Кулачковая КПП 6 ст. сборка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кулачковая КПП 6 ст. сборка |
ussrtank |
21.12.2011, 22:10
Сообщение
#141
|
Гости |
Боря Х.з.-х.з. , видимо у нас HRC разные))) А так бы шведы со своим "сандвиком" никому бы не нужны были... Мы тоже точили-фрезеровали и Т5К10, и Т15К6, и ТТК-сплавами, можно обрабатывать, но это изврат.
федор Самое главное-зуб уплывет при вторичном отпуске-закалке( |
|
|
22.12.2011, 0:52
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Боря Х.з.-х.з. , видимо у нас HRC разные))) А так бы шведы со своим "сандвиком" никому бы не нужны были... Мы тоже точили-фрезеровали и Т5К10, и Т15К6, и ТТК-сплавами, можно обрабатывать, но это изврат. федор Самое главное-зуб уплывет при вторичном отпуске-закалке( Главное цель поставить 8) Если драть за один проход, то это изврат. Я десятки по три за проход, не спеша себе проходил и фрезеровал сталь 40Х13 45..50 единиц и стоящая передо мной цель была достигнута минимальными затратами. Тут придётся пару раз снять фрезу и подправить её, но задачу выполнить можно. Единственное, сделать паз в шестерёнке это уже посложнее. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
фёдор |
22.12.2011, 14:41
Сообщение
#143
|
Гости |
а может прихватить как-нибудь удастся?
приварить всмысле кто что думает на клей это крайний вариант заштифтовать он тоже говорит не просверлишь его хотя я чёт сомневаюсь |
|
|
22.12.2011, 22:35
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
а может прихватить как-нибудь удастся? приварить всмысле кто что думает на клей это крайний вариант заштифтовать он тоже говорит не просверлишь его хотя я чёт сомневаюсь Да чего то сваркой это варварский метод по моему.. Её поведёт, конструкция напряжётся + нагрузки. Клей это вообще бред имхо... Я считаю, что самое лучшее это был шлиц, но его уже не сделаешь.. мало припуска. И оставшийся вариант это шпонка. Штифт мне то же не очень нравится. Надо искать, где смогут сделать шпонку не дорого, эта операция не самая сложная. Заводы лучше искать, где имеют дело с валами и шестерёнками, они часто этим занимаются наверняка. Но это моё только имхо. Я собираюсь прожечь на эрозии паз под шпонку, тк на работе есть электроэрозия, правда фиговая, но есть. И отшлифовать по внутреннему диаметру шестерни на тугую посадку, что бы шестерни садились от постукивания медного молотка. И зафиксировать это всё чем нибудь от сползания. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
22.12.2011, 22:38
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Возможно если кто то найдёт станок фрезерный, с прошивной головкой, можно прошивкой сделать паз в шестерёнке (достаточно распространённое оборудование на заводах). Опять таки твёрдо сплавной прошивкой.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
ussrtank |
23.12.2011, 10:29
Сообщение
#146
|
Гости |
Да чего то сваркой это варварский метод по моему.. Её поведёт, конструкция напряжётся + нагрузки. Клей это вообще бред имхо... Я считаю, что самое лучшее это был шлиц, но его уже не сделаешь.. мало припуска. И оставшийся вариант это шпонка. Я собираюсь прожечь на эрозии паз под шпонку, тк на работе есть электроэрозия, правда фиговая, но есть. И отшлифовать по внутреннему диаметру шестерни на тугую посадку, что бы шестерни садились от постукивания медного молотка. И зафиксировать это всё чем нибудь от сползания. Не, сварку в топку, не выдержит знакопеременных нагрузок... Клей-это не бред, но дорого и не так все просто. Посадка U8/h7-не можем снять вал, сажали на горячую, момент держит огромный! Но шпонка для страховки там есть... Может закаленный слой снять и на долбежнике паз попробовать в шестерне сделать? |
|
|
23.12.2011, 11:49
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Может закаленный слой снять и на долбежнике паз попробовать в шестерне сделать? Вот я об этом и говорю. У меня 0.15 припуск, при этом шестерёнка уже шлифована (на одной из шестерёнок). Если под посадку шлифануть ещё, то калёный слой и снимется. Узнать бы на какую глубину их калили и сколько единиц. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
ussrtank |
23.12.2011, 16:32
Сообщение
#148
|
Гости |
У меня на работе есть долбежный. Прикиньте, какую шпонку нужно будет. Пошукаю что и как...
|
|
|
VRC |
23.12.2011, 17:55
Сообщение
#149
|
Гости |
Вы знаете что такое Анатерм? на оборонке его используют ещё. Это наподобе аноэробника,попазал,затянул,или соединил и алё, хрен отдерёшь,так что это далеко не бред.
а я всё вал шкуркой шлифую,только 2 шестерни налазят. успеть бы до НГ, с этим подарком)) |
|
|
фёдор |
23.12.2011, 21:26
Сообщение
#150
|
Гости |
да сегодня говорил с чуваком
он так и сказал: есть у нас анатерм ну что может 3-4 сотки+ анатерм? |
|
|
фёдор |
26.12.2011, 9:37
Сообщение
#151
|
Гости |
пятиступенчатый волго коробас
пром вал собирается напресовкой http://evno.ru/130.php момент 406 мотора 210 Н |
|
|
фёдор |
26.12.2011, 9:44
Сообщение
#152
|
Гости |
http://gaz-3110manual.narod.ru/gaz-35967-1...m_id2-4685.html
натяг к примеру шестерни третьей передачи 0,047-0,086 диаметр вала 35мм у нас не намного меньше может все таки семь соток как писал фома и всё нормально? |
|
|
ussrtank |
28.12.2011, 22:03
Сообщение
#153
|
Гости |
http://gaz-3110manual.narod.ru/gaz-35967-1...m_id2-4685.html натяг к примеру шестерни третьей передачи 0,047-0,086 диаметр вала 35мм у нас не намного меньше может все таки семь соток как писал фома и всё нормально? С анаэробными клеями нужен зазов 0,05-0,1мм и капец боязно, как держать будет... Я за натяг, если средств и желания колхозить шпонки нет.. |
|
|
18.1.2012, 23:58
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Может попробывать изготовить и примастрячить секвинтальный механизм?)
http://www.alpsport.ru/kpp.htm -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
ussrtank |
19.1.2012, 22:03
Сообщение
#155
|
Гости |
Я бы не барабанный сделал ( коноид это называется ), а дисковый (вращение-качание) или пластинчатый с прямым приводом, без зуба (поступательное движение)... Опять все та же проблема-точно сделать негде(((
P.S. Офф, чтобы не плодить темы... Парни, кто ездит, подскажите для какой конфигурации мотора подошла бы КПП с такими передаточными: 2,738 1,969 1,505 1,157 1 |
|
|
20.1.2012, 7:33
Сообщение
#156
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
P.S. Офф, чтобы не плодить темы... Парни, кто ездит, подскажите для какой конфигурации мотора подошла бы КПП с такими передаточными: 2,738 1,969 1,505 1,157 1 Под достаточно узкодиапазонный мотор. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
денис |
23.1.2012, 11:42
Сообщение
#157
|
Гости |
|
|
|
DEN |
23.1.2012, 15:24
Сообщение
#158
|
Гости |
|
|
|
денис |
23.1.2012, 17:31
Сообщение
#159
|
Гости |
написал
ответа нет! |
|
|
Andronn |
26.1.2012, 21:11
Сообщение
#160
|
Гости |
написал ответа нет! И что из того есть эти чертежи. После того как я их купил, после я натыкался на них на каком то форуме ну это было года 4 назад, они есть в интернете это не единственый ресурс где об этом говорят, я тоже хотел построить но не вышло человек который обещал помочь просто изчез может и сделал себе что то стоящее, Я даже по телефону говорил с ним а потом как сквозь землю провалился человек. Ну я уже этим не занимаюсь давно. Наглеть не буду если оно тебе надо пиши на bolshekov@gmail.com |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 2:36 |