IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кулачковая КПП 6 ст. сборка
ussrtank
сообщение 21.12.2011, 22:10
Сообщение #141





Гости






Боря Х.з.-х.з. , видимо у нас HRC разные))) А так бы шведы со своим "сандвиком" никому бы не нужны были... Мы тоже точили-фрезеровали и Т5К10, и Т15К6, и ТТК-сплавами, можно обрабатывать, но это изврат.
федор Самое главное-зуб уплывет при вторичном отпуске-закалке(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 22.12.2011, 0:52
Сообщение #142





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(ussrtank @ 21.12.2011, 22:10) *
Боря Х.з.-х.з. , видимо у нас HRC разные))) А так бы шведы со своим "сандвиком" никому бы не нужны были... Мы тоже точили-фрезеровали и Т5К10, и Т15К6, и ТТК-сплавами, можно обрабатывать, но это изврат.
федор Самое главное-зуб уплывет при вторичном отпуске-закалке(


Главное цель поставить 8) Если драть за один проход, то это изврат. Я десятки по три за проход, не спеша себе проходил и фрезеровал сталь 40Х13 45..50 единиц и стоящая передо мной цель была достигнута минимальными затратами. Тут придётся пару раз снять фрезу и подправить её, но задачу выполнить можно.
Единственное, сделать паз в шестерёнке это уже посложнее.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 22.12.2011, 14:41
Сообщение #143





Гости






а может прихватить как-нибудь удастся?
приварить всмысле
кто что думает
на клей это крайний вариант
заштифтовать он тоже говорит не просверлишь его
хотя я чёт сомневаюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 22.12.2011, 22:35
Сообщение #144





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(фёдор @ 22.12.2011, 14:41) *
а может прихватить как-нибудь удастся?
приварить всмысле
кто что думает
на клей это крайний вариант
заштифтовать он тоже говорит не просверлишь его
хотя я чёт сомневаюсь


Да чего то сваркой это варварский метод по моему.. Её поведёт, конструкция напряжётся + нагрузки. Клей это вообще бред имхо... Я считаю, что самое лучшее это был шлиц, но его уже не сделаешь.. мало припуска. И оставшийся вариант это шпонка. Штифт мне то же не очень нравится. Надо искать, где смогут сделать шпонку не дорого, эта операция не самая сложная. Заводы лучше искать, где имеют дело с валами и шестерёнками, они часто этим занимаются наверняка.
Но это моё только имхо.

Я собираюсь прожечь на эрозии паз под шпонку, тк на работе есть электроэрозия, правда фиговая, но есть. И отшлифовать по внутреннему диаметру шестерни на тугую посадку, что бы шестерни садились от постукивания медного молотка. И зафиксировать это всё чем нибудь от сползания.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 22.12.2011, 22:38
Сообщение #145





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Возможно если кто то найдёт станок фрезерный, с прошивной головкой, можно прошивкой сделать паз в шестерёнке (достаточно распространённое оборудование на заводах). Опять таки твёрдо сплавной прошивкой.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 23.12.2011, 10:29
Сообщение #146





Гости






Цитата(БОРЯ @ 22.12.2011, 22:35) *
Да чего то сваркой это варварский метод по моему.. Её поведёт, конструкция напряжётся + нагрузки. Клей это вообще бред имхо... Я считаю, что самое лучшее это был шлиц, но его уже не сделаешь.. мало припуска. И оставшийся вариант это шпонка.
Я собираюсь прожечь на эрозии паз под шпонку, тк на работе есть электроэрозия, правда фиговая, но есть. И отшлифовать по внутреннему диаметру шестерни на тугую посадку, что бы шестерни садились от постукивания медного молотка. И зафиксировать это всё чем нибудь от сползания.

Не, сварку в топку, не выдержит знакопеременных нагрузок... Клей-это не бред, но дорого и не так все просто.
Посадка U8/h7-не можем снять вал, сажали на горячую, момент держит огромный! Но шпонка для страховки там есть...
Может закаленный слой снять и на долбежнике паз попробовать в шестерне сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 23.12.2011, 11:49
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(ussrtank @ 23.12.2011, 10:29) *
Может закаленный слой снять и на долбежнике паз попробовать в шестерне сделать?


Вот я об этом и говорю. У меня 0.15 припуск, при этом шестерёнка уже шлифована (на одной из шестерёнок). Если под посадку шлифануть ещё, то калёный слой и снимется. Узнать бы на какую глубину их калили и сколько единиц.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 23.12.2011, 16:32
Сообщение #148





Гости






У меня на работе есть долбежный. Прикиньте, какую шпонку нужно будет. Пошукаю что и как...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VRC
сообщение 23.12.2011, 17:55
Сообщение #149





Гости






Вы знаете что такое Анатерм? на оборонке его используют ещё. Это наподобе аноэробника,попазал,затянул,или соединил и алё, хрен отдерёшь,так что это далеко не бред.
а я всё вал шкуркой шлифую,только 2 шестерни налазят. успеть бы до НГ, с этим подарком))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 23.12.2011, 21:26
Сообщение #150





Гости






да сегодня говорил с чуваком
он так и сказал: есть у нас анатерм
ну что может 3-4 сотки+ анатерм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 26.12.2011, 9:37
Сообщение #151





Гости






пятиступенчатый волго коробас
пром вал собирается напресовкой
http://evno.ru/130.php
момент 406 мотора 210 Н
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдор
сообщение 26.12.2011, 9:44
Сообщение #152





Гости






http://gaz-3110manual.narod.ru/gaz-35967-1...m_id2-4685.html

натяг к примеру шестерни третьей передачи 0,047-0,086
диаметр вала 35мм у нас не намного меньше
может все таки семь соток как писал фома и всё нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 28.12.2011, 22:03
Сообщение #153





Гости






Цитата(фёдор @ 26.12.2011, 9:44) *
http://gaz-3110manual.narod.ru/gaz-35967-1...m_id2-4685.html

натяг к примеру шестерни третьей передачи 0,047-0,086
диаметр вала 35мм у нас не намного меньше
может все таки семь соток как писал фома и всё нормально?

С анаэробными клеями нужен зазов 0,05-0,1мм и капец боязно, как держать будет... Я за натяг, если средств и желания колхозить шпонки нет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 18.1.2012, 23:58
Сообщение #154





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Может попробывать изготовить и примастрячить секвинтальный механизм?)
http://www.alpsport.ru/kpp.htm


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussrtank
сообщение 19.1.2012, 22:03
Сообщение #155





Гости






Я бы не барабанный сделал ( коноид это называется bj.gif ), а дисковый (вращение-качание) или пластинчатый с прямым приводом, без зуба (поступательное движение)... Опять все та же проблема-точно сделать негде(((

P.S. Офф, чтобы не плодить темы... Парни, кто ездит, подскажите для какой конфигурации мотора подошла бы КПП с такими передаточными: 2,738 1,969 1,505 1,157 1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 20.1.2012, 7:33
Сообщение #156


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Цитата(ussrtank @ 20.1.2012, 1:03) *
P.S. Офф, чтобы не плодить темы... Парни, кто ездит, подскажите для какой конфигурации мотора подошла бы КПП с такими передаточными: 2,738 1,969 1,505 1,157 1

Под достаточно узкодиапазонный мотор.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
денис
сообщение 23.1.2012, 11:42
Сообщение #157





Гости






Цитата(DEN @ 19.11.2011, 14:04) *
Качество такое !

DEN
контакты оставь! есть реальный интерес
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN
сообщение 23.1.2012, 15:24
Сообщение #158





Гости






Цитата(денис @ 23.1.2012, 11:42) *
DEN
контакты оставь! есть реальный интерес

Вот почта для связи со мной >>> nadorah@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
денис
сообщение 23.1.2012, 17:31
Сообщение #159





Гости






написал
ответа нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andronn
сообщение 26.1.2012, 21:11
Сообщение #160





Гости






Цитата(денис @ 23.1.2012, 17:31) *
написал
ответа нет!


И что из того есть эти чертежи.
После того как я их купил, после я натыкался на них на каком то форуме ну это было года 4 назад,
они есть в интернете это не единственый ресурс где об этом говорят,
я тоже хотел построить но не вышло человек который обещал помочь просто изчез может
и сделал себе что то стоящее, Я даже по телефону говорил с ним а потом как сквозь землю провалился человек.
Ну я уже этим не занимаюсь давно. Наглеть не буду cool.gif если оно тебе надо пиши на bolshekov@gmail.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 1:46
hosted by primary autosport information partner: Genisoft