IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 2107 1,5i, Запрос о регистрации.
VETTE
сообщение 26.7.2015, 7:18
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте. Меня зовут Максим. Я являюсь поклонником классического семейства ВАЗ. Я один из не многих, кто отдал бы пол стоимости своего автомобиля за отлив по спец-заказу 16 клапанной головы именно на Классический блок. Да я немного маньяк. blink.gif
В настоящее время занимаюсь доработкой ВАЗ 2107 2007 года выпуска.
Цель - создать городской автомобиль с улучшенными эксплуатационными качествами на базе стандартных агрегатов. Не превышая при этом бюджет . Я являюсь ярым противником вкорчёвывания ИНО-запчастей в классику отечественного автопрома. Так же противник СВАПа 16 ве. Мне нравится классика такая как она есть, не больше, не меньше. Считаю, что её потенциал даже в стандарте очень мало раскрыт.

Так же интересно всё что связано с легендарной ВФТС - Ладой и вообще с фактами сопутствующими этой аббревиатуре.
Надеюсь почерпнуть много знаний от ВАС, знающих людей. wink.gif

Мой проэкт








Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 26.7.2015, 19:50
Сообщение #2


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Пруф 16 клапанной башки в студию


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a_wa_studio
сообщение 27.7.2015, 11:20
Сообщение #3





Гости






Цитата(sirius13 @ 26.7.2015, 19:50) *
Пруф 16 клапанной башки в студию


Читайте внимательнее: "отдал бы пол стоимости своего за отлив по спец-заказу 16 клапанной"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VETTE
сообщение 28.7.2015, 1:33
Сообщение #4





Гости






У меня 8 клапанная ГБЦ.
Вернуться в начало страницы