IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Ралли-битва автоклубов '09
fuzh
сообщение 1.10.2009, 20:17
Сообщение #21





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 351
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



собсна и всю след. и дальше тоже))))
поэтому будем ссмотреть по месту


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 2.10.2009, 13:16
Сообщение #22





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 351
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



давайте организуемся уже!
кто ТОЧНО будет представлять команду?

Сисадмин (ЗП), Урожай(ПП), Владос(ЗП)
я правильно написал?
кто ещё?
можно 2 команды собрать от клуба!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 2.10.2009, 13:54
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



В понедельник точно скажу, за выхи надо сделать подвеску, редуктор, тормоза. Я думаю успею


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 2.10.2009, 16:47
Сообщение #24





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Я тоже в понедельник точно скажу, потому что косяки надо устранить всякие.. После спринта чето хрустеть дико стало пока не понял толи с карданом косяк толи редуктор, вобщем буду разбираться, еще после грунта мотор без фильтров наверно хорошенько наглотался и чето совсем херово стал тянуть, вчера по району ездил подстраивал - стало еще хуже... Ну и плюс внезапно что-то сильно начало стучать слева спереди, особенно при торможении. Короче если все устраню то приеду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 2.10.2009, 17:08
Сообщение #25


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



И !!!МЯСО!!! надо купить!


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 2.10.2009, 17:10
Сообщение #26





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 351
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ну это отдельная тема, если после мероприятия там остаться затусить)
с алкоэнержи и всеми делами..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 2.10.2009, 22:26
Сообщение #27





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



готов на пп приехать
ток вопрос регистрации, на месте или где


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 2.10.2009, 22:47
Сообщение #28





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 351
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да это решим это уже второй вопрос
если че я все сделаю


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 3.10.2009, 14:11
Сообщение #29


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



Йа!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 3.10.2009, 17:53
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



Цитата(Taifun @ 3.10.2009, 14:11) *
Йа!

пачинился?


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 4.10.2009, 1:34
Сообщение #31


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



у меня проблемы с арендой машины...если гонку перенесут, то процентов 90 что буду на машыне, а если на неперенесут, то процентов 50....но я там буду обязательно! предлагаю отнестись к етому мероприятию крайне серьёздно! мы обязаны его выиграть!, ведь клуб наш, ралийный как никак!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 4.10.2009, 11:05
Сообщение #32


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



Цитата(DIMAN @ 3.10.2009, 17:53) *
пачинился?

практически


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zlodei_ffe
сообщение 4.10.2009, 14:07
Сообщение #33





Гости






РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
5, 7 и 9 октября с 20.30 до 22.30 по адресу: 2-ой Донской проезд, д.10.
"Кафе-клуб 1000 миль" (ст. метро Ленинский проспект)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 4.10.2009, 22:52
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



ну вроде процесс близится к логическому концу, с задом разобрался, передок раскидал, за неделю успею 100%, так шо регистрируйте меня, сорри но в кафе 1000 миль подъехать не смогу, fuzh провернёшь это дело? я те бабло отдам если там денег нада

P.S. НЕ берите аммортизаторы от Шнивы))) это пздц


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 5.10.2009, 0:08
Сообщение #35





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Парни, досадно но я не буду участвовать... Короче решил я что не дело это с полудохлым мотором ехать, хоть и поменял крестовины кардана уже... Да и с подвеской этой полный отстой, так что таз встал на небольшую перестройку. Но приеду поболеть-пообщаться пешеходом 100%!

Цитата(DIMAN @ 4.10.2009, 22:52) *
P.S. НЕ берите аммортизаторы от Шнивы))) это пздц


Это ты про монро 4х4? почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 5.10.2009, 9:28
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



Цитата(VLADOS @ 5.10.2009, 0:08) *
Парни, досадно но я не буду участвовать... Короче решил я что не дело это с полудохлым мотором ехать, хоть и поменял крестовины кардана уже... Да и с подвеской этой полный отстой, так что таз встал на небольшую перестройку. Но приеду поболеть-пообщаться пешеходом 100%!
Это ты про монро 4х4? почему?


это я про любые - верхнее крепление на задних чуток не подходит, надо или сайлент перепрессовывать, от родного амморта или ещё как-то колхозить, мы, конечно, сделали, но блин этот непредвиденный гемор не входил в мои планы, а так, конечно с шнивскими аммортами ход подвески ниипический


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 5.10.2009, 16:32
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 154
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Че куда запрессовывать??? У меня нивские финвалы стояли, все оке. Сверху такие же резинки из 2 половинок как внизу.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 5.10.2009, 17:53
Сообщение #38


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



не еду,неотпускают с работы!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 5.10.2009, 17:55
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(Taifun @ 5.10.2009, 17:53) *
не еду,неотпускают с работы!

В который раз пропускаеш уже - не дело...



--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 5.10.2009, 17:56
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



Шевроле-Нива, млять, а не Нива не ВАЗ 2121, а ВАЗ 2123, у Шевроле-Нивы верхнее крепление аналогично нижнему, т.е. сайлент стоит цельный с металлической втулкой как на классическом нижнем креплении, жип млять у них наверно амморты после каждой вылазки на бездорожье отрывает. я туда сайлент вкуячил с втулкой 16 мм, по диаметру болта крепления амморта, из двух половинок сайлент мне не понравился.


P.S. и чо? и кто будет? давайте парни харош мозг ипать


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.12.2018, 6:12
hosted by primary autosport information partner: Genisoft