Какую конфигурацию низа собрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую конфигурацию низа собрать? |
9.11.2009, 19:43
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Да все это понятно, все мы умеем умножать и делить. Тут речь шла о том что максимальные обороты ограничиваются скоростью поршней. Это все равно что взять расчеты скорости в зависимости от передаточных чисел, размера колес и оборотов двигателя, и развернуть в обратную сторону. И после этого утверждать что обороты максимальные двигателя зависят от размера колес. Ограничены скоростью поршня максимальные обороты при которых интенсивность износа приемлемая. После превышения интенсивность износа резко возрастает. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
9.11.2009, 19:55
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Согласен, износ зависит от скорости. Но говорить про максимальные обороты и ограниение в данном случае некорректно.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
12.11.2009, 16:12
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 2 634 |
Ну да извините, я не учел еще вес КШМ, Атмосферное Давление(влияет же на наполнение), Аэродинамические потери(в частности шатунов), форму протививесов и т.д. Нельзя же говорить что только головка ограничивает обороты...Двигатель это механизм в котором все взаимосвеазанно...Суть была в другом, уже просто прицепились к неправильной фразе и пошло поехало...Посмотри с чего начался разговор...
-------------------- ВАЗ 2101 / 1978 г.в. / Цвет - Васильковый / Сток
|
|
|
12.11.2009, 16:34
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Да, ушли в дебри, я согласен. В общем хотел сказать вот что: закон сохранения энергии никто не отменял. Сколько сожжешь топлива, столько мощности получишь на коленвале. Количество сжигаемого топлива в бОльшей степени зависит от башки. Мощность это крутящий момент на обороты. И низом ты как раз делаешь акцент либо на обороты, либо на момент. То есть собирая разный низ ты всего лишь подстраиваешь двигатель под свою манеру езды. Выиграть в мощности не получится. (если и тот и тот низ собраны одинаково хорошо или плохо).
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
13.11.2009, 10:58
Сообщение
#125
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Чет вы полезли в дебри....
товарисчи я думаю эти все требования приминимы чисто к спорт мотору. вот и покажите у кого есть такой мотор с правельной степенью вхлопом выхлопом? а.... я про свой могу сказать что овосч мотор 1950 кубиков..... вот к след лету хочу собрать 82х80...либо 84х80.... на сж 13 на пральной голове с выхлопом и вхлопом..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
SleepeR |
13.11.2009, 20:02
Сообщение
#126
|
Гости |
|
|
|
14.11.2009, 1:52
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
вот это будет тема) надеюсь шатунчики длинные будут надеюсь Н-образные -------------------- |
|
|
14.11.2009, 11:07
Сообщение
#128
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Да да енто все в планах....
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
14.11.2009, 11:10
Сообщение
#129
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Просто тут с чувачком общался...с прибалтики мужичку под 50...месяц назад собрали они для спрот 05 мотор 1.8 180 лс и 21 кг момента на 45 дроселях ...график видел.......
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
14.11.2009, 21:28
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Просто тут с чувачком общался...с прибалтики мужичку под 50...месяц назад собрали они для спрот 05 мотор 1.8 180 лс и 21 кг момента на 45 дроселях ...график видел....... а на каких оборотах получили такие мощность и момент? и какой конфиг? желательно подробно -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
14.11.2009, 23:31
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
fazoinvertor, я кажется понял о чем нам Дядька толкует... Попробую объяснить: Так же скорость зависит и от диаметра поршня(скорее диаметра колец): чем больше диаметр тем больше площадь соприкосновения колец и цилиндров=>больше потерь на трение и меньше скорость поршня. Вот только зависимость от длины шатунов не понял... ЗЫ: это лишь мои размышления (отсутствие высшего образования делает свое дело ). Можете кидать в меня помидорами и бананами если я неправ. Я не обижусь. ПРо кольца полностью согласен, но я говорил против того, что скорость поршня пытались высчитать исходя из скорости колена (приняв его на точку отсчета). Дальше Поршень в движение приводит именно сгорание смеси. Тут ты прав. Допустим, что сила воздействия на поршень это величина А (обозначение взял с потолка). Так вот, при одинаковых А в двигателях с разной геометрией будет разная скорость поршня. Например 79*80 и 79*66: в первом случае плечо приложения силы(радиус кривошипа) больше(физика школьный курс), потому скорость поршня при равных А будет больше. Потому что колено с малым радиусом сложнее крутить? Ведь мы сейчас разговариваем конкретно про двигатель и не берем в расчет трансмиссию. Маленькое колено сложнее РАСкрутить, то есть ускорить. Но в итоге то оно раскрутится и наберет свои максимальные обороты) Про шатуны... Представь двигатель с нивскими поршнями и коленом 82мм. Один шатун в нем длиной 1м, еще один 1см (Понятно что такое колено не сможет сделать оборот, но ведь мы говорим про сказочный персонаж)))). Теперь повернем колено на несколько градусов. Поршень на метровом шатуне практически не сдвинется, а на сантиметровом уже упрется в колено. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
15.11.2009, 0:12
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Цитата Потому что колено с малым радиусом сложнее крутить? Ведь мы сейчас разговариваем конкретно про двигатель и не берем в расчет трансмиссию. Маленькое колено сложнее РАСкрутить, то есть ускорить. Но в итоге то оно раскрутится и наберет свои максимальные обороты) КВ с большим радиусом сложнее раскрутить Кощей всё верно написал, скорость поршня определяеться радиусом КВ, допустим 79*66 и 79*80 при 5000 об. у второго скорость будет выше чем у первого за счёт большего перемещения на 14мм между НМТ и ВМТ. за равно кол-во времени. Насклько мне известо критичной являеться скорость 20 м/с, я в какой-то книжке вычитал там АЗЛК готовили к соревнованиям. название не помню к сожелению. -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
15.11.2009, 0:31
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Опять разговор слепого с глухим. Я прекрасно знаю зависимость оборотов колена от скорости поршня, я другое пытался объяснить. Предлагаю закончить на этом. ВИдимо объяснить свою точку зрения я не могу, а каждое новое сообщение в на эту тему как выяснилось жутко бесит "действительно грамотных людей".
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
SleepeR |
15.11.2009, 6:23
Сообщение
#134
|
Гости |
|
|
|
SleepeR |
15.11.2009, 6:24
Сообщение
#135
|
Гости |
|
|
|
23.11.2009, 11:33
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
2106 блок можно точить до 82?
-------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
23.11.2009, 19:16
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 6.8.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 237 Машина:21013 |
tramp, на форуме есть такой раздел "Расточка блока, плюсы и минусы" там все оч.хорошо расписано по расточке, почитай и решишь сам что и где лучше растачивать в моторе http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=113
-------------------- ...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
|
|
|
23.11.2009, 20:46
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
ага, спасибо
-------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
24.11.2009, 1:34
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 9.10.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 7 539 |
И так сокраментальный вопрос, что лучше будет ехать в дрифте 82*80 (06 бок перегильзованый) или 84*66????
кто проверял на практике? -------------------- Все что мной сказано не претендует на открытие, а всего лишь мои доводы которые могут быть опровергнуты!
[OO]======[OO] |
|
|
24.11.2009, 1:42
Сообщение
#140
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
дрифт
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 11:45 |