IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какую конфигурацию низа собрать?
karburator
сообщение 9.11.2009, 19:43
Сообщение #121





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fazoinvertor @ 8.11.2009, 16:01) *
Да все это понятно, все мы умеем умножать и делить. Тут речь шла о том что максимальные обороты ограничиваются скоростью поршней. Это все равно что взять расчеты скорости в зависимости от передаточных чисел, размера колес и оборотов двигателя, и развернуть в обратную сторону. И после этого утверждать что обороты максимальные двигателя зависят от размера колес.

Ограничены скоростью поршня максимальные обороты при которых интенсивность износа приемлемая. После превышения интенсивность износа резко возрастает.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 9.11.2009, 19:55
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Согласен, износ зависит от скорости. Но говорить про максимальные обороты и ограниение в данном случае некорректно.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCAA174
сообщение 12.11.2009, 16:12
Сообщение #123





Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 2 634



Ну да извините, я не учел еще вес КШМ, Атмосферное Давление(влияет же на наполнение), Аэродинамические потери(в частности шатунов), форму протививесов и т.д. Нельзя же говорить что только головка ограничивает обороты...Двигатель это механизм в котором все взаимосвеазанно...Суть была в другом, уже просто прицепились к неправильной фразе и пошло поехало...Посмотри с чего начался разговор...


--------------------
ВАЗ 2101 / 1978 г.в. / Цвет - Васильковый / Сток

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 12.11.2009, 16:34
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Да, ушли в дебри, я согласен. В общем хотел сказать вот что: закон сохранения энергии никто не отменял. Сколько сожжешь топлива, столько мощности получишь на коленвале. Количество сжигаемого топлива в бОльшей степени зависит от башки. Мощность это крутящий момент на обороты. И низом ты как раз делаешь акцент либо на обороты, либо на момент. То есть собирая разный низ ты всего лишь подстраиваешь двигатель под свою манеру езды. Выиграть в мощности не получится. (если и тот и тот низ собраны одинаково хорошо или плохо).


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 13.11.2009, 10:58
Сообщение #125


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Чет вы полезли в дебри....
товарисчи я думаю эти все требования приминимы чисто к спорт мотору. вот и покажите у кого есть такой мотор с правельной степенью вхлопом выхлопом? а....
я про свой могу сказать что овосч мотор 1950 кубиков.....

вот к след лету хочу собрать 82х80...либо 84х80.... на сж 13 на пральной голове с выхлопом и вхлопом.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 13.11.2009, 20:02
Сообщение #126





Гости






Цитата(Serega @ 13.11.2009, 9:58) *
вот к след лету хочу собрать 82х80...либо 84х80.... на сж 13 на пральной голове с выхлопом и вхлопом.....

вот это будет тема) надеюсь шатунчики длинные будут wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 14.11.2009, 1:52
Сообщение #127





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(SleepeR @ 13.11.2009, 20:32) *
вот это будет тема) надеюсь шатунчики длинные будут wink.gif

надеюсь Н-образные wink.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 14.11.2009, 11:07
Сообщение #128


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Да да енто все в планах....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 14.11.2009, 11:10
Сообщение #129


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Просто тут с чувачком общался...с прибалтики мужичку под 50...месяц назад собрали они для спрот 05 мотор 1.8 180 лс и 21 кг момента на 45 дроселях ...график видел.......


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 14.11.2009, 21:28
Сообщение #130





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(Serega @ 14.11.2009, 12:10) *
Просто тут с чувачком общался...с прибалтики мужичку под 50...месяц назад собрали они для спрот 05 мотор 1.8 180 лс и 21 кг момента на 45 дроселях ...график видел.......

а на каких оборотах получили такие мощность и момент?
и какой конфиг?
желательно подробно rolleyes.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.11.2009, 23:31
Сообщение #131





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(Кощей @ 14.11.2009, 21:27) *
fazoinvertor, я кажется понял о чем нам Дядька толкует... Попробую объяснить:
Так же скорость зависит и от диаметра поршня(скорее диаметра колец): чем больше диаметр тем больше площадь соприкосновения колец и цилиндров=>больше потерь на трение и меньше скорость поршня.
Вот только зависимость от длины шатунов не понял...

ЗЫ: это лишь мои размышления (отсутствие высшего образования делает свое дело sad.gif ). Можете кидать в меня помидорами и бананами если я неправ. Я не обижусь.

ПРо кольца полностью согласен, но я говорил против того, что скорость поршня пытались высчитать исходя из скорости колена (приняв его на точку отсчета).

Дальше
Цитата(Кощей @ 14.11.2009, 21:27) *
Поршень в движение приводит именно сгорание смеси. Тут ты прав. Допустим, что сила воздействия на поршень это величина А (обозначение взял с потолка). Так вот, при одинаковых А в двигателях с разной геометрией будет разная скорость поршня. Например 79*80 и 79*66: в первом случае плечо приложения силы(радиус кривошипа) больше(физика школьный курс), потому скорость поршня при равных А будет больше.


Потому что колено с малым радиусом сложнее крутить? Ведь мы сейчас разговариваем конкретно про двигатель и не берем в расчет трансмиссию. Маленькое колено сложнее РАСкрутить, то есть ускорить. Но в итоге то оно раскрутится и наберет свои максимальные обороты)

Про шатуны... Представь двигатель с нивскими поршнями и коленом 82мм. Один шатун в нем длиной 1м, еще один 1см (Понятно что такое колено не сможет сделать оборот, но ведь мы говорим про сказочный персонаж)))). Теперь повернем колено на несколько градусов. Поршень на метровом шатуне практически не сдвинется, а на сантиметровом уже упрется в колено.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 15.11.2009, 0:12
Сообщение #132





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата
Потому что колено с малым радиусом сложнее крутить? Ведь мы сейчас разговариваем конкретно про двигатель и не берем в расчет трансмиссию. Маленькое колено сложнее РАСкрутить, то есть ускорить. Но в итоге то оно раскрутится и наберет свои максимальные обороты)

КВ с большим радиусом сложнее раскрутить Кощей всё верно написал, скорость поршня определяеться радиусом КВ, допустим 79*66 и 79*80 при 5000 об. у второго скорость будет выше чем у первого за счёт большего перемещения на 14мм между НМТ и ВМТ. за равно кол-во времени. Насклько мне известо критичной являеться скорость 20 м/с, я в какой-то книжке вычитал там АЗЛК готовили к соревнованиям. название не помню к сожелению.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 15.11.2009, 0:31
Сообщение #133





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Опять разговор слепого с глухим. Я прекрасно знаю зависимость оборотов колена от скорости поршня, я другое пытался объяснить. Предлагаю закончить на этом. ВИдимо объяснить свою точку зрения я не могу, а каждое новое сообщение в на эту тему как выяснилось жутко бесит "действительно грамотных людей".


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 15.11.2009, 6:23
Сообщение #134





Гости






Цитата(Serega @ 14.11.2009, 10:10) *
Просто тут с чувачком общался...с прибалтики мужичку под 50...месяц назад собрали они для спрот 05 мотор 1.8 180 лс и 21 кг момента на 45 дроселях ...график видел.......

думается очень большая СЖ и спорт топливо там mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 15.11.2009, 6:24
Сообщение #135





Гости






Цитата(Zlodei @ 14.11.2009, 0:52) *
надеюсь Н-образные wink.gif

нах там Н образные не нужны. 144 ВАГ или 146ТЛТ нормально облегченных хватит за глаза wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tramp
сообщение 23.11.2009, 11:33
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 538
Машина:Subaru



2106 блок можно точить до 82? huh.gif


--------------------

«Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фалькен
сообщение 23.11.2009, 19:16
Сообщение #137





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 6.8.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 237
Машина:21013



tramp, на форуме есть такой раздел "Расточка блока, плюсы и минусы" там все оч.хорошо расписано по расточке, почитай и решишь сам что и где лучше растачивать в моторе http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=113


--------------------
...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tramp
сообщение 23.11.2009, 20:46
Сообщение #138





Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 538
Машина:Subaru



ага, спасибо


--------------------

«Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalasnikovf
сообщение 24.11.2009, 1:34
Сообщение #139





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 9.10.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 7 539



И так сокраментальный вопрос, что лучше будет ехать в дрифте 82*80 (06 бок перегильзованый) или 84*66????
кто проверял на практике?


--------------------
Все что мной сказано не претендует на открытие, а всего лишь мои доводы которые могут быть опровергнуты!
[OO]======[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 24.11.2009, 1:42
Сообщение #140





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



дрифт cl.gif


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 11:45
hosted by primary autosport information partner: Genisoft