IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Самоблок своими руками
fazoinvertor
сообщение 12.9.2008, 16:10
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Несколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:

После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.

Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf,jpg ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.


Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально)))
Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  блокировка.pdf ( 14,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16935
 


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
AMD
сообщение 9.4.2009, 18:33
Сообщение #2


я всё сказал


Группа: Элита
Сообщений: 1 147
Регистрация: 17.12.2007
Из: г.Москва, юБутово
Пользователь №: 77



Отоно каг!

Металл выбран ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! На трение он супер, а вот насчёт силовой характеристики самому не понравился :-(.

По твёрдости он выше латуни/бронзы, но ХРУПКИЙ!

Делаем обкатку, если лажа - то сделаем из ещё более секредного!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
[><]+++++++[><]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
fazoinvertor   Самоблок своими руками   12.9.2008, 16:10
drihting   это не самоблок, блок с постоянным усилием :panic:...   12.9.2008, 17:24
karburator   Да... идея хорошая, сам думал как туда вкряжить ст...   13.9.2008, 2:23
drihting  
Цитата
  12.5.2009, 16:08
2107-GT  
  28.10.2009, 23:36
karburator  

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:08
hosted by primary autosport information partner: Genisoft