49
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Твердосплавной фрезой прогрызть можно спокойно. Я наверное шпонку сделаю и натяг, но не особо большой.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 15.12.2011, 13:24
Сообщение #123





Гости






Цитата(БОРЯ @ 15.12.2011, 0:49) *
Твердосплавной фрезой прогрызть можно спокойно. Я наверное шпонку сделаю и натяг, но не особо большой.

Можно фрезернуть, но не всякой твердосплавной фрезой, смотря какая твердость и глубина закаленного слоя у детали. Монолит точно сразу без зубов будет bj.gif
Шпонку на срез посчитал? Без рассчетов никуда bj.gif
федор А что за прога? Вроде незачем.. померил сопрягаемые делали, вычел-получил действительное значение натяга...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 15.12.2011, 13:41
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(ussrtank @ 15.12.2011, 13:24) *
Можно фрезернуть, но не всякой твердосплавной фрезой, смотря какая твердость и глубина закаленного слоя у детали. Монолит точно сразу без зубов будет bj.gif
Шпонку на срез посчитал? Без рассчетов никуда bj.gif
федор А что за прога? Вроде незачем.. померил сопрягаемые делали, вычел-получил действительное значение натяга...


Смотря какие режимы резания выбирать 8) С дуру можно и хрен сломать))


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 16.12.2011, 1:24
Сообщение #125





Гости






прога чтобы просчитать необходимый натяг для передачи крутящего момента (около 20кг)
и сравнить с тем что у нас имеется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 16.12.2011, 12:07
Сообщение #126





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Под шпонку паз прожгу на электроэрозии.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 16.12.2011, 12:45
Сообщение #127





Гости






Соединение деталей с гарантированным натягом (прессовые соединения)

Соединение деталей может осуществляться за счет посадки одной детали на другую.

В посадках (рис. 27, а) обеспечивается зазор в соединении. В этом случае детали легко перемещаются относительно друг друга.

В посадках с натягом (рис. 27, б) в соединении обеспечивается натяг. Такие посадки (на рис. 28 - показаны поля допусков посадок по ГОСТ 25347—82) могут обеспечивать передачу вращающего момента без применения шпонок, клиньев, болтов и т. п.

Основной задачей расчета соединения с гарантированным натягом является выбор посадки, обеспечивающей передачу заданного вращающего момента.

Соединения деталей с натягом – это напряженные соединения, в которых натяг создается необходимой разностью посадочных размеров вала и втулки. Для закрепления деталей используют силы упругости предварительно деформированных деталей. Обычно соединение деталей осуществляется по цилиндрическим или (реже) коническим поверхностям, при этом одна деталь охватывает другую, специальные соединительные детали отсутствуют.

В машиностроении применяют переходные посадки, при которых возможно получение как зазора, так и натяга.

Соединение деталей с гарантированным натягом относится к соединениям, передающим рабочие нагрузки за счет сил трения между валом и отверстием.

К основным достоинствам цилиндрических соединений с гарантированным натягом относятся: простота конструкции, хорошее центрирование соединяемых деталей, возможность передачи больших нагрузок как статических, так и динамических (ударных). Обычно соединения с гарантированным натягом относят к неразъемным соединениям, однако цилиндрические соединения допускают разборку (распрессовку) и сборку (запрессовку) деталей.

К основным недостаткам цилиндрических соединений с гарантированным натягом относятся: сложность сборки и разборки соединений, возможность уменьшения величины расчетного натяга соединяемых деталей и повреждения их посадочных поверхностей при сборке (запрессовке), требование пониженной шероховатости посадочных поверхностей и высокие требования к точности их изготовления, повышенная концентрация напряжений, большое рассеивание сил сцепления в связи с рассеиванием действительных посадочных размеров в пределах допусков и коэффициентов трения.

Характерными примерами соединение с натягом могут служить кривошипы, пальцы кривошипов, детали составных коленчатых валов двигателей автомобилей, венцы зубчатых и червячных колес, ступиц колес с валом и т. п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 16.12.2011, 13:09
Сообщение #128





Гости






Вот посчитал для шестерни 3-ей передачи (которая первой на вал запресовывается)
получилось наименьший расчётный натяг Nmin(расч) - 30мкм=0,3мм
минимальный допускаемый натяг Nmin (с учетом поправок к Nmin расч) получил 43мкм
но там разность температур взял 0 как в примере, поэтому на 43 можно не смотреть
полюбомы будем греть так надёжнее






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 16.12.2011, 13:13
Сообщение #129





Гости






измерьте шестерни и вал
всё сходится smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 16.12.2011, 13:54
Сообщение #130





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(фёдор @ 16.12.2011, 13:09) *
Вот посчитал для шестерни 3-ей передачи (которая первой на вал запресовывается)
получилось наименьший расчётный натяг Nmin(расч) - 30мкм=0,3мм
минимальный допускаемый натяг Nmin (с учетом поправок к Nmin расч) получил 43мкм
но там разность температур взял 0 как в примере, поэтому на 43 можно не смотреть
полюбомы будем греть так надёжнее







30 микрон это три сотки а не три десятки ведь.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 16.12.2011, 14:32
Сообщение #131





Гости






вот бляяяяяя (в прошлом году диплом получил называется bj.gif )
тогда нихера не сходится
где ошибка то? мож кто увидит
потому что натяг измереный 0,3мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 16.12.2011, 15:34
Сообщение #132





Гости






хм... а 0,3 мм это не слишком ли большой натяг получается? wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 16.12.2011, 19:26
Сообщение #133





Гости






Цитата(фёдор @ 16.12.2011, 15:34) *
хм... а 0,3 мм это не слишком ли большой натяг получается? wacko.gif

Максимальный натяг, который доводилось видеть 0,081мм-тяжелая прессовая посадка (U8/h7). Вал шлифовали по верхнему отклонению, а посадочный диаметр шестерни по нижнему))) Туго садилось, даже с азотом и нагревом хорошим...
Х.з. 0,3мм-может это припуск на дошлифовку остался? shok.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 17.12.2011, 0:28
Сообщение #134





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Скорее всего там припуск на шлифовку оставили.
И всё таки как-то я не очень тут доверяю запрессовке, со шпонкой спокойнее.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 17.12.2011, 20:22
Сообщение #135





Гости






фома упоминал в разговоре о семи сотках натяга для шестерни пятой
да видимо придётся обрабатывать вал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 20.12.2011, 22:43
Сообщение #136





Гости






говорил сегодня с мастером цеха мех обработки на оборонном заводе
показал ему это всё
он говорит лучше бы конечно промвал сделать было так как стоковый блок шестерён
ну или хотябы на шлицах
под шпонку можно говорит но надо прожигать электроэрозией, а это говорит встанет тебе дороже чем весь комплект
насчёт 7 соток он говорит сделать могу но сажай сам т.к гарантии 0 (шестерня может лопнуть, может просто не сесть, может провернуть)
а так же прозвучали такие варианты как: обварить, засверлить и зафиксировать штифтом, зафиксировать клином, посадить на клей!!!!!!!!!!! (тут я подумал что он шутит smile.gif)

хочешь подешевле говорит посчтай натяг всё промерь напиши размеры для шлифовки приноси шлифану, сажать сам будешь
блок шестерен 5-ой тоже говорит болгаркой срежь акуратно пятую приноси шлифану
никакой гарантии сядет-не сядет, провернет-не провернет не даёт
за шлифовку этих 2-х валов - 2500р
даже не знаю как быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 20.12.2011, 23:11
Сообщение #137





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Ребзя, натяг не выдержит. У меня сварные соединения и то два раза обрывало. av.gif


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 21.12.2011, 10:26
Сообщение #138





Гости






Про клей не шутка! Для наших тракторов просчитывали такой вариант-до 40кг момента держит, Локтайт конечно)))
С натягом Х.З., главное, чтобы при шлифовке конус и эллипс не получился.
Под шпонку можно аккуратно содрать головкой на 6мм (или бор-фрезой) закаленый слой и попробовать сделать паз на обычном фрезерном простой фрезой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 21.12.2011, 11:37
Сообщение #139





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата
Под шпонку можно аккуратно содрать головкой на 6мм (или бор-фрезой) закаленый слой и попробовать сделать паз на обычном фрезерном простой фрезой...


А почему не взять и сразу на фрезерном твердосплавной фрезой? Я спокойно фрезеровал 45..50 единиц твердосплавной обычной советской фрезой.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 21.12.2011, 12:37
Сообщение #140





Гости






да хер его знает
говорит калёная ничё не получится
надо говорит обжигать, обрабатывать потом опять на закалку
но там посадки под обоймы подшипников должны быть тоже с припуском на шлифовку
а они там роде номинал уже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 22:53
hosted by primary autosport information partner: Genisoft