ВАЗ 2101, Ретроспорт для себя (в планах)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 2101, Ретроспорт для себя (в планах)) |
18.6.2009, 22:16
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
лучше дай токарю родную тарелку
он сам все промерит когда точить начнет а так более-менее правильный эскиз сделал, только шероховатость на коническую поверхность добавь повыше -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
19.6.2009, 7:20
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Дык ведь эта тарелка должна по толще быть, она ж алюминиевая ведь, или нужно выполнить точную копию родной тарелки?
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.6.2009, 21:24
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Вот я и думаю. Жосткий вал я ставить не буду, поезжу пока на своём эстонце2. потом скорее всего перейду на динамику 11.8. Нужно ли ставить под них жёсткие пружины. Один знакомый рассказывал, что у него на не жёстком вале типа моего провисли клапана. Какие пружины ставят под динамику 11.8?
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.6.2009, 21:26
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Вот нашёл чертёж стоковой тарелки, он по лучше будет.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.6.2009, 21:43
Сообщение
#145
|
|
дачник нах Группа: Сообщений: 252 Регистрация: 25.4.2008 Из: Курск<->Белгород Пользователь №: 894 Машина:2105 |
оставь лучше второго эстонца чем 118 динамику
-------------------- [|__]===|L|===[__|]
|
|
|
20.6.2009, 21:55
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Ну кроме того у Нуждина еще кроме эстонца 2, есть Шрик 1 11.8 фаза 296 и Шрик3 12.1 фаза 304 ....
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
20.6.2009, 21:55
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Ну ладно, сделаю под сток пружинки, если что то потом ещё под другие пружины сделаю.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.6.2009, 21:57
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Может 11.8 Нуждина поставлю, и тогда какие тарелки делать под шрик 1?
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.6.2009, 22:05
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Может 11.8 Нуждина поставлю, и тогда какие тарелки делать под шрик 1? Такс если я не путаю то то стоковый вал имеет подъем 9.5 мм а Шрик 1 11.8 мм разница 2.3 мм.....Измерь сколько по высоте пружина поджатая тарелкой, и прижми ее на 11.8 мм( приспособой для рассухаривания, штангель в помощь)) ну и смотри ... главное чтобы пружинка не смыкалась и после этого смотри чтобы клапана не упирались в поршни...Надеюсь я написал доходчиво и меня поймут правильно -------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
21.6.2009, 1:23
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Сложно так замерить, чтобы точно было
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
21.6.2009, 10:00
Сообщение
#151
|
|
дачник нах Группа: Сообщений: 252 Регистрация: 25.4.2008 Из: Курск<->Белгород Пользователь №: 894 Машина:2105 |
под второго эстонца можно стоковую тарелку, а дальше чем больше подъем тем большую просадку сухаря в тарелке делать, т.е. под шрик 11,8 надо на 0.5-1 мм просаживать тарелку
-------------------- [|__]===|L|===[__|]
|
|
|
21.6.2009, 14:44
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Тоесть сделать так:
Убрать по миллиметру с тех мест куда ставятся пружины? -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
21.6.2009, 17:31
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
бывает под с места под внутренюю пружину снимают больше, так как внутреняя раньше смыкается.
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
21.6.2009, 22:04
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
118 динамика полный шлак. оставь лучше эстонца своего . . . а еще лучше шрик 118 нуждин. со сток пружинами легкими тарелками(и еще желательно клапы легкие поставить) до 7500-8000 ничего не виснет, а более тебе и не нужно . . . Буду делать лёгкие тарелки и клапана облегчать. И этих дороботок будет хватать для 118 нуждина со стоковыми пружинами? Спасибо за дельные советы!!! -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
22.6.2009, 0:13
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Спасибо SleepeR!!!
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
22.6.2009, 13:36
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
не, прост конус глубже на 0.5мм чтоб сухари вообщем глубже садились) Инженер Гарин интересно, но чтот шрика3 нуждин я нигде не видел Вроде на www.kolobok80.ru он есть в списке продукции -------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
24.6.2009, 21:31
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Принёс домой тарелки, вес 10.8 г.
Ктонибудь знает нужно ли их закаливать? Или оставить сырыми? -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
25.6.2009, 0:09
Сообщение
#158
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
я не спец, но если они сделаны из дюрали д16т то не надо ничего больше с ними делать
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.6.2009, 0:21
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Да, из д16т.
Осталось дождаться зарплаты и надеюсь сразу собрать мотор. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
1.7.2009, 22:45
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Вот прикалхозил олдскульную ручку кпп с крабиком к восьмёрочной кулисе
Ссори за качество фоток. Ещё купил клапана и пружинки, померил с тарелками, получилось что с этими тарелками клапан сидит чуть выше чем в стоковой тарелке, на сколько мог померить, на 1 мм выше гдето. Чем это гразит? Надо ли просаживать его дальше? Или можно так оставить? -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:20 |