IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Высоковольтные провода, Выбор проводов
Stas
сообщение 10.4.2011, 19:46
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 21.3.2011
Из: Украина. Мариуполь
Пользователь №: 7 616



Привет народ.
вот столкнулся с проблемой, если это можно так назвать. Пришло время менять высоковольтные провода, я и задумался...
Свечи стоят НЖК БПР6Е со встроеным сопротивлением, я промерил все свечи сопротивление везде одинаковое 3.7 кОм, также ради интереса на нескольких ВАЗ-овских трамблерах промерил сопративление резистора на бегунке 0.97-1.2 кОм, для сравнения промерил сопротивление бегунка на трамблере Фольксвагена там 0.62 кОм.
А теперь самое интерестное взялся за провода- а тут вобше такой разброс сопративления скачет, на одном проводе 8 кОм на том что длиннее 13.5 кОм
С моей точки зрения (я работаю электриком) это не очень благоприятно сказывается на мошности искры, тоесть получается разброс, тут сильная, там слабая

Я занялся поиском хороших проводов, вот нашел интересную стать... http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php

Что думаетее по этому поводу ???
ПРО-Спорт вроде как хорошие провода но мне кажется цена на них слишком завышена, есть возможность как вариант- у меня на работе имеется высоковольтный провод диаметром 6мм в силиконовой изоляции смногожильной медной жилой, сопративление которого очень низкое, я думаю может взять провода одинаковой длинны, одеть на них резиновые наконечники со старых проводов,напресовать или припоять сами клемы и вот тебе и готовые провода, почти ПРО-спорт. Или просто купить PVL и не создовать себе проблему.

жду советов, может отзывов из личного опыта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 10.4.2011, 22:51
Сообщение #2


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646